Парень сам переоборудовал автомобиль и теперь солидно экономит на бензине

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alexnecro
6.09.2017 - 10:10
0
Статус: Offline


Дебилофоб

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 4296
Лет десять назад читал статьи человека, который Таврию переделал.
 
[^]
flucky
6.09.2017 - 10:13
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 479
Цитата (Zadoya @ 5.09.2017 - 16:21)
Так то красавчик. Но экономить он начнет только после того как затраты окупятся. А это лет через 30 будет.

При текущей стоимости бензина в Румынии (95 - 1,17 доллара), лет через 5-8 уже окупится.
 
[^]
nawTeT
6.09.2017 - 10:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 4033
Цитата (Atheist123 @ 5.09.2017 - 16:22)
Цитата (insaider @ 5.09.2017 - 16:19)
В результате переоборудованная машина может проехать 160 километров на одном заряде.

чо, зимой тоже?

В тесле вроде как подогрев и, если я всё правильно понял, там типо даже зимой тепло в салоне в результате (если уж греть тачку, то и салон тоже). А здесь просто батарея и ничего такого нет, зимой ей капец.
 
[^]
nawTeT
6.09.2017 - 10:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 4033
На мой взгляд, будущее вот:


Маленькая масса - не нужна большая батарея, маленький объём, проще нагреть, всего 2 колеса, уменьшение пробок, крыша как у тачки для защиты от дождя. Боже мой, да это идеальный мобиль. Ещё автопилот нужен и будущее перед вами.

Это сообщение отредактировал nawTeT - 6.09.2017 - 10:26
 
[^]
IСанчесI
6.09.2017 - 10:38
1
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13077
Цитата
В отличие от бензиновой машины, техническое обслуживание электромобиля обходится намного дешевле. Исчезает необходимость менять масло и фильтры. Даже тормозные колодки изнашиваются намного меньше, так как при замедлении машины электромотор работает в качестве генератора, вырабатывая электричество.

как реализован обогрев салона в зиму? охлаждение в лето (ну можно и обойтись)
как реализована проблема вакуумного усилителя тормозов? ониж дубовые если не подключены к работающему двс
 
[^]
HomoVulgaris
6.09.2017 - 10:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (flucky @ 6.09.2017 - 10:13)
Цитата (Zadoya @ 5.09.2017 - 16:21)
Так то красавчик. Но экономить он начнет только после того как затраты окупятся. А это лет через 30 будет.

При текущей стоимости бензина в Румынии (95 - 1,17 доллара), лет через 5-8 уже окупится.

правда аккумулятор имеет ресурс 1000 циклов заряд-разряд и накроется пиздой уже через три года в таком режиме эксплуатации gigi.gif
 
[^]
nawTeT
6.09.2017 - 10:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 4033
Цитата (HomoVulgaris @ 6.09.2017 - 10:40)
Цитата (flucky @ 6.09.2017 - 10:13)
Цитата (Zadoya @ 5.09.2017 - 16:21)
Так то красавчик. Но экономить он начнет только после того как затраты окупятся. А это лет через 30 будет.

При текущей стоимости бензина в Румынии (95 - 1,17 доллара), лет через 5-8 уже окупится.

правда аккумулятор имеет ресурс 1000 циклов заряд-разряд и накроется пиздой уже через три года в таком режиме эксплуатации gigi.gif

Намутил где это батарей по халяве, вот и идея сама собой в голову пришла, к гадалке не ходи. Из расходов - купил бу тачку и движок (возможно тоже не новый).
 
[^]
Digger344
6.09.2017 - 10:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 661
Какой смысл в этом? За те же деньги можно купить нисасан лиф подержанный в нормальном состоянии, с таким же пробегом (и даже поболее если захотеть) и без всякого колхоза?
 
[^]
crafter
6.09.2017 - 11:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 893
к тому времени когда начнется экономия эта хуйня уже сгниет
 
[^]
ОзерныйУж
6.09.2017 - 11:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.16
Сообщений: 3265
Цитата (SocketP @ 5.09.2017 - 20:23)
Цитата (БубаКастор @ 5.09.2017 - 18:17)
Меня интересует - а напупа он оставил родной аккум? Какой в нем смысл?

Кстати, недавно видел еще один своеобразный образчик экономии - Порш Кайен на газу.

Прикинь, в электрокарах есть отдельный АКБ, в виде стандартного 12В источника, который используется для бортовой электроники (магнитола, сигналка, фары, клаксон и т.д.)

Нет в карах или погрузчиках отдельного аккумулятора 12в и не было никогда.Станбартный тягловый 48 вольт состоит из 40 банок берется часть из 10 или 20 банок и получается нужное значение.В импортных штабелерах была родная бортовая сеть 24вольта стабилизированная электроникой мы туда ставили преобразователи на 12вольт для доп оборудования DC-DC
 
[^]
Nordmann
6.09.2017 - 12:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2152
Есть несколько вопросов. От чего работает вакуумный усилитель тормозов? Пусть там ЭУР и нет кондиционера. Как контролируется температура аккумуляторов - литий-ионный ох как не любят перегрева, перегрузок и перезаряда. Как будет себя чувствовать зимой? Ну и не так уж и дешево получилось-то.
 
[^]
SocketP
6.09.2017 - 13:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 2252
Цитата (Pa231 @ 5.09.2017 - 19:30)
Цитата (SocketP @ 5.09.2017 - 20:19)
Цитата (alexandrs011 @ 5.09.2017 - 15:21)
3000+5000+7000=15 000 баксов, чет не дешево!! Итого 866 775 рублей

У нас в 404 продают б/у Nissan Leaf 2013 (таскают из СШП десятками) с пробегом в районе 40-45 тыс. км за $10-11 тыс. (вот прям сейчас есть 2 машины за 10,2 и 10,7)
Бонусом на заправке скидка на заправку (50% днём и 75% ночью), коих уже даже в нашем захолустье 1 шт есть.

В чём выгода собирать самому эл.кар за 15к? + цена на б/у Логан будет далеко не $1-3тыс, такие цены только в ЕС.

яп лучше взял альмеру на метане gigi.gif

Ага, баллон с 200 атмосфер, заправок чуть больше, чем электрических.
У нас цены на топливо
Метан - $0,48
Пропан - $0,60
Бензин 95 - от $0,81 до 0,96, и попробуй еще найти не хуйню разбавленную

Nissan Leaf полная зарядка АКБ 80кВт/ч обойдётся в $5 на 120-140 км.
Если купив авто у диллера и заехав на его заправку, особенно если ночью припереться, то и $1,5

Тем более, что уже есть умельцы, которые могут восстановить Акб за $300, хотя реальный износ за 4 года у машин не более 20-25%

Так что уже есть о чем подумать.
 
[^]
SocketP
6.09.2017 - 13:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 2252
Цитата (ОзерныйУж @ 6.09.2017 - 10:44)
Цитата (SocketP @ 5.09.2017 - 20:23)
Цитата (БубаКастор @ 5.09.2017 - 18:17)
Меня интересует - а напупа он оставил родной аккум? Какой в нем смысл?

Кстати, недавно видел еще один своеобразный образчик экономии - Порш Кайен на газу.

Прикинь, в электрокарах есть отдельный АКБ, в виде стандартного 12В источника, который используется для бортовой электроники (магнитола, сигналка, фары, клаксон и т.д.)

Нет в карах или погрузчиках отдельного аккумулятора 12в и не было никогда.Станбартный тягловый 48 вольт состоит из 40 банок берется часть из 10 или 20 банок и получается нужное значение.В импортных штабелерах была родная бортовая сеть 24вольта стабилизированная электроникой мы туда ставили преобразователи на 12вольт для доп оборудования DC-DC

Вот не надо рассказывать, если не знаете. Какое отношение погрузчики имеют к авто для дорог общего пользования?

Вот фото подкапотного пространства Nissan Leaf 2011 г.в., что это справа?

Парень сам переоборудовал автомобиль и теперь солидно экономит на бензине
 
[^]
SocketP
6.09.2017 - 13:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 2252
Цитата (SocketP @ 6.09.2017 - 12:35)
Цитата (ОзерныйУж @ 6.09.2017 - 10:44)
Цитата (SocketP @ 5.09.2017 - 20:23)
Цитата (БубаКастор @ 5.09.2017 - 18:17)
Меня интересует - а напупа он оставил родной аккум? Какой в нем смысл?

Кстати, недавно видел еще один своеобразный образчик экономии - Порш Кайен на газу.

Прикинь, в электрокарах есть отдельный АКБ, в виде стандартного 12В источника, который используется для бортовой электроники (магнитола, сигналка, фары, клаксон и т.д.)

Нет в карах или погрузчиках отдельного аккумулятора 12в и не было никогда.Станбартный тягловый 48 вольт состоит из 40 банок берется часть из 10 или 20 банок и получается нужное значение.В импортных штабелерах была родная бортовая сеть 24вольта стабилизированная электроникой мы туда ставили преобразователи на 12вольт для доп оборудования DC-DC

Вот не надо рассказывать, если не знаете. Какое отношение погрузчики имеют к авто для дорог общего пользования?

Вот фото подкапотного пространства Nissan Leaf 2011 г.в., что это справа?

А вот 12V из Tesla Model S

Парень сам переоборудовал автомобиль и теперь солидно экономит на бензине
 
[^]
bagsbany1007
6.09.2017 - 14:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 10
для теплых стран электромобиль может и отличная идея но для нашей страны абсолютно бесполезная штука. как на тесле доехать зимой из хантымансийска в якутск например? ))
 
[^]
AlkoRukLove
6.09.2017 - 15:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 1203
Цитата (MisClerical @ 5.09.2017 - 18:32)
Цитата (alexandrs011 @ 5.09.2017 - 16:21)
3000+5000+7000=15 000 баксов, чет не дешево!! Итого 866 775 рублей

Это бензина на 300 тысяч км. При нынешних ценах. А они будут расти. Сюда же, кстати, и сам автомобиль входит, что не совсем корректно при расчетах окупаемости. Добавляем масла-фильтры-ТО и прочие бензиново-дизельные ништяки, вычитаем стоимость электроэнергии и получаем, что окупаемость будет в районе лет 10. Многовато. Но при этом стоимость нихуя не рядом с Теслой, а ожидать окупаемость в районе двух месяцев - это как-то слишком по-русски.

А зимой как ? в салоне буржуйку ставить? )))
 
[^]
Turiisto
6.09.2017 - 18:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.11.10
Сообщений: 668
Цитата (pnikolaev @ 5.09.2017 - 19:29)
Цитата (alexandrs011 @ 5.09.2017 - 16:21)
3000+5000+7000=15 000 баксов, чет не дешево!! Итого 866 775 рублей

А сколько тесла стоит? Дороже же явно! dont.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Зависит от модели например :

Tesla Model 3 от 3 800 000 руб.


Tesla Model XP90D
Разгон до 100 км/ч — 3,4 сек
Мощность двгателя — 762 л.с.
Батарея — 90 кВТ/ч
Запас хода — 489 км
Макс. скорость — 250 км/ч
Крутящий момент — 967 Nm

9 900 000 руб.

Это сообщение отредактировал Turiisto - 6.09.2017 - 18:24
 
[^]
ОзерныйУж
6.09.2017 - 20:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.16
Сообщений: 3265
Цитата (SocketP @ 6.09.2017 - 13:35)
Цитата (ОзерныйУж @ 6.09.2017 - 10:44)
Цитата (SocketP @ 5.09.2017 - 20:23)
Цитата (БубаКастор @ 5.09.2017 - 18:17)
Меня интересует - а напупа он оставил родной аккум? Какой в нем смысл?

Кстати, недавно видел еще один своеобразный образчик экономии - Порш Кайен на газу.

Прикинь, в электрокарах есть отдельный АКБ, в виде стандартного 12В источника, который используется для бортовой электроники (магнитола, сигналка, фары, клаксон и т.д.)

Нет в карах или погрузчиках отдельного аккумулятора 12в и не было никогда.Станбартный тягловый 48 вольт состоит из 40 банок берется часть из 10 или 20 банок и получается нужное значение.В импортных штабелерах была родная бортовая сеть 24вольта стабилизированная электроникой мы туда ставили преобразователи на 12вольт для доп оборудования DC-DC

Вот не надо рассказывать, если не знаете. Какое отношение погрузчики имеют к авто для дорог общего пользования?

Вот фото подкапотного пространства Nissan Leaf 2011 г.в., что это справа?

прочитайте просто внимательно все что процитировано выше в сообщении

Это сообщение отредактировал ОзерныйУж - 6.09.2017 - 20:17
 
[^]
Алекс4321
8.09.2017 - 19:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.09.16
Сообщений: 967
Цитата (lex039 @ 5.09.2017 - 16:23)
Наш ответ ему.
Там несколько серий, это последняя.


хз почему но над названием смеялся долго)
 
[^]
Gorrbatij
9.09.2017 - 15:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
хохотуны, а теперь посмотрим Сколько стоит хваленая Тесла, и поржу с вами вместе. А, еще и заряжать теслу от любой попавшейся розетки не судьба, печалька...А французу уважуха за рукастость и голову.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Gorrbatij
9.09.2017 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (breid @ 5.09.2017 - 19:17)
Цитата
Даже тормозные колодки изнашиваются намного меньше, так как при замедлении машины электромотор работает в качестве генератора, вырабатывая электричество.


где связь?

рекуперативное торможение? не, не слышал...на электротяге давно отработанная фишка dont.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Gorrbatij
9.09.2017 - 16:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (IVAN0987 @ 5.09.2017 - 20:16)
Малый пробег губит всю идею. Получается машина как телефон постоянно привязана к розетке. В нашей России Матушке с ее просторами толку от такой тачки мало ни на море не съездить ни в деревню к деду.

в России-матушке(как и на всем экс-СССР) и Тесла в целом бесполезная штука.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 75732
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх