Автозапуск в авто. Процесс установки, установка автозапуска в Mitsubishi ASX

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BMoftheW
27.10.2013 - 14:37
0
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (horrordash @ 26.10.2013 - 21:48)
автозапуск в авто - это в первую очередь полностью отключенная противоугонка :)

Да и в техпаспорте современных авто написано, что прогревать не нужно, а начинать движение сразу после запуска. В движении быстрей прогревается.
 
[^]
КременьМСК
27.10.2013 - 17:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.10
Сообщений: 399
Цитата (vofka82 @ 27.10.2013 - 12:53)
Вопрос к ТСу: можно ли на данной сигналке задать интервал температуры двигателя, который будет поддерживаться. Например упала температура до +10 - завелся, прогрелся до 85 и заглушился, или по температуре в салоне например?

Можно, три температуры для запуска на выбор, от минус десяти градусов, и глушить может при прогреве до 50 градусов. Темературу берет со своего датчика, обычно он крепится на патрубок радиатора, реже к гбц, я предпочитаю его ставить в салоне на патрубок печки.

Добавлено в 17:18
Цитата (zebread @ 27.10.2013 - 13:19)
автозапуск рай для угонщика, ничего лучше вебасты пока нет

Слишком безапелляционное заявление. Я уже предлагал в теме эксперимент провести. Я заведу машину с брелка, сможете на ней уехать?
Прежде чем писать подобное, изучите матчасть, как что работает, затем посмотрите статистику угонов и способы угона. А потом можем дискутировать.
Если есть опасения-надо добавить датчик объема в салон и датчик перемещения/наклона, и включить контроль канала. Но это финансы, которые не все готовы потратить. Но на многих авто это и не надо. Например ситроены и вольво не угоняют, в хс 90 я бы конечно поставил сигналку с датчиком объема и замки капота, так как фары там на раз-два уходят.
 
[^]
КременьМСК
27.10.2013 - 17:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.10
Сообщений: 399
Цитата (BMoftheW @ 27.10.2013 - 14:37)
Цитата (horrordash @ 26.10.2013 - 21:48)
автозапуск в авто - это в первую очередь полностью отключенная противоугонка :)

Да и в техпаспорте современных авто написано, что прогревать не нужно, а начинать движение сразу после запуска. В движении быстрей прогревается.

Это стёб такой?
Расскажите это владельцам пежо и ситроен с коробкой AL4, они тоже посмеются
А в современных авто масляная пленка наноспособом держится на промерзших деталях?? Ил там наноподогрев масла есть?? Или законы физики не распространяются на современные авто?
А еще, не подскажите, зачем производители современных авто в программу управления пропсывают повышенные обороты в момент прогрева? Это наверное чтобы сесть в холодную машину и сразу она быстро быстро ехала...
 
[^]
alexspspb
27.10.2013 - 17:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (КременьМСК @ 27.10.2013 - 18:23)

Это стёб такой?
Расскажите это владельцам пежо и ситроен с коробкой AL4, они тоже посмеются
А в современных авто масляная пленка наноспособом держится на промерзших деталях?? Ил там наноподогрев масла есть?? Или законы физики не распространяются на современные авто?
А еще, не подскажите, зачем производители современных авто в программу управления пропсывают повышенные обороты в момент прогрева? Это наверное чтобы сесть в холодную машину и сразу она быстро быстро ехала...

про пежо не знаю, а вот про другое, а что разве после завода через 10 секунд не все масленые каналы забиты маслом? или же вы считаете что для того чтобы все смазалось нужно пару минут? и типо пока масло не прогреется оно не пройдет по каналам?
И да так для справки степень замерзания масла с каждым выходом нового уменьшается. и сегодняшние масла в жикдом состоянии в -50 так же как и раньше в -10.
 
[^]
ajaxru
27.10.2013 - 17:27
0
Статус: Offline


90159

Регистрация: 16.02.09
Сообщений: 25603
Цитата
но и щадящий режим эксплуатации автомобиля.

спорно конечно.

юзаю, Webasto, вот там действительно щадящий режим эксплуатации.
 
[^]
Samanta
27.10.2013 - 17:52
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 458
Сегодня забрала машину. Поставили сигналку с автозапуском.. К зиме готова))
 
[^]
Eugen2
27.10.2013 - 19:57
0
Статус: Offline


Ветеран

Регистрация: 7.07.06
Сообщений: 1135
Цитата
масленые


Бля, когда же вы переведетесь, безграмотные упыри?!

По теме: Судя по количествудемонтируемых деталей и затраченному времени работа произведена "как обычно", т.е. на уровне 99% установленных охранок, снимать которые особого интереса нет.
Можно долго дискутировать на тему того, что оставленный чип иммобилайзера в машине не сильно вредит угону, ведь за машиной пришли, значит родной иммо готовы обойти, но я все-таки предпочту установить блок обхода либо очень глубоко (вплоть до демонтажа торпеды), либо под капот, запираемый электрозамками. Для митцы, легкоугоняемой в принципе, это особенно актуально.
 
[^]
КременьМСК
28.10.2013 - 16:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.10
Сообщений: 399
Цитата (Eugen2 @ 27.10.2013 - 19:57)
Цитата
масленые


Бля, когда же вы переведетесь, безграмотные упыри?!

По теме: Судя по количествудемонтируемых деталей и затраченному времени работа произведена "как обычно", т.е. на уровне 99% установленных охранок, снимать которые особого интереса нет.
Можно долго дискутировать на тему того, что оставленный чип иммобилайзера в машине не сильно вредит угону, ведь за машиной пришли, значит родной иммо готовы обойти, но я все-таки предпочту установить блок обхода либо очень глубоко (вплоть до демонтажа торпеды), либо под капот, запираемый электрозамками. Для митцы, легкоугоняемой в принципе, это особенно актуально.

обходчик спрятан достаточно далеко в данном случае, но, конечно торпеду я не снимал, есть понятие стандартной установки, цена на установку соответствующая, есть авторская установка, она в несколько раз дороже, т.к. времени тратится в разы больше. В данном авто штатный замок капота, прятать обходчик под капот в данном случае бессмысленно и в ущерб безопасности.

суть данного поста - развеять мифы и расширить информационную осведомленность из первых уст. Судя по каментам, в этом есть смысл.
До сих пор люди живут стереотипами, собирая ценную информацию от соседа по гаражу, и принимая ее за 100% истину.
Отдельные люди способны вскрывать криптоустойчивый код кирпичом..

Цитата
про пежо не знаю, а вот про другое, а что разве после завода через 10 секунд не все масленые каналы забиты маслом? или же вы считаете что для того чтобы все смазалось нужно пару минут? и типо пока масло не прогреется оно не пройдет по каналам?
И да так для справки степень замерзания масла с каждым выходом нового уменьшается. и сегодняшние масла в жикдом состоянии в -50 так же как и раньше в -10.


давайте рассмотрим устройство системы смазки. Каналы - это способ доставки СМ к узлам, которые в них нуждаются. В частности, если говорить о КШМ, в каждом вкладыше есть небольшое отверстие, через которое СМ попадают на шейки коленвала. Толщина масляной пленки измеряется микронами, масло в жидком состоянии хорошо затягивается через отверстие и разъединяет трущиеся детали, масло в загустевшем состоянии недостаточно хорошо затягивается, и на холостых оборотах проблем нет, но в момент движения, ДВС работает на оборотах равных 1500-2500, тем самым на шейках КШМ происходит микроголодание, пока ДВС не прогреется, тем самым прогрев масло до рабочей темпратуры
 
[^]
Velkan
28.10.2013 - 22:14
0
Статус: Offline


Радиогубитель 80lvl

Регистрация: 14.09.08
Сообщений: 1180
я ставлю автозапуски ключ не прячу в машине.
да и завожу по слаботочке.

Вопрос знатокам как я обхожу штатный иммо не оставляя ключ и транспордер в машине? Иммо работает в штатном режиме.

Добавлено в 22:15
да и вообще вебаста наше все
 
[^]
U6JIUC
29.10.2013 - 19:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (КременьМСК @ 27.10.2013 - 18:11)
Цитата (vofka82 @ 27.10.2013 - 12:53)
Вопрос к ТСу: можно ли на данной сигналке задать интервал температуры двигателя, который будет поддерживаться. Например упала температура до +10 - завелся, прогрелся до 85 и заглушился, или по температуре в салоне например?

Можно, три температуры для запуска на выбор, от минус десяти градусов, и глушить может при прогреве до 50 градусов. Темературу берет со своего датчика, обычно он крепится на патрубок радиатора, реже к гбц, я предпочитаю его ставить в салоне на патрубок печки.

Добавлено в 17:18
Цитата (zebread @ 27.10.2013 - 13:19)
автозапуск рай для угонщика, ничего лучше вебасты пока нет

Слишком безапелляционное заявление. Я уже предлагал в теме эксперимент провести. Я заведу машину с брелка, сможете на ней уехать?
Прежде чем писать подобное, изучите матчасть, как что работает, затем посмотрите статистику угонов и способы угона. А потом можем дискутировать.
Если есть опасения-надо добавить датчик объема в салон и датчик перемещения/наклона, и включить контроль канала. Но это финансы, которые не все готовы потратить. Но на многих авто это и не надо. Например ситроены и вольво не угоняют, в хс 90 я бы конечно поставил сигналку с датчиком объема и замки капота, так как фары там на раз-два уходят.

уеду, зависит от времени и машины. если готовиться зная марку машины-будет быстрее.
 
[^]
arsas
30.10.2013 - 01:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.08.13
Сообщений: 168
А я вот у себя в городе ни разу не видел нормально установленную сигнализацию. Окисленные скрутки и три витка изоленты.
Весело бывает видеть впаянные в блок управления микросхемы-релюхи - "авторские изобретения".
Не лезу исправлять подобную поебень.
Если считаю, что сигналка/хуевая установка влияет на нормальную работу авто - отправляю хозяина восстанавливать штатные цепи.
К сигнальщикам.

Хотел бы посмотреть на работу грамотного установщика "вживую".
 
[^]
PauL7
30.10.2013 - 01:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 3322
На ASX денег хватило а на Вебасту и нормальную сигналку - нет faceoff.gif. Ну ладно, Вебаста - на любителя. А вот та сигналка, о которой только в личку - Старлайн (ваш Кэп). Да еще с автозапуском. У самой сигналки взломостойкости никакой, да еще и с автозапуском. Даже Старлайн Диалог не имеет никакого диалогового кода и давно взломана. Короче, машина доработана в помощь угонщику.
А вот с прокладкой проводки рядом со "шторками" надо быть очень осторожным. Видел фото ДТП ASX'а - водительская шторка не полностью раскрылась (точнее почти не раскрылась) из-за неправильно проложенного проводка рядом с ней.
Цитата
никому не рекомендую оставлять ключ в обходчик. обычно пишут на болванку и ее уже в обходчик. угонщикам не нужен чип, они свои мозги ставят и заводят своим ключом.

А вот чтобы усложнить подключение своего блока:
1) на мозги под капотом ставится стальной "футляр" (ну задержит на десяток минут)
2) убирается диагностический разъем у левой коленки водителя (пусть потыкаются в ETACS).
Вон тут недавно Крузер угнали - тросом к Лексусу подцепили и утащили cool.gif.

Это сообщение отредактировал PauL7 - 30.10.2013 - 01:53
 
[^]
КременьМСК
31.10.2013 - 22:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.10
Сообщений: 399
Цитата (PauL7 @ 30.10.2013 - 01:29)
А вот та сигналка, о которой только в личку - Старлайн (ваш Кэп). Да еще с автозапуском. У самой сигналки взломостойкости никакой, да еще и с автозапуском. Даже Старлайн Диалог не имеет никакого диалогового кода и давно взломана. Короче, машина доработана в помощь угонщику.

уважаемый, берите мешок побольше и вперед за призовыми
http://ultrastar.ru/337/9404


Автозапуск в авто. Процесс установки
 
[^]
aerocyber
9.11.2013 - 11:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 639
вопрос к ТС: имеется рено лагуна, заводится с кнопки. возможно ли и примерный бюджет установки автозапуска?


Автозапуск в авто. Процесс установки
 
[^]
JagXJ
9.11.2013 - 12:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2869
Цитата (КременьМСК @ 28.10.2013 - 17:36)
давайте рассмотрим устройство системы смазки. Каналы - это способ доставки СМ к узлам, которые в них нуждаются. В частности, если говорить о КШМ, в каждом вкладыше есть небольшое отверстие, через которое СМ попадают на шейки коленвала. Толщина масляной пленки измеряется микронами, масло в жидком состоянии хорошо затягивается через отверстие и разъединяет трущиеся детали, масло в загустевшем состоянии недостаточно хорошо затягивается, и на холостых оборотах проблем нет, но в момент движения, ДВС работает  на оборотах равных 1500-2500, тем самым на шейках КШМ происходит микроголодание, пока ДВС не прогреется, тем самым прогрев масло до рабочей темпратуры

Какой мощный бред.
1. Современные масла сохраняют текучесть при всем допустимом для авто диапазоне температур.
2. Производительности масляного насоса более чем хватает для подачи масла в КШМ, ГРМ и ЦПГ :)
3. Обороты ДВС повышены вовсе для другой цели - таким образом ускоряется прогрев HO2S и каталитических конверторов.
4. "Микроголодание" (сам термин выдумал?) никоим образом не ускорит процесс прогрева масла до его рабочей т-ры.
5. За годы работы в сервисе (дилерском, потом ушел к импортерам работать) неоднократно демонстрировал клиентам НАСКОЛЬКО легко увести авто с автозапуском. В 90% случаев не занимало более 3-4 минут.
6. Длительная работа двигателя на ХХ и частые прогревы крайне негативно сказываются как на состоянии самого двигателя, так и на ресурсе масла. Две недели прогревов на автозапуске зимой и надо уже ехать менять масло - в нем практически не остается присадок, оно разжижается, критически падает щелочное число.

Это сообщение отредактировал JagXJ - 9.11.2013 - 12:30
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17978
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх