но тогда и хабы надо ставить. превратить - етить-колотить - НИВУ в УАЗ.
иначе - у тебя выгода по ужору горючего будет не заметна. а с хабами - у тебя убирается передний мост с его редуктором - и тогда уже будет веселее. тогда - тогда нива начнет ездить как легковушка.
на соболях полноприводных - ставят на перед хабы именно для того же самого. чтоб на полноприводном соболе в обычных условиях получить управляемость моноприводного соболя. то есть управляемость заднеприводной легковушки.
а если на ниве ездить мотор не крутя, то например на 60+литровом баке я на крокодильчике на своем наездил 800км. что по прикидкам вышло что-то около 8+л\100 и то потому что я и в городе ездил. а если бы ездил только по трассе - вполне возможен был бы ужор в 8л.
НО не гонять быстрее чем 2500 оборотов на 5 передаче то есть не быстрее 80+кмч. и не топать тапкой а выполнять маневры аккуратно с чувством с толком с разстановкой.
Это сообщение отредактировал ramvivat - 25.01.2017 - 14:37