Массовые модели электромобилей окажутся дешевле аналогов с ДВС уже к 2025 году

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ISA333
8.03.2021 - 22:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
я не знаю, где взять 600А на час зарядки. и хуя какого поедет вся эта шобла в 300 машин заряжаться на паркинг твоего супермаркета. А АКБ если заряжать в течение часа хватит и 10А в минуту или 1,2А в секунду.

Всего 1 ампер в секунду... от динамо к велосипеду можно машинку заряжать... даже не сомневайтесь...
Цитата
А если еще вспомнить сварочный аппарат инверторный, который дает ток сварки 100-120А, при этом работает от обычной розетки шестнадцатиамперной станет еще проще понять, как зарядить авто.

Ну да, сварочника возить с собой - и проблема зарядки решена....
Цитата
Станцию зарядки построить на порядки дешевле чем АЗС.

Конечно, конечно - закопать цистерну это космическая проблема. Это вам не силовую линию тянуть на мегаватты и силовое оборудование по хз какой цене покупать...
 
[^]
pmidav
8.03.2021 - 22:26
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 625
это как с принтерами: дешевый девайс, но расходники...))
 
[^]
ERRATA
8.03.2021 - 22:30
2
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 21902
Цитата (Tropilexen @ 8.03.2021 - 13:52)
Объёмы продаж электромобилей к тому моменту будут расти на 82 % в год.

Объемы продаж электромобилей уже растут во многих странах на 100% в год ) че ждать "того момента" ) ДВС к 2030 ваще канет в лету...
 
[^]
ISA333
8.03.2021 - 22:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
электродвигатель намного дешевле в изготовлении чем ДВС и намного надежнее, меньше размером при равной мощности

При равной мощности? Асинхронные двигатели не такие и дешевые - много меди и алюминия нужно для изготовления. Современные движки на магнитах сами не работают - им нужна нефига не дешевая силовая электроника, а надёжность электродвигателей не такая и высокая потому то электродвигатели при максимальном кпд вынуждены работать в критических режимах.

Эщё одна фишка электродвигателей - размагничивание постоянных магнитов. Итого через 5 лет изнашивается аккумулятора и садятся магниты . Независимо от того ездили в или нет машина превращается, превращается в... хлам. Полная победа капроэкономики!!!
 
[^]
Nemoomen
8.03.2021 - 22:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 1631
Самое сложное и дорогое в автомобиле это двигатель и коробка передач. Уложиться в стоимость двигателя батарейкам-думаю что справятся по мере развития технологий.
среднесрочные перспективы у электромобилей очень даже хорошие.

Это сообщение отредактировал Nemoomen - 8.03.2021 - 22:42
 
[^]
Gliwiero
8.03.2021 - 22:41
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 151
Цитата (Бенджамин73 @ 8.03.2021 - 14:08)
Ох бля, вот такая задница начнется, когда хотя бы процентов 30-40 автомобилей перейдут на электро. Энергию откуда брать будут?

Правильный комментарий .
Будут на ТЭЦ сжигать нефть и мазут gigi.gif
 
[^]
DArt85
8.03.2021 - 22:43
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 815
Цитата (bb8 @ 8.03.2021 - 20:05)
Цитата (alex39rus @ 8.03.2021 - 14:09)
Цитата
Учитывая цены на бензин в ЕС этот электромобиль за 5-8 лет службы сэкономит его владельцу 10 тыс евро(проехав 150-200 тыс км.
Эра электротранспорта уже наступила

Расчёт экономии - в студию!

Неизвестен ресурс АКБ. Если через пять лет батарейка на выброс, то какая фпесду экономия. Я понимаю, что в Европах столько и не ездят, но походу, скоро за их утилизацию будут брать приличные суммы.

Если вы не знаете, это не значит что он не известен. Все производители дают гарантию на батарею которая превышает гарантию на машину - у Теслы например это минимум 8 лет или 192 тыс км пробега, при этом емкость батареи должна остаться выше 70%. По факту же она и при пробеге в 320 тыс км остается выше 80%.
 
[^]
USPA318361
8.03.2021 - 22:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.21
Сообщений: 6015
Цитата (RedBullios @ 8.03.2021 - 15:05)
Сейчас наштампуют электроповозки, загнобят мотоповозки. Потом охуеют от загрязнения при производстве батарей, встанет вопрос с утилизацией этих батарей, нагрузка на электросети от зарядок этих электроповозок. Потом начнут обратно за мотоповозки топить. Наверное будет так, а может и нет.

Все как с дизель-бензиновой байдой, то одно экологичнее, то другое, то дизтопливо дешевле, но машинка капризнее и дороже в содержании, то дизель дороже бензина и владельцы дизелей локти кусают.
 
[^]
DArt85
8.03.2021 - 22:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 815
Цитата (palelle @ 8.03.2021 - 18:10)
Цитата (CtrlX @ 8.03.2021 - 20:04)
То есть, для тебя свинцовый аккумулятор и литиевый, это ничего не поменялось? Вот прям совсем?

Одна хрень - низкоэффективная. Революция в этом виде транспорта будет только в том случае, если:

1. Все государства мира вынудят производителей электрокаров (заметь, слово "машина" не подходит для этого вида транспорта) иметь единый типоразъем аккумулятора, что позволит строить сеть заправок, работающую по принципу замены аккумулятора одного на другой.

2. Появится аккумулятор, который можно зарядить за минуту и запаса хода при этом хватит хотя бы на стандартные для бензобака 400 км.

Но первый вариант невозможен - автопроизводители даже не думают об этом пути, что исключает заправки такого рода в принципе навсегда. Второй вариант будет возможен ну лет через 100 или 200. Сейчас технологии не позволяют перевести машины на электротягу.

О, вы все еще на первой стадии принятие неизбежного (отрицание). Забавно слышать про 100-200 лет когда при падающих в целом продажах на авторынке в мире, продажи электричек растут из месяца в месяц (говоря о рынках развитых стран). В Норвегии если хочешь затеряться на дороге - купи Теслу) За вполне вменяемые 30-40 тысяч евро в Европе уже можно выбирать на вкус и цвет машину у которой запас хода будет 400+ км.

А с точки зрения государств, которые думают о будущем, можно просто законодательно закрепить, что если ты хочешь коптить воздух на своей повозке, то въезд в города тебе запрещен, и будешь платить конский ценник за топливо и за саму коптящую повозку. Ну а почему нет, за все приходится платить - кто-то согласен ехать помедленнее и заряжаться, ну а если кому важнее проехать 1500 км на время, ну пожалуйста, плати втридорога и вперед)
 
[^]
Ventil98
8.03.2021 - 22:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 2813
Цитата (bibliotekarb @ 8.03.2021 - 20:43)
Цитата (Ventil98 @ 8.03.2021 - 19:43)
Цитата (bibliotekarb @ 8.03.2021 - 14:54)
на сегодня системы управления ассинхронными приводами настолько просты и надежны, а самое главвное дешевы в производстве, что ДВС с ними не сравнится. В двигателе нечему ломаться- два подшипника и вал. Как только откроют быстрозаряжающуюся батарейку достаточной емкости (мне кажется она должны быть примерно 500-600Ач весить примерно 300кг, а заряжаться максимум 1 час- ДВС отправится на утиль. до того времени нет.

Уважаемый, а где взять 600 ампер за 1 час зарядки, не подскажете? gigi.gif
К примеру у супермаркета или офисного здания 300 авто стали на зарядку "на часок", как подвести туда 180 000 ампер? Прикажете ЛЭП 500 к каждому бизнес-центру подвести? Стоимость прокладки ЛЭП куда относить будете? К тарифу или к налогу на электромобиль?

Пока электромобиль штучный и в диковинку - это прикольно и можно снимать кучу тикток-роликов: "Как я поехал на работу", "Как жена съездила на маникюр" и т.д. Но стоит в городе появиться 1000 таких авто и электричество будет утром, пока все едут на работу, и вечером, пока все стоят в пробках. Либо тариф на КВт*час взлетит до 500 руб.
Кстати, тут одна электромашина до Териберки не доехала, электричество кончилось pray.gif

я не знаю, где взять 600А на час зарядки. и хуя какого поедет вся эта шобла в 300 машин заряжаться на паркинг твоего супермаркета. А АКБ если заряжать в течение часа хватит и 10А в минуту или 1,2А в секунду. Не так уж и дохуя выходит. А если еще вспомнить сварочный аппарат инверторный, который дает ток сварки 100-120А, при этом работает от обычной розетки шестнадцатиамперной станет еще проще понять, как зарядить авто.
Из практики видел в Барсе стоянки авто электрических там на паркинган по 15 зарядок спокойно стояло. Если ты там был, видел наверное их каршеринг электрический желто-красный. Хватало же- заряжали. Тут тоже самое будет видимо.

Как бы емкость батареи - это как емкость канистры. Если лить 1 л/сек, то за 20 сек нальешь полную 20-литровку, а если у тебя из крана капает 10 мл в секунду, то ждать полную будешь долго. Если батарейка 600 Ач, то за час ее "наливать" надо током в 600 Ампер + 10% потерь на ее нагревание. Током в 10 ампер придется заряжать аж 60 часов - это 2,5 суток.
Да, это не ток из сети 220В, а ток на клеммах аккумулятора, нужно использовать преобразователь с выпрямителем, который обычно находится внутри машины, но энергию из розетки электромобиль высасывает очень сильно.
Например, полная зарядка Tesla с батареей на 85 кВт·ч потребует около 100 кВт·ч и от обычной розетки занимает не менее 7 часов, то есть в час потребляет 14 КВт, это 7 электрочайников, включенных одновременно! У всех проводка и счетчик готовы выдержать 65 Ампер?!!! Особенно в частном секторе или гаражном кооперативе.... moderator.gif

 
[^]
Vadim14
8.03.2021 - 22:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 10795
Ага держи карман шире. В теории, конечно механически электромобили устроены проще, но куча электрики, контроллеров и прошивок. В теории вариатор тоже самая дешевая трансмиссия должна быть.
Автомобилист - дойная корова и его будут продолжать драть. В странах типа Дании в цене топлива вся социалка живет.
 
[^]
smilerxxl
8.03.2021 - 23:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 2419
Цитата (anikifya @ 8.03.2021 - 13:58)
В Мурманск если я на электромобилье поеду все норм с зарядкой будет?

Нормально все будет откуда поедешь то, один хер в 300ткм встанешь и будешь замерзать.
 
[^]
Ventil98
8.03.2021 - 23:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 2813
Цитата (DArt85 @ 8.03.2021 - 22:43)
Если вы не знаете, это не значит что он не известен. Все производители дают гарантию на батарею которая превышает гарантию на машину - у Теслы например это минимум 8 лет или 192 тыс км пробега, при этом емкость батареи должна остаться выше 70%. По факту же она и при пробеге в 320 тыс км остается выше 80%.

Факты говорят о другом:
Цитата
В США за 3 года автомобиль компании Tesloop проехал около 400 тысяч миль. (Компания специализируется на транспорте и сдаче авто в аренду)
Для трёхлетнего пробега, длиной в 400 000 миль автомобилю понадобилось 3 батареи.
Первая была заменена уже через год при пробеге 194 000 миль. Она продержалась ещё меньше первой и её тоже пришлось заменить при пробеге в 324 000 миль. Таким образом за 3 года интенсивной эксплуатации в автомобиле побывало 3 новых батареи. Учитывая тот подход, который применяет тесла к проектированию и изготовлению автомобилей — нет ничего удивительного в таком низком сроке службы аккумуляторов.
Помимо всех вышеописанных сложностей у Литиевых аккумуляторов есть и срок службы, определяемый в количестве циклов разряд-заряд. Обычно для хороших литиевых аккумуляторов эта цифра составляет 1500-2000 циклов. Но это при правильном использовании.

То есть при интенсивном использовании электромобиля срок службы батарейки резко снижается и все эти "гарантии" изготовителя - полная туфта, найдут царапину на изоляции и скажут, что это негарантийный случай, а новая батарейка - это не новый бензобак, подороже будет.

Это сообщение отредактировал Ventil98 - 8.03.2021 - 23:19
 
[^]
StiplChez
8.03.2021 - 23:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 3721
Я уже коплю на троллейбус. Он 100% норм прокатит
 
[^]
DArt85
8.03.2021 - 23:25
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 815
Цитата (Ventil98 @ 8.03.2021 - 21:17)
Факты говорят о другом:

Одна машина это по вашему статистика? Ну и как на ней ездили и как заряжали тоже полезно было бы узнать. А статистику по все выпущенным тестам я привел в ссылке в ответе

Ну а про Tesloop можно почитать у них на сайте про их опыт, а не копипастить что-то вырванное желтой прессой из контекста. Например они там пишут что их первая Тесла на 430 тыс миль (700 тыс км) потеряла 6% емкости - то есть ее запас хода сократился примерно на 30 км.

Это сообщение отредактировал DArt85 - 8.03.2021 - 23:35
 
[^]
ser6ii
8.03.2021 - 23:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 3409
Цитата (ISA333 @ 8.03.2021 - 22:35)
При равной мощности? Асинхронные двигатели не такие и дешевые - много меди и алюминия нужно для изготовления. Современные движки на магнитах сами не работают - им нужна нефига не дешевая силовая электроника, а надёжность электродвигателей не такая и высокая потому то электродвигатели при максимальном кпд вынуждены работать в критических режимах.

Эщё одна фишка электродвигателей - размагничивание постоянных магнитов. Итого через 5 лет изнашивается аккумулятора и садятся магниты . Независимо от того ездили в или нет машина превращается, превращается в... хлам. Полная победа капроэкономики!!!

Ну конечно отлить блок и головку дешевле, коленвал и распредвал с точной обработкой, шатуны и поршня, я уже не говорю о туче мелочей таких как клапана и все это трущиеся детали, с чем мы сравниваем? Два подшипника на которых вращается якорь и отлитый статор , электроника при массовом производстве переходит в дешевое производство, медь она что испаряется из двигателя? Нет все возвращается, энергозатраты на изготовление электромотора намного ниже чем ДВС были всегда, батареи постоянно совершенствуются их производство дешевеет и это без применения прорывных технологий, которые на пороге
 
[^]
TheLexa
8.03.2021 - 23:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 917
Цитата (alex39rus @ 8.03.2021 - 14:09)
Цитата
Учитывая цены на бензин в ЕС этот электромобиль за 5-8 лет службы сэкономит его владельцу 10 тыс евро(проехав 150-200 тыс км.
Эра электротранспорта уже наступила

Расчёт экономии - в студию!

Калькулятор украли? При расходе среднем 10л/100км при цене 46руб/литр на 100000 км пробега заплатишь 460к рублей, электричка сожрет 12-20(из разных источников лиф, тесла, Рено е) на сто, значит на тот же маршрут 12-20тыщ кват по цене 2,6-4рубля или 31200-80к. Разница 380-428 тыщ рублей или где-то 5,5 тыщ ихних рублей. Но это в Нижневартовске Москве или Урюпинске, за пределами рф аи-95 куда дороже, как и киловатт собственно, но из-за скидок владельцам тесл и прочих электроповозок, вкупе с минимальными налогами, величины которых можно посмотреть в гугле, набегает 10килоевреев экономии
 
[^]
systemman79
8.03.2021 - 23:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 1495
Цитата
Факты говорят о другом:

То есть при интенсивном использовании электромобиля срок службы батарейки резко снижается и все эти "гарантии" изготовителя - полная туфта, найдут царапину на изоляции и скажут, что это негарантийный случай, а новая батарейка - это не новый бензобак, подороже будет.

Охренеть. Вы хоть читаете что в пример приводите?
Первая батарея накрылась через 194.000 миль = 320.000 км.
И это в режиме дикого эксплуатирования.
Да лучше рекламы быть не может.
Эту теслу я бы взял не глядя.
320к км мне на 25 лет хватит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ValdemarD
8.03.2021 - 23:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.17
Сообщений: 4385
А кто -нибудь посчитал,насколько энергопотребление увеличится у человечества, когда хотя бы 10% автомобилей будет электрическими? откуда столько ресурсов взять, есть вообще возможность заметно увеличить мощности?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JimmyV
8.03.2021 - 23:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 10774
У нас будет свой путь . Пока точно можно сказать только что будет дороже.
 
[^]
SKV59
9.03.2021 - 00:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 2981
Можете шутить дальше, но нефть скоро будет не нужна.
Пока есть время надо слезть с нефтяной иглы.
 
[^]
Tropilexen
9.03.2021 - 02:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 18686
Цитата (ValdemarD @ 8.03.2021 - 22:52)
А кто -нибудь посчитал,насколько энергопотребление увеличится у человечества, когда хотя бы 10% автомобилей будет электрическими? откуда столько ресурсов взять, есть вообще возможность заметно увеличить мощности?

атомные электростанции.
 
[^]
Evgeny64
9.03.2021 - 03:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3609
Цитата (bibliotekarb @ 8.03.2021 - 19:27)
Цитата (Cheeps @ 8.03.2021 - 13:58)
Цитата (bibliotekarb @ 8.03.2021 - 13:57)
хорошо бы было, но увы статистика говорит об обратном

статистика из 2025? ты ванга чтоль? faceoff.gif lol.gif lol.gif lol.gif

я про сейчас. Статистика цены на авто и длительность пробега. Человек в среднем способен за день проехать на авто 1000км и потратить на его покупку примерно 20 000$ пока электромобиль за 20к$ не будет проезжать эту 1000км хоть самой жарким летом хоть зимой- прямо так восторженно как многие думают не получится.

1000 в день? Сколько езжу по стране, за сутки расчет идет на 1500, когда планирую, реально получается больше. Иначе из Волгограда до Иркутска добирался-бы неделю lol.gif а так из Москвы в Красноярск три- четыре дня реально, ну из Саратова в Красноярск так-же.
 
[^]
Evgeny64
9.03.2021 - 03:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3609
Цитата (SKV59 @ 9.03.2021 - 05:27)
Можете шутить дальше, но нефть скоро будет не нужна.
Пока есть время надо слезть с нефтяной иглы.

Я тебя разочарую, автотранспорт далеко не самая большая часть потребления нефтепродуктов, это если мягко говорить, а реально просто мизерная.
Если весь транспорт перевести на электроэнергию, рынок нефти этого даже не заметит, настолько это мизер.

Это сообщение отредактировал Evgeny64 - 9.03.2021 - 03:07
 
[^]
Нехомяк
9.03.2021 - 03:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 1243
Цитата (Бенджамин73 @ 8.03.2021 - 18:08)
Ох бля, вот такая задница начнется, когда хотя бы процентов 30-40 автомобилей перейдут на электро. Энергию откуда брать будут?

Электростанций понастроят. Много. Разных.
Хуй на хуй менять будут.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23714
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх