Как я воплотил свою мечту.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ylitko
1.10.2013 - 19:09
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 252
Цитата (referenDООМ @ 1.10.2013 - 19:15)
Автор, всецело одобряю Цель и Стремление, но как инженера-конструктора по специальности "Автомобили", меня все это удручает. Меня натурально ужасают проекты переделки серийных седанов в кабриолеты без усиления конструкции в продольном направлении. Йипонский бох, это же задача по сопромату для студентов третьего курса - найти узлы напряжения в конструкции. Я без расчета на бумаге ткну тебе пальцем там, где у тебя пойдут трещины. Но сначала у тебя все двери разобьет, поскольку именно на них сейчас ложится нагрузка по изгибанию кузова.

Вот тут Вы ошибаетесь.
Просто не хотел тут выписывать весь аспект усиления кузова (считаю, что это лично моя разработка, если кому надо, в приватном письме расскажу конкретно что и как).
А если в общем, то создавалась рамная конструкция, с удлинением родных лонжеронов, усилением родных порогов (по факту замене на други с более толстым профилем) и усилением места крепления карданного вала к кузову.

Поверте, то что видно снаружи, отображает едвали половину работы. Так как все кол-во косынок и доп. довареных элементов не сосчитать.

По образованию я конструктор, и проработ не очень много, но именно инженером-конструктором (2кат), и прекрастно понимал, что конструкция из 4 хверей обязует капитального усиления. А мне ох как хотелось 4 двери.

Если интерестно, на драйве есть отдельная тема по этому поводу, и то, я даже там её не дописал полностью.

И по поводу дверей. После усиления конструкции домкратил машину. Двери открываются и закриваются. Если вы видели как домкратится эта машина, Вы поймете, что она усилена достаточно.

Это сообщение отредактировал Ylitko - 1.10.2013 - 19:30
 
[^]
veldakat
1.10.2013 - 19:26
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 624
Молодец парень!
 
[^]
OrcFighter
1.10.2013 - 19:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 975
Цитата (Ylitko @ 1.10.2013 - 17:15)
Цитата (Unregistred @ 1.10.2013 - 17:06)
Цитата
Автоматов не было на 21ой никогда. И трёхступка с палкой на руле являлась обычной механикой, кстати перекочевавшей по наследству с "Победы".



Первый 700-800 машин (не помно сколько точно) были с коробками автомат.

http://www.youtube.com/watch?v=H02p42QYY4Q

Выдавали первые машины шахтерам. Вот только незадача вышла, через пару месяцев почти все они приехали назад к заводу, и попросили поставить им простую механику.
Почему так? Да потому что тогда не было хороших легкодоступных масел для этих коробок, не было сервысов, а главное, не было специалистов, которые могли эти коробки обслуживать.

Вы из числа тех, кто "не знеал".


По поводу плавников.

Машина еще не на 100% сделана, доделываю крышу, которая становится как раз на эти плавники.
Но это уже совсем другая история.

А эта Волга какая одна из первых? Это третья серия. У первой и второй серии олень на капоте был. А у третьей, из соображений травмобезопасности, оленя убрали, оставив только логотип ГАЗа. И у первой серии решетка радиатора была со звездой. Так что скорее всего, привираете Вы, уважаемый ТС.

Это сообщение отредактировал OrcFighter - 1.10.2013 - 19:32
 
[^]
Justas
1.10.2013 - 19:30
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.11.10
Сообщений: 471
Оленя на капоте явно не хватает. ;)
Молодец, ТС!
 
[^]
Padloz
1.10.2013 - 19:32
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 881
красавцы, че тут сказать, супер машина wub.gif
 
[^]
Ylitko
1.10.2013 - 19:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 252
Цитата

А эта Волга какая одна из первых? Это третья серия. У первой и второй серии олень на капоте был. А у третьей, из соображений травмобезопасности, оленя убрали, оставив только логотип ГАЗа. И у первой серии решетка радиатора была со звездой. Так что скорее всего, привираете Вы, уважаемый ТС.


Так а я и не говорю что у меня автомат.
У меня РОДНАЯ 3-х ступенчатая механика!
Я автомата на 21 (родного) в жизни еще не видел smile.gif




И у меня 3 серия, оленя не должно быть, и скорее всеого не будет.

Это сообщение отредактировал Ylitko - 1.10.2013 - 19:35
 
[^]
OrcFighter
1.10.2013 - 19:33
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 975
Вот волга первой серии, на которую изначально устанавливались автоматы.

Как я воплотил свою мечту.
 
[^]
OrcFighter
1.10.2013 - 19:34
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 975
Вот вторая серия.

Как я воплотил свою мечту.
 
[^]
OrcFighter
1.10.2013 - 19:35
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 975
А вот и третья, точь в точь как в посте.

Как я воплотил свою мечту.
 
[^]
Aleks2108
1.10.2013 - 19:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 1690
Красавица машина, красавица жена, ТС ты счастливчик! Не забывай об этом! Зелень за прямые руки!
 
[^]
OrcFighter
1.10.2013 - 19:41
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 975
Была еще ГАЗ-23.
В 1962 году на ГАЗ-21 установили 195-сильный двигательV8 от "Чайки", коробку-автомат, и модификацию назвали "ГАЗ–23". Эксклюзивным заказчиком "ГАЗ–23" был КГБ. Автомобиль этот был тяжелее базового на 100 кг с лишним , и развивал среднюю скорость за 160 км/ч, разгонялся до сотни за 16 секунд (против 34 секунд у "ГАЗ–21Л"). Усилителю тормозов в подкапотном отсеке места не нашлось, и тормозная система осталась без изменений.

Двигатель ГАЗ-23 отличался от двигателя "Чайки" глубиной и формой картера, а так же длиной масляного щупа. Чтобы разместить двигатель под капотом "Волги", он вынужденно был наклонен на два градуса. При открытом капоте видно, что фронтальный щит полностью закрывает радиатор, а не имеет вырез, как на ГАЗ-21.

Салон таких машин иногда был богаче отделан, имелись дополнительные плафоны освещения, часто устанавливались кожаные сиденья, фара-искатель и другое специальное оборудование, применялась шумоизоляция. Внешне автомобиль никак не отличался от серийной 21ой. И даже два патрубка выхлопной системы сводились под днищем в одну трубу. Вариант автомобиля 23А разрабатывался изначально как базовая модификация автомобиля с механической коробкой передач, которая впоследствии оказалась не способна работать с настолько мощным двигателем. Поэтому в "серию" пошла машина с автоматической коробкой и без буквенного индекса. Существовала так же машина 23Б - экспортный вариант 23 - с хромированной отделкой экстерьера.

С 1962 по 1970 год было выпущено 603 "ГАЗ–23".

Как я воплотил свою мечту.
 
[^]
mak7bl4
1.10.2013 - 19:43
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.13
Сообщений: 54
фильм хотабыч

Как я воплотил свою мечту.
 
[^]
Tolstyj
1.10.2013 - 19:49
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 539
Цитата (mak7bl4 @ 1.10.2013 - 18:43)
фильм хотабыч

То "Победа" и попсня полная.

У автора -- задел на отличный кабриолет. Если крышу не проебет и дырки в передних стойках заделает :)

Даю наводку:
1. Чертеж разреза
2. 3Д-модель "колпачка"
3. Вырастисть из АБС-пластика пару деталей с креплением "на щелчок".
 
[^]
Zawchoz
1.10.2013 - 19:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.08
Сообщений: 2468
мегазачот!!!!
жму руку! молодчина!!
проделана титаническая работа и машина получила вторую жизнь!
 
[^]
TimG
1.10.2013 - 19:50
-2
Статус: Offline


Циник

Регистрация: 23.06.13
Сообщений: 565
фотки просто заглядение. но, автор, уважай язык, на котором пишешь.
 
[^]
СИБИРЯК154
1.10.2013 - 19:52
3
Статус: Offline


СВОЛОЧЬ

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 2605
Интересный проект. Это не на "Четырке" пружины пилить!
 
[^]
skripach
1.10.2013 - 19:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.09
Сообщений: 1948
Испортил машину.
 
[^]
BORDEAUX
1.10.2013 - 20:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.07.08
Сообщений: 176
Цитата (Unregistred @ 1.10.2013 - 14:06)
Цитата
Много кто знает, а много кто и не знает. На этих машинах сначала устанавливали 3х ступенчатые автоматы, но позже перешли на механику.
Вот и у меня машинка с классической оригинальной 3х ступенчатой коробкой с кулисой на руле.

Всё это хорошо и молодец, руки не из жопы и петрушку заслужил, но вот запизделся ты немного. Автоматов не было на 21ой никогда. И трёхступка с палкой на руле являлась обычной механикой, кстати перекочевавшей по наследству с "Победы".
Кстати катался я на "Победе" с такой коробкой. Но поскольку дело было зимой и рачительный цыганский хозяин пепелаца додумался залить в коробку нигрол, то мне не шибко понравился процесс. В частности после ночи что бы просто стронуться с места нужно было минут 15 молотить на нейтралке. Только потом можно было с большим усилием воткнуть первую. А вот от американцев именно с автоматом и переключалкой на руле у меня только положительные впечатления.

Цитата
машина была ухожена


Цитата
не качественное выполнение кузовных работ.

нестыковочка и диссонанс, определитесь уже. Или под ухоженностью подразумевается отсутствие толстого слоя говна и тараканов в салоне?

ЗЫЖ: Дико извиняюсь, но тут я тоже немного не прав оказался. Полез гуглить для интереса и вот:
"Впервые в практике отечественного автомобилестроения использовалась автоматическая гидромеханическая коробка передач (коробку с ручным переключением от «Победы» на первом этапе планировалось оставить только на варианте такси). В серийном производстве она продержалась недолго из-за низкой культуры эксплуатации и обслуживания автомобилей в СССР, хотя в производственной программе модификация с АКПП значилась до 1962 года.
Автоматическая коробка передач была в целом разработана на основе трансмиссии Ford-O-Matic Drive автомобилей корпорации Ford, которая, в свою очередь, была разработана для «Форда» фирмой Borg-Warner."

Так что оказывается были автоматы, на начальном этапе, но продержались в производстве не долго, а то что было выпущено быстро помёрло. Вот так вот, ТС открыл мне глаза lol.gif

Учи матчасть до того, как обосрёшь человека!
Афтырь молодец! Я тоже люблю, когда САМ!
 
[^]
shopesec
1.10.2013 - 20:08
5
Статус: Offline


дед Макакий

Регистрация: 8.12.09
Сообщений: 2901
ТС, выложи эту фотку в исходном разрешении, я из нее обойчики на раб.стол сделаю. Будь ласка! smile.gif

Как я воплотил свою мечту.
 
[^]
kaifboy
1.10.2013 - 20:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 2352
Цитата (mak7bl4 @ 1.10.2013 - 20:43)
фильм хотабыч

вот так вот, дорогой товарищ, над нашими старушками издеваться нельзя...уже слишком много времени прошло, чтобы похабить так победы с волгами...вот, подожди ,ещё десяток лет пройдёт, и копейки начнут собирать по всей россии...имеючи не ценим ,потерявши плачем, хуле...
 
[^]
JaSherem
1.10.2013 - 20:31
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 566
Агонь, а крышу не предусматривали складную?
 
[^]
Googgi11
1.10.2013 - 20:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 4078
Хорошо! Но!

Места спила крыши... Ну очень в глаза бросаются. Надеюсь, раз автор столько вложил в реставрацию, может у него хватит сил доделать и эти места. Ну и крышу приделать. Простейший механизм аля "веер", совсем не сложен. А шедевр тогда будет закончен на все 100!
 
[^]
Shkiper
1.10.2013 - 20:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.06
Сообщений: 1638
ЗАЧЕМ? Ну зачем Вы срезали у нее крышу?!
 
[^]
негоднег
1.10.2013 - 20:49
0
Статус: Offline


Сиськолюб

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 704
Лет 10 назад заехал на пост ГИБДД в Пятигорске, при мне тормознули 21 Волгу. Водила голландец перегонял её домой!!! Сказал, что дома переделает под кабриолет. Интересно, какая она сейчас? Зелень, без всяких!
 
[^]
slavun
1.10.2013 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 4617
Радио работает? Что ловится сейчас в Киеве на Вашем приемнике?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61776
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх