Азот в шинах - есть ли польза?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
hostchel
18.06.2014 - 20:50
0
Статус: Offline


Ярилище

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 2254
Цитата
Можно услышать мнение, что азот в покрышке позволяет поддерживать в ней стабильное давление. Мол, при нагреве (который неизбежен при езде) азот расширяется намного меньше обычного воздуха. Однако любой человек, у которого из головы не до конца выветрился школьный курс физики, помнит: коэффициент теплового расширения одинаков для всех газов, а отношение давления к температуре – величина постоянная. Так что, с этой точки зрения у азота преимуществ перед воздухом нет.

Вот авиаконструкторы лохи! Они думают, что наоборот азот меньше расширяется при нагревании, в результате в авиационные шины его и закачивают (правда, главная причина - пожаробезопасность).
 
[^]
Defua
18.06.2014 - 20:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 919
Цитата (Spark87 @ 18.06.2014 - 09:46)
Мы когда на офф роад соревнованиях травимся до 0,4 сзади и 0,6 спереди, частенько разуваемся, то бишь резина слазит с посадочного места.

А тк на трассе важна каждая минута и нет шиномонтажа то бортируем колесо на место по средствам взрыва (в ютубе много видосов), так вот у нас после колесо наполнено преимущественно глиной грязью и водой =))

Вопрос знатокам: "Можно ли получить азот в полевых условиях, и какой азот лучше подходит для УАЗ патриот ?"

=)

на УАЗе до 0.4?
Какие диски и резина у тебя?

Что в покрышке взрываешь, какую смесь?

 
[^]
ITяп
18.06.2014 - 22:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 60
Цитата (morozzzilnik @ 18.06.2014 - 18:49)
в Топ Гире про нисан было сказано ... накачаны азотом, а ту воздух такой не стабильный... видимо была шутка

Тоже сразу вспомнил эту серию (17 сезон, 4 серия)
 
[^]
alex56384
19.06.2014 - 03:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.03.11
Сообщений: 486
Цитата (Ship76 @ 18.06.2014 - 07:33)
Цитата
Но есть ли в этом смысл — или налицо банальное надувательство и выбрасывание гражданами денег на воздух?

Конечно, смысл есть: Если, положим, накачать шину БелАЗа азотом вместо воздуха (напомню, что 1 моль азота весит меньше 1 моля воздуха примерно на 1,5 грамма) то в целом на весь БелАЗ экономия в весе может достигнуть 1,5 килограмма и даже больше - и это, беспезды, позволит ускорить разгон до 40 км/час на 5-6 микросекунд. В масштабах страны - охуенный эффект получится!

Главное, чтоб азот был свежим и без мух - они, суки, могут всю экономику похерить! rulez.gif

и тогда БелАЗ сможет взять больше горной породы в кузов, и подымятся доходы карьерных горняков....
возрадуемся братья!!!!
 
[^]
глот
19.06.2014 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 1232
Цитата (Педант @ 18.06.2014 - 09:33)
Цитата (SpiritX64 @ 18.06.2014 - 08:28)
Сероводород лучше инфа 100%

лучше вакуумом колёса накачивать. резина вааще вечно служить будет. при контатке с такими колёсами торчащие из разбитых дорожных плит куски стальной арматуры будут превращаться в платиновые, а выбоины на дорогах зарастать наноасфальтом.

От проффесор))) Вакуум жидкий- как ты его качать будешь? Он только наливом идет.
 
[^]
Kaira
19.06.2014 - 18:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 2518
Цитата (Детидетей @ 18.06.2014 - 09:26)
я в свою машину закачиваю воздух с примесями запаха клубники, моя бабушка всегда говорила, что клубника полезна!

малина полезна)
 
[^]
DDizel
19.06.2014 - 18:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 57
У меня на шиномонтажке до сих пор баллон с воздухом швейцарских Альп стоит, так и написано, блондинки прутся...
 
[^]
ZaletM
23.06.2014 - 15:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 23
И вот у меня назревает вопрос, кто-нибудь пользовался этой услугой? Еще не встречал ни одного человека. Есть ли отзывы? smile.gif
 
[^]
Irufushi
24.06.2014 - 17:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 413
Я специально заказываю воздух, набранный у подножья гор, очищенный горным истоком, травой и лепестками ромашек.
В старте от светофора до светофора, выигрываю до 100, аж целых 0.00001 секунду
 
[^]
whatze
22.07.2016 - 03:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 5373
На самом деле для стабильности давления и хорошей воспроизводимости упругих свойств шины при деформациях при ударах и на высоких скоростях накачивать ее следует не азотом, а газом высокой плотности - чем выше тем лучше. Желательно инертным, во избежание коррозии резины. В хороших фирменных теннисных мячах используют гексафторид серы. Еще лучше был бы гексафторид урана, но его по понятным причинам никто применять не станет.

Ощутимой разницы между азотом и воздухом нет, по крайней мере при типичных рабочих давлениях. Кислород постепенно окисляет резину, а азот инертен - единственное что приходит в голову. Но скорость окисления при типичных рабочих температурах будет настолько мала, что покрышка раньше потребует замены из-за механического износа. К тому же от контакта с наружным воздухом и окисления им все равно никто не защищает (это к вопросу о меньшей пожароопасности накачанных азотом шин).

Так что все это от лукавого и развод клиентов на деньги.
Специально сейчас сходил на несколько сайтов, рекламирующих услугу и пытающихся подвести научную базу под использование азота. Везде явная подтасовка фактов, рассчитанная на не слишком искушенного в химии и физике человека.
 
[^]
vell20197
22.07.2016 - 07:09
0
Статус: Online


Ебись оно трехратным проебом

Регистрация: 11.01.09
Сообщений: 7571
ебанул гелия во все 4, терь не езжу а летаю
 
[^]
JohnDow
22.07.2016 - 07:13
-1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 22876
Цитата (whatze @ 22.07.2016 - 06:45)
На самом деле для стабильности давления и хорошей воспроизводимости упругих свойств шины при деформациях при ударах и на высоких скоростях накачивать ее следует не азотом, а газом высокой плотности - чем выше тем лучше. Желательно инертным, во избежание коррозии резины. В хороших фирменных теннисных мячах используют гексафторид серы. Еще лучше был бы гексафторид урана, но его по понятным причинам никто применять не станет.

Ощутимой разницы между азотом и воздухом нет, по крайней мере при типичных рабочих давлениях. Кислород постепенно окисляет резину, а азот инертен - единственное что приходит в голову. Но скорость окисления при типичных рабочих температурах будет настолько мала, что покрышка раньше потребует замены из-за механического износа. К тому же от контакта с наружным воздухом и окисления им все равно никто не защищает (это к вопросу о меньшей пожароопасности накачанных азотом шин).

Так что все это от лукавого и развод клиентов на деньги.
Специально сейчас сходил на несколько сайтов, рекламирующих услугу и пытающихся подвести научную базу под использование азота. Везде явная подтасовка фактов, рассчитанная на не слишком искушенного в химии и физике человека.

Чукча писатель,чукча не читатель ? То что предыдущее сообщение было два года назад, комментатора не смутило ?


Даешь наказание за некрофилию.
 
[^]
Аристафан
22.07.2016 - 07:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 990
Кто нибудь объяснит мне принцип работы азотной машинки на шиномонтажке?
Как она получает азот?
 
[^]
Britikoff
22.07.2016 - 08:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.08
Сообщений: 1874
Цитата (whatze @ 22.07.2016 - 03:45)
На самом деле для стабильности давления и хорошей воспроизводимости упругих свойств шины при деформациях при ударах и на высоких скоростях накачивать ее следует не азотом, а газом высокой плотности - чем выше тем лучше.  Желательно инертным, во избежание коррозии резины.  В хороших фирменных теннисных мячах используют гексафторид серы.  Еще лучше был бы гексафторид урана, но его по понятным причинам никто применять не станет.

Ощутимой разницы между азотом и воздухом нет, по крайней мере при типичных рабочих давлениях.  Кислород постепенно окисляет резину, а азот инертен - единственное что приходит в голову.  Но скорость окисления при типичных рабочих температурах будет настолько мала, что покрышка раньше потребует замены из-за механического износа.  К тому же от контакта с наружным воздухом и окисления им все равно никто не защищает (это к вопросу о меньшей пожароопасности накачанных азотом шин).

Так что все это от лукавого и развод клиентов на деньги.
Специально сейчас сходил на несколько сайтов, рекламирующих услугу и пытающихся подвести научную базу под использование азота.  Везде явная подтасовка фактов, рассчитанная на не слишком искушенного в химии и физике человека.

Два года назад мне контору спалили- с трудом восстановился, и вот теперь- опять, бля!
Чем теперь шины качать, как немереное бабло рубить?

зы. а сероводород- тема, если утечка, то сразу невооружённым носом чуешь. rulez.gif

Это сообщение отредактировал Britikoff - 22.07.2016 - 08:41
 
[^]
whatze
22.07.2016 - 22:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 5373
Цитата (Аристафан @ 22.07.2016 - 07:41)
Кто нибудь объяснит мне принцип работы азотной машинки на шиномонтажке?
Как она получает азот?

Машинка получает азот из баллона со сжатым азотом.
а в баллоны его закачивают на станциях, которые получают азот за счет криоперегонки сжиженного атмосферного воздуха.

Кислород кипит при -183 С, а азот - при -196 С - 13 градусов разницы вполне достаточно чтобы разделить эти два вещества.

Кислород идет для нужд химической промышленности, металлообработки (газосварка, например), в больницы и т. д.

Азот обычно используют в качестве инертного газа или хладагента, но его все равно производят больше чем нужно. Поэтому и думают куда бы и кому бы его еще впарить, чтобы бесплатно не выпускать обратно в атмосферу. Вот шины качать придумали. Может в будущем появится фишка гондоны надувать азотом - кто знает?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72419
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх