Почему Мерседес стоит так дорого?, а ведь стоит

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shadoff
16.12.2013 - 08:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.07
Сообщений: 263
Цитата (neftcom @ 16.12.2013 - 00:13)
Цитата (vectr @ 15.12.2013 - 22:05)
Цитата (neftcom @ 15.12.2013 - 21:54)
Это танк. Когда был маленький, все хотел купить такой когда подрасту. Но их к сожалению уже не выпускают. Так что пришлось брать XC90

prevedsmilie.gif Люблю легковую посадку, по этому XC70

Тоже присматривался, но жена оказалась категорически против rulez.gif
Себе сейчас выбрала XC60

кхе кхе...хорошая попытка Кросы, но нет...S80 V8 наше все
ЗЫ 850T5R желтенькая на дисках Titan....эхх....это даже не истерика sm_biggrin.gif rulez.gif pray.gif
 
[^]
Латышев
16.12.2013 - 09:09
1
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Мерседес хорошая машина, но ничем по уровню безопасности не отличается от БМВ, Ауди, лексусы или Инфинити. Да даже премиальные седаны французов мало чем отличаются.
Отдельно за немцев скажу. Машины конечно очень дорогие, но если пристегиваться и каплю везения то можно даже после очень серьезных аварий отделаться синяками. А если иметь голову, то даже без аварий обойдется.
 
[^]
Vurun
16.12.2013 - 09:11
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Мерс, как и любой премиум-европеец, стоит дорого не потому что сплавы хорошие. А потому что в каждой гайке по два микропроцессора.
А сплавы сейчас хорошие у всех, даже Китай подтягивается.
П.С. Если бы пять деревьев срубил бы C-класс, а не "эска", история была бы другой. Тут тупо много металла и массы. Никаких чудес.
 
[^]
amasbee
16.12.2013 - 09:28
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 28.04.10
Сообщений: 0
Цитата (stas1981 @ 15.12.2013 - 19:22)
Цитата
Побыавал в аварии, срубил 5 деревьев. У водителя не одной царапины...

расскажите это Михаилу Евдокимову....на том свете:(((

и шиварнадзе...

там из гранатомётов и миномётов стреляли

и чо?

Добавлено в 09:30
Цитата (Vurun @ 16.12.2013 - 09:11)
Мерс, как и любой премиум-европеец, стоит дорого не потому что сплавы хорошие. А потому что в каждой гайке по два микропроцессора.
А сплавы сейчас хорошие у всех, даже Китай подтягивается.
П.С. Если бы пять деревьев срубил бы C-класс, а не "эска", история была бы другой. Тут тупо много металла и массы. Никаких чудес.

китай увы, это консервные банки

у друга на джили на капоте через 2 года уже ржавчина пошла, а там есть и похреновее модели
 
[^]
s88s
16.12.2013 - 09:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.10
Сообщений: 5276
Цитата (Garik499 @ 15.12.2013 - 19:24)
А вот Евдокимову не повезло(( Не помог ему немец

Просто потому, что не был пристегнут.
 
[^]
fdenisk
16.12.2013 - 09:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 3598
Цитата (IcanFly @ 15.12.2013 - 19:58)
Побыавал в аварии, срубил 5 деревьев. У водителя не одной царапины...

деревья бываю разные. Пущщай срубит, блеа...
Товарищи на скорости 140 въебались на приоре (не посаженная ,и не тонированная) и покувыркались славно. все живы. дело случая...
ЗЫ: отставить "пиздежь"

Это сообщение отредактировал fdenisk - 16.12.2013 - 09:33

Почему Мерседес стоит так дорого?
 
[^]
RadioSintetica
16.12.2013 - 09:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.08
Сообщений: 415
Эх... хороший мерс на фото. Крепкий. Еще вытянуть - зашпатлевать можно. Ну или номерные части кузова вырезать.
 
[^]
qnoize
16.12.2013 - 10:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 8529
Хорошая машина, но тут думаю человеку больше повезло, что ни царапины, убиться можно в чём угодно, было бы желание!
 
[^]
Наблюдатель
16.12.2013 - 10:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.08
Сообщений: 3053
Цитата (tok166 @ 15.12.2013 - 19:22)
ниочем тема...
у меня корса после тарана бетономешалкой пробежала 60 000 пока не продал...

а задний привод не люблю.
да древние мерены ассоциируются исключительно с черными и быдлом...
уж извиняй ТС твоего восторга меринами не разделяю.....

плюсану потому что не про майдан.

П_люсонул только за последнюю фразу. gigi.gif
 
[^]
FIN150
16.12.2013 - 10:43
0
Статус: Offline


*****

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 1133
Почему Мерседес стоит так дорого?, а ведь стоит
Евдокимов и принцесса Диана поспорили бы по этому поводу.
 
[^]
Ромусик
16.12.2013 - 10:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 1734
мерседес мерседесом, вот моя машина после аварии
у меня ушиб колена, у жены пара царапин. а повстречался я с бетонным забором, удар был сильный, машину подбросило на полтора метра, как потом по камерам смотрели. повреждения по кругу, тут показываю только вид наиболее поврежденной стороны. Гайцы и прочие удивлялись как живы остались.
Машинка КИА
доволен безопасностью на все сто.

Почему Мерседес стоит так дорого?
 
[^]
scutum
16.12.2013 - 11:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.06.13
Сообщений: 58
Ещё один дровосек на мерседесе smile.gif
Приехал в только что отстроенную детскую поликлинику!

Почему Мерседес стоит так дорого?
 
[^]
scutum
16.12.2013 - 11:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.06.13
Сообщений: 58
Щепки летят

Почему Мерседес стоит так дорого?
 
[^]
scutum
16.12.2013 - 11:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.06.13
Сообщений: 58
И ещё

Почему Мерседес стоит так дорого?
 
[^]
paag5
16.12.2013 - 11:04
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Ромусик
Корейцы сейчас дикий оборот набрали и во многом начали догонять тех же немцев. По ценам к сожалению тоже стремятся, но это мелочи. Взять тот же кворис. Очень хорошая достойная машинка. Еще бы полный привод добавить и даже перегоняла бы по комфорту оставясь вдвое дешевле.
 
[^]
scutum
16.12.2013 - 11:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.06.13
Сообщений: 58
А так то да - машина крепкая!

Почему Мерседес стоит так дорого?
 
[^]
yozchik1
16.12.2013 - 11:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 640
Цитата (MRVG @ 15.12.2013 - 20:25)
Есть тут смартоводы? Как вам оно? Не холодно зимой? Ремонт сильно накладен?

Горит быстро и ярко.За 4 минуты дотла. kosyak.gif
 
[^]
supremator
16.12.2013 - 11:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 7583
Цитата (IcanFly @ 15.12.2013 - 18:58)
У водителя не одной царапины...

-А зря
 
[^]
MOPnEXCCCP
16.12.2013 - 11:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 1058
Цитата (Неждалигады @ 15.12.2013 - 21:18)
Побояню:
Скрытый текст

"Американский институт страхования и дорожной безопасности – IIHS с этого года ужесточил свою методику проведения краш-тестов, и выяснилось, что многие недешевые модели совсем не так безопасны, как принято думать. Более того, именно престижные бренды – Mercedes, Audi и Lexus – уступили в этих испытаниях более массовым маркам.Мечты владельцев дорогих автомобилей о безопасности разбились вдребезги. Равно как и гордость немецкого автопрома. Из 11 люксовых и близких к этому сегменту автомобилей, испытанных по новым стандартам безопасности Страхового института дорожной безопасности США (IIHS), успешно прошли тесты только три, — пишет autonews.ru.
Как сообщается в официальном пресс-релизе IIHS, положительные оценки получили следующие автомобили: Acura TL, Volvo S60 и Infiniti G. А все остальные краш-тест провалили. Это Acura TSX, BMW 3 series, Lincoln MKZ, Volkswagen CC, Mercedes-Benz C-Class, Lexus IS 250/350, Audi A4 и Lexus ES 350. Нетрудно заметить, что исследование IIHS актуально и для России – на наш рынок поставляются все испытанные модели, кроме Lincoln и обеих указанных Acura.Отчасти условия испытаний IIHS близки к методике Euro NCAP: фронтальный удар проводится на скорости 64 км/ч о сминаемый барьер с 40-процентным перекрытием. Однако с 2012 года добавился также удар с 25-процентным перекрытием. Лишь на первый взгляд может показаться, что это менее опасная ситуация. На деле вся сила удара приходится в ту часть кузова, которая не может в достаточной степени поглотить его.

В итоге лучшим признан седан Volvo S60: каркас безопасности кузова сохранился при ударе, подушки безопасности раскрылись вовремя. При этом он превосходно прошел и традиционные краш-тесты, и в результате IIHS досрочно признал его самым безопасным автомобилем, хотя рейтинг Top Safety Pick будет опубликован только через несколько месяцев.

С новым краш-тестом, как упоминалось выше, справились также Acura TL и Infiniti G. При этом если результаты первого оцениваются как хорошие (кресло водителя выдержало нагрузки), то второго – как приемлемые.

Четыре люксовые модели получили рейтинг «Poor», то есть, «плохо». В это число вошли Mercedes C-Класса, Audi A4, Lexus ES 350 и Lexus IS 250/350. Среди более доступных марок аутсайдерами оказались Toyota Camry и Prius v, однако подавляющее большинство «семейных» моделей показали в этих испытаниях более высокие результаты, чем вышеупомянутые автомобили премиум-класса.

Главная проблема Audi A4 – рулевая колонка, которая при ударе выдвинулась на 18 см в сторону водителя, что может повлечь за собой травмы, даже при учете открывшейся передней подушки безопасности. Боковая подушка, кстати, у немецкого автомобиля не сработала. Что касается Volkswagen CC, то у него при лобовом столкновении оторвало переднюю левую дверь. У Audi, например, она хотя бы просто открылась. По методике страхового института, отметим, даже открытие дверей при ударе – это достаточный фактор для того, чтобы краш-тест был признан неудовлетворительным.

Примечательно, что двое из аутсайдеров – Audi A4 и Mercedes C-class – ранее с успехом проходили все тесты IIHS. Собственно, и в этот раз остальные испытания, кроме нового, они прошли, получив высший балл. А Volkswagen CC испытывался по стандартам страхового института впервые.

В IIHS, комментируя результаты, отметили, что они первые, кто проводит подобное испытание (речь идет о новом тесте с фронтальным ударом), а пришли к этому в связи с тем, что 25% всех смертей в авариях приходятся именно на ситуации, подобные смоделированной в краш-тесте." (С)
На фото, Мерседес С-класса после краш-теста:

http://www.zr.ru/content/articles/598226-k...ki-za-chetvert/
та же новость от журнала ЗаРулем.

Все таки Вольво лучшие (в данном тесте конечно и Хонда отличилась), хотя их и купили китайцы лет 5 тому назад.
 
[^]
Pan1984
16.12.2013 - 11:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 16
ну эт как повезёт, если скорость хорошая а деревья тонкие я и на велике не плохо штук 10 захуярил
 
[^]
ВитекАнанас
16.12.2013 - 11:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.11
Сообщений: 0
Цитата (IcanFly @ 15.12.2013 - 19:16)
напомню ещё раз, у водителя ни одной царапины....

будут, когда жена/начальник узнают
 
[^]
KLM2111
16.12.2013 - 11:37
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: -9
Цитата (Garik499 @ 15.12.2013 - 20:24)
А вот Евдокимову не повезло(( Не помог ему немец

Да и принцесса Диана не особо жива...
 
[^]
terrabit
16.12.2013 - 11:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.10
Сообщений: 391
А у меня нежность к рамным конструкциям =)
Но тоже больно дорогие эти все ваши конструкции =)
 
[^]
Cokoll
16.12.2013 - 12:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (paag5 @ 16.12.2013 - 07:21)
Цитата (Космостар @ 15.12.2013 - 21:10)
Цитата (paag5 @ 15.12.2013 - 20:45)
Цитата
а задний привод не люблю.
да древние мерены ассоциируются исключительно с черными и быдлом...

Здрасте... 221-й во-первых не такая уж и старая и дешевая модель, до него черножопые еще не добрались, все же в нормальном состоянии от ляма стоит, хоть и 2005 года модель.
А во вторых он полноприводный, а не заднеприводный.

...

здрасте!
а с чего вы решили, что он именно полноприводный?

С того, что мерин s в кузове w221 полноприводный. Говорю как бывший владелец.
Погугли хоть прежде чем спорить.

4matik - полноприводные, иначе - задне приводные.

Полноприводных у нас больше берут, почти все 500 продавались с полным и примерно половина 350.
600 - исключитеоьно заднеприводные.
 
[^]
Cokoll
16.12.2013 - 12:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (paag5 @ 16.12.2013 - 07:27)
Цитата (Tetrarx @ 16.12.2013 - 08:22)
Цитата (paag5 @ 16.12.2013 - 08:21)
Цитата (Космостар @ 15.12.2013 - 21:10)
Цитата (paag5 @ 15.12.2013 - 20:45)
Цитата
а задний привод не люблю.
да древние мерены ассоциируются исключительно с черными и быдлом...

Здрасте... 221-й во-первых не такая уж и старая и дешевая модель, до него черножопые еще не добрались, все же в нормальном состоянии от ляма стоит, хоть и 2005 года модель.
А во вторых он полноприводный, а не заднеприводный.

...

здрасте!
а с чего вы решили, что он именно полноприводный?

С того, что мерин s в кузове w221 полноприводный. Говорю как бывший владелец.
Погугли хоть прежде чем спорить.

так то фирматик, это типа вариант комплектации...

Извини, но кто то себе покупает мерин s класса в базовой комплектации? Это тупо, лучше уж бзять бизнесс на полном фарше чем s в базовой, потому я s класс не фирматик даже в расчет не беру.

отмазывайтесь теперь)) у нас в семье все заднеприводные, и 221 и ешка.

Это сообщение отредактировал Cokoll - 16.12.2013 - 12:13
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 104760
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх