Как пошли дела у шведа, который должен был преодолеть кризис на российском АвтоВАЗе: «Никогда не видел ничего подобного»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alexeykov
19.04.2018 - 06:46
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 12204
Цитата (techNICK @ 18.04.2018 - 20:31)
Хм, до Бу на ГАЗе выпускали "Волги", после Бу, или при нём? их выпускать перестали.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

А есть спрос на эти волги нынче?
Выпускать следует то на что есть спрос, а подход вот мы тут 50 лет выпускали волги давайте и дальше их выпускать потому что так заведено в капиталистических реалиях не канает. dont.gif
 
[^]
Angelberth
19.04.2018 - 06:49
1
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 30199
Цитата (абориген01 @ 19.04.2018 - 02:09)
а в Южной Корее сейчас 0,4 % иностранных автомобилей !
и чё они к себе импорт не пускают ?
как стали производить авты у себя, так на импортные стопроцентную пошлину сразу ввели !
хоть и в ВТО намного раньше РФ состоят

Ты тоже так хочешь? Чтобы 99% автомобилей в России были лада гранта, лада калина, лада веста и уаз патриот? Не, нахуй-нахуй...
 
[^]
ugly121
19.04.2018 - 06:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 535
Из подвалов уволил слесарей, КИПовцев, электриков.
 
[^]
Zuke
19.04.2018 - 06:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5405
Цитата (gelezo131 @ 18.04.2018 - 19:58)
неужто на автовазе есть свои люди, свои люди своих людей, своя работа для своих людей и мертвые души, да ну не, ерунда

По идее надо менять место, как в анекдоте - оно проклятое! Огромные заводы в современных реалиях не нужны! Десятки цехов, сотни подсобок, тысячи складов и кабинетов. Попробуй уследи кто что делает! Кто что привез и кто что увез хуй уследишь, еще и плати за все это хуеву гору коммуналки за тепло и отопление. Попробуй в плюс выйди.
 
[^]
Gibonchik
19.04.2018 - 07:04
0
Статус: Offline


Ну и хули?

Регистрация: 2.07.16
Сообщений: 1615
Цитата
«Каждый день кажется потраченным впустую. По сравнению с ГАЗом тут все в десять раз сложнее. Все время словно продираешься через дерьмо», — рассказал он газете.

Что выпускал, в том и измазался)
 
[^]
HomoVulgaris
19.04.2018 - 07:06
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (Angelberth @ 19.04.2018 - 06:49)
Цитата (абориген01 @ 19.04.2018 - 02:09)
а в Южной Корее сейчас 0,4 % иностранных автомобилей !
и чё они к себе импорт не пускают ?
как стали производить авты у себя, так на импортные стопроцентную пошлину сразу ввели !
хоть и в ВТО намного раньше РФ состоят

Ты тоже так хочешь? Чтобы 99% автомобилей в России были лада гранта, лада калина, лада веста и уаз патриот? Не, нахуй-нахуй...

Очень многие модели не пошли на рынок не выдержав конкуренции. Лада Надежда была перспективной моделью, у ГАЗа был широчайший модельный ряд в разработке, Джи-эм Автоваз имел наполеоновские планы по развитию. При закрытом из вне рынке вполне может развиваться внутренняя конкуренция, и пример Южной Кореи и Китая очень хорошо это показывает. Если бы в 20066 году ввели пошлины на импорт авто 100%, страна бы имела сейчас гораздо более развитую автомобильную промышленность.
 
[^]
Guldar
19.04.2018 - 07:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.16
Сообщений: 2691
Цитата (ГэнералПетька @ 18.04.2018 - 21:10)
Цитата (maddread @ 18.04.2018 - 18:55)
Продираешься через дерьмо и снова в дерьмо, потому что там только оно и есть

Ты прав, и как это не прискорбно, это дерьмо и есть Россия!
Вы можете обижаться ребята, но я из Белоруссии и скажу, то что думаю.
Как бы не обсирали Лукашенко, но прогресс в РБ есть. Медленный и ленивый как и весь наш народ. Эстонцы отдыхают, там где есть белорусы. Не все, я про большинство. Россия в моей памяти 2003-2005, почему то нихрена не отличается от 2018 года. Ребята, самое интересное, что простые люди, остались теми же нормальными людьми как и тогда в 2000-х. Но боевых пидорасов в России вырослоза эти 10 лет это просто пиздец. И насчёт ГАЗа, я не думаю, что Бу что то там мега изменил. Пиздобольство это. В 2007-м я покупал на рынке запчасти на ГАЗель, справа ориг спизженный с завода, слева кооператив или наоборот, не суть. Вам к примеру, в Белке, спиздить столько, чтобы на рынке торговать? Да вы сядете через неделю и похуй кто вы, директор или слесарь.

Ну да ну да Россия говно конечно.
Мне это интересно слышать от замгара вонючего.
 
[^]
Guldar
19.04.2018 - 07:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.16
Сообщений: 2691
Цитата (Котнеплакал @ 18.04.2018 - 23:41)
Цитата (19Игнат62 @ 18.04.2018 - 20:38)
Ну как,-не совсем уж и гавно.Всё-таки более половины россиян ездят и покупают отечественный автопром (не только "Ладу").Вообще,гавно,особенно в автопроме,- понятие весьма относительное. Не хочу раздувать этот срач,ибо его немеряно. Приведу один пример.Чем хуже "Гранта" того же "Логана"?  Цена неадекватная,как для отечественного рынка=это да.Но,как автомобиль,-эксплуатируемый автомобиль-ничем не хуже.

Логан- неубиваемый, хотя очень некрасивый.Его много везде и повсюду. Как выглядит гранта даже не знаю.

И зачем так очевидно пиздить ?
Не фанат нашего автопрома, но грант реально дохрена, как можно их не замечать ?
Или слепошарый ? Тогда как сюда написал. Непонятно.
 
[^]
СироИсии
19.04.2018 - 07:13
0
Статус: Offline


Desolator M.D.

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 4928
и место проклятое...
 
[^]
bazilvs
19.04.2018 - 07:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
ладно я понял,тысяча человек ничего не делала -манагер их уволил,ладно и вот опять ваз гавно - а как же манагер,спросите вы? ну как отлично, бонусы,парашюты. так а почему он нихера не сделал? нуу.... знаете.... это так трудно....
 
[^]
Gibonchik
19.04.2018 - 07:17
-1
Статус: Offline


Ну и хули?

Регистрация: 2.07.16
Сообщений: 1615
Цитата (HomoVulgaris @ 19.04.2018 - 09:06)
Цитата (Angelberth @ 19.04.2018 - 06:49)
Цитата (абориген01 @ 19.04.2018 - 02:09)
а в Южной Корее сейчас 0,4 % иностранных автомобилей !
и чё они к себе импорт не пускают ?
как стали производить авты у себя, так на импортные стопроцентную пошлину сразу ввели !
хоть и в ВТО намного раньше РФ состоят

Ты тоже так хочешь? Чтобы 99% автомобилей в России были лада гранта, лада калина, лада веста и уаз патриот? Не, нахуй-нахуй...

Очень многие модели не пошли на рынок не выдержав конкуренции. Лада Надежда была перспективной моделью, у ГАЗа был широчайший модельный ряд в разработке, Джи-эм Автоваз имел наполеоновские планы по развитию. При закрытом из вне рынке вполне может развиваться внутренняя конкуренция, и пример Южной Кореи и Китая очень хорошо это показывает. Если бы в 20066 году ввели пошлины на импорт авто 100%, страна бы имела сейчас гораздо более развитую автомобильную промышленность.

До тех пор, пока таз получает деньги от государства просто так-они не будут стараться поднять качество автомобилей до конкурентноспособного. Им это не нужно. КМК, снижение пошлин на ввоз б/у иномарок могло бы подстегнуть таз улучшить и удешевить свои высеры, но... нахуя? Вова даст денег. Цены на тазы завышены как минимум вдвое. Качество убогое. Дизайн, ТТХ - отстой. Последний хороший таз-это Нива. Всё после-шлак.
Пы.Сы:вангую много шпал от тазоводов)
 
[^]
Ancifero
19.04.2018 - 07:21
0
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Цитата (УЧУМБЕК @ 19.04.2018 - 01:24)
Один из спецов не смог победить коррупцию в россии даже на вазе сранном, ну да никто не виноват. Сам пукен в рот ебал качество для россиян, жрите говно. Жирно живём россияне

Смогут походу, только китайцы. Этим медоедам похуй вообще на всё.
Но пускать их - себе дороже. лучше бы поддержали Бу.
 
[^]
поРжевский
19.04.2018 - 07:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.18
Сообщений: 1246
"Однажды утром, в половине девятого, мы посетили шесть таких мастерских. Люди спали, играли в шахматы или пили чай. Часом позже ничего не изменилось, кроме того, что они закрыли дверь, — говорит он. — Больше в этих подвалах никто не работает»."

пля, кабудто в большинстве офисов (сами знаете какой направленности), а так же в совете федераций и думе не так же "работают". вы зайдите-зайдите: 1 в 1 картина. И сделайте пожалуйста, чтобы в последних двух упомянутых мною шарагах тоже больше никто не работал.
 
[^]
Ancifero
19.04.2018 - 07:22
0
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Цитата (bazilvs @ 19.04.2018 - 10:14)
ладно я понял,тысяча человек ничего не делала -манагер их уволил,ладно и вот опять ваз гавно - а как же манагер,спросите вы? ну как отлично, бонусы,парашюты. так а почему он нихера не сделал? нуу.... знаете.... это так трудно....

Ты там в шары долбишься блядь? Что значит "нихера не сделал"?
 
[^]
figitive
19.04.2018 - 07:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 1114
Цитата (ходячий @ 18.04.2018 - 21:01)
Бу Андерссон создал хорошие машины за что и был уволен

я думаю ставили его как раз для этого - освежить модельный ряд. А он еще и "уборкой" занялся, ломая мутную схему с помощью которой годами разворовывали бюджет. Этого ему не простили
 
[^]
Михаил45
19.04.2018 - 07:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 6059
Закройте этот АвтоВАЗ. Отмените пошлины на иностранные автомобили, а те вливания которые делались в АвтоВАЗ можно пустить на дешевые кредиты на те же авто заграничного производства. И ездить на хороших машинах. А если кто то сможет у нас в стране создать им хоть какую то конкуренцию его можно и поддержать (убрать налоги и уменьшить административное вмешательство в дела завода).
На оборону страны это не повлияет так как АвтоВАЗ производить только гражданскую технику.
 
[^]
Angelberth
19.04.2018 - 07:44
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 30199
Цитата (HomoVulgaris @ 19.04.2018 - 07:06)
Очень многие модели не пошли на рынок не выдержав конкуренции. Лада Надежда была перспективной моделью, у ГАЗа был широчайший модельный ряд в разработке, Джи-эм Автоваз имел наполеоновские планы по развитию. При закрытом из вне рынке вполне может развиваться внутренняя конкуренция, и пример Южной Кореи и Китая очень хорошо это показывает. Если бы в 20066 году ввели пошлины на импорт авто 100%, страна бы имела сейчас гораздо более развитую автомобильную промышленность.

Ну либо имела, либо вместо солярисов, рио и полоседанов просто продавался бы примерно тот же модельный ряд, что есть у АвтоВАЗ сейчас, плюс пара-тройка моделей еще. Жрите не обляпайтесь, выбор за вами.
 
[^]
Angelberth
19.04.2018 - 07:44
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 30199
Цитата (Михаил45 @ 19.04.2018 - 07:30)
Закройте этот АвтоВАЗ. Отмените пошлины на иностранные автомобили, а те вливания которые делались в АвтоВАЗ можно пустить на дешевые кредиты на те же авто заграничного производства. И ездить на хороших машинах. А если кто то сможет у нас в стране создать им хоть какую то конкуренцию его можно и поддержать (убрать налоги и уменьшить административное вмешательство в дела завода).
На оборону страны это не повлияет так как АвтоВАЗ производить только гражданскую технику.

Ну вообще-то автомобильные заводы в своей стране это еще и рабочие места и налоги.
 
[^]
techNICK
19.04.2018 - 07:45
0
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 13115
drsimon
Цитата
Потому что Волга, извините, машина из прошлого века. Я обожаю 21-е, 24-е и 31-е мне тоже нравятся, но это раритет. Это можно было отправлять с конвеера сразу в музей. Бу не стал морочиться и отправил семейство барж сразу нахуй.

Молодец, чО. Убил производство легкового автомобиля на одном заводе и продолжил собирать авто прошлого века на втором.
Зато эффективный, сука. А, да, он же из-за бугра.
 
[^]
barkasnabote
19.04.2018 - 07:46
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.04.18
Сообщений: 136
Цитата (Михаил45 @ 19.04.2018 - 07:30)
Закройте этот АвтоВАЗ. Отмените пошлины на иностранные автомобили, а те вливания которые делались в АвтоВАЗ можно пустить на дешевые кредиты на те же авто заграничного производства. И ездить на хороших машинах. А если кто то сможет у нас в стране создать им хоть какую то конкуренцию его можно и поддержать (убрать налоги и уменьшить административное вмешательство в дела завода).
На оборону страны это не повлияет так как АвтоВАЗ производить только гражданскую технику.

Наша продукция (любая) никогда не будет конкурентноспособной при открытом рынке. НИКОГДА.
Тупо по объективным причинам.
У нас топить надо 8 месяцев в году. В Кореях, Турциях и Китаях всегда тепло, США - средняя полоса - находится на широте средней азии и т.п.
О какой конкурентоспособности можно говорить, когда у нас надо каждое лето варить и утеплять теплотрассы, ворота, вставлять новые стеклопакеты...
Ну и сам производитель тоже несколько подохуевший.
При себестоимости какой-нибудь Гранты в 70 тысяч продает ее чуть ли не за 400.
 
[^]
techNICK
19.04.2018 - 07:50
-1
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 13115
Цитата (Alexeykov @ 19.04.2018 - 08:46)
Цитата (techNICK @ 18.04.2018 - 20:31)
Хм, до Бу на ГАЗе выпускали "Волги", после Бу, или при нём? их выпускать перестали.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

А есть спрос на эти волги нынче?
Выпускать следует то на что есть спрос, а подход вот мы тут 50 лет выпускали волги давайте и дальше их выпускать потому что так заведено в капиталистических реалиях не канает. dont.gif

Блин, да не о "Волгах" речь-то. Хотя и их покупали. Нынче-то конечно спроса нет, потому как "Волг" нет. smile.gif
Речь ваще-т о том, что этот варяг убил производство легкового авто. На ВАЗе, видимо, не дали это сделать. А то тоже перепрофилировал бы его на выпуск ещё каких-нить мотоблоков.

Это сообщение отредактировал techNICK - 19.04.2018 - 07:51
 
[^]
СмешнойКот
19.04.2018 - 07:53
0
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 4.09.17
Сообщений: 3269
К сожалению я не верю в инопланетян, в бога и в то что АвтоВАЗ сможет когда нибудь делать недорогие, комфортные, качественные автомобили.
 
[^]
Angelberth
19.04.2018 - 07:53
1
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 30199
Цитата (techNICK @ 19.04.2018 - 07:50)
Речь ваще-т о том, что этот варяг убил производство легкового авто. На ВАЗе, видимо, не дали это сделать. А то тоже перепрофилировал бы его на выпуск ещё каких-нить мотоблоков.

А если б не убил, то Волги бы как горячие пирожки расходились, дооо!
Ну так-то ВАЗ начиная примерно с Бу Андерсона и начал выпускать автомобили, уже более-менее похожие на современные автомобили.
 
[^]
nedurno
19.04.2018 - 07:56
0
Статус: Offline


Сбодунист

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 957
Весту как бы не в Тольятти собирают , а у нас в Ижевске. какой нах криминал? нтв насмотрелись? прошли 90е, АУ!
 
[^]
techNICK
19.04.2018 - 08:00
-1
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 13115
Цитата (Angelberth @ 19.04.2018 - 09:53)
Цитата (techNICK @ 19.04.2018 - 07:50)
Речь ваще-т о том, что этот варяг убил производство легкового авто. На ВАЗе, видимо, не дали это сделать. А то тоже перепрофилировал бы его на выпуск ещё каких-нить мотоблоков.

А если б не убил, то Волги бы как горячие пирожки расходились, дооо!
Ну так-то ВАЗ начиная примерно с Бу Андерсона и начал выпускать автомобили, уже более-менее похожие на современные автомобили.

Блядь, проблемы с прочитанным?
Не в "Волгах" дело, а ещё одной марке легкового транспорта. Кто знает, будь у нас ещё один завод, выпускающий легковушки, то и на ВАЗе не борзели бы с ценами?

Не вышло ли так, что просто-напросто руками Бу "убрали" конкурента?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 162999
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх