Равноценный обмен? Как Smart поменяли на Mercedes S-класса

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Тигрила
18.04.2021 - 01:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.19
Сообщений: 44
Автогафоман



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kados
18.04.2021 - 02:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.11
Сообщений: 4802
Цитата
Тому, кто дорос до этого автомобиля, и правда чужд агрессивный пилотаж. Расслабленно и грациозно фланировать в потоке — вот стихия W220. Все остальные ошиблись адресом, но таких, увы, немало.


Вон оно што...
А я то думал это от того они тошнят что боятся что на первой же колдобине это гнилое шайзе рассыплется.
А оказывается ездюки в этом пепелаце "доросли" до "расслабленно и грациозно фланировать в потоке".
Вот только состороны все развно выглядит как тошинить посередине дороги для демострации своего типа люксового корыта и как следствие фимоза ЧСВ.
Утомили черти.
 
[^]
gren00
18.04.2021 - 02:41
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 7462
Могу себе позволить купить и 221, но нет. Уже была старая е39. Наобслуживался. Поэтому новый жигуль. Зашумил, поставил нормальные колонки. Какая разница на чем в пробке стоять?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EVGpro
18.04.2021 - 03:00
0
Статус: Offline


Я есть Грут

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 4569
Цитата (hurakan @ 17.04.2021 - 08:07)
Зидан, ты считать научился бы....


после 40 лет я стал засматриваться на Мерседесы.
возраст так работает, штоле.
прокатился, попробовал, впечатлился.
но после 40 мозгов должно прибывать!
мерседес надо брать новым.
проперженные бэушки допустимы были только в молодости

Новый мерс это совсем не то что было. Поверь бро. На новый ты будешь работать даже тогда. Когда ты его купишь. Проперженный старичок при грамотном выборе и доп вложений будет тебя возить пока не сдохнет совсем. Тобишь не сгниет. Бывший владелец 123. 124. 140 и 126. Два года назад продали новый e-class год ездили. Нуегонахуй

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
skynet
18.04.2021 - 03:32
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 743
Мерсов конечно у нас почти нет, но молодсть прошла во всяких краунах/чайзерах/аристах/лексусах, берешь на сезон, да даже на месяц-два, катаешься и скидываешь, щас уже старость видимо подкрадывается, турбо креста в гараже стоит, за год пару раз выкачусь, езжу на приусе и лифе, мозги вообще не парят)
 
[^]
Дрон2020
18.04.2021 - 04:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.19
Сообщений: 1930
Цитата (synchros @ 17.04.2021 - 08:20)
Мерседесы закончились на 140м и 124м кузове. Дальше мерсы уже начали делать маркетологи а не инженеры.

Хуйню не неси

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Дрон2020
18.04.2021 - 04:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.19
Сообщений: 1930
Цитата (ks565 @ 18.04.2021 - 01:27)
Был у меня такой 1998 года выпуска, первых серий
Классная тачка, особенно потому что со своей работой смог его себе купить в 20-ть лет (2010 год)и 2 года на нем ездил в том числе в командировки (до 700 км в одну сторону)
Удобная до опупения, не любит чтоб на ней лупили даже по трассе, с комфортом едешь 120-140, не устаёшь за 1000 км за день пробега
Мотор был как раз М112 3,2л, масло жрал 1л/1000км четко, что бы я с ним не делал (менял вентиляцию картера, колпачки, прокладки голов) не дошёл только до замены поршневой (на одометре тогда было 270 000 пробега, готов поспорить, что скручено было ещё столько же), потом просто перешёл на масло типа мобил1, которое есть задешево на любой заправке и забыл про эту проблему, просто доливал при срабатывании датчика литр и ехал дальше
Да, проблем доставляла пневма и очень немало, 2 раза ложился посреди трассы (а там эвакуатор, поиск запчастей в каком нить мухосранске, где по тем временам эта машина была не всем знакома), генератор четко кончал щетки раз в год да впринципе на этом и все
Но удовольствие от владения ею в памяти до сих пор
Сейчас скорей всего такую уже не куплю, просто перерос да и перестал видеть в ней смысл
После неё 5 лет отъездил на w203 c280 4matic, тоже впечатлений на мемуары хватит
Сейчас на старенькой киа спектре из за проблем- да ну тоже аппарат для необходимости огонь (зато не пешком) с поправкой на цену
Но те, кто поездил на подобных машинах врядли согласятся взять новый соплярис просто из соображений комфорта/безопасности и понимания факта- «хочешь ездить с кайфом- плати, если возможность есть»
Да, без гарантии, да, со своими проблемами и поломками за твой счёт, но соплярис и рио-хуио просто нервно отсасывают в сторонке во всех параметрах
Щас как кончатся проблемы- буду ради интереса брать кайен первого поколения, просто ради попробовать и жизнь то одна, товарищи, чтоб брать новую гранту (это к вопросу впечатлений от владения и шансов выжить при попадании в дтп с каким нить пьяным дураком)

Киа спектра лохматых годов-огонь, автомобиль, который в своё время был супер бюджетным, а новый солярис или рио-хуио это говно? Я правильно понял?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wester54
18.04.2021 - 05:56
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 288
каго вы лечыце

Это сообщение отредактировал wester54 - 18.04.2021 - 05:57

Равноценный обмен? Как Smart поменяли на Mercedes S-класса
 
[^]
ОзерныйУж
18.04.2021 - 06:02
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.08.16
Сообщений: 3263
Цитата (Тротил @ 17.04.2021 - 08:59)
Цитата (Zidan2016 @ 17.04.2021 - 08:00)
Расход масла был некритичным — 1 литр от замены до замены (при интервале строго в 5000 км).

Литр некритично? Да вы охуели штоле?
У меня на десятилетней японке расход масла 0 (ноль) от замены до замены через 7,5-8,5 тыс.км.
Не, я понимаю, что есть машины, потребляющие масла чуть меньше, чем бензина. Но это нихуя не норма. gigi.gif

Так не бывает что бы ноль.Если ноль значит там или масла нет или движок не работает.
 
[^]
serg2773
18.04.2021 - 06:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 3169
140 был самый красивый. Не так плотно набитый электроникой. И пожалуй самый ремонтопригодный. Явных больных мест в нем не было, в основном приходилось исправлять последствия кривого вторжения хозяина или установщиков сигнализации. Кузов тоже спокойно реагировал на наш климат,если его не пытались ровнять в гаражах. Были проблемы с автоматами, но вроде как чинилось все . 140 купе шестилитровое,мечта .
 
[^]
Ramzes13
18.04.2021 - 06:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 9939
Цитата (олдбич @ 17.04.2021 - 11:13)
Цитата
мне такое не купить
з.ы. водитель гранты фл в люксе мать его етить

Ну почему же не купить....по цене гранты ты купишь два таких мерса,а может и три.

Ценники на всю эту шляпу невысокие.по цене приоры можно взять и х5 и кучу мерсов,БМВ седьмой серии,всякие инфинити лохматых годов и тд.
Содержать их накладно.обслуживание дорого,бешеный транспортный налог..но чёткие пацанчики готовы на всё чтоб баб веселить и друзей удивлять.музыку погромче и погнали.

И дрюкаться с ними - до потери пульса. gigi.gif Одна пневма чего стоит.....
 
[^]
Ramzes13
18.04.2021 - 06:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 9939
Цитата (serg2773 @ 18.04.2021 - 09:31)
140 был самый красивый. Не так плотно набитый электроникой. И пожалуй самый ремонтопригодный. Явных больных мест в нем не было, в основном приходилось исправлять последствия кривого вторжения хозяина или установщиков сигнализации. Кузов тоже спокойно реагировал на наш климат,если его не пытались ровнять в гаражах. Были проблемы с автоматами, но вроде как чинилось все . 140 купе шестилитровое,мечта .

Да хороший,крепкий не спорю - но есть во всех мерсах слабое место .Это проводка и это пи..ц полный.
 
[^]
ILYXA
18.04.2021 - 07:19
1
Статус: Offline


...

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 1356
Цитата (Дрон2020 @ 18.04.2021 - 04:45)
Цитата (ks565 @ 18.04.2021 - 01:27)
Был у меня такой 1998 года выпуска, первых серий
Классная тачка, особенно потому что со своей работой смог его себе купить в 20-ть лет (2010 год)и 2 года на нем ездил в том числе в командировки (до 700 км в одну сторону)
Удобная до опупения, не любит чтоб на ней лупили даже по трассе, с комфортом едешь 120-140, не устаёшь за 1000 км за день пробега
Мотор был как раз М112 3,2л, масло жрал 1л/1000км четко, что бы я с ним не делал (менял вентиляцию картера, колпачки, прокладки голов) не дошёл только до замены поршневой (на одометре тогда было 270 000 пробега, готов поспорить, что скручено было ещё столько же), потом просто перешёл на масло типа мобил1, которое есть задешево на любой заправке и забыл про эту проблему, просто доливал при срабатывании датчика литр и ехал дальше
Да, проблем доставляла пневма и очень немало, 2 раза ложился посреди трассы (а там эвакуатор, поиск запчастей в каком нить мухосранске, где по тем временам эта машина была не всем знакома), генератор четко кончал щетки раз в год да впринципе на этом и все
Но удовольствие от владения ею в памяти до сих пор
Сейчас скорей всего такую уже не куплю, просто перерос да и перестал видеть в ней смысл
После неё 5 лет отъездил на w203 c280 4matic, тоже впечатлений на мемуары хватит
Сейчас на старенькой киа спектре из за проблем- да ну тоже аппарат для необходимости огонь (зато не пешком) с поправкой на цену
Но те, кто поездил на подобных машинах врядли согласятся взять новый соплярис просто из соображений комфорта/безопасности и понимания факта- «хочешь ездить с кайфом- плати, если возможность есть»
Да, без гарантии, да, со своими проблемами и поломками за твой счёт, но соплярис и рио-хуио просто нервно отсасывают в сторонке во всех параметрах
Щас как кончатся проблемы- буду ради интереса брать кайен первого поколения, просто ради попробовать и жизнь то одна, товарищи, чтоб брать новую гранту (это к вопросу впечатлений от владения и шансов выжить при попадании в дтп с каким нить пьяным дураком)

Киа спектра лохматых годов-огонь, автомобиль, который в своё время был супер бюджетным, а новый солярис или рио-хуио это говно? Я правильно понял?

Была Сирата первая, рестайловая, с нуля, продал с пробегом 400 т. км, абсолютно безпроблемная мыльница.

Рио-хуио реально говно. Изобретено только для нашего рынка.

Это сообщение отредактировал ILYXA - 18.04.2021 - 07:21
 
[^]
leri4
18.04.2021 - 07:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 1089
https://youtu.be/zbU0UJAdFj8
Когда мерс ремонтируют домохозяйки
 
[^]
Playkot
18.04.2021 - 07:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 3031
Хорошая машина и оно того стоили, отличный обмен! 300+300 конечно жалко, но корабль будет радовать ещё долго при должном уходе. Денег конечно будет просить 300 в год и дальше т. к. Это немецкий автомобиль, а они попрошайки. Всё шикарно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Playkot
18.04.2021 - 07:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 3031
Цитата (ILYXA @ 18.04.2021 - 07:19)
Была Сирата первая, рестайловая, с нуля, продал с пробегом 400 т. км, абсолютно безпроблемная мыльница.

Рио-хуио реально говно. Изобретено только для нашего рынка.

Сирота машина без души

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kaltman
18.04.2021 - 07:31
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 4071
О чем пост то? не менять корыто на корыто? Или менять но готовится вложить туда охулиард? Из всех меренов какие у меня были самый лучший был 280sel в w116 кузове!
 
[^]
leri4
18.04.2021 - 07:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 1089
Цитата (Angeleyes1 @ 17.04.2021 - 11:50)
Цитата (mishgansp @ 17.04.2021 - 11:21)
Цитата (Angeleyes1 @ 17.04.2021 - 11:16)
Такие машины только для фанатов автодрочева. Купил за 300 влупил 300 только чтоб ездило. И не факт что ещё 300 не запросит в ближайшее время...   Большинство этих машин- трупы. В них лазили рукожопы с понятным результатом.
Кто раз видел " капиталку" двигателя " на продажу" подобных авто и кто в этом хоть чуть чуть понимает- никогда не возьмёт себе это.

ну если не первой машиной и копаться самому -я бы взял! А чо -интересно же, если бабки на всё это дело есть.

lol.gif всегда когда слышу " копаться самому" всегда меня радость за человека берет- он специалист механик такого класса что есть знания и навыки в капиталке двигателей,ремонте АКПП,неслабые знания в электрике по подобным авто bravo.gif Про жестяные и покрасочные работы не говорю- это мелочи по сравнению с остальным.
Возьмём тот же двиг на описываемое авто- его даже самому для себя делать,спецу который свою работу будет считать бесплатной вылезет в неплохую сумму. Только по запчастям. Это если приводить к почти первозданному виду. А если совсем колхоз- ну да,будет ездить, 100 тыщ проедет а дальше- неизвестно.
Только вопрос- накуя? Это старый уставший мерс и после капремонта всего он останется таким...

А какой класс нужен механику чтобы самому покопаться в машине? То что делают не сервисах я смогу сделать сам но не лезу. Не лезу потому что нет всего нужного инструмента, нет подъемника или ямы, нет времени чтобы делать самому. Там где механик из сто устранит проблему за час мне понадобиться пять часов, вот и все проблемы. Механическая часть машины остается неизменна, как ни крути а подвеска это, всего лишь, набор рычагов. Двигатель каким был таким и остался, картер, коленвал, поршни и прочее, конфигурация на принцып работы не влияет.
 
[^]
Gambit5080
18.04.2021 - 08:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.18
Сообщений: 222
Дизелька бы в 140 короткого, без всех примочек этих вакуумных

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mishgansp
18.04.2021 - 08:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 7144
Цитата (gren00 @ 18.04.2021 - 02:41)
Могу себе позволить купить и 221, но нет. Уже была старая е39. Наобслуживался. Поэтому новый жигуль. Зашумил, поставил нормальные колонки. Какая разница на чем в пробке стоять?

но если 221 по низу рынка, то нах. Если по верху, то, можно взять что-то посвежее. За 2-3 мульта. Смотрел. Но что-то ничего не зацепило. Моторы у них стали одноразовые. И с моделью не смог определиться. Хотел что-то побыстрее, на полном приводе и чуть выше седана.
 
[^]
mishgansp
18.04.2021 - 08:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 7144
Цитата (serg2773 @ 18.04.2021 - 06:31)
140 был самый красивый. Не так плотно набитый электроникой. И пожалуй самый ремонтопригодный. Явных больных мест в нем не было, в основном приходилось исправлять последствия кривого вторжения хозяина или установщиков сигнализации. Кузов тоже спокойно реагировал на наш климат,если его не пытались ровнять в гаражах. Были проблемы с автоматами, но вроде как чинилось все . 140 купе шестилитровое,мечта .
 
[^]
mishgansp
18.04.2021 - 08:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 7144
Цитата (rm2811 @ 17.04.2021 - 22:15)
"Не делайте из еды культа".

На таких машинах в пригородах Дрездена цыгане ездят...

А местные дрочеры страдают и скандалят про царапины на бампере...

Ребят, это тупо жоповозки, это просто железо, очнитесь...

а женщина - просто дырка? Да не.

Не, ну может и такой подход имеет место быть. Тогда можно есть еду первым делом. Хлеб и гречку. Всё. Это же просто еда. Так?
 
[^]
Paha77
18.04.2021 - 08:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.11
Сообщений: 4685
Владел такой Эской, только 500 пару лет назад, отдал москвич друг, стояла в гараже 5 лет, за 2 недели отмыл и сделал ходовку, в ней постоянно что-то ломается, скрипит, пороги крылья гнилые))) нареканий нет только к движку, коробке и электронике! Спустя 2 месяца она ушла за те же деньги) скажу больше, лично я буду владеть немца не старше 2-3 лет, при условии что нет денег на новье!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shikari
18.04.2021 - 08:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.15
Сообщений: 1114
Некрофилия.
 
[^]
pegucka
18.04.2021 - 08:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.14
Сообщений: 3357
Понты это всегда дорого. Нужно жить по средствам. И будет вам счастье.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46335
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх