У меня тоже. Но большим пальцем сигналить проблематично. Вопрос не в этом. Вопрос в том, какова вероятность, что сигнал спасет от аварии? Я попадал в такую ситуацию дважды. Первый раз я сам был мудаком и полез перестраиваться направо. Сначала я услышал свист покрышек тормозящего в пол Мерседеса (до сих пор не понимаю, как я его прозевал), а потом сигнал. Как результат, пронесло. То, что я накосячил, я понял сразу, как услышал свист справа, но до действия, то бишь движения рулем, прошло какое-то время. Это время и выгадал Мерс за счет торможения. Потом был сигнал, мат-перемат в мой адрес и все такое, но удара не было!
Второй раз под меня выехала дама на Пассате. Точно также, с поворотником перестраивалась направо. Тормоз, смещение вправо (благо обочина асфальтированая и широкая), сигнал. Я сначала ушел от удара, а потом уже сигналил, т.к. Х его З, когда она сообразит и удет на свою полосу (кстати, сообразила быстро).
Я к тому веду, что обгоняющий в данной ситуации видит обстановку гораздо лучше. Ему не надо тратить время на обдумывание, он уже может начать действовать. В то время как обгняемый все еще давит на газ и "его организм" потратит больше времени на принятие решения и перенос ноги на тормоз. А решают-то все доли секунды.