1. А можно поподробнее про "очень не дорогие" Тоёты и Фольксы?
2. И прям все такси в Китае - Фольксваген? И прям во всём Китае? Бавария генподряд на поставку что-ли выиграла? Скорее всего Вы забыли начать пост с фразы "Всем давно известно" или "Вне всякого сомнения"
3. Один из способов сделать машину дешевле - применение конвейера. Второй - низкая оплата труда. Ещё можно издержки на материал снизить, но мы ведём речь о "сопоставимой по качеству"
4. Откуда инфа про превосходства Логана по надёжности и качеству?
5. Вот у Вас и получается, что "нормальный китайский автомобиль будет стоить приличных денег", а "такие монстры как Фолькс и Тоета научились делать очень недорогие и качественные автомобили". Странная логика...
P.S. в 2011 купил Geely MK. 100 тысяч км откатал без поломок. Только плановое ТО. Сейчас ездит супружка на ней.
Сам катаю купленный летом Geely Emgrand X7. Тоже только ТО. 27тысяч км проехал уже.
Задолбали сказочники, которые слышали про китай-авто только из интернетов и от знакомого друга сестры.