Инженер установил в Tesla бензиновый электрогенератор и проехал на EV более 2500 км

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
пургенов
18.10.2022 - 21:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.08
Сообщений: 1164
Одним словом - нищеброд!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Любопытный
18.10.2022 - 21:36
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата (P376 @ 18.10.2022 - 19:33)
Цитата (LSAvrn @ 17.10.2022 - 22:36)
То есть никто не рассматривает прямой впрыск в цилиндры? Надо вот это ""экологичное дерьмо", на электротяге????

Прямой впрыск применяется уже лет сто, с тех пор как был создан ТНВД Бош.

ДВС со впрыскиванием жидкого топлива в цилиндр были сконструированы задолго до ТНВД БОШ
 
[^]
Gloomhein
18.10.2022 - 21:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 4014
Цитата (Deadweight @ 17.10.2022 - 22:31)
Новая модель Nissan X-Trail E-power такая. стоит 3х цилиндровый движок для подзарядки батареи, все колёса на электромоторах от батареи. 5 литров на 100 км по пасспорту.

Ради такого расхода такое удорожание а цене и обслуживании? Проще гбо поставить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wolferus
18.10.2022 - 23:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 1485
Я сейчас смотрю "Назад в будущее"... там помои в делориан как раз засыпают... Так что и в теслу скоро также будут сыпать... А это всего лишь начало.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
iamtrueman
18.10.2022 - 23:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.19
Сообщений: 4206
тяга на топливных элементах - самый лучший вариант
воды дохера, водород не иссякнет
на выходе вода

проблема только с безопасностью пока..., однако батарейки тоже очень хорошо горят
 
[^]
bars12
18.10.2022 - 23:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.07.21
Сообщений: 230
Надо было Prius брать!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sergej6317
19.10.2022 - 04:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 4328
Ну преимущество только в том что заправок бензином больше. Энергия нужна любому двигателю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Rokz
19.10.2022 - 04:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.22
Сообщений: 273
Цитата (Васельчак @ 17.10.2022 - 22:32)
Даешь кондеи на саляре!

Бензиновую печку как на "Запорожце".

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Psilocibo
19.10.2022 - 05:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 114
Цитата (Deadweight @ 18.10.2022 - 03:31)
Новая модель Nissan X-Trail E-power такая. стоит 3х цилиндровый движок для подзарядки батареи, все колёса на электромоторах от батареи. 5 литров на 100 км по пасспорту.

И на не очень новом Nissan Note E-Power gigi.gif
 
[^]
canek197628
19.10.2022 - 07:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 600
А сколь топлива в итоге то на 2500км потрачено было? Стоило оно того, нет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zmey24
19.10.2022 - 08:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.07
Сообщений: 20
Цитата (dimkey @ 17.10.2022 - 22:28)
Изобрел гибридный автомобиль

Изобрёл тепловоз.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Odiaaey
19.10.2022 - 12:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4567
Цитата (Psilocibo @ 19.10.2022 - 05:11)
Цитата (Deadweight @ 18.10.2022 - 03:31)
Новая модель Nissan X-Trail E-power такая. стоит 3х цилиндровый движок для подзарядки батареи, все колёса на электромоторах от батареи. 5 литров на 100 км по пасспорту.

И на не очень новом Nissan Note E-Power gigi.gif

У древних японцев электромотор стоял в задней балке. Трогался и поддерживал скорость. Расход был ниже пяти литров в городе, это с коробкой автомат и сотней лошадей под капотом при 1,3 литровом двигателе. Никаких батарей, только генератор чуть мощнее обычного, 100А кажется, и алгоритм в ЭБУ поправленый.
Сейчас можно купить распил на запчасти, поставить заднюю балку на свою машину, слегка поправив крепления, и ездить. В нашем городе есть умельцы, выполняют на заказ такие работы.
 
[^]
Солод71
19.10.2022 - 21:08
0
Статус: Offline


Вертящий

Регистрация: 19.04.19
Сообщений: 633
Цитата
За неделю, прошедшую с момента загрузки видео, эта концепция понравилась примерно 14 000 человек, которые поддержали ее, поставив лайк на сайте социальных сетей.

Ну и нахер мне это знать? Это должно говорить, что типа это круто? Или что?
 
[^]
mrlemon
19.10.2022 - 21:13
0
Статус: Online


latggentl

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 34709
Цитата (Deadweight @ 17.10.2022 - 22:31)
Новая модель Nissan X-Trail E-power такая. стоит 3х цилиндровый движок для подзарядки батареи, все колёса на электромоторах от батареи. 5 литров на 100 км по пасспорту.

В новом сивике примерно такая же система, движок чисто на генератор работает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrlemon
19.10.2022 - 21:16
0
Статус: Online


latggentl

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 34709
Цитата (iamtrueman @ 18.10.2022 - 23:23)
тяга на топливных элементах - самый лучший вариант
воды дохера, водород не иссякнет
на выходе вода

проблема только с безопасностью пока..., однако батарейки тоже очень хорошо горят

Проблема лишь в добыче водорода 😃
А так и дизель давеча сделали с водородом, гибриды совершенствуются.
Но батареечное лобби в Европе и в Америке уже не победить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Stupidon
19.10.2022 - 21:18
0
Статус: Online


ЯПовский городовой

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 3870
Цитата (dennsp @ 17.10.2022 - 21:39)
Цитата (Андреище @ 17.10.2022 - 22:34)
Наглядно доказал преимущество ДВС

Скорее преимущество гибридной системы. Как по мне, в настоящий момент это самый эффективный и практичный вариант.

Скорее всего к этому и придем, как к окончательному варианту силовой установки для авто.
До тех пор, пока не появится принципиально новый тип двигателя.
Я даже не могу предположить что. Но это будет как сравнить, конную тягу и паровик.
А у паровика и ДВС принцип работы одинаков, если что.
Думаю это будет не ДВС и не электротяга, нечто совершенно другое.
 
[^]
afropinguin
28.10.2022 - 18:43
-2
Статус: Offline


Шутняк

Регистрация: 1.05.12
Сообщений: 1840
YouTube-блогер с канала Warped Perception опубликовал видео, в котором показал первую в мире бензиновую Tesla Model S собственной сборки.

Цель проекта — как можно меньше заправляться и вообще не заряжаться. Он проехал на автомобиле 1800 миль или около 2850 км.

Мне очень нравится моя Tesla, но что мне не нравится, так это останавливаться, чтобы зарядиться, особенно в дороге. Я также не люблю останавливаться, чтобы заправить свою машину, но это намного быстрее, чем подзарядка.

— блогер Мэтт Микка


Обычная Tesla Model S проезжает на одной заряде до 405 миль или 651 км. На создание автомобиля ушло более 1,5 лет.



Проект прошел не без проблем. Поскольку автомобиль потреблял больше энергии, чем генератор мог производить во время вождения, Микке приходилось останавливаться на 5-6 часов в день, пока Tesla стояла и заряжалась. А во время одной из поездок по шоссе его остановили за слишком медленную езду, когда он пытался снизить потребление энергии.

источник

Инженер установил в Tesla бензиновый электрогенератор и проехал на EV более 2500 км
 
[^]
Deimon0901
28.10.2022 - 18:46
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.20
Сообщений: 349
Мог бы генератор, помощнее купить жлобяра...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ovk
28.10.2022 - 18:46
-1
Статус: Offline


Чубака

Регистрация: 24.01.12
Сообщений: 1890
Хуета какая то! На дровах нужно делать и как гуманитарку в 404 поставлять
 
[^]
lukaM
28.10.2022 - 18:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19830
Подзарядиться на Суперчрджере занимает 20-40минут. Чуваку это показалось много и он
потратил 1.5 года, чобы поставить генератор и заряжаться 5-6 часов. Это успех, я щитаю.
 
[^]
brambr
28.10.2022 - 23:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 528
Пендосы носятся со своей теслой как с писаной торбой.
Для наших условий, что тесла, что "лист", это вещь в себе.
Правда не один уже "лист" даже у нас, в Чувашии, но все ставят вебасту- дизельную воздушку, потому что если на батарее еще и греться, то и так мизерный пробег стремится к нулю зимой.

Хороший розеточный гибрид последнего поколения, НЕ примус -
Honda Clarity.
Ночной зарядки вполне хватает на весь день, а за городом и зимой - конечно в основном на двигателе. Владелец - знакомый у друга, имеет частный дом в городе, раздумывал купить листа, тесла - дорого и нет сервиса, с листами уже проще.
Но увидел эту красавицу, изучил вопрос, и пригнал из Калининграда еще до санкций всяких 2018 года, 2 поколение, 2 килорубля с небольшим, но за это разве что яйца не чешет, а так полный фарш, "листу" подобное и не снилось...

И это ХОНДА, а не какой-нибудь там ниссан мелкий, хозяин доволен до усрачки, и комфортом, и накладными расходами.
А еще одна фишка в том, что машина сама может работать генератором на 3 КВт! На природе с 220V без отдельной тяжелой тарахтелки.

В минусе только довольно малый дорожный просвет, 134мм...

Инженер установил в Tesla бензиновый электрогенератор и проехал на EV более 2500 км
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47692
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх