По теме - знакомая компания поголовно была увлечена спиливанием пружин, всяких обменов между собой сабов/усилков и т.п. пацанский тюнинг. Часто помогал им, или вообще закатывали ко мне в гараж, особенно зимой, т.к. отапливемый, и с их обувью летней и хронической нехваткой инструмента было очень кстати. Возились вместе, как правило у них вечно сломано куча мелочи, которую при удобной возможности они начинают делать оптом. Насмотрелся на это изнутри в общем.
Потом с одним из них поехали с женами на пляж купаться, в машине пять человек, занижена по всем правилам (на ободах ехала), а там дорога под спуск с камнями. Я говорю тут на своей еле проезжаю, ну его нафиг, оставь здесь.
Тот типа - сомневаются только дураки. Уаааааааа дыщ-дыщ под горку, она бедная поотрывала себе все что можно.
Сьехали, тот попрыгал возле машины с полчаса, отказавшись от помощи, потом присоединился к общей компании.
Назад садиться не стали, говорю - заезжай, а мы пешочком пройдемся.
Он слегка побуксовал еще минут 15, но выбрался, оторвав глушитель.
Долго потом ее восстанавливали. С тех пор половина компании эту идею забросили, а половина так и ездит, потому что пружины купить дорого)
В общем тюнинг с занижением хорош, когда есть деньги на пневму. Пневма сейчас есть даже на тазы, только плати. А так он выходит боком, машина превратить в груду железа несложно, сложно вернуть в сток для продажи.