Привод, превращающий любой велик в электрический.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
hunter64
25.06.2025 - 08:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 4047
Цитата (darkAge @ 23.06.2025 - 16:52)
Бред, грязь, вода- сцепление с покрышкой ноль.

И это еще не все, вот еще проблемы:
Прижимное усилие - будет сильно изнашивать устройство.
Боковая подача ВМ - будет сильно изнашивать устройство.

ИМХО, одноразовая игрушка.
 
[^]
СССР1974
25.06.2025 - 09:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 2076
Креосан из болгарки ещё много лет назад сделал, а это жалкая пародия.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
raskolbasik
25.06.2025 - 18:50
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 7758
Больше похоже на "концепт устройство". Т.е. реально работающего с такими ТТХ нет.
1. Сильно сомневаюсь что такого размера аккум вывезет сам без педалирования 90 км даже по равнине, велосипедиста массой 70 кг. Вроде как таких аккумулчторных технологий вообще пока нет. Нынешние выдают максимум 250 Вт на килограм веса.
2. А на какие ебические обороты должно это маленькое колёсико выйти при разгоне до заявленных 40 км/ч на велике с колёсами 27' я даже представлять не хочу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Василий75
25.06.2025 - 19:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.25
Сообщений: 277
Проходили эту бредовую идею, сначала на дырчиках- каких только приводов не выдумывали, после появления компактных батарей перешли на электричество. Это тупиковое направление. Лучше мотор- колеса и привода цепью, либо зубчатым ремнем, нет.
 
[^]
Wickerman
25.06.2025 - 23:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8508
Цитата (Григоревич @ 23.06.2025 - 19:57)
Цитата
Но ничего, лень покрутить педали в горку и даже на плоском? Электровел тут как тут.



Вот мне интересно-с чего вы взяли что на электровелике не надо крутить педали? с какого хуя?
Электровелик это мотор 250 ватт,все что выше это уже мопед.
На 250 ватт вы только по ровному асфальту без педалей уедете,малейший подьем и надо помогать педалями
У меня стоит мотор 350 ватт и мне ему приходится помогать педалями это раз а второе...
Если на простом скажем я проезжаю 50 км и трачу 1000 килокалорий то на электро я проезжаю 100км на эти же 1000 ккалорий
мотор просто помощник и педали приходится крутить и особенно на проселке

Я на простом велике максимум проезжаю 50км и потом все -устаю смертельно
а теперь следите внимательно: у меня на электро запас хода 50км. на аккумуляторе
Недавно я ездил на речку и проехал за день 140 км.то есть 90 крутил педали. почему так? в чем секрет?
мотор позволяет передохнуть немного вот и весь секрет такого пробега
На обычном крутишь педали беспрерывно

Вопрос ещё в массе. Если батарея сдохла, то вкручивать педали на велике массой 40 кг совсем не то же самое, что на велике 15 кг. Именно серьезный дополнительный вес меня от электропривода и отталкивает. Лучше я захекаюсь на лёгком вельмане чем на практически мопеде.
 
[^]
AlexisII
29.06.2025 - 02:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.16
Сообщений: 3088
Цитата (Wickerman @ 25.06.2025 - 23:22)
Цитата (Григоревич @ 23.06.2025 - 19:57)
Цитата
Но ничего, лень покрутить педали в горку и даже на плоском? Электровел тут как тут.



Вот мне интересно-с чего вы взяли что на электровелике не надо крутить педали? с какого хуя?
Электровелик это мотор 250 ватт,все что выше это уже мопед.
На 250 ватт вы только по ровному асфальту без педалей уедете,малейший подьем и надо помогать педалями
У меня стоит мотор 350 ватт и мне ему приходится помогать педалями это раз а второе...
Если на простом скажем я проезжаю 50 км и трачу 1000 килокалорий то на электро я проезжаю 100км на эти же 1000 ккалорий
мотор просто помощник и педали приходится крутить и особенно на проселке

Я на простом велике максимум проезжаю 50км и потом все -устаю смертельно
а теперь следите внимательно: у меня на электро запас хода 50км. на аккумуляторе
Недавно я ездил на речку и проехал за день 140 км.то есть 90 крутил педали. почему так? в чем секрет?
мотор позволяет передохнуть немного вот и весь секрет такого пробега
На обычном крутишь педали беспрерывно

Вопрос ещё в массе. Если батарея сдохла, то вкручивать педали на велике массой 40 кг совсем не то же самое, что на велике 15 кг. Именно серьезный дополнительный вес меня от электропривода и отталкивает. Лучше я захекаюсь на лёгком вельмане чем на практически мопеде.

У меня вел который проедет 100км на скорости 50км/ч, на нем установлены 2 мощных фары со временем работы 6 часов, экшн камера с доп аккумумом тоже на 6 часов непрерывной работы, сигнализация, мощный задний фонарь с лазерной проекцией на дорогу тоже с доп аккумом тоже на 6 часов работы. Павербанк на 20Ач для зарядки телефона прямо во время поездки, пульты для управления музыкой в наушниках, для управление указателями поворота, звонок, зеркало заднего вида, багажник, в сумке на багажнике лежит запасная камера, ремкомплект, небольшой набор инструментов. Фото я здесь выкладывал, можешь найти. Так вот вопрос: откуда ты взял 40кг? Когда я купил свой вел он ехал 27 честных км/ч по прямой, беез педалей. При этом как ассистент он меня подбешивал именно тем что рвал как ебанутый. То есть ты стоишь в пробке, хочешь проехать 10 метров чтобы сократить дистанцию между тобой и стоящей впереди тебя машиной, ассистент подхватывает и швыряет тебя под машину так, что еле успеваешь оттормозиться. Переключение на юолее слабый режим мощности не вариант, потому что он снижает максимальную скорость, и когда ты выйдешь на прямую, тебе снова придется нажимать кнопки велокомпа. Так вот еще вопрос: если у тебя мотор на 350 ватт, и ты его не переделывал как я, то где ты там ездишь, что тебе тяги не хватает, по Эвересту? У тебя ноги то дай бог ватт 250 дадут, то есть ты дохлее этого мотора 100%. Я на обычном велике проезжал (с одним перерывам на обед) более 200км, а после этого на спор присядал на одной ноге, но я уверенно говорю что мотор на 350 ватт сильнее моих ног.
Твой вел весит 23кг, а не 40. А обычный вел такого же класса весит 17, а не 13. Разница не такая большая чтобы ныть. На прямой дороге, когда ты уже набрал скорость, решает не столько вес веломсипееда, сколько аэродинамическое сопротивление. Подними седло, укороти руль до оирины плеч, опусти его ниже, поставь нормальную резину и накачай ее до нормального давления. Одно это увеличит и скорость, и дальность пробега на одном заряде.
И хватит рассказывать людям сказки про то что 250 ватт не тащит без педалей в маленькую горку, лучше скинь фото своего велосипеда.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28078
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх