Chevrolet Niva против Renault Duster

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rubanok
2.04.2014 - 22:39
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 16
Шниву купили для деревни и рыбалки третьей машиной в догонку к двум иномаркам среднего сласса С+. Так вот, поездив на ней две снежные зимы я понял, что мне нужен кроссовер. В результате был куплен полноприводный РАВ4 как компромисс. Эту зиму отездил на рафике, гонял на нем и на рубалку. В результате Шнива не продана, так и осталась для вылазок. Кроссоверы бесспорно в городе комфортнее, особенно с автоматом, и позволяют немного пошалить на грунтовке. НО шнива НАСТОЯЩИЙ ВНЕДОРОЖНИК и аналогов в данном ценнике просто нет! Пробовал и витару, очень спорно - на брюхо раньше рафика садится :) хотя постоянный полный привод.
 
[^]
mrBubuka
2.04.2014 - 22:51
0
Статус: Offline


Конь в пальто

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3281
Шнива родом из конца 90-х. Ну и ценовые категории немного разные.
 
[^]
Леха43
2.04.2014 - 22:51
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.12
Сообщений: 6
Купил Шниву новую с салона. За 4,5 года эксплуатации, с тремя ТО от автодилера, с заменой лобовухи и масел, с пробегом 70 тыс. 60 000 рублей расходов. Пр шум пиздеж, про свыше 100 км галимый пиздеж, 600 км проезжал с комфортом. Таскал катер весом 700 кг. скидывал его в воду и вытаскивал. Ездил и по говнам. Нормальное ведро. Дастер в говнах у Шнивы отсосёт. Сейчас езжу субарик форестер 2008 года, 150 кобыл на механике. В говнах Шнива в кой каких местах так же с ним поспорит. А уж Дастер у Субару сосет с проглотом. За 805 рублей новый Дастер полное уебище.
 
[^]
BelBES
2.04.2014 - 22:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Цитата (Stanton @ 2.04.2014 - 20:27)
Еще есть шнива с опелевским Z18XE. На ней гораздо приятнее ездить чем с вазовским 1,7 говном.

Это которая FAM 1? Так её же с производства сняли, и её хождение по вторичному рынку напоминает скорей городскую легенду - т.к. вживуя мало кто её видел.

А шниву сам в свое время хотел купить - остановил как раз дохлый движок и не очень качественная сборка. Но в классе городских автомобилей с возможностью выехать в говенные массы, пожалуй ближайший качественный аналог - это Suzuki Grand Vitara - но там уже ценник сильно другой...

Добавлено в 22:54
Цитата (Rubanok @ 2.04.2014 - 23:39)
Шниву купили для деревни и рыбалки третьей машиной в догонку к двум иномаркам среднего сласса С+. Так вот, поездив на ней две снежные зимы я понял, что мне нужен кроссовер. В результате был куплен полноприводный РАВ4 как компромисс. Эту зиму отездил на рафике, гонял на нем и на рубалку. В результате Шнива не продана, так и осталась для вылазок. Кроссоверы бесспорно в городе комфортнее, особенно с автоматом, и позволяют немного пошалить на грунтовке. НО шнива НАСТОЯЩИЙ ВНЕДОРОЖНИК и аналогов в данном ценнике просто нет! Пробовал и витару, очень спорно - на брюхо раньше рафика садится :) хотя постоянный полный привод.

А можно поподробней про опыт исопльзования витары на "плохих дорогах"?(как раз к ней сейчас присматриваюсь) Про подвеску невысокую я слышал конечно, но разве она не лифтуется?
 
[^]
vectr
2.04.2014 - 22:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 1088
Есть в сети толковый тест драйв устроенный шниве, дастеру и еще чему то подобному. Если тема так прет - гуглите. Читал не для себя, просто друг купил дастер. В общем шнива там разваливалась довольно основательно и часто, но дастер тоже не отставал, кузов лопнул, лобовое треснуло. Короче на дачу ездить это все.
 
[^]
gelezo131
2.04.2014 - 22:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 8912
конечно и то и то г, но что можно купить из паркетников за аналогичную сумму? китай только, думаю пока еще рановато брать китайцев, и даже не из-за качества, а из-за сервиса
 
[^]
firehors
2.04.2014 - 23:00
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 399
вот и выросло поколение водителей, которые в авто без элекронных девайсов ездить не умеют.... постоянный полный привод ему не нравиться, неустойчивый шевик... Сначала хотел тупо обматерить и заминусовать, а потом стало жалко бедолагу убогого ... Всегда и везде, практически на любом авто- всё определяет прокладка! dont.gif
 
[^]
maksvolk
2.04.2014 - 23:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2016
Цитата (GameSurvival @ 2.04.2014 - 19:16)
В Дастере на заднем ряду гораздо просторнее. При желании можно разместиться впятером, что крайне затруднительно будет сделать в Ниве.

да и в Дастере на заднем ряду впятером будет очень тесно.
 
[^]
Rubanok
2.04.2014 - 23:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 16
Цитата
А можно поподробней про опыт исопльзования витары на "плохих дорогах"?(как раз к ней сейчас присматриваюсь) Про подвеску невысокую я слышал конечно, но разве она не лифтуется?

Витара с 2.4 на акп. 2010 г.в. Жрет топлива больше других одноклассников 11 вместо 9 у рафа в моем режиме эксплуатации, динамика неплохая(смотри расход топлива) интерьер по свременным меркам устарел, да и акп 4-х ступка. вне асфальта противопоказана колея категорически! садиться на брюхо, а вот без колеи с включенной блокировкой едет классно даже с автоматом. и да не люфтовали.
 
[^]
zhna
2.04.2014 - 23:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 2357
Цитата (GameSurvival @ 2.04.2014 - 20:20)
В то время как Дастер, который конечно не может похвастать столь солидным ходом подвески, способен преодолеть это препятствие играючи за счёт использования электронной имитации межколесных блокировок, подтормаживая вывешенные колеса. Напомню, на Дастере используется превентивная система автоматически подключаемого полного привода (в который раз отмечу — задняя ось подключается не по факту пробуксовки передней, а при запросе тяги, то есть в тот момент, когда водитель нажимает на педаль газа) с двумя свободными дифференциалами и муфтой вместо межколесного дифференциала. Есть три режима трансмиссии: только передний привод (идеален для дорог общего пользования и экономии топлива), автоматическое подключение и принудительная блокировка муфты. При этом стоит отметить, что на практике режим полной блокировки муфты (по сути мы получаем трансмиссию типа part-time с жестким соединением осей в соотношении 50:50) не всегда может оказаться эффективнее, чем автоматический режим. В первую очередь это объясняется тем, что при принудительной блокировке на задней оси мы можем получить избыточный крутящий момент, который сорвет колеса в пробуксовку тогда, когда в этом нет необходимости.

круто расписано а вот если муфта перегревается?
 
[^]
vectr
2.04.2014 - 23:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 1088
Вот это авто для всего и для рыбалки тоже. И не дороже нового дастера.

Chevrolet Niva против Renault Duster
 
[^]
vectr
2.04.2014 - 23:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 1088
И даже в этот нее@ический багажник все не влазит. Что уж говорить о вертикальной нишке дастера)

Chevrolet Niva против Renault Duster
 
[^]
pradus
2.04.2014 - 23:13
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 0
vectr вольво икс си70?
 
[^]
Prizm08
2.04.2014 - 23:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.07.08
Сообщений: 844
н-да..
за двадцать лет моей борьбы с внедорожьем у меня было семь классичиских нив, один шевик и возможность поиздеваться над дастером...

ИМХО: там где 2121 пролезет, шеквик и дастер просто отсосут пасуют....

...а так то, да, дастер приятнее шевика

ЗЫ: Сейчас штурмую непригодные для езды направления на SUZUKI GRAND VITARA.. ну их нахер дастер и шеви...


и еще, на днях товарищ прикупил дастера за 620 тонн рублей.. машина с нуля имеет минусы в виде скрипа облицовки во время движения, непонятного стука со стороны задницы и странно работающего иммобилайзера, свои ключи через раз узнает..

Это сообщение отредактировал Prizm08 - 2.04.2014 - 23:32
 
[^]
vectr
2.04.2014 - 23:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 1088
Цитата (pradus @ 3.04.2014 - 00:13)
vectr вольво икс си70?

ага)
 
[^]
ZloiLamer
2.04.2014 - 23:20
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 197
Опять мою любимую Нивушку пытаются обосрать ! Идите нахер, для автомобиля разработки начала семидесятых она машина-мечта, да, на фоне современных драндулетов она кажется немного устаревшей, но мля, сравнивать машину разработки 1972-74 ( а Шевроле Нива взяла все узлы и агрегаты классической нивы ) годов с современным детищем концерна рено несколько странно. К томуже как не крути но Дастер это тупо паркетник со своими плюсами и минусами такими как подвеска от легкового автомобиля, если не ошибаюсь то это тупо усиленная подвеска от логона, странной коробкой передач без понижайки, унылой электромагнитной муфтой с регулируемой электроникой работой. На Ниве я уверен что врубив блокировку межосевого дифференциала и понижайку я вылезу из говен если тока не посажу машину на днище, а в дастере десяток минут работы под нагрузкой и электроника стремится отключить полный привод, почитайте их форум. Я уже не говорю про такие признаки паркетника как подвеска с коротким ходом, крепление колеса на 4 болта с малым диаметром, большие пластиковые бампера при определённых ситуациях цепляющиеся за землю ну и так далее. Так что кому надо большую легковушку с шильдиком 4WD кататься по городу пусть берут "пыльник", а кому нужно ездить в ебеня на охоту и рыбалку тот берёт ниву.
 
[^]
Квадро
2.04.2014 - 23:20
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1605
Сейчас у меня Шнива, она мне нравится, и не ипёт!
Если у меня будет Дастер, он мне будет нравиться, и не ипет! bow.gif
Если у меня будет ЗАЗ968... то у него тоже свои плюсы есть. brake.gif

Это сообщение отредактировал Квадро - 2.04.2014 - 23:35
 
[^]
DAB
2.04.2014 - 23:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.10
Сообщений: 1384
Цитата (poopkin @ 2.04.2014 - 22:22)
!!климакс - контроль !-

да ты король климакса )) ищу фамовскую ниву ))
 
[^]
ciinotec
2.04.2014 - 23:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 289
Цитата
Тупо реклама Дастера.

Поддерживаю...Именно реклама !!!Дастер за 700 000 - помилуйте !!! Нах нужен !!!
 
[^]
PauL7
2.04.2014 - 23:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 3363
Цитата (brovi @ 2.04.2014 - 20:26)
Тупо реклама Дастера.

Согласен. Да и в яростно заминусованной ссылке на оригинал в середине поста все написано не в таком однозначном ключе:
Цитата
"Впрочем, на рынке полно предложений о продаже настоящих «железных» межколёсных дифференциалов с блокировкой для Нивы. И этот факт символизирует истинное назначение машины — Niva, сменив тольяттинскую ладью на эмблему Chevrolet, осталась внедорожником для рукастых мужиков, которых не смущает шум трансмиссии, дохлый мотор, расход топлива и низкое качество некоторых комплектующих. Не беда, доделаем! Для них главное преимущество в том, что запчасти на Ниву есть в любом автомагазине, а её конструкция недалеко ушла от изученной вдоль и поперёк прародительницы."


Цитата
Пробираясь на место съёмки, мы угодили правыми колёсами под лёд — Niva практически легла на днище, но не потеряла контакт с дорогой и в итоге смогла выбраться без посторонней помощи. Duster оттуда или не выехал бы, или остался бы без заднего бампера.
Тест-драйв Chevrolet Niva и Renault Duster. Дуэли не будет - Фото 17
Хотя и Renault не промах! Одно движение вращающейся рукоятки — и межосевая муфта заблокирована. Короткая первая передача справляется с функциями «понижайки», тем более, мотор Renault имеет перевес в крутящем моменте. А вот «геометрии» Дастеру уже немного не хватает — где Niva проскакивает играючи, он может зацепить либо серебристой накладкой под передним бампером, либо, что куда критичнее, деталями выпускной системы. И декор подпортить можно — колёсные арки не имеют окантовки из некрашеного бампера, их легко можно поцарапать ветками кустарников. Плюс «нарядные» хромированные накладки на зеркала и решётка радиатора.

ТС, ты слишком однобоко освещаешь этот тест - это не есть хорошо!
Заминусованная ссылка:
Цитата
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=45277
2 месяца назад было...


Это сообщение отредактировал PauL7 - 2.04.2014 - 23:33
 
[^]
sergeantGY
2.04.2014 - 23:29
4
Статус: Offline


Пистолеро

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 6621
вобщем по итогам обзора я решил:
deg.gif


Это сообщение отредактировал sergeantGY - 2.04.2014 - 23:30

Chevrolet Niva против Renault Duster
 
[^]
swenson
2.04.2014 - 23:35
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 174
Я не понял одного : Дастер еще и по проходимости что ли Ниву уделывает? Автор явно что-т не то курил, т.к. дастер это тупо паркетник, а Нива - это прямой потомок легендарного ВНЕДОРОЖНИК Нивы, которую закупало у СССР пол мира. Дастер не пройдет и близко там, где ходит НИВА, не надо так уж тупит ради рекламы.
На трассе - согласен, на Ниве не так хорошо ехать, в Дастере комфорт там, для мягкотелых гейропейцев, но - НЕ по проходимости.

Сравнивай по проходимости с Нивой внедорожники, а не паркетники. Это- СМЕШНО и НЕЛЕПО.
 
[^]
Автозаводец
2.04.2014 - 23:38
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 34
«Чем круче джип – тем дальше идти за трактором» old.gif
 
[^]
swenson
2.04.2014 - 23:38
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 174
Цитата (ZloiLamer @ 3.04.2014 - 00:20)
Опять мою любимую Нивушку пытаются обосрать ! Идите нахер, для автомобиля разработки начала семидесятых она машина-мечта, да, на фоне современных драндулетов она кажется немного устаревшей, но мля, сравнивать машину разработки 1972-74 ( а Шевроле Нива взяла все узлы и агрегаты классической нивы ) годов с современным детищем концерна рено несколько странно. К томуже как не крути но Дастер это тупо паркетник со своими плюсами и минусами такими как подвеска от легкового автомобиля, если не ошибаюсь то это тупо усиленная подвеска от логона, странной коробкой передач без понижайки, унылой электромагнитной муфтой с регулируемой электроникой работой. На Ниве я уверен что врубив блокировку межосевого дифференциала и понижайку я вылезу из говен если тока не посажу машину на днище, а в дастере десяток минут работы под нагрузкой и электроника стремится отключить полный привод, почитайте их форум. Я уже не говорю про такие признаки паркетника как подвеска с коротким ходом, крепление колеса на 4 болта с малым диаметром, большие пластиковые бампера при определённых ситуациях цепляющиеся за землю ну и так далее. Так что кому надо большую легковушку с шильдиком 4WD кататься по городу пусть берут "пыльник", а кому нужно ездить в ебеня на охоту и рыбалку тот берёт ниву.

Все верно! По проходимости сравнивать просто НЕЛЕПО. Нива - королева бездорожья. У Дастера электроника тупо сдохнет и все.
 
[^]
Laudit
2.04.2014 - 23:41
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.12.09
Сообщений: 406
Нива шеви и легушатник дустер все фигня. ГАЗ 69 рулит.

Это сообщение отредактировал Laudit - 2.04.2014 - 23:42

Chevrolet Niva против Renault Duster
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 91470
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх