СтопХамСПб - Преследование

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бипер
13.11.2013 - 23:00
0
Статус: Offline


Случайный прохожий

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 3333
Про трек уже сказали. А кто нить напомнит в то же время клип с соревнованием червей? Больших таких опарышей?
 
[^]
Snakesp
13.11.2013 - 23:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 99
Вот объясните мне, пожалуйста, какая такая крайняя нужда заставляет этих водителей ехать по тротуарам? Раскопана дорога? Можно объехать этот участок по другим улицам. Очень торопишься? Почему не выехать пораньше в таком случае?

Сам водитель, если что...

А вообще, очень вгоняет в грусть всеобщее наплевательство. Все живут по принципу "на всех на№№ать", а потом удивляются - а почему у нас бардак такой творится?
 
[^]
Ghost1546
13.11.2013 - 23:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 237
Цитата (speedys @ 13.11.2013 - 01:13)
бля. И каждое третье такое говно корчит из себя важную шишку и требует каких-то данных от активистов. А увидев камеру вдруг вспоминают право на запрет съемки, хотя ПДД перед этим наглухо игнорят...

да и снимают нарушение и нарушителя так что как то побоку ихние вяканья в большем то случае. Просто готовится надо к рейдам этим и не одним а с ДПСами раз уж хотят чтоб толк был
 
[^]
Higler
14.11.2013 - 02:03
0
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Цитата
Вот объясните мне, пожалуйста, какая такая крайняя нужда заставляет этих водителей ехать по тротуарам? Раскопана дорога? Можно объехать этот участок по другим улицам. Очень торопишься? Почему не выехать пораньше в таком случае?