Ехать в незнакомый сервис, это как отдать бук на бесплатную диагностику!))
У меня зимой перестала открываться снаружи задняя дверь. А мой мастер уехал к себе на родину на месяц. Оно то бы и фиг с ней, до тепла перекантовался, открывая ручкой изнутри, да беда в том, что дверь с торца была на детский замок закрыта, чтобы ребенок изнутри не открыл.
Заехал в ближайший и солидно выглядевший сервис, мастер осмотрел, поцокал языком и вынес вердикт - менять механизм открывания, по деньгам 8 - 9 тр, по работе 2 - 3, в зависимости от сложности. Подошли и пара слесарей, поподдакивали... На мои побкий вопрос, что может это жгут проводки перетерся (в инете описывается как хроническая болезнь), последовал категоричный отказ.
Спросил у мастера, а нельзя или снять дверную карту, или крючком через резинку окна дернуть за тягу внутренней ручки, чтобы дверь открылась и я отключил детский замок, на что последовали от всей троицы жаркие уверения, что там все на электроприводах, и ни единой тяги внутри нет)...
Тут то я и понял, как в мультике Тома и Джерри, что меня разводят как осла. Сказал что подумаю и свалил.
Покатавшись так месяц, сразу по приезду моего мастера, приехал к нему. Ну и что вы думаете??? Жгут, сцуко!!! Делов на полчаса и по деньгам ну может макс штуку (мне по дружбе бесплатно)...
И да, реальная история, случившаяся прошлой зимой со мной. Так что в незнакомый сервис только в крайнем случае, и не отходя ни секунды от машины.