Долгожители конвейера: от 11-ти лет и старше, Интересно! Делюсь с Вами) 11 историй

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
15.03.2013 - 13:27
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (Склиф @ 15.03.2013 - 03:21)
Не совсем верно, точнее, совсем неверно! dont.gif Suzuki LJ/Samurai/Jimny выпускается с 1970 года! И, кстати, все три поколения производились от 11-ти и больше лет(1970-81, 1980-98, 1998-до сих пор)

Вот только Джимни/Самурай - классический рамный внедорожник с жёсткими мостами, рессорами в ранних версиях и тряпочными табуретками в салоне, только крохотный. А Нива - это всё-таки нормальный легковой автомобиль с несущим кузовом, независимой подвеской спереди и вполне легковым салоном. Так что, таки верно, Нива была в этом классе первой.
 
[^]
ewerget
16.03.2013 - 10:20
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.13
Сообщений: 96
Как же Камрюху то забыли


Это сообщение отредактировал ewerget - 16.03.2013 - 10:21

Долгожители конвейера: от 11-ти лет и старше
 
[^]
DanZL
16.03.2013 - 22:40
1
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2114
Цитата (ewerget @ 16.03.2013 - 11:20)
Как же Камрюху то забыли

И сколько же лет она в этом кузове выпускалась?
 
[^]
ieroglif
16.03.2013 - 22:49
2
Статус: Offline


мимокрокодил

Регистрация: 26.04.12
Сообщений: 2162
Цитата (Рижский @ 14.03.2013 - 00:47)
Mercedes Benz W124- 11 лет на конвейере; выпуск прекращен
Семейство Mercedes Benz W124 - седан, купе, универсал (носил индекс S124), и кабриолет (А124) - стало классикой при жизни. Дебютировав в самом конце 1984 года, "сто двадцать четвертый" сразу же стал суперпопулярным – новинкой заинтересовались европейские таксопарки, корпоративные автопарки крупных компаний, бизнесмены, да и просто состоятельные автолюбители.
Автомобиль не был дешевым, но качество сборки, уровень оснащения и строгий, элегантный дизайн (автор – Бруно Сакко) того стоили. Mercedes-Benz W124 получил уйму модификаций – помимо стандартных седана, универсала, кабриолета и купе, можно встретить также и лимузин, скорую помощь и катафалк на базе этого "мерса". Отдельно стоит отметить версию 500Е (после рестайлинга в начале девяностых – E500) – "заряженную" версию "Мерседеса" (на снимке), собранную вручную при участии инженеров компании Porsche.
Даже сегодня такой автомобиль в отличном состоянии может стоить около 40-50 тысяч евро. О надежности Mercedes-Benz W124 ходят легенды – говорят, что даже в Латвии можно встретить такси в версии 200D с пробегом около двух миллионов километров. И ничего, бегает...

чутка добавлю про "волчонка", как называют 500Е в народе))обожаю эту машину

1990 год - модель 500E, оснащенная V-образной «восьмеркой» с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 5,0 л и мощностью 326 л.с. Оснащенная 4-ступенчатой АКПП, модель развивала скорость 250 км/ч, и разгонялась до 100 км/ч за 6,1 с. Новая модель базировалась на двигателе от модели 500SL серии R129 и была значительно доработана. Для предотвращения проворачивания колес стандартно устанавливалась система ASR, задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic. Модель 500E была разработана в сотрудничестве с фирмой Порше. Сборка моделей 400E и 500E производилась на заводах Порше в Цуффенхаузене, который добавил автомобилям спортивную подвеску, трансмиссию и тормоза, а потом доставлялись на заводы Мерседес-Бенц в Зиндельфингене для покраски и окончательной предпродажной подготовки. Таким образом, автомобиль считался произведенным Мерседес-Бенц, имел всю символику Мерседес-Бенц и «родные» идентификационные номера. Внешне эту модель можно было отличить по расширенным колесным аркам, широким низкопрофильным шинам 255/55 ZR16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями («ромашка») и встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам.
 
[^]
Ganpowder
17.03.2013 - 12:38
1
Статус: Offline


веселый перевозчик

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 1460
Цитата (хермитков @ 14.03.2013 - 17:10)
Land Rover Defender... моя любофь... моя прелесть...

Мог бы - 100 раз крестанул. ,машина вне времени,вне моды,просто прохадимец по гавну !И это классно !

Это сообщение отредактировал Ganpowder - 17.03.2013 - 12:39
 
[^]
BattlePorQ
17.03.2013 - 13:42
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (ieroglif @ 16.03.2013 - 22:49)
1990 год - модель 500E, оснащенная V-образной «восьмеркой» с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 5,0 л и мощностью 326 л.с.

Именно это в США в шестидесятые называли Muscle-car )
Ну, и вспоминая Мерседесы - R107, 19 лет на конвеере...

Долгожители конвейера: от 11-ти лет и старше
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70063
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх