Компания Nio показала электрический седан с запасом хода 1000 км

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Xelly
12.01.2021 - 12:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3037
Цитата (DanilaSib @ 12.01.2021 - 12:15)
Это уже другой вопрос, понимаете? Мы находимся сейчас в начале электрофикации транспортных средств. Далее это станет более доступным.

Это прям совсем в будущем типа через пару поколений. У нас сети не меняются по полвека, а то и больше. В городах износ сетей (не обязательно электро) по 90% и ничего не делается. Недавно знакомый строил автосервис большой и само собой понадобилась мощность в 70 кВт. Но вот проблема у нас нельзя взять и поставить подстанцию на 80 кВа например. Его обязали поставить подстанцию на 160 кВа за свой счет, но с его же подстанции ему выделили только его 80. Остальные на нужды сбытовой. Классная политика. Это не росказни из инетов, я сам лично ему проект на электрику внутри помещения делал и видел проекты подключения.
А в большинстве мест мощности уже исчерпаны, надо глобально перекладывать все электросети. Несмотря на то, что мы платим за электричество немалые суммы у них всегда "денег нет на ремонт сетей".
 
[^]
DanilaSib
12.01.2021 - 12:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 1200
Цитата (Xelly @ 12.01.2021 - 12:38)
Это прям совсем в будущем типа через пару поколений. У нас сети не меняются по полвека, а то и больше. В городах износ сетей (не обязательно электро) по 90% и ничего не делается. Недавно знакомый строил автосервис большой и само собой понадобилась мощность в 70 кВт. Но вот проблема у нас нельзя взять и поставить подстанцию на 80 кВа например. Его обязали поставить подстанцию на 160 кВа за свой счет, но с его же подстанции ему выделили только его 80. Остальные на нужды сбытовой. Классная политика. Это не росказни из инетов, я сам лично ему проект на электрику внутри помещения делал и видел проекты подключения.
А в большинстве мест мощности уже исчерпаны, надо глобально перекладывать все электросети. Несмотря на то, что мы платим за электричество немалые суммы у них всегда "денег нет на ремонт сетей".

Про сети, я вам выше наглядно разрисовал общую картину.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
victorzlo
12.01.2021 - 12:44
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.04.20
Сообщений: 862
Цитата (Xelly @ 11.01.2021 - 23:30)
Что вы все уперлись в эту "проедет тысячу". Причем упираются те, кто дальше своей деревни никуда не выезжает. Я бы прям щас взял электричку с запасом хода 200-300 км, если бы ценник был адекватный и они вообще поставлялись в РФ. Это прекрасный городской автомобиль, а на дальняк всегда можно найти варианты. У меня и так сейчас 2 автомобиля, бензиновый каблучок для работы и дизельный универсал для комфортного перемещения с семьей.
Если бы я мог купить для работы, например, Kangoo ZE, за адекватные деньги, то сделал бы это. Но покупать пустой каблучок за 3 миллиона это не то вложение средств. За эти деньги можно купить пяток Ларгусов.

Странно, когда человек говорит что электромобиль не может приехать в другой город и для этого "есть другая машина". Эта фраза - "стоп маркер", показывающая что электоромбиль-это авто-кастрат. Мы все хотим прогресса, а значит электромобиль должен быть лучше чем существующие автомобили с ДВС. А получается, что пока электромобили хуже. Вы даже на велосипедике можете доехать до соседнего города,а на электромобиле скорее всего нет. То есть современный электромобиль это не прогресс, а деградация. Ну и нахрен это надо? Просто воткнуть в кузов пальчиковые батарейки и электромоторчик-это не прогресс, а фуфло.
 
[^]
DanilaSib
12.01.2021 - 12:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 1200
Цитата
Странно, когда человек говорит что электромобиль не может приехать в другой город и для этого "есть другая машина". Эта фраза - "стоп маркер", показывающая что электоромбиль-это авто-кастрат. Мы все хотим прогресса, а значит электромобиль должен быть лучше чем существующие автомобили с ДВС. А получается, что пока электромобили хуже. Вы даже на велосипедике можете доехать до соседнего города,а на электромобиле скорее всего нет. То есть современный электромобиль это не прогресс, а деградация. Ну и нахрен это надо? Просто воткнуть в кузов пальчиковые батарейки и электромоторчик-это не прогресс, а фуфло.

Я не езжу в другой город даже на бензинке, мне просто нехер там делать. Дальше что?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Xelly
12.01.2021 - 13:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3037
Цитата (victorzlo @ 12.01.2021 - 12:44)
Странно, когда человек говорит что электромобиль не может приехать в другой город и для этого "есть другая машина". Эта фраза - "стоп маркер", показывающая что электоромбиль-это авто-кастрат. Мы все хотим прогресса, а значит электромобиль должен быть лучше чем существующие автомобили с ДВС. А получается, что пока электромобили хуже. Вы даже на велосипедике можете доехать до соседнего города,а на электромобиле скорее всего нет. То есть современный электромобиль это не прогресс, а деградация. Ну и нахрен это надо? Просто воткнуть в кузов пальчиковые батарейки и электромоторчик-это не прогресс, а фуфло.

2 варианта:
- Ездишь часто в другие города значит электромобиль как второй либо вообще никак. Вопрос сколько людей у нас ездят в другие города хотя бы раз в месяц?
- Ездишь редко в другие города. Ну так чемодан-вокзал. Держать машину ради пары поездок в год?

Я вот наезжаю по 30 000 км в год, но в другой город хорошо если раз в месяц езжу. И то это обычно по работе в Москву. А если человек планктонит в офисе, коих у нас на порядок больше разъездных, то ездит он в другой город раз в полгода в лучшем случае.
 
[^]
VladPetrov82
12.01.2021 - 13:17
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 458
Тут несколько человек написало, что верный путь-это смена батарейки на заправке.
Так вот именно этот бренд и делает это и в Китае у них хватает станции замены батарей. Так что имея в Китае такую машину , у вас не будет проблем заменить батарею за пару минут.



Это сообщение отредактировал VladPetrov82 - 12.01.2021 - 13:20
 
[^]
kotekote
12.01.2021 - 13:23
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 2215
Цитата (Xelly @ 12.01.2021 - 13:17)
Цитата (victorzlo @ 12.01.2021 - 12:44)
Странно, когда человек говорит что электромобиль не может приехать в другой город и для этого "есть другая машина". Эта фраза - "стоп маркер", показывающая что электоромбиль-это авто-кастрат. Мы все хотим прогресса, а значит электромобиль должен быть лучше чем существующие автомобили с ДВС. А получается, что пока электромобили хуже. Вы даже на велосипедике можете доехать до соседнего города,а на электромобиле скорее всего нет. То есть современный электромобиль это не прогресс, а деградация. Ну и нахрен это надо? Просто воткнуть в кузов пальчиковые батарейки и электромоторчик-это не прогресс, а фуфло.

2 варианта:
- Ездишь часто в другие города значит электромобиль как второй либо вообще никак. Вопрос сколько людей у нас ездят в другие города хотя бы раз в месяц?
- Ездишь редко в другие города. Ну так чемодан-вокзал. Держать машину ради пары поездок в год?

Я вот наезжаю по 30 000 км в год, но в другой город хорошо если раз в месяц езжу. И то это обычно по работе в Москву. А если человек планктонит в офисе, коих у нас на порядок больше разъездных, то ездит он в другой город раз в полгода в лучшем случае.

Народ ездит на машине Москва-Питер. На 1 зарядке ты не приедешь этот путь. А вроде недалеко...
 
[^]
Xelly
12.01.2021 - 13:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3037
Цитата (kotekote @ 12.01.2021 - 13:23)
Народ ездит на машине Москва-Питер. На 1 зарядке ты не приедешь этот путь. А вроде недалеко...

Да нафиг мне эти ваши Москва-Питер. Мы про Россию говорим! Государство "Москва" можно исключить из обсуждения. У большинства жителей России нет денег ездить раз в неделю в Питер. И даже раз в месяц нет денег туда ехать. Еще одна причина почему её можно исключить, это из-за дебилоидов что ездят каждый день Подмосковье-Москва-Подмосковье на машине по 4 часа в один конец. Им так же заряда не хватит.
 
[^]
systemman79
12.01.2021 - 13:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 1495
Цитата (kotekote @ 12.01.2021 - 13:23)
Народ ездит на машине Москва-Питер. На 1 зарядке ты не приедешь этот путь. А вроде недалеко...

Если нужно ездить каждый день Москва- Питер-Москва, разве не проще это делать на поезде/самолёте?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
губерБарнео
12.01.2021 - 13:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 7218
Цитата (carbazol @ 12.01.2021 - 00:10)
У меня на дом выделено 6КВт.
150/6=25 часов.
Терпимо. Сутки зарядки и тысяча км. пробега.
Беру всенепременно.

со сменной батареей еще проще. одна на зарядке, на другой ездишь. Но это не для РФ. Дорого. У нас другие приоритеты. Надо отстроить Сирию. Помочь моторолам в луганде, карабах разрулить, лукавому денег дать. С оппозицией бороться без конца, об удержании власти надо думать 24 часа в сутки. Дел не впроворот. Энергетической сверхдержаве пока не до электрокаров.
 
[^]
kotekote
12.01.2021 - 13:41
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 2215
Цитата (Xelly @ 12.01.2021 - 13:28)
Цитата (kotekote @ 12.01.2021 - 13:23)
Народ ездит на машине Москва-Питер. На 1 зарядке ты не приедешь этот путь. А вроде недалеко...

Да нафиг мне эти ваши Москва-Питер. Мы про Россию говорим! Государство "Москва" можно исключить из обсуждения. У большинства жителей России нет денег ездить раз в неделю в Питер. И даже раз в месяц нет денег туда ехать. Еще одна причина почему её можно исключить, это из-за дебилоидов что ездят каждый день Подмосковье-Москва-Подмосковье на машине по 4 часа в один конец. Им так же заряда не хватит.

действительно, нет денег ездить Москва-Питер, а авто за69 т уе обсуждает... охреннено, мастера логики!
 
[^]
DanilaSib
12.01.2021 - 13:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 1200
Цитата
действительно, нет денег ездить Москва-Питер, а авто за69 т уе обсуждает... охреннено, мастера логики!

)))) я вот тоже думаю нахера мне ездить Москва - Питер даже если и нет денег на такую машину? Живу в Сибири)) ах да, забыл, все что, ну вы поняли, это уже не считается, да? Нас тут в расчет не берут. Только тех, кто ездит каждый день Москва-Питер.
Ну вы охрененный мастер логики.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nikolay4
12.01.2021 - 13:50
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 2069
Цитата (папанчес @ 12.01.2021 - 08:06)
Цитата (Nikolay4 @ 12.01.2021 - 07:12)
Цитата
В новую модель NIO можно будет вставить три разных батареи: базовую на 70 кВт/ч, среднюю на 100 кВт/ч и топовую на 150 кВт/ч.

А также, новая модификация с синими светодиодами и фонариком, и Супертоповая-с USB-входом и зарядником!( сркзм)

Это ты с ВАЗом перепутал...

Откуда бы ВАЗ-у взять USB?) rulez.gif
 
[^]
Xelly
12.01.2021 - 13:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3037
Цитата (kotekote @ 12.01.2021 - 13:41)
Цитата (Xelly @ 12.01.2021 - 13:28)
Цитата (kotekote @ 12.01.2021 - 13:23)
Народ ездит на машине Москва-Питер. На 1 зарядке ты не приедешь этот путь. А вроде недалеко...

Да нафиг мне эти ваши Москва-Питер. Мы про Россию говорим! Государство "Москва" можно исключить из обсуждения. У большинства жителей России нет денег ездить раз в неделю в Питер. И даже раз в месяц нет денег туда ехать. Еще одна причина почему её можно исключить, это из-за дебилоидов что ездят каждый день Подмосковье-Москва-Подмосковье на машине по 4 часа в один конец. Им так же заряда не хватит.

действительно, нет денег ездить Москва-Питер, а авто за69 т уе обсуждает... охреннено, мастера логики!

Ну ок. Один пример ты привел. А много ли народа ездит: Орел-Брянск, Калуга-Псков, Тула-Нижний Новгород, Воронеж-Тверь?
Я тут ехал осенью по новорижскому в сторону Пскова. Вообще пустая дорога, никому нафиг не надо ездить межгород в этой стране даже раз в месяц. Так что один маршрут Москва-Питер против тысячи других это в расчет нет смысла брать, он ничтожно мал.
 
[^]
DanilaSib
12.01.2021 - 14:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 1200
Цитата
Ну ок. Один пример ты привел. А много ли народа ездит: Орел-Брянск, Калуга-Псков, Тула-Нижний Новгород, Воронеж-Тверь?
Я тут ехал осенью по новорижскому в сторону Пскова. Вообще пустая дорога, никому нафиг не надо ездить межгород в этой стране даже раз в месяц. Так что один маршрут Москва-Питер против тысячи других это в расчет нет смысла брать, он ничтожно мал.

Да что вы им доказываете, если они каждый день в -30 по 3 часа в пробках стоят. Смысл иметь автомобиль вообще. Тут только общественный транспорт, либо застрелиться, нахер такая несчастная жизнь нужна.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Roxxy
12.01.2021 - 14:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 2569
Спасибо, мне и на V8 нормально ездится.
 
[^]
kotekote
12.01.2021 - 14:20
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 2215
Цитата (Xelly @ 12.01.2021 - 13:53)
Цитата (kotekote @ 12.01.2021 - 13:41)
Цитата (Xelly @ 12.01.2021 - 13:28)
Цитата (kotekote @ 12.01.2021 - 13:23)
Народ ездит на машине Москва-Питер. На 1 зарядке ты не приедешь этот путь. А вроде недалеко...

Да нафиг мне эти ваши Москва-Питер. Мы про Россию говорим! Государство "Москва" можно исключить из обсуждения. У большинства жителей России нет денег ездить раз в неделю в Питер. И даже раз в месяц нет денег туда ехать. Еще одна причина почему её можно исключить, это из-за дебилоидов что ездят каждый день Подмосковье-Москва-Подмосковье на машине по 4 часа в один конец. Им так же заряда не хватит.

действительно, нет денег ездить Москва-Питер, а авто за69 т уе обсуждает... охреннено, мастера логики!

Ну ок. Один пример ты привел. А много ли народа ездит: Орел-Брянск, Калуга-Псков, Тула-Нижний Новгород, Воронеж-Тверь?
Я тут ехал осенью по новорижскому в сторону Пскова. Вообще пустая дорога, никому нафиг не надо ездить межгород в этой стране даже раз в месяц. Так что один маршрут Москва-Питер против тысячи других это в расчет нет смысла брать, он ничтожно мал.

если жить и работать в Калуге, то смысл конечно есть. Кто-б спорил.
 
[^]
StiplChez
12.01.2021 - 14:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 3710
Если б это была вторая машина в семье и стояла б она в теплом гараже своего дома, то милое дело ездить каждый день на работу.
 
[^]
Xelly
12.01.2021 - 14:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3037
Цитата (kotekote @ 12.01.2021 - 14:20)
если жить и работать в Калуге, то смысл конечно есть. Кто-б спорил.

Почему именно Калуге? В большинстве городов нашей большой страны. На одной Москве клин не сошелся.
 
[^]
Валерий1975
12.01.2021 - 14:36
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 850
Цитата (DanilaSib @ 12.01.2021 - 12:05)
Цитата
Какой бред, надо все сети переделывать. это огромные вложения. взять крупный город, если все будут заряжать. И да в таком случае даже не мечтайте о дешевом электричестве. Выйдет дороже бензина. это капитализм.

Да хватит уже эту заученную мантру читать как под копирку.
Во-первых, например лиф жрет от розетки 3.5 кВт. Это обычная нагрузка в вечернее время. Например готовка, чайники и тд. Сети выдерживают? Да? Да!
Во вторых. В электромобиле есть таймеры. Например выставили зарядку на час ночи, когда все сети разгружены, и ваша электричка включается и заряжается спокойно в назначенное время. А если у вас ещё есть и ночной тариф, тогда и вовсе благодать. Сэкономите значит денег на киловаттах.

Это Вы бредите. чайник 5 минут работает, если все одновременно включат чайники в 20 этажке, все рухнет. Сколько по времени машина заряжается. и сколько их одновременно заряжать, хорошо если есть подземный паркинг, как в обычной высотке это организовать?
 
[^]
kotekote
12.01.2021 - 14:42
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 2215
Цитата (Xelly @ 12.01.2021 - 14:35)
Цитата (kotekote @ 12.01.2021 - 14:20)
если жить и работать в Калуге, то смысл конечно есть. Кто-б спорил.

Почему именно Калуге? В большинстве городов нашей большой страны. На одной Москве клин не сошелся.

условно в Калуге, у Вас в профиле написано - Калуга.
 
[^]
systemman79
12.01.2021 - 14:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 1495
По теме.
Быстрая замена батареи идея интересная, но я думаю не выстрелит.
Тут производители должны о стандартных договориться, хотя-бы чтобы батареи по размерам подходили. А это мне кажется не очень реально

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DanilaSib
12.01.2021 - 14:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 1200
Цитата
Это Вы бредите. чайник 5 минут работает, если все одновременно включат чайники в 20 этажке, все рухнет. Сколько по времени машина заряжается. и сколько их одновременно заряжать, хорошо если есть подземный паркинг, как в обычной высотке это организовать?

Сколько их одновременно заряжать????????? У меня в городе 4 штуки заряжаются. В одно время? Врят ли. (Здесь смайлик смех со слезами). Да суть не количестве. Никогда вы в ночное время не нагрузите электричками сети так, как они нагружены в вечернее время!!! Никогда!!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DanilaSib
12.01.2021 - 14:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 1200
Цитата
Это Вы бредите. чайник 5 минут работает, если все одновременно включат чайники в 20 этажке, все рухнет. Сколько по времени машина заряжается. и сколько их одновременно заряжать, хорошо если есть подземный паркинг, как в обычной высотке это организовать?

У вас там чё, кроме чайников, по вечерам больше ничего не включается? Чаю попили, зажгли лучину, почитали перед сном и спать легли? Ну да. Это даже скрепненько. Сечин молится за вас.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Компания Nio показала электрический седан с запасом хода 1000 км
 
[^]
Xelly
12.01.2021 - 14:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3037
Цитата (DanilaSib @ 12.01.2021 - 14:45)
Никогда вы в ночное время не нагрузите электричками сети так, как они нагружены в вечернее время!!! Никогда!!!!

Это кстати еще и полезно для электростанций. Ничего хорошего для них нет когда нагрузка ниже минимума. Собственно поэтому и существуют ночные тарифы, хоть и не везде.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27832
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх