Женщины, а я такая...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
uran237
17.06.2015 - 20:16
0
Статус: Online


Нестабильный

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 2245
Странная рефлексия. Походу на дырявом надувном матрасе девка едет, постоянно подкачивает. Или не велике переездила.
 
[^]
speickoleg
17.06.2015 - 20:28
-6
Статус: Offline


Гуляка

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 807
Цитата
Сначала, я охуел от двух ног на педалях (автомат, водит 5 лет)



Цитата
Сеструха ТС, я тебе как автолюбитель с 15-ти летним стажем говорю: "Не дёргай газ!" И убери вторую ногу с тормоза!!!! Будь умничкой.


Такие вы автоэксперты прям ваще))))) Ещё и под...бывают. Наверно при покупке авто на автомате наслушались советов про то как одну ногу надо забыть, а то автомат разорвёте к х.ям собачим))) Да и раньше в принципе у автоматов были защиты от дурака,но сейчас их делают и механически, и электронно.Так что если раз в год при непредвиденных обстоятельствах и меньжанёшь, то ничего страшного и даже не страшнее чем когда просто на механике нажмёшь тормоз в пол, при включенной передаче и не выжатом сцеплении! И ваще щас автоматов то почти не осталось, как раньше были которые так убить можно было... одни роботы да вариаторы.

В чём проблема то ? Вот ещё лет десять поездите на автомате, может и научитесь ездить маневрируя двумя ногами, тогда и поймёте что это очень- очень удобно и безопасно, особенно по городу или при просто очень активном вождении. По трассе согласен одной ногой комфортнее не более.
Левая нога привыкает к чувствительности педали тормоза за пару недель, также как и привыкают к правому рулю! А ещё через две будет удобно и так и сяк. И препутать там можно не больше чем с оной ногой или ваще на мехе)))
А вообще спор из разряда, как удобнее рулить двумя руками или одной!
Пусть ездит так, как чувствуется уверение! А газ теребонькает, может нервничает )))
 
[^]
Babkivnuk
17.06.2015 - 21:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 312
Цитата (Брахмапутра @ 16.06.2015 - 21:12)
тряпочка под кедами?? даже я до такого не додумалась))))))))))))))))

у меня знакомая газетку ложит)))
 
[^]
safralex
17.06.2015 - 21:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.12
Сообщений: 1202
Цитата (speickoleg @ 17.06.2015 - 20:28)
Цитата
Сначала, я охуел от двух ног на педалях (автомат, водит 5 лет)



Цитата
Сеструха ТС, я тебе как автолюбитель с 15-ти летним стажем говорю: "Не дёргай газ!" И убери вторую ногу с тормоза!!!! Будь умничкой.


Такие вы автоэксперты прям ваще))))) Ещё и под...бывают. Наверно при покупке авто на автомате наслушались советов про то как одну ногу надо забыть, а то автомат разорвёте к х.ям собачим))) Да и раньше в принципе у автоматов были защиты от дурака,но сейчас их делают и механически, и электронно.Так что если раз в год при непредвиденных обстоятельствах и меньжанёшь, то ничего страшного и даже не страшнее чем когда просто на механике нажмёшь тормоз в пол, при включенной передаче и не выжатом сцеплении! И ваще щас автоматов то почти не осталось, как раньше были которые так убить можно было... одни роботы да вариаторы.

В чём проблема то ? Вот ещё лет десять поездите на автомате, может и научитесь ездить маневрируя двумя ногами, тогда и поймёте что это очень- очень удобно и безопасно, особенно по городу или при просто очень активном вождении. По трассе согласен одной ногой комфортнее не более.
Левая нога привыкает к чувствительности педали тормоза за пару недель, также как и привыкают к правому рулю! А ещё через две будет удобно и так и сяк. И препутать там можно не больше чем с оной ногой или ваще на мехе)))
А вообще спор из разряда, как удобнее рулить двумя руками или одной!
Пусть ездит так, как чувствуется уверение! А газ теребонькает, может нервничает )))

Спасибо! Поржал! gigi.gif
Нет, она не нервничает, она так ездит. Сначала это не напрягает, а потом убить готов, тк, видя что дорога свободная, а машина каждые пять секунд дергается - это пиздец!
ПЫСЫ: Езжу и на АКП и механике и как-то само сабой, сажусь и еду как это полагается на определенном виде коробки.

Это сообщение отредактировал safralex - 17.06.2015 - 21:07
 
[^]
sined515
17.06.2015 - 21:21
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.07.11
Сообщений: 936
Ноги у сестры тоже не очень...
 
[^]
Mr19Rus
17.06.2015 - 21:59
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 847
Бля...моя так же двумя ногами ездит...не могу переучить...
 
[^]
A6Q193
18.06.2015 - 08:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.14
Сообщений: 2840
Цитата (speickoleg @ 17.06.2015 - 20:28)
Ещё и под...бывают. Наверно при покупке авто на автомате наслушались советов про то как одну ногу надо забыть, а то автомат разорвёте к х.ям собачим)))

Я тебе больше скажу! Не только трансмиссию, но и АБС, ЕСП, и прочие прелести могут слететь к хуям собачьим. Много раз по работе сталкивалась с таким.

Добавлено в 08:20
Цитата (Mr19Rus @ 17.06.2015 - 21:59)
Бля...моя так же двумя ногами ездит...не могу переучить...

Скажи ей, что педали так расположены, что если ставить обе ноги на них - осанка портится gigi.gif Я одну так отучила! rulez.gif
 
[^]
speickoleg
18.06.2015 - 11:29
0
Статус: Offline


Гуляка

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 807
Цитата (A6Q193 @ 18.06.2015 - 09:19)
Цитата (speickoleg @ 17.06.2015 - 20:28)
Ещё и под...бывают. Наверно при покупке авто на автомате наслушались советов про то как  одну ногу надо забыть, а то автомат разорвёте к х.ям собачим)))
Я тебе больше скажу! Не только трансмиссию, но и АБС, ЕСП, и прочие прелести могут слететь к хуям собачьим. Много раз по работе сталкивалась с таким.


Скажу тебе ещё больше на машинах с АБС, ЕСП это ещё безопаснее как для двига, так и для коробки, так как при их активности на скорости при резко нажатой в пол педали тормоза подаётся давление в цилиндр сцепления и оно несколько выжимаеться автоматически + скидывает автоматически давление в тормозном целиндре не допуская полного варварского блокирования двига, коробки и колёс это ещё на мехах, на автоматах почти также, но всё ещё продуманнее и безопаснее благодаря ещё и самому автомату)))).

Вот теперь скажи что может случиться с АБС, ЕСП состоящих из четырёх не трущихся ни об что колец с магнитными зубцами надетых на ступицу, 4 простейших датчиках стоящих на против этих зубцов и считывающих количество оборотов колеса по зубцам на расстояние, электронного блока который расчитывает данные этих датчиков с множество других не относящихся к абс подовая сигнал на блок который и подаёт давление на выжим сцепы и подача/сброс на тормоза. Ну что там и с чем и каким образом может слететь объясни.(от вождения двумя ногами, теребоньканием газа, 2 раз в год при непредвиденных нажатием на все педали одновременно без фанатизма) Вот какрас абс и есп точно не черта не будет, а двиг и трансмиссию как раз эти функции и спасают от таких нажатий опять же на мехе,на автомате + сам автомат поможет! Вот напиши про свои случаи и обоснуй так поверхностно хотябы что от чего и почему ломается .
Просто интересно сам не механ просто автолюбитель.
 
[^]
КакЛюбой
18.06.2015 - 12:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 2127
А точно сестра? Больше похоже, что он эту бабу трахнуть хочет, поэтому две ноги на педалях терпит. Я бы сестре сразу популярно объяснил, насколько она ебанашка так водить. Убьется ведь, или убьет кого, родной человек как-никак.
 
[^]
NeoAlex
18.06.2015 - 13:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.09.14
Сообщений: 772
Цитата (safralex @ 16.06.2015 - 21:06)
Соре за горизонт и не слушайте звук.

Ну зачем ТС это написал? Пришлось все слушать. biggrin.gif
 
[^]
Vouger
18.06.2015 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1075
А я вот только на вторые сутки понял для чего тряпочка, не встречал в жизни до этого таких решений :D
 
[^]
skyline0502
24.06.2015 - 13:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Я после механики если прыгаю на автомат то левую ногу под себя поджимаю ибо сцепление на автомате могу выжать)))
 
[^]
ZacranezN1
24.06.2015 - 14:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 722
Цитата (speickoleg @ 18.06.2015 - 11:29)
Скажу тебе ещё больше на машинах с АБС, ЕСП это ещё безопаснее как для двига, так и для коробки, так как при их активности на скорости при резко нажатой в пол педали тормоза подаётся давление в цилиндр сцепления и оно несколько выжимаеться автоматически + скидывает автоматически давление в тормозном целиндре не допуская полного варварского блокирования двига, коробки и колёс это ещё на мехах, на автоматах почти также, но всё ещё продуманнее и безопаснее благодаря ещё и самому автомату)))).


Чем губительно резкое торможение в пол для двига и коробки? И в какой цилиндр сцепления будет подаваться давление(какое давление?), если, например, сцепление тросиковое? Как на мкпп сцепление выжимается автоматически? И какое давление сцепление скидывает в тормозном цилиндре? Что за варварское блокирование двига?
 
[^]
Konstantin69
24.06.2015 - 23:27
0
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Цитата (speickoleg @ 18.06.2015 - 11:29)
Цитата (A6Q193 @ 18.06.2015 - 09:19)
Цитата (speickoleg @ 17.06.2015 - 20:28)
Ещё и под...бывают. Наверно при покупке авто на автомате наслушались советов про то как  одну ногу надо забыть, а то автомат разорвёте к х.ям собачим)))
Я тебе больше скажу! Не только трансмиссию, но и АБС, ЕСП, и прочие прелести могут слететь к хуям собачьим. Много раз по работе сталкивалась с таким.


Скажу тебе ещё больше на машинах с АБС, ЕСП это ещё безопаснее как для двига, так и для коробки, так как при их активности на скорости при резко нажатой в пол педали тормоза подаётся давление в цилиндр сцепления и оно несколько выжимаеться автоматически + скидывает автоматически давление в тормозном целиндре не допуская полного варварского блокирования двига, коробки и колёс это ещё на мехах, на автоматах почти также, но всё ещё продуманнее и безопаснее благодаря ещё и самому автомату)))).

Вот теперь скажи что может случиться с АБС, ЕСП состоящих из четырёх не трущихся ни об что колец с магнитными зубцами надетых на ступицу, 4 простейших датчиках стоящих на против этих зубцов и считывающих количество оборотов колеса по зубцам на расстояние, электронного блока который расчитывает данные этих датчиков с множество других не относящихся к абс подовая сигнал на блок который и подаёт давление на выжим сцепы и подача/сброс на тормоза. Ну что там и с чем и каким образом может слететь объясни.(от вождения двумя ногами, теребоньканием газа, 2 раз в год при непредвиденных нажатием на все педали одновременно без фанатизма) Вот какрас абс и есп точно не черта не будет, а двиг и трансмиссию как раз эти функции и спасают от таких нажатий опять же на мехе,на автомате + сам автомат поможет! Вот напиши про свои случаи и обоснуй так поверхностно хотябы что от чего и почему ломается .
Просто интересно сам не механ просто автолюбитель.

Каша с маслом...
Во-первых. Золотое правило- не хочешь разгоняться- не дави педаль. На автомате вообще просто. В зависимости от режима автомата и скорости нажатия на педальку машина разгоняется равномерно вплоть до 250км/ч. Если двигатель дергается- ему что-то не нравится. Раньше инструктора за такую теребоньку наказывали.
Во-вторых. При торможении правой ногой педаль газа уходит в положение малого газа, двигатель сам тормозится. Ну и при нажатии тормозной педали тормозная жидкость идет от главного цилиндра через блок АБС к рабочим цилиндрам. И очень нужно надавить чтобы педалька захрустела. В этом случае вреда для двигателя с коробкой нет.
А вот если одновременно и газовать и тормозить ловите груду поломок движка, коробки (неважно какой), моста, тормозных барабанов, шин.
А водительницу не перестроишь, так и будет самовыражаться пока кому-нибудь в пробке не въедет.

Это сообщение отредактировал Konstantin69 - 24.06.2015 - 23:28
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36310
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх