Отказали тормоза

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kizyan
5.10.2013 - 23:03
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 698
Ну вот и опытные фуроводы набежали, экспедиторы которые по записи с регистратора определили стоимость груза и размазали нас неучей ездящих на кредитных фокусах. У машинки тормоза сломались печалька какая и давай нам рассказывать как тяжело ее остановить без тормозов. Я верю что тягач без тормозов не остановить и понимаю, что жить хочется. Только изначально во все ситуации виноват сам регистратор, он перегрел тормоза или не уследил за тех.состоянием своего тягача. А вы из него дартяньяна делаете, он чуть людей из-за своей ошибки на тот свет не отправил. Да бывают отказы техники, но если отказ произошел у тебя, будь любезен расхлебывай это сам, а не за счет других жизней. Прицеп говорить всех раздавит? Ага, а кто сказал что это вообще седельный тягач, 20 тон остановились об 2.5 тонный УАЗ? По мне так это китайский небольшой грузовичок.
 
[^]
pinguin1513
5.10.2013 - 23:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 51
Цитата (FedFed @ 3.10.2013 - 20:32)
и чо? съехать вправо никак?

ты дохуя тележку то тягачом таскал? умник бля..
 
[^]
alex56384
5.10.2013 - 23:28
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.03.11
Сообщений: 486
йобаные обочечники, если бы не УАЗ на обочине, все бы прошло гладко, фура нормально проехал бып в улавливатель, а так изза дебила на уазике пострадало еще пару машин

Это сообщение отредактировал alex56384 - 5.10.2013 - 23:52
 
[^]
sevastop
5.10.2013 - 23:29
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 4924
))) а он чуть-чуть не долетел совсем немного
не дотянул он до посадочных огней)))
С Ю. Визбор
а если серьезно - ВСЕМ И ВСЕГДА в горах -
ТОРМОЗИТЕ ДВИГАТЕЛЕМ)))))))))))))))))))
тормозные колодки вам понадобятся в СЛЕДУЮЩЕМ повороте))
реально парню не хватило сотню метров до улавливающего тупика))
ТОРМОЗИТЕ МОТОРОМ))
И НА АКПП ТОЖЕ)))
 
[^]
alex56384
5.10.2013 - 23:51
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.03.11
Сообщений: 486
Чё за урод минусит? поймаю, яйца откручю!!!
 
[^]
Domrych
6.10.2013 - 10:31
1
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7334
Цитата (formatftp @ 5.10.2013 - 03:59)
Полгода не доходили руки зарегаться, но тут уж не стерпел. Прочел все предыдущие страницы... И создается убедительное ощущение, что половина из отписавшихся вообще из города не выезжала, даже и на легковой. Если внимательно смотреть ролик, то (судя по звуку двигателя) спускался грузовик и так на передаче, и предельно аккуратно. После отказа тормозов он вполне быстро сориентировался, и попытался уйти на предназначенный для таких случаев съезд. Завалить фуру он конечно мог, но хвостом бы сгреб всю левую полосу(кабина-то с передними колесами легко ушла в кювет, а вот груженый прицеп ни по каким законам физики туда не пошел), можно рассмотреть что водила пытался как только можно не свалиться на бок(смотрим его маневры на обочине, когда правая сторона колес шла по краю кювета). УАЗик он может сначала и хотел объехать, но некоторое необоснованное выползание последнего на обочину, плюс сужение обочины ему бы этого не позволило. В последние секунды перед столкновением водила фуры слегка забирает влево, притираясь к фургону, чем снижает скорость, и силу столкновения. Заметим, забирает влево он не на два метра, а ровно на столько, чтобы правые колеса прошли по правому краю обочины. Кстати, колеса УАЗика были повернуты влево при ударе, скорее всего как раз сужение обочины и заставило этого мудака наполовину вернуться в свой положенный ряд. Скорость- около тридцати километров в час, не больше. УАЗу в любом случае был бы нанесен минимальный вред. Мое ИМХО, более верного поведения в данной ситуации и быть не могло. Будь на месте фуры легковая- тогда да, нужно было уходить в обочину. Ваши крики про "об остановку бы так же затормозил", "чуть не убил"- очень похожи на мамаменяфуразадавила. И рассуждения о уходе вправо- из той же оперы примерно. Хотябы в игрушки поиграйте, чтоли, попробуйте на бок положить игрушечную фуру, без складывания в ножницы и вылета полуприцепа на полосу. Конечно, опыт вождения кредитного фокуса в течении года почти бесценен, но судить о его поведении не могут и не должны люди, которые год на кретидном фокусе поездили по микрорайону. Водиле фуры надеюсь повезло, и инспектор попался адекватный. Всем добра, и пореже попадать на дорогах в такие ситуации

во во, далеко не все ощущали тонн десять-пятнадцать-двадцать за спиной, когда и с исправными тормозами надо быть ооооочень осторожным на спуске....оооо,бля, тут за правду шпалыкидают, ну что ж велкам, фураводов и их понимающих поправил как мог, к принятию шпал-готов!

Это сообщение отредактировал Domrych - 6.10.2013 - 10:34
 
[^]
yaslavko
6.10.2013 - 10:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 1397
Цитата (kizyan @ 5.10.2013 - 23:03)
Ну вот и опытные фуроводы набежали, экспедиторы которые по записи с регистратора определили стоимость груза и размазали нас неучей ездящих на кредитных фокусах. У машинки тормоза сломались печалька какая и давай нам рассказывать как тяжело ее остановить без тормозов. Я верю что тягач без тормозов не остановить и понимаю, что жить хочется. Только изначально во все ситуации виноват сам регистратор, он перегрел тормоза или не уследил за тех.состоянием своего тягача. А вы из него дартяньяна делаете, он чуть людей из-за своей ошибки на тот свет не отправил. Да бывают отказы техники, но если отказ произошел у тебя, будь любезен расхлебывай это сам, а не за счет других жизней. Прицеп говорить всех раздавит? Ага, а кто сказал что это вообще седельный тягач, 20 тон остановились об 2.5 тонный УАЗ? По мне так это китайский небольшой грузовичок.

bravo.gif прав на все 1oo5oo. У КАЖДОГО КОСЯКА ВСЕГДА (!!!) ЕСТЬ КОНКРЕТНАЯ ФАМИЛИЯ, ИМЯ и ОТЧЕСТВО!
и таки да. отказов практически не бывает если за техникой смотреть, на ТО и запчастях не экономить.
 
[^]
Нефертум
6.10.2013 - 13:09
3
Статус: Offline


Trust no one

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 419
Цитата (pFox @ 4.10.2013 - 18:43)
Цитата (kizyan @ 3.10.2013 - 18:34)
Вот объясните мне. Зачем таранить стоящие машины когда есть возможность съехать в не большой кювет?

И перевернуть фуру вместе с грузом.
А ты знаешь стоимость этого груза? Может ему реально дешевле тройку машин протаранить.

Читаю комменты и охреневаю - человеческая жизнь у нас ничего не значит. Главное груз и свою жопу спасти faceoff.gif Если бы перед уазиком стоял еще один дальнобой, то его бы смяло в блин между ними.
Водилы фур, которые по умолчанию профессионалы, должны предугадывать такие возможные ситуации - знаешь же что перегреваются у вас тормоза на спусках, остановись, сука, проверь - если алые уже, то стоять и ждать пока остынут. Да и так чувствуется же наверное, что плохо тормозить стал - значит перегрев идет, но об людей тормозить moderator.gif
 
[^]
maniko
6.10.2013 - 19:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.09
Сообщений: 688
Цитата (maniko @ 4.10.2013 - 19:05)
бля почему на таран пошел? пиздовал бы в овраг, там глядишь до аварийного съезда дотянул бы...дубина!!

осознал...дубина на уазе занял обочунину...и по делом ему dont.gif
 
[^]
perfecto
7.10.2013 - 03:06
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 251
ибо нехуй поцонам перекрывать аварийный съезд... не стояли бы там, чувак укатился бы на него и ничего бы не было возможно
 
[^]
Koran
7.10.2013 - 04:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.12
Сообщений: 2718
Все больше и больше роликовс отказавшими тормазами, может посмотрев ролики стоит пойти осмотр, хотя б беглый провести? или всех пронисит и меня пронесет?
 
[^]
Grey133
7.10.2013 - 10:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (187 @ 4.10.2013 - 14:08)
Да ему надо было в последний знак влетать, думаю раз его пару уазов остановило то и знак бы притормозил. Их было там аж 2.

И для кудахтающий любителей фур. Если у него там 20 тон ( "попробуй загрузи и поезди с 20 тоннами", "так просто не остановишь" и остальная шняга...) Какого хера он пытался остановить их врезавшись в 2 тонные уазы которые для него тьфу...

и второе, если у тебя тормоза перегреваются и не работают, это явно не вина тех кто на обочине стоит, ты либо приведи машину впорядок либо не едь на ней туда куда она не предназначена.

Почемуто когда гайцы заблокировали дорогу живым щитом, все сопли развели и говном кидались, хотя там тоже только железо пострадало...

А тут фуроеб пытался об живых людей затормозить , так это бля герой и грамотно все сделал...

об каких людей,слепошарое ты чудище? он уходил в карман.. а УАЗ ему дорогу закрыл,нарушив правила

ах да... у пузотёров,видимо,мозг начисто вымывается нытьём.

диванные эексперты такие диванные
 
[^]
Grey133
7.10.2013 - 10:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (Witaly @ 4.10.2013 - 18:14)
Цитата (kizyan @ 3.10.2013 - 20:38)
Цитата (Тротил @ 3.10.2013 - 20:35)
Водила фуры поступил (технически) правильно, в кювет уходить - значит расхерачиться в ноль. Жаль конечно посторонних людей в легковых машинах, кто-то возможно пострадал, кто-то по страховым теперь бегать будет.

Ахуеть логика, у меня сломалась машина, но я не хочу пострадать, а раздавлю ка я пузотеров.

А Вы не знали? Я как то общался с дальнобоями на их форуме. Вот именно что "ахуел". Они даже не рассматривают вопрос что бы уйти в кювет. Ведь это сплошные убытки. Хозяин груза всю душу вынет, всю жизнь расплачиваться будешь, а не будешь - бандиты самого на органы пустят. Поэтому надо тормозить "в пузотёрки". У меня дескать ОСАГО и неипёт. К тому же хозяева пузотёрок будут действовать по закону, а не через бандитов. Причём в этих рассуждениях жизни людей, находящихся в легковых автомобилях, просто не рассматриваются...

ты эти сказки детям рассказывай... ааа впрочем,и тут детей хватает.

ну прям срыв покровов. блевать тянет

Добавлено в 10:12
Цитата (Koska1978 @ 5.10.2013 - 00:59)
задолбали эти фуроводы с купленными техосмотрами mad.gif тока матюгаться и умеют да чужие машины бить

задолбали уебаны,которые лезут на обочину и не знают правил...

впрочем,интернет-воены поливающие грязью фуроводов не лучше

Добавлено в 10:14
Цитата (Задунайский @ 5.10.2013 - 02:09)
Уёбок, больше слов нет!Не решился умирать один, зассал, решил прихватить с собой людей!

а ничего,что он обошёл целую колонну в пробке,и ему просто в итоге некуда было деваться? где он специально в кого-то ехал?

мозг из жопы вытащи,если есть
 
[^]
Grey133
7.10.2013 - 10:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (formatftp @ 5.10.2013 - 03:59)
Полгода не доходили руки зарегаться, но тут уж не стерпел. Прочел все предыдущие страницы... И создается убедительное ощущение, что половина из отписавшихся вообще из города не выезжала, даже и на легковой. Если внимательно смотреть ролик, то (судя по звуку двигателя) спускался грузовик и так на передаче, и предельно аккуратно. После отказа тормозов он вполне быстро сориентировался, и попытался уйти на предназначенный для таких случаев съезд. Завалить фуру он конечно мог, но хвостом бы сгреб всю левую полосу(кабина-то с передними колесами легко ушла в кювет, а вот груженый прицеп ни по каким законам физики туда не пошел), можно рассмотреть что водила пытался как только можно не свалиться на бок(смотрим его маневры на обочине, когда правая сторона колес шла по краю кювета). УАЗик он может сначала и хотел объехать, но некоторое необоснованное выползание последнего на обочину, плюс сужение обочины ему бы этого не позволило. В последние секунды перед столкновением водила фуры слегка забирает влево, притираясь к фургону, чем снижает скорость, и силу столкновения. Заметим, забирает влево он не на два метра, а ровно на столько, чтобы правые колеса прошли по правому краю обочины. Кстати, колеса УАЗика были повернуты влево при ударе, скорее всего как раз сужение обочины и заставило этого мудака наполовину вернуться в свой положенный ряд. Скорость- около тридцати километров в час, не больше. УАЗу в любом случае был бы нанесен минимальный вред. Мое ИМХО, более верного поведения в данной ситуации и быть не могло. Будь на месте фуры легковая- тогда да, нужно было уходить в обочину. Ваши крики про "об остановку бы так же затормозил", "чуть не убил"- очень похожи на мамаменяфуразадавила. И рассуждения о уходе вправо- из той же оперы примерно. Хотябы в игрушки поиграйте, чтоли, попробуйте на бок положить игрушечную фуру, без складывания в ножницы и вылета полуприцепа на полосу. Конечно, опыт вождения кредитного фокуса в течении года почти бесценен, но судить о его поведении не могут и не должны люди, которые год на кретидном фокусе поездили по микрорайону. Водиле фуры надеюсь повезло, и инспектор попался адекватный. Всем добра, и пореже попадать на дорогах в такие ситуации

увы,зелень кончилась. подписываюсь. кстати,спасибо,что выразилось то,что на языке вертелось "мамаменяфураубила" gigi.gif
 
[^]
Grey133
7.10.2013 - 10:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (kizyan @ 6.10.2013 - 00:03)
Ну вот и опытные фуроводы набежали, экспедиторы которые по записи с регистратора определили стоимость груза и размазали нас неучей ездящих на кредитных фокусах. У машинки тормоза сломались печалька какая и давай нам рассказывать как тяжело ее остановить без тормозов. Я верю что тягач без тормозов не остановить и понимаю, что жить хочется. Только изначально во все ситуации виноват сам регистратор, он перегрел тормоза или не уследил за тех.состоянием своего тягача. А вы из него дартяньяна делаете, он чуть людей из-за своей ошибки на тот свет не отправил. Да бывают отказы техники, но если отказ произошел у тебя, будь любезен расхлебывай это сам, а не за счет других жизней. Прицеп говорить всех раздавит? Ага, а кто сказал что это вообще седельный тягач, 20 тон остановились об 2.5 тонный УАЗ? По мне так это китайский небольшой грузовичок.

а он это пытался сделать? он выбрал уаз себе для тормоза? с логикой дружим вообще,нет?
 
[^]
Ultrakeeper
7.10.2013 - 17:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 278
Цитата (formatftp @ 5.10.2013 - 03:59)
Полгода не доходили руки зарегаться, но тут уж не стерпел. Прочел все предыдущие страницы... И создается убедительное ощущение, что половина из отписавшихся вообще из города не выезжала, даже и на легковой. Если внимательно смотреть ролик, то (судя по звуку двигателя) спускался грузовик и так на передаче, и предельно аккуратно. После отказа тормозов он вполне быстро сориентировался, и попытался уйти на предназначенный для таких случаев съезд. Завалить фуру он конечно мог, но хвостом бы сгреб всю левую полосу(кабина-то с передними колесами легко ушла в кювет, а вот груженый прицеп ни по каким законам физики туда не пошел), можно рассмотреть что водила пытался как только можно не свалиться на бок(смотрим его маневры на обочине, когда правая сторона колес шла по краю кювета). УАЗик он может сначала и хотел объехать, но некоторое необоснованное выползание последнего на обочину, плюс сужение обочины ему бы этого не позволило. В последние секунды перед столкновением водила фуры слегка забирает влево, притираясь к фургону, чем снижает скорость, и силу столкновения. Заметим, забирает влево он не на два метра, а ровно на столько, чтобы правые колеса прошли по правому краю обочины. Кстати, колеса УАЗика были повернуты влево при ударе, скорее всего как раз сужение обочины и заставило этого мудака наполовину вернуться в свой положенный ряд. Скорость- около тридцати километров в час, не больше. УАЗу в любом случае был бы нанесен минимальный вред. Мое ИМХО, более верного поведения в данной ситуации и быть не могло. Будь на месте фуры легковая- тогда да, нужно было уходить в обочину. Ваши крики про "об остановку бы так же затормозил", "чуть не убил"- очень похожи на мамаменяфуразадавила. И рассуждения о уходе вправо- из той же оперы примерно. Хотябы в игрушки поиграйте, чтоли, попробуйте на бок положить игрушечную фуру, без складывания в ножницы и вылета полуприцепа на полосу. Конечно, опыт вождения кредитного фокуса в течении года почти бесценен, но судить о его поведении не могут и не должны люди, которые год на кретидном фокусе поездили по микрорайону. Водиле фуры надеюсь повезло, и инспектор попался адекватный. Всем добра, и пореже попадать на дорогах в такие ситуации

херню пишете, по всем законам физики если бы водила не юлил, а после первого "Бля" ушел бы вправо на обочину, а не совершал бы маневры и перестроения в левый и в правый ряд спасая груз, пострадала бы только фура и груз, а может быть и нет. По всем законам физики при левом повороте центробежная сила потянет груз прямо-вправо, поэтому если бы водила просто продолжал бы ехать прямо, а не влево то и фура и прицеп остановились бы в водосливе, Вы правильно писали скорость 30 км, в час... не надо делать из водилы Д'артаньяна, он не прав на 100% и еще более неправ когда решил тормозить об уазики... да, груз он сберег, но если бы в Уазе сидел ребенок, а не мужики в тельняшках? при выборе между канавой или машиной надо выбирать канаву - это аксиома. от твоего долбоебизма не должны страдать ни в чем не повинные люди.
 
[^]
formatftp
7.10.2013 - 18:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 721
Цитата (Ultrakeeper @ 7.10.2013 - 18:49)
от твоего долбоебизма не должны страдать ни в чем не повинные люди.

правильная мысль! обязательно передайте это УАЗику! А то он наверное, бедняжка, невиноватый, не совсем понимает где можно стоять, а где нельзя. ВСЕ, кто говорит про "спускаться на передаче", ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите ролик. именно этим и занят водила фуры, с самого начала. Мотор заглох после остановки, да и замедлялся грузовик в конце, значит было выключено зажигание, или включен горный тормоз. Уже сколько раз пересматриваю, не могу найти ни одного неправильного действия со стороны регика. А добоебизм да, как всегда есть, на этот раз со стороны УАЗа. Еще раз повторяю, не нужно рассуждать, что и как надо было а что не надо, если у Вас нет опыта езды на тяжелой технике. Я понимаю, всем хочется выразить свое мнение, но мнение должно на чем-то базироваться, лучше всего на опыте. Пусть опыт езды по горам(не разовый, при поездке на море), или просто вождение большегруза, хоть что-нибудь. Ну не легковая это машина, они кроме как пидалями больше ни чем не схожи, и весь опыт вождения легковушки можно смело отбросить, садясь за баранку. А если с прицепом, или, еще хуже, с полуприцепом попробовать поехать- так и вовсе оказывается что это несколько иная хрень.
 
[^]
kizyan
7.10.2013 - 19:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 698
formatftp


Вот ты все правильно пишешь, что без опыта нельзя дать правильную оценку действиям водителя(правда не понятно чего, тягач это был или нет). И вместе с тем аварийную ситуацию создал именно он. И пострадавшим в дтп по фигу как тяжело даются горные дороги грузовикам. Они хотят без происшествий доехать. И вот в чем не прав водитель УАЗа? На видео не видно как он едет по обочине, знаков остановка запрещена я то же не увидел. Остановился на обочине поссать, а потом начал обратно перестраиваться в свой ряд. За то на виде видно как водитель грузовика сносит стоящие машины.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40344
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх