Восстановление АСУ-57 - советская лёгкая противотанковая авиадесантная самоходная артиллерийская установка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pythonx
23.04.2021 - 17:44
0
Статус: Offline


Проводник мозгошмыгов

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 2842
Цитата (Алексей99 @ 23.04.2021 - 14:19)
Цитата (pythonx @ 22.04.2021 - 19:57)
Nunataaq
То у тебя на фото дорестайл

На фото именно рестайл, ч51м орудие.

Нет, орудие с длинным щелевым дульным тормозом это ч51, а с коротким двухкамерным это ч51м, его фото я в теме выкладывал.
Цитата
боевой рубке на специальной опоре установили 57-мм пушку Ч51 с дульным тормозом щелевого типа. На машинах, выпускавшихся после 1955 года, устанавливалась модернизированная пушка Ч51М с двухкаморным дульным тормозом

отсюда

Это сообщение отредактировал pythonx - 23.04.2021 - 17:49
 
[^]
Алексей99
23.04.2021 - 19:23
0
Статус: Offline


Почетный участник броуновского движения

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 925
Цитата (pythonx @ 23.04.2021 - 17:44)
Цитата (Алексей99 @ 23.04.2021 - 14:19)
Цитата (pythonx @ 22.04.2021 - 19:57)
Nunataaq
То у тебя на фото дорестайл

На фото именно рестайл, ч51м орудие.

Нет, орудие с длинным щелевым дульным тормозом это ч51, а с коротким двухкамерным это ч51м, его фото я в теме выкладывал.
Цитата
боевой рубке на специальной опоре установили 57-мм пушку Ч51 с дульным тормозом щелевого типа. На машинах, выпускавшихся после 1955 года, устанавливалась модернизированная пушка Ч51М с двухкаморным дульным тормозом

Да, ты прав, действительно почитал камасутру и там история этого орудия.
 
[^]
Revanus
24.04.2021 - 20:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.13
Сообщений: 97
Цитата (Алексей99 @ 21.04.2021 - 13:04)
Если переводить быстро и не дорого, то оптимально снять 2 мм чем дать возможность работать на более высокооктановой смеси, можно еще заплавить пазухи и расширить каналы + другие клапана но это уже не столь явно даст и скорее делается для перфекционизма и накрутки прайса. Есть пару контор что делают очень хорошо очень дорого. Есть люди что восстанавливают в виде макета и только общие размеры соответствуют -внутри как правило или уаз или газ прячется. Все под свои задачи - Оригинальность - это настолько смешное и затасканное слово, например кабина полуторки собрана из деревянного бруска, за 80 -90 лет это дерево превратилось в прах - можно ли считать оригинальными все полуторки, в которых деревянный каркас новодел? Таких примеров множество.

Выборка плоскости 2мм не даст нужную степень сжатия, необходимо ещё уменьшать камеру сгорания, изменением формы поршней или заплавлением камеры в гбц, только за такую работу никто не берётся. Выпускные я себе и так уже втулил натриевые.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Алексей99
29.04.2021 - 19:03
0
Статус: Offline


Почетный участник броуновского движения

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 925
Цитата (Revanus @ 24.04.2021 - 20:44)
Цитата (Алексей99 @ 21.04.2021 - 13:04)
Если переводить быстро и не дорого, то оптимально снять 2 мм чем дать возможность работать на более высокооктановой смеси, можно еще заплавить пазухи и расширить каналы + другие клапана но это уже не столь явно даст и скорее делается для перфекционизма и накрутки прайса. Есть пару контор что делают очень хорошо очень дорого. Есть люди что восстанавливают в виде макета и только общие размеры соответствуют -внутри как правило или уаз или газ прячется. Все под свои задачи - Оригинальность - это настолько смешное и затасканное слово, например кабина полуторки собрана из деревянного бруска, за 80 -90 лет это дерево превратилось в прах - можно ли считать оригинальными все полуторки, в которых деревянный каркас новодел? Таких примеров множество.

Выборка плоскости 2мм не даст нужную степень сжатия, необходимо ещё уменьшать камеру сгорания, изменением формы поршней или заплавлением камеры в гбц, только за такую работу никто не берётся. Выпускные я себе и так уже втулил натриевые.

Не сложно могу сделать, только зачем)
 
[^]
Revanus
1.05.2021 - 17:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.13
Сообщений: 97
Что не сложно и что можно сделать? Наплавить металл в головку так чтобы её не повело и не появилось микротрещин? Или замена выпускных клапанов? Обе задачи не тривиальны. Уж совсем странно звучит вопрос "зачем", когда ответ на него изначально присутствует...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Алексей99
12.05.2021 - 17:27
0
Статус: Offline


Почетный участник броуновского движения

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 925
Цитата (Revanus @ 1.05.2021 - 17:43)
Что не сложно и что можно сделать? Наплавить металл в головку так чтобы её не повело и не появилось микротрещин? Или замена выпускных клапанов? Обе задачи не тривиальны. Уж совсем странно звучит вопрос "зачем", когда ответ на него изначально присутствует...

Наплавить не сложно, поменять направляющие и клапана, только прибавка настолько не значительная, что возникает вопрос - зачем?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47889
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх