Volkswagen 10 лет завозил в Россию бензин для новых авто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
1752
16.09.2017 - 12:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 2504
Цитата (MATPOC199 @ 15.09.2017 - 16:10)
лучше бы он рассказал, почему их машины собранные в России нельзя в германии на учет поставить из-за несоответствия нормам экобезопасности. была такая тема на ЯПе.

а что удивляет? хочешь себе такой-эе (ну пусть для примера) катализатор как у немецких авто, и чтоб у тебя (на твоем ох*ом топливе) джекичан загорелся гораздо раньше?
 
[^]
invisiblе
16.09.2017 - 13:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 960
перевожу чувака: "движки у нас говно, потому как от вашего бензина машина может развалиться, покупайте автомобили нашей марки"...

пипец, и это официальный представитель vag'a)))

пс. я лично не считаю что у вага движки прямо такое говно, как утверждает этот представитель. единственное что напрягало это болты, один раз взял на ауди генератор отлетел, сорвало болт))) но у подвески металл нормальный, на 150ткм всё умирает кроме подвески
 
[^]
tschitscha
16.09.2017 - 13:31
2
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 5400
RecRec
Цитата
В общей сложности, отметил Грюнберг, Volkswagen импортировала 7,7 млн т бензина.

Сколько надо продать фольксвагенов,чтобы в них залить 7700000 тонн бензина?
Пиздит этот Оливер Грюнберг.Даже если залить каждой машине по 100 л.то это будет очень дохуя автомобилей.
 
[^]
Жидомасон
16.09.2017 - 13:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 12138
Цитата (KarabasBarab @ 15.09.2017 - 16:15)
какие нежные движки у WV.

Спасибо, российский автопром, но нет
 
[^]
SLEdakov
16.09.2017 - 13:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 199
Цитата (MLooN @ 15.09.2017 - 16:15)
Я тут покупал бенз на тример. Еб жеж вашу мать. В канистре образовалась пленка черно-коричневой хуйни через пару дней. Тримера на бак хватило. Свечу чистить пришлось. Роснефть 92-й.

Не вполне корректно, ув. автор.
Нету такого бензина "Роснефть 92-й". Под Сечинской маркой Роснефти работают разные заводы. В Иркутской области это Ангарская нефтехимическая компания. И её бензин не лучше и не хуже чем бензин времен г-на Ходорковского, который, к слову, свой ЮКОС начинал как раз с данного актива (ещё в Новокуйбышевске был у него НПЗ, если не ошибаюсь).
Кстати, ангарский 92 вполне гож. А их 95, говорят так себе. Лучше на Крайснефть.
Так что повторюсь: дело не в марке. Всё зависит от производителя, а под одной маркой их может быть десяток.
А уж насчет отсутствия в России евросолярки (по бензинам такой вопрос вроде не поднимают) - ЛПП полнейшее. Каждый дальнобой знает в каком городе что лить и у какого производителя какое кол-во серы, цетановое число и т.п. В Камаз все пойдет, можно и не переплачивать. Только вот много ли среди дальнобойщиков на Камазах ездит? Если и берут - то с движками Cummins. В такой - ТОЛЬКО евростандарт, иначе экономия выходит боком. Так что, бро, рекомендую присмотреться к профи, и следовать их примеру. Особенно, если у тебя дизель.
 
[^]
Замкадыш64
16.09.2017 - 13:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 2195
Цитата (MLooN @ 15.09.2017 - 16:15)
Я тут покупал бенз на тример. Еб жеж вашу мать. В канистре образовалась пленка черно-коричневой хуйни через пару дней. Тримера на бак хватило. Свечу чистить пришлось. Роснефть 92-й.

Х.з., что там у вас за заправка. Постоянно заправляюсь дома на ТНК(считай Росснефть). По дороге на работу и обратно уже 5 лет на Росснефти заправляюсь, всё нормально. На нынешней машине 150 000 км пробега на 92-м бензине, проблем с запуском и свечами 0. Дома мотокультиватор уже 6-й год на ТНКшном 92-м пашет, проблем нет. Бензина для него беру 5 литровую канистру, хватает на два года(участок маленький, поэтому такой расход). Никакого осадка или плёнки ни разу за эти годы в канистре не наблюдал.
 
[^]
grey71
16.09.2017 - 14:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8663
Про масло он ничего не сказал ,видимо льют лукойловское.
 
[^]
SLEdakov
16.09.2017 - 14:33
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 199
Лукойловское масло имеет допуск кучи европейских производителей, включая Porshe. Вся хуета с относительно быстрым выходом двигателей из строя - контролируемый износ. Касается это не только автомобилей, но и бытовой и оргтехники, да и всего остального. По мнению экономистов деньги должны вращаться в экономике, а не лежать в твоем и моем кармане. А то, что под эту доктрину ученые проститутки втирают о высоких технологиях, заботе об окружающей среде, так им за это деньги платят, однако ж надо и самому головой думать.
 
[^]
grey71
16.09.2017 - 15:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8663
Цитата (tschitscha @ 16.09.2017 - 13:31)
RecRec
Цитата
В общей сложности, отметил Грюнберг, Volkswagen импортировала 7,7 млн т бензина.

Сколько надо продать фольксвагенов,чтобы в них залить 7700000 тонн бензина?
Пиздит этот Оливер Грюнберг.Даже если залить каждой машине по 100 л.то это будет очень дохуя автомобилей.

Они за всю свою историю столько не выпустили. Видимо незаконно торговали нефтепродуктами.
 
[^]
XraiDoc
16.09.2017 - 16:35
1
Статус: Offline


Енот потаскун

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 4963
Надо просто делать нормальные движки, а не экономить на каждой мелочи, блядь!
 
[^]
Длинаимениот
16.09.2017 - 17:04
-5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 475
в этом вся современная новодельная Россия ... (

Это сообщение отредактировал Длинаимениот - 16.09.2017 - 17:28
 
[^]
VerD
16.09.2017 - 17:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 3016
Цитата (MATPOC199 @ 15.09.2017 - 16:10)
лучше бы он рассказал, почему их машины собранные в России нельзя в германии на учет поставить из-за несоответствия нормам экобезопасности. была такая тема на ЯПе.

тебе же выше написали: несоответствие экологическим требованиям
 
[^]
Bugs2005
16.09.2017 - 17:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.16
Сообщений: 3651
Цитата (KarabasBarab @ 15.09.2017 - 16:15)
какие нежные движки у WV.

Клитор Катализатор у них такой чувствительный... bravo.gif
 
[^]
kursergey
16.09.2017 - 20:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 43
Цитата (tschitscha @ 16.09.2017 - 13:31)
RecRec
Цитата
В общей сложности, отметил Грюнберг, Volkswagen импортировала 7,7 млн т бензина.

Сколько надо продать фольксвагенов,чтобы в них залить 7700000 тонн бензина?
Пиздит этот Оливер Грюнберг.Даже если залить каждой машине по 100 л.то это будет очень дохуя автомобилей.

.

На этом бензине ездят все машины на заводе, включая руководителей и поджопные цехов

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
AndryPF
18.09.2017 - 12:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 505
Даже если считать, что в каждую новую машину заливали по полному баку (50-60 литров), то по самым скромным подсчетам за 10 лет Volkswagen продал порядка 150 млн. автомобилей в России. Думаю даже при условии полного бака (допустим дилеры тырят и до покупателя машина доходит с 3 литрами) цифра в сто раз завышена, а если допустить, что заливают 10-15 литров (что скорее всего), то в тысячу раз. И тогда правильно читать "В общей сложности, отметил Грюнберг, Volkswagen импортировала 7,7 тысяч т бензина".
Тоже не самый приятный факт - выходит Volkswagen торгует автомобилями, не адаптированными к российским условиям и обреченными на гибель ДВС.
 
[^]
skyline0502
18.09.2017 - 13:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Реально с начала года качество топлива упало шопиздец.
 
[^]
PITBULL74
18.09.2017 - 14:49
0
Статус: Offline


Диванный эксперт

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 3246
Ну может в пустыне нет песка такого качества, которое тебе нужно, а верблюды привередливые.
 
[^]
MaxKing
18.09.2017 - 14:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 11415
Бензин привозили и это факт.
Счетоводам-любителям: на этом бензине ездит весь нехреновый корпоративный автопарк все эти десять лет. Отсюда и такая высокая цифра.
 
[^]
cancord
18.09.2017 - 16:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 805
Цитата (evg489 @ 15.09.2017 - 19:58)
Цитата (RecRec @ 15.09.2017 - 16:02)

Volkswagen 10 лет завозил в Россию бензин для новых авто

я неоднократно говорил, что когда вьезжаешь в ЕС и заправляешься - машина начинает ехать совершенно по другому, разница в качестве топлива весьма существенная. но за эти коменты меня всегда минусили, а тут даже Volkswagen это подтвердил. шах и мат минусаторы.

Ну да, ещё скажи,что рубцы на сердце рассасывались и у жены головная боль проходила))
Если , ты кречно не заправлялся на АЗС под названием азс

Это сообщение отредактировал cancord - 18.09.2017 - 16:34
 
[^]
ИЙОЖ
18.09.2017 - 16:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (Bunker @ 15.09.2017 - 16:20)
удешевляют производство, в цилиндрах двигателей вместо цельного материала надлежащего качества используют напыление, которое повреждается от местного бензина, начинаются задиры - и пока-пока двигателю.

Цитата
В начале 90-х из спорта на конвейеры пришла еще одна технология упрочнения зеркала цилиндра — гальваническим нанесением состава из никеля и карбида кремния (больше известна под названием Nikasil). Этим, в частности, «увлекались» BMW, Audi, Jaguar. Причем баварцы не ограничились только лишь поверхностями трения — около десяти лет назад у них появился «биметаллический» мотор. Его гильзы выполнены из алюминия, все остальное — из магниевого сплава, который еще легче. Словом, эксперименты с металлами и покрытиями продолжаются. Среди них, например, плазменное напыление составов на основе железа или лазерное легирование тем же кремнием. В перспективах — нанесение на стенки цилиндров нитрида титана.

Все эти «нанотехнологии» позволили не только выиграть в весе, исключив тепловые сочетания разных металлов. Презентуя их, производители заявляли о том, что они сделают моторы ресурснее. В теории все верно. Кремний и никель тверже и, соответственно, износоустойчивее чугуна. На практике же эксплуатация полностью алюминиевых двигателей оказалась не столь радужной. Первые разочарования пришли в середине 90-х годов. Баварские «шестерки» и «восьмерки» объемом от 2,0 до 4,0 л (серий M52 и M60) с никель-кремниевым покрытием, продававшиеся в США, Англии, Восточной Европе и тем более попадавшие в Россию, задолго до 100 тыс. км удивляли владельцев износом блока. Как выяснилось, сера, которой было богато топливо в этих странах, вступала в реакцию с покрытием и разрушала его. При этом официально двигатели считались неремонтопригодными. После такого скандала в BMW от «Никасила» отказались.

а вот конкретный пример

после этого стенания про завоз топлива - не более, чем попытки исправления своих косяков меньшими деньгами.
признание проблемы, массовый отзыв и замена двигателей всяк обошлись бы дороже.

А поршня???? Это же блямбы из китайского люминя! А цепи?
 
[^]
Artyomchik
18.09.2017 - 16:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.17
Сообщений: 115
в качестве версии, а может просто кто-то из руководства VW Россия, всё это время пилил бабки концерна?
 
[^]
AndryPF
19.09.2017 - 06:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 505
Цитата (MaxKing @ 18.09.2017 - 14:59)
Бензин привозили и это факт.
Счетоводам-любителям: на этом бензине ездит весь нехреновый корпоративный автопарк все эти десять лет. Отсюда и такая высокая цифра.

В цитате представителя Volkswagen речь идет о заливке в новые автомобили "дабы не повредить новый двигатель" - причем тут весь нехреновый корпоративный автопарк? Подсчеты произведены исходя из условий озвученных представителем Volkswagen.
 
[^]
HomoVulgaris
19.09.2017 - 06:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (Murom73 @ 15.09.2017 - 16:16)
Цитата (Clizma @ 15.09.2017 - 16:08)
Это просто позорище для нашего пигмейского государства. Слава ЕР. faceoff.gif

а ты думаешь что на почти каждой заправке бензин мешают или не доливают исключительно члены ЕР ? Я думаю что этим как раз занимаются нормальные простые ребята - как мы с тобой

Как по твоему при современной электронной системе учета работникам можно бодяжить топливо на заправке? Ни как. Вся бодяга осуществляется с ведома хозяина заправки или даже на заводе. А это системная проблема отсутсвия контроля и коррупция среди проверяющих органов - ни как без ЕР тут не обойтись, к сожалению gigi.gif
 
[^]
batman812
19.09.2017 - 06:58
0
Статус: Offline


Totoro

Регистрация: 27.08.17
Сообщений: 1841
Чет не понял
А как он кончился и запраивлся в местной - им уже похуй на движок?
 
[^]
asami1567
19.09.2017 - 07:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата (SLEdakov @ 16.09.2017 - 13:40)
Цитата (MLooN @ 15.09.2017 - 16:15)
Я тут покупал бенз на тример. Еб жеж вашу мать. В канистре образовалась пленка черно-коричневой хуйни через пару дней. Тримера на бак хватило. Свечу чистить пришлось. Роснефть 92-й.

Не вполне корректно, ув. автор.
Нету такого бензина "Роснефть 92-й". Под Сечинской маркой Роснефти работают разные заводы. В Иркутской области это Ангарская нефтехимическая компания. И её бензин не лучше и не хуже чем бензин времен г-на Ходорковского, который, к слову, свой ЮКОС начинал как раз с данного актива (ещё в Новокуйбышевске был у него НПЗ, если не ошибаюсь).
Кстати, ангарский 92 вполне гож. А их 95, говорят так себе. Лучше на Крайснефть.
Так что повторюсь: дело не в марке. Всё зависит от производителя, а под одной маркой их может быть десяток.
А уж насчет отсутствия в России евросолярки (по бензинам такой вопрос вроде не поднимают) - ЛПП полнейшее. Каждый дальнобой знает в каком городе что лить и у какого производителя какое кол-во серы, цетановое число и т.п. В Камаз все пойдет, можно и не переплачивать. Только вот много ли среди дальнобойщиков на Камазах ездит? Если и берут - то с движками Cummins. В такой - ТОЛЬКО евростандарт, иначе экономия выходит боком. Так что, бро, рекомендую присмотреться к профи, и следовать их примеру. Особенно, если у тебя дизель.

А ты поищи среди зерновозов хоть один не Камаз, да и движки Cummins не выдержат тех режимов работы, при которых ездят зерновозы. Будешь очень удивлён. У них 60 тонн это не перегруз.

А по теме Реально чё-то пиздит представитель фольксвагена. Это куда-ж надо столько бензина деть. почти 8 миллионов литров. Походу русификация прошла удачно. Бенз толканули на сторону, а теперь басни травят.

Это сообщение отредактировал asami1567 - 19.09.2017 - 07:34
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50765
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх