Я тебе скажу по топливу, 35 рублей против 57.
Это в 1.5 раза выросли затраты на топливо.
Соответственно этот рост возложили на конечного потребителя.
А тонна-километр стоила что тогда, что сейчас, по разному. Много переменных, которые влияют. Потому вопрос глупый.
Причем это не только логистика. Скажем пища...
Привезти семенной материал. Обработка почвы, от вспашки до лущения. Посадка и сбор урожая.
Везде дизель.
Потом доставка урожая на склад.
Потом со склада до места производства (если речь идет о промежуточном звене, а не готовой продукции). Либо до места фасовки. Далее снова по складам заказчиков. После по магазинам. Это минимальная цепочка.
В итоге даже небольшое подорожание существенно сказывается на конечной цене продукта.