Американцы-3. Красивых автофото пост.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
antiislamist
19.12.2017 - 19:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 440
Цитата (Former64 @ 19.12.2017 - 14:00)
Цитата (BattlePorQ @ 19.12.2017 - 13:35)
Кто там заказывал? 1966 Chevrolet Impala SS
Хотя, по мне, так не самая примечательная машина, чего всех так на ней клинит?

Ну красивая же тачка!

А вообще, обожаю американские вэны 80х...90х. Вот от них просто фанатею!

Особенно конверсии с полным приводом.

Ну а Субурбан с высокой крышей это вообще, офигительно!

Но если выбирать что-то на всю жизнь, и в качестве единственной тачки, то пожалуй именно американский полноприводный вэн идеальная тачка, имея которую в принципе больше ничего и не надо.

Но увы, для меня лично это нереально

Это не субурбан,а экспресс!Субурбан это удлинённый тахо!Да,я зануда
 
[^]
Former64
19.12.2017 - 19:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 3493
Ну и как не упомянуть про "сердце" многих машин в этих темах?
Chevrolet Small Block
Красивый,надёжный и простой по конструкции мотор, без всяких "фазовращателей", балансирных валов и прочей лабуды- "честный" движок

(Из Интернета)
Это один из самых известных и удачных двигателей в истории General Motors. Он также получил прозвище «мышиный мотор» («mouse motor») за свои скромные, по сравнению с другими V8 тех лет, габариты.

Производство этой знаменитой серии началось в 1955 году с мотора объемом 265 дюймов (4,3 литра), обеспечившего мускульное превосходство первых Chevrolet Corvette над конкурентами.

Объем этого двигателя с годами постоянно менялся, достигнув, в конечном счете, значения в 400 дюймов (6,6 литра), однако самым оптимальным и распространенным оказался Small Block с кубатурой в 350 дюймов (5,7 литра)
Этот мотор до сих пор остается в производстве на заводе GM в Толуке, Мексика, где его выпускают для компании Goodwrench (подразделения General Motors, отвечающего за сервисное обслуживание автомобилей концерна) и отделения GM Performance Parts.

Однако на конвейеры этот двигатель не поставляется с 2004 года. Всего же в разное время было собранно поистине астрономическое количество этих моторов — 90 000 000 штук!



Да, без сомнения, АА красивые машины,но не будь у них нормальных движков, всё это было бы просто красивой поделкой!
Не зря говорят
-V8 знак того, что Господь любит и помнит нас!
Немецкие, японские V8 совсем иное...
КАКОЙ ЖЕ КАЙФ "ездить на холостых оборотах"!
И какой ДИСКОМФОРТ(именно так, с заглавных букв) когда пересаживаешься на другую тачку и надо жать, жать, "тапку" до полика и с ужасом видеть тахометр, раскручивающийся до безумных цифр - 4...5000об/мин(у стоковых "европейских" Vortec 5,7 электронный ограничитель в районе 4000 обмин)

В общем, поездка по городу чаще всего выглядит так
- разгон(обороты не выше 2500) до 60км/ч, переход АКПП на высшую передачу, нога убирается с газа и на холостых оборотах скорость около 45...50км/ч, что в принципе для города чаще всего нормальною АКПП переключится на передачу ниже только если скорость упадёт километров до 20 в час - крутящего момента на низких оборотах более чем.
Ну а на трассе...
1800 об/мин около 100км/ч, включаешь круиз-контроль и...Нирвана!

Для понимания о чём речь(для тех,кто не в теме) картинка обороты и скорость(Шевроле, small-block 350)

Это сообщение отредактировал Former64 - 19.12.2017 - 19:57

Американцы-3. Красивых автофото пост.
 
[^]
antiislamist
19.12.2017 - 19:55
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 440
Цитата (cadilla @ 19.12.2017 - 15:21)
а у меня вот такенный! не '58 год конечно, но очень люблю красавца!

Очень знакомая машина,не связана ли Ваша работа с ремонтом американских машин???А именно Шеви,Кадиллаки и Хаммеры???
 
[^]
BattlePorQ
19.12.2017 - 20:00
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Цитата (Former64 @ 19.12.2017 - 19:54)
Ну и как не упомянуть про "сердце" многих машин в этих темах?
Chevrolet Small Block

Меня ещё такие вот штуки всегда удивляли.
Коллектор под шесть карбюраторов для V8.

Американцы-3. Красивых автофото пост.
 
[^]
shopesec
19.12.2017 - 21:37
0
Статус: Offline


дед Макакий

Регистрация: 8.12.09
Сообщений: 2883
Цитата (BattlePorQ @ 19.12.2017 - 18:59)
Цитата (aircopter @ 19.12.2017 - 18:57)
Ох, не выкладывай больше DS - глаза кровоточат!

Хм. Может, ещё одну тему про него запилить? ))))

Да ладно вам юродствовать, очень даже интересная машинка! Тут дело вкуса, мне кажется.
 
[^]
Former64
19.12.2017 - 21:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 3493
Цитата (BattlePorQ @ 19.12.2017 - 20:00)
Цитата (Former64 @ 19.12.2017 - 19:54)
Ну и как не упомянуть про "сердце" многих машин в этих темах?
Chevrolet Small Block

Меня ещё такие вот штуки всегда удивляли.
Коллектор под шесть карбюраторов для V8.

Американцы! Что тут сказать!
С 19 ноября 1984 работаю по своей профессии, в основном с иностранным оборудованием. Американское всегда с какими-то приколами, порой очень странными. Ну как Вам к примеру такое:
-Сигнализатор уровня, толстенная взрывозащищённая оболочка, всё такое могучее, тяжёлое, солидное и...
-Поплавок к рычагу привязан проволокой- вот просто узелок из проволоки скручен! Да, надёжно, добротно привязан, но тем не менее!

Так и с тачками. 6 карбюраторов это хоть как-то понять можно, а вот "специфические системы впрыска" GM- TBI, CPI(или CMFI), CSPI, MFI
Речь о VORTEC 5,7(4,3) конечно-же.
Под какой тяжёлой наркотой создавали этих монстров?

немного поумничаю.

С 1989 до 1995…1996 года на "траках" применялась система впрыска TBI (система впрыска топлива в корпус дроссельной заслонки) — по сути чуть изменённый карбюратор

В системе TBI топливо дозируется одним или двумя инжекторами в соответствующий канал дросселя и доставляется в цилиндры двигателя через впускной коллектор. Импульсы управления инжектора активизируются через равные промежутки времени, обычно в соответствии с порядком зажигания двигателя, с помощью электронного блока управления двигателем (ЕСМ).

Впрыск топлива не синхронизирован к времени открытия впускного клапана двигателя.
В спаренной системе TBI инжекторы пульсируют поочередно.
Поскольку распыление топлива не зависит от величины вакуума во впускном коллекторе, у TBI есть много преимуществ перед карбюраторными системами:
-топливо распыляется эффективнее во время холодного пуска и прогрева двигателя;
-регулировка обогащения топливной смеси бол ее точно во время холодного пуска, в зависимости от температуры двигателя и окружающей температуры;
-обогащение смеси сохраняется минимальное, необходимое для холодного пуска;
-единственный механизм в TBI-дроссельная заслонка;
-воздушно-топливная смесь оптимальна во всех эксплуатационных режимах двигателя;
-дозирование топлива точно регулируется, поэтому улучшается экономия топлива и уменьшаются вредные выбросы.
Номинальное рабочее давление топлива для TBI — 18psi или 1,2 кгс/см2


Первое поколение систем РАСПРЕДЕЛЁННОГО впрыска(в зону перед впускным клапаном), называемых CPI или CMFI использовалось на автомобилях GM c 1992 по 1995 год.
Важное замечание!
Полноценной информации об использовании на двигателях V-8 системы CPI/ CMFI я так и не нашёл.
На двигателях V-6(Шевроле Блейзер) она точно применялась, применялась ли она на двигателях V-8 точно сказать не могу.

Но вернёмся к нашим системам.
"Распределённая"(повторюсь, речь о системах впрыска топлива в зону перед впускным клапаном) система впрыска первого поколения называется CPI Central Port Fuel Injection (центральный впрыск топлива) или имеет другое название — CMFI Central Multi-Point Fuel Injection(центральный многоточечный впрыск топлива) и использует один инжектор(называемый MAXI инжектор), установленный в единой сборке совместно с регулятором давления топлива, находящейся в верхней части впускного коллектора.

Из-за некоей схожести данное устройство впрыска получило почти официальное название "spider" ( "паук")
Для открытия тарельчатого клапана на конце форсунки и распыления топлива во впускной канал требуется давление 43 PSI( 2,92598 кгс/см2)
Когда давление топлива в линии достигает рабочего давления, тарелка тарельчатого клапана отходит от седла клапана и сжимает пружину, удерживающую тарелку клапана в закрытом положении.

Это приводит к открытию клапана и отжатию шарика (связанного штоком с тарелкой клапана), расположенного на конце форсунки. Происходит цикл впрыска.
По окончании цикла впрыска и снижении давления в топливной трубке тарельчатый клапан закрывается под воздействием пружины.
Из данной сборки идёт шесть(или 8 для двигателей V8) нейлоновых линий с механическим инжектором тарельчатого типа на каждом конце.

Когда давление топлива в линии достигает рабочего давления, тарелка тарельчатого клапана отходит от седла клапана и сжимает пружину, удерживающую тарелку клапана в закрытом положении.
Это приводит к открытию клапана и отжатию шарика (связанного штоком с тарелкой клапана), расположенного на конце форсунки. Происходит цикл впрыска.
По окончании цикла впрыска и снижении давления в топливной трубке тарельчатый клапан закрывается под воздействием пружины.

Следует отметить, что на первом поколении, все инжекторы активируются одновременно, когда MAXI инжектор под напряжением.
Подача напряжения на MAXI инжектор (соленоидный электромагнитный клапан инжектора) 3 раза за один оборот коленчатого вала для двигателей V-6 и 4 раза за один оборот коленчатого вала для V-8

Давление топлива должно быть не менее 54 фунтов на квадратный дюйм(3,72317 кгс/см2) и до 60 фунтов на квадратный дюйм(4,13685 кгс/см2), когда включено зажигание, а двигатель выключен.
Номинальное рабочее давление составляет около 55-57 фунтов на квадратный дюйм (3,79212… 3,93001 кгс/см2)




Всем, желающим приобрести классические АА(в первую очередь TBI и Vortec 5,7 ) надо принять как догму - если Вы живёте с Восточной стороны Урала, то все проблемы надо решать самостоятельно. Сибирские сервисмены не знают всего этого "геморроя" и как чёрт от ладана шарахаются от этих систем впрыска(да и не только от них)
Но чем хороши АА - всё есть на "Ютюбе" - про любой узел расскажут и покажут

Это сообщение отредактировал Former64 - 19.12.2017 - 22:00
 
[^]
Витаха
19.12.2017 - 22:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 1474
студебекер интересный. внешний вид немного выделяется среди остальных. а нет фото салона?

Цитата
Хотя, по мне, так не самая примечательная машина, чего всех так на ней клинит?

на ней же братья Винчестеры ездиют))

Это сообщение отредактировал Витаха - 19.12.2017 - 22:07
 
[^]
Sleepvvalker
19.12.2017 - 23:04
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 694
Цитата (BattlePorQ @ 19.12.2017 - 20:00)
Цитата (Former64 @ 19.12.2017 - 19:54)
Ну и как не упомянуть про "сердце" многих машин в этих темах?
Chevrolet Small Block

Меня ещё такие вот штуки всегда удивляли.
Коллектор под шесть карбюраторов для V8.

Интересно, как это великолепие настраивается. На мотах два карба отсинхронить - уже проблема, а тут их шесть!
 
[^]
BattlePorQ
20.12.2017 - 09:45
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Цитата (Sleepvvalker @ 19.12.2017 - 23:04)
Интересно, как это великолепие настраивается. На мотах два карба отсинхронить - уже проблема, а тут их шесть!

Я так понимаю, что особо настраивать ничего там не надо - они все вшестером хором льют в одну трубу, и небольшой плюc-минуc в характеристиках роли не играет.
 
[^]
BattlePorQ
20.12.2017 - 09:47
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Цитата (Витаха @ 19.12.2017 - 22:05)
на ней же братья Винчестеры ездиют))

Ахтойта?
 
[^]
BattlePorQ
20.12.2017 - 09:49
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Цитата (Витаха @ 19.12.2017 - 22:05)
студебекер интересный. внешний вид немного выделяется среди остальных. а нет фото салона?

Это вообще очень интересная линейка была, все эти Хоки в разнообразных инкарнациях, включая залётный Паккард. Дизайнер - Рэймонд Лоуи, у него много необычного было. Можно как-нибудь, наверное, и про Hawk пост сделать.
А фото салона, естественно, есть )

Американцы-3. Красивых автофото пост.
 
[^]
BattlePorQ
20.12.2017 - 09:49
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
...

Американцы-3. Красивых автофото пост.
 
[^]
BattlePorQ
20.12.2017 - 09:52
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
До рестайлинга они, кстати, выглядели ещё необычнее. Но пришлось капот увеличивать под новый мотор.

1955 Studebaker President Speedster

Американцы-3. Красивых автофото пост.
 
[^]
BattlePorQ
20.12.2017 - 09:53
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
И имена менялись чуть не каждый год.

1953 Studebaker Commander Starliner

Американцы-3. Красивых автофото пост.
 
[^]
BattlePorQ
20.12.2017 - 09:55
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
И в целом послевоенные Студебеккеры отличаются специфическим дизайном. Всё тот же Лоуи постарался.

1951 Studebaker Champion Custom

Американцы-3. Красивых автофото пост.
 
[^]
hexbug
20.12.2017 - 14:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.12
Сообщений: 815
Огромное спасибо за подборку. Получил эстетическое удовольствие от просмотра. Очень красивые авто. У каждого есть своя харизма и индивидуальность.
 
[^]
BattlePorQ
20.12.2017 - 20:45
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Цитата (hexbug @ 20.12.2017 - 14:30)
Огромное спасибо за подборку.

Stay Tuned ))
И было, и ещё будет много всякого интересного и/или красивого )
 
[^]
FedFed
20.12.2017 - 20:57
1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
насмотришься таких фото и к калине подходить не хочется...
 
[^]
BattlePorQ
20.12.2017 - 21:06
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Цитата (FedFed @ 20.12.2017 - 20:57)
насмотришься таких фото и к калине подходить не хочется...

Да и без этих фото к любой современной машине подходить не хочется )
 
[^]
Sidorini
20.12.2017 - 21:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
В 90-х работал я на заводике сборщиком этих самых двигателей. Не зря их прекратили выпускать. И по конструкции и по применяемым материалам это просто говно, а не двигатели. Только благодаря такому огромному обьёму они имели какую то приемлемую долговечность. Считалось нормой менять двигатель на 100 тысячах миль, но большенство и этого не ходило, обязательно что то отламывалось, клинило, перегревалось. И конечно течь масла -отовсюду.

Сейчас покажи современному механику некоторые инструменты для тех двигателей - вообще не поймет зачем они. Удиветельными были и износ деталей старых двигателей и допуски новых деталей при сборке.
 
[^]
BattlePorQ
21.12.2017 - 12:16
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Цитата (Sidorini @ 20.12.2017 - 21:20)
В 90-х работал я на заводике сборщиком этих самых двигателей. Не зря их прекратили выпускать.

Ну, хрен знает. Видел я смоллблок 350-й в Каприсе с пробегом под триста тысяч миль, в котором меняли только расходники. Масло из него ложкой выковыривали, когда разобрали - но оно всё ещё ехало при этом. И после сборки ехало дальше, только бодрее...
 
[^]
Maleyev72
21.12.2017 - 20:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.14
Сообщений: 202
А эта красотка?


Американцы-3. Красивых автофото пост.
 
[^]
Maleyev72
21.12.2017 - 20:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.14
Сообщений: 202
А я мечтаю эту красавицу.

Американцы-3. Красивых автофото пост.
 
[^]
BattlePorQ
25.12.2017 - 11:37
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Цитата (Maleyev72 @ 21.12.2017 - 20:47)
А эта красотка?

А это колхоз какой-то цыганский.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20302
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх