Цитата (SKL @ 9.02.2016 - 06:49) |
В общем как говорится на вкус и цвет фломастеры разные. Большинство будет дрочить на иностранные мотоциклы б/у, потому как новый никогда не купят, будут говорить что Урал дорогой, а только истинные ценители оценят все что сделано заводом для завоевания своей ниши в мировом мотоциклостроении. Урал сейчас делается на экспорт и очень хорошо, иначе бы его не покупали. Уровень нововведений на мотоцикле таков что мотоцикл реально стал другим. Железо, да- его оставили неизменным, ибо оно было придумано для суровой действительности. А то что завод поставил, все эти дисковые тормоза, включая коляску, систему впрыска вместо карбюраторов, возможность завести и с ноги и электростартером, хитрый демпфер, позвеску, нормальный автофильтр- это дань современности. Будут деньги- куплю НОВЫЙ УРАЛ и создам тут пост. |
эхххх...... Видел бы ты,что там осталось от завода...... Я там по осени ездил - там на территориях мебеля лепят - по ним катался. Вот я охуел - какой заводище был! И что от него осталось..... А у местной молодежи спросили,"как проехать до мотоциклетного завода?",дык они охуели,что в их городе такой есть (был). Если бы сам не спрашивал,то в жизнь не поверил,что так ответят.
Думал,стебаются! Но даже тени улыбки не увидел((( Мальчик с девочкой двадцати (примерно) лет отроду были)))))))))