Сотрудники мицубиси видать совсем тупые ага, они же изначально этот двигатель разработали, в Китае его просто допилили под современные нормы, от чего он не стал явно надёжней.
А так да, напишут, что при ТО только у официалов, с покупкой оригинальных запчастей по охреневшему ценнику, да и период ТО сделают раз в 10000 или в пол года, накидают в ТО побольше запчастей, ну там замену всех жидкостей и ГРМ раз в 40000 и профит! Допустим время жизни авто у них 10 лет, на круг нормально так денег поимеют. Кстати первое ТО у них на 1000 км.
Опять же, можно периодически спрыгивать с гарантии, например если не уследил за уровнем масла, антифриза, топливо не то, закипятил двигло и т.д.
Это сообщение отредактировал Evgen264 - 2.03.2021 - 07:17