Ульяновский автомобильный завод

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бобруйер
25.12.2014 - 09:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 176
Цитата (Kislota @ 24.12.2014 - 14:10)
нахрена автомат на жипе, только ручка! я бы давно уже порвал автомат в тех говнах в которых катаюсь. Думал даже об этом когда проезжал по болоту

Новый Патрик позиционируют как городской кроссовер. И направлен он на городской сегмент рынка. Сами заводчане об этом и говорят. А в городе мешалка только мешает, извините за туфтологию. Поэтому автомат(даже 4хступенчатый) был бы очень кстати на этом авто.
 
[^]
Комендор
25.12.2014 - 10:01
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 701
Цитата (Бобруйер @ 25.12.2014 - 09:04)
Новый Патрик позиционируют как городской кроссовер. И направлен он на городской сегмент рынка. Сами заводчане об этом и говорят. А в городе мешалка только мешает, извините за туфтологию. Поэтому автомат(даже 4хступенчатый) был бы очень кстати на этом авто.

Где это они так говорят, что "Патриот" - кроссовер для города?
"Теперь и для города" - так в рекламе. Т.е., теперь и в городе на нём удобно.

Это сообщение отредактировал Комендор - 25.12.2014 - 10:08
 
[^]
4ingiZzz
25.12.2014 - 10:43
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 552
Цитата (Tokcuk @ 24.12.2014 - 18:15)
бухань всех переживет. альтернативы тупо нету ни у кого в мире.

Соболь 4х4.
По проходимости не хуже, движок лучше, блокировка диффа, салон современный, дороже ненамного, больше места.
Пруф.
 
[^]
fynjy1975
25.12.2014 - 10:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 66
Цитата (Nice79 @ 24.12.2014 - 18:29)
Пиздёж дикий. С апреля, как купил, на у дилера был дважды - на ТО-0, и скол в проёме двери закрашивали по гарантии. Задняя дверь стоит нормально с запаской, ничего не отвисает. В салоне ничего не гремит и не скрипит. Насчёт жидкостей тоже старый стереотип. У меня все жидкости на уровне, единственное, что капало летом - конденсат с испарителя кондиционера.

agree.gif 18000 проехал ТО 0,ТО 1, в промежутках между то 1 замена предохранителя на подогрев задницы, мне лично не хватает подогрева руля.
 
[^]
Комендор
25.12.2014 - 11:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 701
Цитата (4ingiZzz @ 25.12.2014 - 10:43)
Цитата (Tokcuk @ 24.12.2014 - 18:15)
бухань всех переживет. альтернативы тупо нету ни у кого в мире.

Соболь 4х4.
По проходимости не хуже, движок лучше, блокировка диффа, салон современный, дороже ненамного, больше места.
Пруф.

Огромный радиус поворота, неустойчивый, гниёт, как сволочь.
И цена "чуть" больше.
И какой именно "движок" лучше? Бензиновый хуже. Дизельный заметно дороже, китайский камминс.

Это сообщение отредактировал Комендор - 25.12.2014 - 11:47
 
[^]
0sirin
25.12.2014 - 11:58
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.12.10
Сообщений: 0
А на выходе выходит все равно калл
 
[^]
KolaUP
25.12.2014 - 12:37
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 147
Блин читаешь отзывы и думаешь про себя нахер ты купил это говно, причем второй раз. Первый патрик был 6 года, брал с рук, откатал 3 года, проблем не было, интервальный ремонт, но от него никак. Второй взял год назад с новым салоном, в полной комплектации. Что первый патриот, что второй - второй авто в семье. Перед этим был и гранд чероки зг, и паждеро спорт, но как же они достали меня с ремонтом. Гранд чероки всем хорош запчасти дешевые но б*я эта гребаная дюймовая резьба, закисшие гайки которые срываешь, а потом ждешь болтики гаечки из за бугра по неделе, дак они еще и стоят дороже детали которую меняешь. А если с электрикой что - то это полный алес. Основной выбор запчастей это конечно же только разборки. Вопросов нет авто достаточно надежные но кто бы что ниговорил - "уставшие". По паджеро - отличный авто, система супер*селект - отлично, но есть одно большое но, если она работает, и ее не надо чинить, может это я так попал с ним, но я отдал кучу денег на ремонт всего и вся. Бля даже вспоминать не хотся. Когда продал их и встал перед выбором что покупать - первое что я хотел это много автомоблия за мало денег, 2- если что- то ломается просто идешь в магазин и покупаешь а не ждешь неделями, а потом приходит не то, а если еще начнешь менять еще что нибудь расп*дорас-шь АААААА! Так что ребят извиняйте конечно, Паджерики, Патролы и другие заслуживающие внимания авто конечно же хороши, но если они новые, но опять но (ИМХо) поднимется ли рука у среднестатистического гражданина загнать свежекупленного прадика, паджерика или патрола в говны, почесать их бока о веточки и не переживать потом об этом. Ну спросите себя? Еще раз подчеркиваю это лично мое мнение и мой выбор. Как то сумбурно но вроде выговорился УФ!
 
[^]
4ingiZzz
25.12.2014 - 15:12
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 552
Цитата (Комендор @ 25.12.2014 - 11:34)
Цитата (4ingiZzz @ 25.12.2014 - 10:43)
Цитата (Tokcuk @ 24.12.2014 - 18:15)
бухань всех переживет. альтернативы тупо нету ни у кого в мире.

Соболь 4х4.
По проходимости не хуже, движок лучше, блокировка диффа, салон современный, дороже ненамного, больше места.
Пруф.

Огромный радиус поворота, неустойчивый, гниёт, как сволочь.
И цена "чуть" больше.
И какой именно "движок" лучше? Бензиновый хуже. Дизельный заметно дороже, китайский камминс.

Ога, а буханка не гниет и разворачивается на пятачке, а лосиный тест просто ваще на ура проходит.
По поводу движков - цитата из той статьи:

Скажете, что сравнивать дизельный и бензиновый моторы нечестно? У газовцев мы выпросили вторую машину, бензиновую, со старым добрым движком УМЗ, который, кстати, раньше ставился на вездеходы из Ульяновска. Так вот, ульяновский двигатель подходит для бездорожья намного лучше заволжского! С ним тяжёлый Соболь снова обставил лёгкую «буханку»: тяги хватает буквально «от низов до самых до окраин», чем 2,9-литровая «бензинка» больше напоминает дизель. Эх, такой бы мотор уазику... И коробку передач от Соболя, а то родная трансмиссия заставляет уж слишком сильно напрягать мускулы при переключениях.

Да, дороже дизель, но машина все равно предпочтительнее к покупке.
Вы сидели за рулюм в буханке? Это ж лютый пиздец, в наше время такие машины делать без модернизации...
 
[^]
TommiEr
25.12.2014 - 17:06
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 21
На бмв зазоры пластиковой картой проверяют, на жигулях фильтром от сигареты, а на уазике каблуком от кирзача+)

Это сообщение отредактировал TommiEr - 25.12.2014 - 17:06
 
[^]
Комендор
25.12.2014 - 18:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 701
Цитата (4ingiZzz @ 25.12.2014 - 15:12)
Цитата (Комендор @ 25.12.2014 - 11:34)
Цитата (4ingiZzz @ 25.12.2014 - 10:43)
Цитата (Tokcuk @ 24.12.2014 - 18:15)
бухань всех переживет. альтернативы тупо нету ни у кого в мире.

Соболь 4х4.
По проходимости не хуже, движок лучше, блокировка диффа, салон современный, дороже ненамного, больше места.
Пруф.

Огромный радиус поворота, неустойчивый, гниёт, как сволочь.
И цена "чуть" больше.
И какой именно "движок" лучше? Бензиновый хуже. Дизельный заметно дороже, китайский камминс.

Ога, а буханка не гниет и разворачивается на пятачке, а лосиный тест просто ваще на ура проходит.
По поводу движков - цитата из той статьи:

Скажете, что сравнивать дизельный и бензиновый моторы нечестно? У газовцев мы выпросили вторую машину, бензиновую, со старым добрым движком УМЗ, который, кстати, раньше ставился на вездеходы из Ульяновска. Так вот, ульяновский двигатель подходит для бездорожья намного лучше заволжского! С ним тяжёлый Соболь снова обставил лёгкую «буханку»: тяги хватает буквально «от низов до самых до окраин», чем 2,9-литровая «бензинка» больше напоминает дизель. Эх, такой бы мотор уазику... И коробку передач от Соболя, а то родная трансмиссия заставляет уж слишком сильно напрягать мускулы при переключениях.

Да, дороже дизель, но машина все равно предпочтительнее к покупке.
Вы сидели за рулюм в буханке? Это ж лютый пиздец, в наше время такие машины делать без модернизации...

Статья заказная, как и всё АР, вряд ли подходит в качестве доказательства.
"Буханке" уже сто лет в обед: понятное дело, она будет по ряду показателей хуже, в т.ч. и по эргономике - этого я не оспаривал.
Но "Соболь" за свои деньги (800 с лишним тыс. до последнего кризиса) должен быть гораздо лучше.
А про двигатель АР спиздил: ЗМЗ гораздо лучше и надёжнее УМЗ.
 
[^]
Steel
25.12.2014 - 22:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 223
Жаль, нет на фото участка ржавления на конвейере, где тряпками с солёной водой пороги и раму обкладывают.
 
[^]
Злыдень63
25.12.2014 - 22:40
0
Статус: Offline


злыдень63

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 752
наши маркетологи упустили одну важную нишу - у нас в стране полно бездорожья и любителей этого самого бездорожья. почему бы не выпускать двигатели и другое тюнинговое оборудование для тех же уазиков? его выпускают конечно, но много импортного завозят. где, например, двигатели 3 - 3,6 - 4литра? они бы пришлись впору, можно даже старенькие ино аналоги адаптировать...
 
[^]
Wonka
25.12.2014 - 22:59
0
Статус: Offline


Вилли Вонка

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 8674
Цитата (Exmilint @ 24.12.2014 - 10:52)
Те кто в теме и так знают что уже все наши автомобильные заводы выглядят примерно также (везде чистота и порядок), а вот остальным глубоко плевать на это. Они живут древними стереотипами о временах когда там была грязь и дурдом. Потому и продолжают поливать грязью своего производителя по привычке. Их не переубедить ни такими фото, ни сравнительной статистикой, для них уже навсегда в мозгу засела фраза про ТАЗ. Так что такое нужно скорее для молодежи чей мозг засрать стереотипами еще не  успели.

Не буду спорить, не сильно в курсе. Но. Знакомая работает на УАЗе. К приезду, например, Медведева, всех сотрудников цехов которые планировалось ему показать, переодели из роб в белые халаты, которые они вообще-то никогда не носят. Остальных выгнали даже чуть раньше конца смены.
А так, к слову, я живу рядом с ним, с УАЗом. Пыхтит, работает. Главное здание свое вот в аренду сдал, ибо на территории полно места. Простите, зимних фот сейчас нет)

Это сообщение отредактировал Wonka - 25.12.2014 - 23:01

Ульяновский автомобильный завод
 
[^]
skrapy
26.12.2014 - 00:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Одобряет как бэ..

Ульяновский автомобильный завод
 
[^]
mrzorg
27.12.2014 - 20:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42697
Цитата (Dolph25 @ 24.12.2014 - 12:10)
Цитата
Патриот по русски написали бы

В каждой теме про патрик уазовский найдется еблан, который это напишет

Сам ты еблан. Российский УАЗ должен называться "Патриот", а Patriot - то то, что на картинке ниже dont.gif

Ульяновский автомобильный завод
 
[^]
djafon
28.12.2014 - 13:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 372
Вот серьезно. у сделайте уже уаз, буханку, ну или патриота, без всякого рестайла, но с умом, чтобы он был надежным. Красьте его с завода раптором или другой фигней, что практически не царапается, а если даже и царапается, то не видно. Двигатель не овощной и блокировки в мосты с завода. Бампера и пороги нормальные, чтобы в лесу можно было в дерево упереться (не валить, а именно упереться, при развороте или повороте). И ценник на это 600-700 тысяч. Вот я бы купил, честно, продал бы своего гранда 97 года и пошел купил, пусть в кредит. Но вот это отлэндровленный "патриот" нафиг он не сдался.
 
[^]
Касей
28.12.2014 - 21:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.10.14
Сообщений: 317
Очень патриотичное название PATRIOT.
Патриот тот, кто любит свою страну.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38454
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх