Последние Автомобили были выпущены в ХХ веке.
Мой Гольф 95 года переживёт все современные подделки под автомобили.
Сейчас конструкторы ломают голову, как сделать так, чтобы жизнь основных узлов и систем автомобиля заканчивалась не позднее 5 лет с момента продажи авто.
Ремонтировать невозможно или слишком дорого, легче купить новую.
По поводу Ауди.
Когда забирал из салона свою, менеджер много рассказывал о бережном отношении компании Ауди АГ к природе.
Помимо прочего, было упомянуто, что на автомобилях "Ауди" не используются хромированные детали, только алюминий, полированный или анодированный.
Кто врёт - "Ауди" или ТС?
Неломучих машин нет.
Что касается денег за бренд.
Мой сотрудник купил Хонду ЦРВ, типа недорогой аналог моей Q5.
Говорил, типа, я не лох, чтобы переплачивать за кольца.
Не прошло и двух месяцев, как все окружающие узнали от бывшего счастливого владельца Хонды, что бесплатных пирожных не бывает, а плата за бренд - это гарантия хорошего настроения хозяина машины.
Сравните материалы, которые использует тот или иной производитель.
Если не видите разницы - не переплачивайте, покупайте то, что дешевле.
И ещё. Не знаю, у какого дилера обслуживался ТС, но волшебное слово "куланц" решает если не все, то большинство проблем владельцев VAGовских машин.
Я завтра забираю свою из сервиса.
Был заменён мехатроник по программе поддержки клиентоа "Ауди".
Стоит эта свистопляска под 300 000 р, я заплачу 8500 за диагностику + замена тормозной жидкости (ну, это просто до кучи, чтобы два раза не ездить на сервис).
Возможно, ТСу нужно больше времени посвятить чтению полезных книжек?
Да и интернет даёт много полезной информации.
ПС. "Едет жестко, рулится так себе, полный привод - не айс"
Интересно, как ТС представляет себе идеальный автомобиль?
Мне, например, жёсткости можно было бы и прибавить, на управляемость мало кто жалуется, а полный привод... ну не знаю, оллроуд не едет или с ТСом что-то не так?
Создаётся впечатление, что у товарища ТСа отобрали деньги взамен на кота в мешке. Бачилы очи, що купувалы!