И в отличии от планово убыточных японских, американских и европейских производителей, которые дотируются государством и постоянно накапливают степень убыточности.
Чем современнее автомобиль, тем дороже поставить его поток. Вывод новой модели ставит Мерседес на грань разорения.
Чем дороже автомобиль, тем ниже маржа. Чем дешевле, тем выше. У Мерса наценка один процент. У Гранты 20. Производить гранты выгоднее. Производить Тату ещё выгоднее. И дешёвая, и много.
Элитные производители и вовсе поразярялись и куплены немцами.ибо вечно продавать Ролс-ройс ниже себестоимости нельзя.
Легковое производство вообще убыточно. ГАЗ и Камаз отказались от них и перекрестились. Вольво продала свой убыточный легковой сегмент и сосредоточилось на грузовиках. Кто скажет, что Вольво плохой автомобиль? Но убыточный.