В 2006 на вазовской семерке шагнул из Иркутска в Северобайкальск. На крещенские. Нужно было срочно на работу возвращаться.
Пошел через Жигалово, кто местные знают)
Когда вышел с Ирка было -36, в Жигалово уже -50....
Заправил бак, в багажник 4 канисты двадцатки и пошагал на зимник. Машина замерзает на ходу, рулевое еле шевелится, тормозов почти нет.
Вышел на развилку перед зимником, лампочка бенза уже горит, остановился заправится... А багажник примерз, вообще все двери кроме водительской примерзли.... Вот тогда я реально трухнул - авто вот вот щаглохнет, багажник примерз, на улице полтинник... Открывал я багажник топором, выломал не жалея, жизнь дороже, там такое место что может 12 часов ни одной попутки...
Железо потом по приезду выправилось и покрасилось)
Добавлено в 20:51 Выходя на такую трассу всегда с собой тулуп и валенки, топор, сухое горючее, спички, хлеб, водка. Паяльная лампа. В топку эти газовые баллоны - когда в сильный минус отогреваешь машину, они замерзают за 2 минуты
Добавлено в 20:57 Спускаюсь с горы на зимнике, дорога прямая чищенная, газовики стараются) навстречу идет нива, красная, далеко видать. Закидало ее. Из стороны в сторону, прыг прыг и в кювет на крышу...
Подкатываюсь - два мужика уже вылезли, сидят курят.
На улице минус 50. Рулевое замерзло. Поймали занос, пока водила с рулем в армрестлинг боролся - уже на крыше оказался)
Дождались попутного камаза, поставили на колеса)
Добавлено в 21:02 С соляркой на трассе в мороз совсем беда. Запарафинило фильтра и пиздец... Тяги нету нихрена((
Чем тока не отогревал)
Сча вожу с собой в грузовике инвертор 12-220 на 2 квт и фен строительный. Пока не заглох, цепляешь на аккумы и греешь магистраль с фильтром. И дальше шагаешь пока опять не прихватит)