Записки автомеханика. Непридуманное. Виста.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Aqualung
27.08.2017 - 22:12
1
Статус: Offline


Акваланг

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 9135
Всё грамотно,а тем,что паяет многожилку кислотой я бы руки отбивал. Да ещё и в косе ЭСУД.Идиоты.
 
[^]
ChinaLab
27.08.2017 - 22:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 633
Я так свою восьмеру карбовую чинил. В один прекрасный момент после простоя долгого при накидывании клеммы на аккум загоралась приборка, как при повернутом ключе, но ключа небыло. 2 дня убил на проверку сначала подкапотной проводки, потом салонной, новый монтажный блок, результатов не дали. Потом думаю дай проверю + провод на собранной проводке может на массу коротит, и точно, втягивающее на стартере сгорело и коротило, как будто ключ был повернут. Зааменил стартер, стало все в норме.
 
[^]
Wolia
27.08.2017 - 22:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 515
Косу Ннада?
 
[^]
JohnWarner
27.08.2017 - 22:30
0
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Цитата (Aqualung @ 28.08.2017 - 02:12)
Всё грамотно,а тем,что паяет многожилку кислотой я бы руки отбивал. Да ещё и в косе ЭСУД.Идиоты.

Я только раз, одного такого крейзи видел, что ещё и себя автоэлектриком величает, и лезет в провода с кислотой.
Мы с ним не сработались почему-то...
 
[^]
DanilenkoDim
27.08.2017 - 22:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.04.17
Сообщений: 494
Веселая стори!Расскажу свою.Приехал с югов.Сел в рабочую бибику - двенашку.А она ни фига не заводится.Мля!Уезжал же - перегнал на место второй бибики.Все было норм.А тут на работу выехать не могу.Открыл капот...А там проводочек висит...От чего....к чему...фиг знам...И что самое интересное-под машиной нашел огрызок провода с клеммой и нездоровое пятно чего-то мля,жидкости какой-то.А я мля как придурок вокруг машины хожу...и ни фига не понимаю.Прошли мля сутки...Поехал к знакомым в сервис.Автоэлектрик СКАЗАЛ "Мля!!!!Это может быть провод датчика коленвала!!!!"Ну ептыть.Где найти штеккер под этот датчик....НАШЛИ!!!!Думал все заеб.....сь.Ага.....Соединили.Бибика завелась.Я обрадовался......С утра завел.....Ужо прям поехал,а гидроусилитель не работает.Ни фига не понимаю...Отехал 60 метров.Остановился.Местные автолайнщики подошли- "А у тебя че-то льет снизу!!!!"Смотрим!херачит из шланга какого-то конкретно.Мля так это-ж гидрач!Вся жижа вытекла!Доехал до сервиса кое-как.Итог мля!!!!Пиздец шлангу высокого давления гидрача!Шлангу от насоса гидрача к ...чему-то там, проводу датчика коленвала(что мы временно соединили), и до кучи силовому проводу генератора....Угадай-те кто????....К....татаратара...Р ....татаратара....Ы.....тататра....С....татаратара....А.....СУКА!!!!!!!!!!Попал на 5 рублей.
 
[^]
beks80814
27.08.2017 - 22:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.11
Сообщений: 1226
JohnWarner
Цитата
было обнаружено, что система EGR страдает непроходимостью


Привет!
Toyota Camry IV (XV20) 2.2 двиг. 5SFE
выдает ошибку Е0401, знаю что ЕГР, на сколько критично с ней дальше ездить?
 
[^]
JohnWarner
27.08.2017 - 23:11
0
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Привет!
Забей :)
А если напрягает - вот тебе пример с Драйва, где мужик сначала заменил датчик один, а потом заглушил клапан и ездит.
Я как-то ставил простую жестянку в клапан, чтоб поток перекрыть, чек не горел.
 
[^]
JohnWarner
27.08.2017 - 23:12
1
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Цитата (DanilenkoDim @ 28.08.2017 - 02:41)
Веселая стори!Расскажу свою.Приехал с югов.Сел в рабочую бибику - двенашку.А она ни фига не заводится.Мля!Уезжал же - перегнал на место второй бибики.Все было норм.А тут на работу выехать не могу.Открыл капот...А там проводочек висит...От чего....к чему...фиг знам...И что самое интересное-под машиной нашел огрызок провода с клеммой и нездоровое пятно чего-то мля,жидкости какой-то.А я мля как придурок вокруг машины хожу...и ни фига не понимаю.Прошли мля сутки...Поехал к знакомым в сервис.Автоэлектрик СКАЗАЛ "Мля!!!!Это может быть провод датчика коленвала!!!!"Ну ептыть.Где найти штеккер под этот датчик....НАШЛИ!!!!Думал все заеб.....сь.Ага.....Соединили.Бибика завелась.Я обрадовался......С утра завел.....Ужо прям поехал,а гидроусилитель не работает.Ни фига не понимаю...Отехал 60 метров.Остановился.Местные автолайнщики подошли- "А у тебя че-то льет снизу!!!!"Смотрим!херачит из шланга какого-то конкретно.Мля так это-ж гидрач!Вся жижа вытекла!Доехал до сервиса кое-как.Итог мля!!!!Пиздец шлангу высокого давления гидрача!Шлангу от насоса гидрача к ...чему-то там, проводу датчика коленвала(что мы временно соединили), и до кучи силовому проводу генератора....Угадай-те кто????....К....татаратара...Р ....татаратара....Ы.....тататра....С....татаратара....А.....СУКА!!!!!!!!!!Попал на 5 рублей.

Братан, ну и оголодали они у тебя там)))
 
[^]
ShЫsha
27.08.2017 - 23:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 200
Молодец, чо тут ещё сказать!
А скажу)
Ща дохрена таких сервисменов - не исправен узел, надо менять!
Да иди ты во пизду! Тут контакт подпаять надо или пятак на втягивающем заменить, а ты "стартер в сборе!" накуй
Но мне повезло, помимо того, что я сам рукастый и с головою дружу, у меня ещё дядька есть, который в 15 лет (деревня под Брянском) из чугунных сковордок себе кольца поршневые на мопед выпиливал)))
 
[^]
HAARP
27.08.2017 - 23:27
1
Статус: Offline


Шаман

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 6379
В следующий раз постучись мужчинам в Автолайн во Владивостоке. Столько гимора точно не будет
 
[^]
iverolog
27.08.2017 - 23:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 272
Зеленуха тебе братан! На таких как ты и держится все в авторемонте! Одна проблема, найти вас таких!
 
[^]
Kessel
27.08.2017 - 23:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.11
Сообщений: 1438
Раз пошла такая пьянка, то может кто знает из-за чего может быть сие: при движении "под горку" иногда начинают расти обороты. причем, в этот момент педаль газа отпущена и даже иногда притормаживаю. короткое нажатие на педаль газа сбрасывает их, но не каждый раз лечит - могут тут же подняться обратно до 3500. ДПДЗ?
 
[^]
CarabineR
27.08.2017 - 23:51
0
Статус: Offline


стрелок -садист, фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 9821
Цитата
с пихлом D4

Цитата
нажать на вонючку

Цитата
чувак, из-за кучи терминов, ну вот нихуя не понял. Позеленю на всякий.
   
   
   

нахуя это все было писать?!!! осадок о бездарно потраченном времени...
 
[^]
kekseg
28.08.2017 - 00:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 90
Цитата (padre666 @ 27.08.2017 - 00:58)
Виста... Насмешил! Вот когда пежо 206 так починишь - памятник с бронзы отольют!

Ну делаю я пежо, от которых даже любящий хозяин отказался, проехав всех дилеров и "спецов" в Спб. 206 для меня просто семки. Есть ещё 307, 308, ситроены пикассо, там да, есть над чем подумать. Что-то никто памятник не ставит lol.gif
 
[^]
Серж27reg
28.08.2017 - 04:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 283
ДВ, Хабаровский край. По поводу "пресловутого" 3SFE - не согласен, здесь эти двигателя считают одними из самых надёжных, У самого была Caldina ST210 кузов, а сейчас Ipsum SXM10, серьёзных проблем тьфу-тьфу не испытываю. ЗЫ от нескольких вариантов с D4 отказывался, вот про него действительно можно сказать "пресловутый"

Это сообщение отредактировал Серж27reg - 28.08.2017 - 04:41

Записки автомеханика. Непридуманное. Виста.
 
[^]
HerSDubinu
28.08.2017 - 06:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 1178
Найти грамотного автоэлектрика, это как слетать на луну, можно, но пздц как сложно, хер найдешь короче.
 
[^]
Екчек
28.08.2017 - 06:38
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 325
Вот рукастых электриков, мотористов кот наплакал. Зато таких спецов, у которых чуть что не по мануалу, сразу - заказывай контракт.
Была проблема, повышались обороты если на улице +20, приговорили все что только можно, БДЗ, датчики, хуятчики. А дело оказалось в натянутом на лишний 1мм тросике дросселя...
 
[^]
Hegge1
28.08.2017 - 07:16
1
Статус: Offline


Миру мир, войне пипиську.

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 1693
Я просто скажу что час работы в мастерской в Германии стоит от 50(Ашот)
до 120 Евро.
Короче после такого ремонта старое ведро можно на постамент ставить и больше ни когда не прикасатся.

Это сообщение отредактировал Hegge1 - 28.08.2017 - 07:18
 
[^]
REDHUNTERBARNAUL
28.08.2017 - 07:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 1287
Нахер-нахер этот 3S-FSE, хотел купить Ардео, "вэдовые" шли с 3S-FE а переднеприводные с этим изуродованным двиглом и 152 л.с, в итоге купил "Ипсума" а знакомому отец отдал Ардео с 3S-FSE, в итоге Я езжу каждый день а у него стоит машинка.
 
[^]
Pilotulet
28.08.2017 - 07:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 90
Очень интересно, только из-за терминов непонятно ничего... "пихло проводка Калды"...ECONO...DTC...БДЗ... ТС, ты же не для коллег это написал, для простых людей, т.ч. в следующий раз как-то надо попроще))
 
[^]
AFA
28.08.2017 - 07:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
За упорство зелень!
 
[^]
Feuerrader
28.08.2017 - 07:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 287
Цитата (Тротил @ 27.08.2017 - 11:18)
Цитата (garma @ 27.08.2017 - 01:28)
))) поэтому только расово верный 3S-FE
я тут страну обитания поменял, тойоты тут тоже ценят.тНу я значит смотрю Короллки..и облизываюсь. 1,6 - значит 4А. Круто же...открыл капот, а там говно с буквами ZZ, леворукое дерьмо

Серия А мне не нравилась только одним - вибрацией на прогретом движке+D+нажатый тормоз (как получается на светофорах или в пробках). И подушки двигателя меняли, и ДЗ с РХХ чистили, и что только еще не делали, не помогает. Обороты низкие, пихло трясет. Причем на разных авто.
S-ки все-таки лучше.

У меня Левин с 4А - симптомы такие же. Трясет дрыгатель на D+тормоз. Реально не исправить это что ли? sad.gif
 
[^]
beks80814
28.08.2017 - 08:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.11
Сообщений: 1226
Цитата (JohnWarner @ 27.08.2017 - 23:11)
Привет!
Забей :)
А если напрягает - вот тебе пример с Драйва, где мужик сначала заменил датчик один, а потом заглушил клапан и ездит.
Я как-то ставил простую жестянку в клапан, чтоб поток перекрыть, чек не горел.

Читал я что можно заглушить, но меня волнует вопрос, что из-за этого будет! Все же клапан ЕГР не просто так установлен.
 
[^]
Aqualung
28.08.2017 - 09:11
0
Статус: Offline


Акваланг

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 9135
Цитата (beks80814 @ 28.08.2017 - 08:52)
Цитата (JohnWarner @ 27.08.2017 - 23:11)
Привет!
Забей :)
А если напрягает - вот тебе пример с Драйва, где мужик сначала заменил датчик один, а потом заглушил клапан и ездит.
Я как-то ставил простую жестянку в клапан, чтоб поток перекрыть, чек не горел.

Читал я что можно заглушить, но меня волнует вопрос, что из-за этого будет! Все же клапан ЕГР не просто так установлен.

Ничего особенного. Будет вылезать за нормы по токсичности на скоростях за 120 примерно и загорится "Чек".
 
[^]
interspace
28.08.2017 - 09:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 400
Пока читал прикинул, что я бы за такую работу 10 рублей взял, но 8 тоже нормально. Вообще хуже нет когда приходится переделывать за кем то криворуким, поэтому и не люблю делать старые помойки, денег много не возьмёшь за эти дрова, а гемороя больше чем в современном лексусе. Я тож автоэлектрик, но работаю у официалов, тут проще, чуть что сразу замена на новый узел ;)

Это сообщение отредактировал interspace - 28.08.2017 - 09:33
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45904
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх