ТС. Здравствуйте друзья!
Хочу немного прокомментировать данную тему и ответить на некоторые вопросы,
так как не все же хорошо разбираются в мотопроме ЧССР. Как уже описано выше
этот мотоцикл собирался для Души, воспоминания детства. Чтобы иногда в хорошую погоду
подефилировать по улочкам города, послушать шепот мотора и вдохнуть запах
2-х тактного масла из этого мотора. Вспомнить лихие 80-90годы, когда круче этих
мотоциклов нечего не было для пацанов и девчонок. Мотоцикл собирался и собирается сейчас под
100% оригинал, и поверьте я знаю как это делается. Тут есть некоторые непрофессинальные комменты,
где автор пишет что есть косяки, но не описывает какие. Косяков нет, есть 2-3 запчасти от другой Явы т.к.
оригинал находится в реставрации. И то эту информацию сможет увидеть человек, кто действительно сталкивался с Явой.
Покрышки шли спереди как и с продольным рисунком так и как у меня. Модель называется Ява 638.103 Люкс. По мне т.к.
Люксовка больше по размерам чем 634-я, это протектор лучше смотрится. Спидометр и тахометр стоят от предыдущей модели т.к.
родные покоцаны, разница только в хром ободках, в цвете стрелок, и в цвете экономзоны на циферблате. Вот поэтому и глазок
нейтрали стоит не зеленый. Найду новые приборы поставлю,хотя смысла не вижу.
Запчасти все ЧССР или Чехия, китая нет. Дураком надо быть выполнить такую работу и поставить в двигатель Китай.
А работа господа сложная, не один месяц идет, даже иногда не один год. Разборка,дефектовка, пескоструй, покраска, заводская гальваника, заводская расточка и хонингование
цилиндров, заводская перепрессовка коленвала и т.д и т.п.
Вот вкратце об этой теме. Если есть вопросы ,пишите отвечу. Особенно про косяки )))
Кстати чтобы Яве не скучно было стоять одной зимой, я для нее еще Чезет отреставрировал. Пусть вместе зимуют )))