Ремонт шевроле

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Кенни
26.09.2019 - 00:10
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.02.06
Сообщений: 612
Читай инструкцию по нанесению Upol Raptor. А точнее где его применяют. Скрытые полости кузова. Не сам кузов, а блять скрытые. У каждого материала своя толщина плёнки. И если ты заебашил больше чем надр, он станет колким!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kirakira
26.09.2019 - 00:19
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 6855
Цитата (sellinger @ 26.09.2019 - 00:07)
Цитата (kirakira @ 25.09.2019 - 23:55)
Сварному в руки насрать! ...или вы бесплатно работали?

Смысл наваливать катет при сварке автомобиля? Почти всё на "точках", даже с завода. Там и так, судя по словам ТС, сварной две недели ебался с заплатками, а если ещё и красоту наводить, которая потом зашпатлюется, то сколько будет? Месяц?
На крепость не влияет.

В мире сварных, где я собственно вращаюс, это называется *насрать*. Не сварить, не положить шов, а насрать...взять пистолет и нихуя не понимая что ты творишь начать искрить об метал. Я уже не говорю о том что загибы без вальцов в арку делаются из листа и полосы приваренной сплошным швом. Да, работы дохуя, но за это люди отдают деньги а не фантики. Если геморно шибко сильно имей мужество отказаться от работы...а тут тяп-ляп, пригорит-притрется...все хозяин, готово!

Это сообщение отредактировал kirakira - 26.09.2019 - 00:20

Ремонт шевроле
 
[^]
sellinger
26.09.2019 - 00:25
6
Статус: Offline


Младший Хуебабочкин редкий уёбок

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 30139
Цитата (kirakira @ 26.09.2019 - 00:19)
Цитата (sellinger @ 26.09.2019 - 00:07)
Цитата (kirakira @ 25.09.2019 - 23:55)
Сварному в руки насрать! ...или вы бесплатно работали?

Смысл наваливать катет при сварке автомобиля? Почти всё на "точках", даже с завода. Там и так, судя по словам ТС, сварной две недели ебался с заплатками, а если ещё и красоту наводить, которая потом зашпатлюется, то сколько будет? Месяц?
На крепость не влияет.

В мире сварных, где я собственно вращаюс, это называется *насрать*. Не сварить, не положить шов, а насрать...взять пистолет и нихуя не понимая что ты творишь начать искрить об метал. Я уже не говорю о том что загибы без вальцов в арку делаются из листа и полосы приваренной сплошным швом. Да, работы дохуя, но за это люди отдают деньги а не фантики. Если геморно шибко сильно имей мужество отказаться от работы...а тут тяп-ляп, пригорит-притрется...все хозяин, готово!

Мне сказки не рассказывай, вращатель. В сварке я немного, да понимаю. lol.gif

Ремонт шевроле
 
[^]
Победист
26.09.2019 - 00:32
50
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 629
Труд конечно большой,но у меня для вас плохие новости. Я реставрацией подобного хлама занимаюсь уже лет 20,и выводы сделаны на собственном опыте. А они такие- вашего ремонта хватит примерно на год,потом ржа возьмёт своё. Подобные авто делают только после пескоструйки. Болгаркой вы ржу не уберёте она под грунтом останется и продолжит гнить.
технология такая-
1.разбор,
2. пескоструйка
3. грунтовка эпоксидным грунтом.
4. Сварка и жестянка.
5. грунтовка эпоксидкой мест сварки.
6.6.Шпаклёвка и покраска.
ПО другому ничего хорошего не выйдет.....
 
[^]
kirakira
26.09.2019 - 00:36
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 6855
Цитата (sellinger @ 26.09.2019 - 00:25)
Цитата (kirakira @ 26.09.2019 - 00:19)
Цитата (sellinger @ 26.09.2019 - 00:07)
Цитата (kirakira @ 25.09.2019 - 23:55)
Сварному в руки насрать! ...или вы бесплатно работали?

Смысл наваливать катет при сварке автомобиля? Почти всё на "точках", даже с завода. Там и так, судя по словам ТС, сварной две недели ебался с заплатками, а если ещё и красоту наводить, которая потом зашпатлюется, то сколько будет? Месяц?
На крепость не влияет.

В мире сварных, где я собственно вращаюс, это называется *насрать*. Не сварить, не положить шов, а насрать...взять пистолет и нихуя не понимая что ты творишь начать искрить об метал. Я уже не говорю о том что загибы без вальцов в арку делаются из листа и полосы приваренной сплошным швом. Да, работы дохуя, но за это люди отдают деньги а не фантики. Если геморно шибко сильно имей мужество отказаться от работы...а тут тяп-ляп, пригорит-притрется...все хозяин, готово!

Мне сказки не рассказывай, вращатель. В сварке я немного, да понимаю. lol.gif

Все сказки с картинками, о великий, на фотке выше. Если твоя фотках твоя работа, то ты не можешь не видеть, что там выставлен большой ток...тогда твоя фраза -*На крепость не влияет.* мне вообще непонятна. Накидать ляпок и прожечь моторный щит ты видимо считаешь нормой. Я нет. У нас разные сказки, о Великий Сварной.

Любуйся!

Ремонт шевроле
 
[^]
maksvolk
26.09.2019 - 00:37
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2009
Почему ТС так упорно Тахо Субурбаном называет? Там отличия видны не вооружённым взглядом.

Ремонт шевроле
 
[^]
sellinger
26.09.2019 - 00:38
4
Статус: Offline


Младший Хуебабочкин редкий уёбок

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 30139
Цитата (kirakira @ 26.09.2019 - 00:36)
Цитата (sellinger @ 26.09.2019 - 00:25)
Цитата (kirakira @ 26.09.2019 - 00:19)
Цитата (sellinger @ 26.09.2019 - 00:07)
Цитата (kirakira @ 25.09.2019 - 23:55)
Сварному в руки насрать! ...или вы бесплатно работали?

Смысл наваливать катет при сварке автомобиля? Почти всё на "точках", даже с завода. Там и так, судя по словам ТС, сварной две недели ебался с заплатками, а если ещё и красоту наводить, которая потом зашпатлюется, то сколько будет? Месяц?
На крепость не влияет.

В мире сварных, где я собственно вращаюс, это называется *насрать*. Не сварить, не положить шов, а насрать...взять пистолет и нихуя не понимая что ты творишь начать искрить об метал. Я уже не говорю о том что загибы без вальцов в арку делаются из листа и полосы приваренной сплошным швом. Да, работы дохуя, но за это люди отдают деньги а не фантики. Если геморно шибко сильно имей мужество отказаться от работы...а тут тяп-ляп, пригорит-притрется...все хозяин, готово!

Мне сказки не рассказывай, вращатель. В сварке я немного, да понимаю. lol.gif

Все сказки с картинками, о великий, на фотке выше. Если твоя фотках твоя работа, то ты не можешь не видеть, что там выставлен большой ток...тогда твоя фраза -*На крепость не влияет.* мне вообще непонятна. Накидать ляпок и прожечь моторный щит ты видимо считаешь нормой. Я нет. У нас разные сказки, о Великий Сварной.

Любуйся!

Какой, нахуй, моторный щит, ели это петля двери? lol.gif
 
[^]
0124615020
26.09.2019 - 00:40
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 746
Цитата (sellinger @ 26.09.2019 - 00:25)
Цитата (kirakira @ 26.09.2019 - 00:19)
Цитата (sellinger @ 26.09.2019 - 00:07)
Цитата (kirakira @ 25.09.2019 - 23:55)
Сварному в руки насрать! ...или вы бесплатно работали?

Смысл наваливать катет при сварке автомобиля? Почти всё на "точках", даже с завода. Там и так, судя по словам ТС, сварной две недели ебался с заплатками, а если ещё и красоту наводить, которая потом зашпатлюется, то сколько будет? Месяц?
На крепость не влияет.

В мире сварных, где я собственно вращаюс, это называется *насрать*. Не сварить, не положить шов, а насрать...взять пистолет и нихуя не понимая что ты творишь начать искрить об метал. Я уже не говорю о том что загибы без вальцов в арку делаются из листа и полосы приваренной сплошным швом. Да, работы дохуя, но за это люди отдают деньги а не фантики. Если геморно шибко сильно имей мужество отказаться от работы...а тут тяп-ляп, пригорит-притрется...все хозяин, готово!

Мне сказки не рассказывай, вращатель. В сварке я немного, да понимаю. lol.gif

Это вы варили это американское ведро? Если да, то товарищ прав. Если нет, то тоже, он прокомментировал увиденную работу. Хватит на год, потом рыжая смерть возьмет своё. Кузовщина на америкосов стоит не очень дорого, по сравнению с европейцами.
 
[^]
kirakira
26.09.2019 - 00:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 6855
Цитата (sellinger @ 26.09.2019 - 00:38)
Цитата (kirakira @ 26.09.2019 - 00:36)
Цитата (sellinger @ 26.09.2019 - 00:25)
Цитата (kirakira @ 26.09.2019 - 00:19)
Цитата (sellinger @ 26.09.2019 - 00:07)
Цитата (kirakira @ 25.09.2019 - 23:55)
Сварному в руки насрать! ...или вы бесплатно работали?

Смысл наваливать катет при сварке автомобиля? Почти всё на "точках", даже с завода. Там и так, судя по словам ТС, сварной две недели ебался с заплатками, а если ещё и красоту наводить, которая потом зашпатлюется, то сколько будет? Месяц?
На крепость не влияет.

В мире сварных, где я собственно вращаюс, это называется *насрать*. Не сварить, не положить шов, а насрать...взять пистолет и нихуя не понимая что ты творишь начать искрить об метал. Я уже не говорю о том что загибы без вальцов в арку делаются из листа и полосы приваренной сплошным швом. Да, работы дохуя, но за это люди отдают деньги а не фантики. Если геморно шибко сильно имей мужество отказаться от работы...а тут тяп-ляп, пригорит-притрется...все хозяин, готово!

Мне сказки не рассказывай, вращатель. В сварке я немного, да понимаю. lol.gif

Все сказки с картинками, о великий, на фотке выше. Если твоя фотках твоя работа, то ты не можешь не видеть, что там выставлен большой ток...тогда твоя фраза -*На крепость не влияет.* мне вообще непонятна. Накидать ляпок и прожечь моторный щит ты видимо считаешь нормой. Я нет. У нас разные сказки, о Великий Сварной.

Любуйся!

Какой, нахуй, моторный щит, ели это петля двери? lol.gif

Хорошо. Ошибся. Это стойка. ТС упоминал как капот ровно лежит и повалился, что петли они переварили. Это все, господин сварщик или вертикальный шов вашего коллеги вам по нраву?!
 
[^]
sellinger
26.09.2019 - 00:44
1
Статус: Offline


Младший Хуебабочкин редкий уёбок

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 30139
Цитата (0124615020 @ 26.09.2019 - 00:40)
Это вы варили это американское ведро?

Нет, славтехоспаде, сто лет уже не варю. Выше фото - моё biggrin.gif
 
[^]
0124615020
26.09.2019 - 00:44
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 746
Цитата (Победист @ 26.09.2019 - 00:32)
Труд конечно большой,но у меня для вас плохие новости. Я реставрацией подобного хлама занимаюсь уже лет 20,и выводы сделаны на собственном опыте. А они такие- вашего ремонта хватит примерно на год,потом ржа возьмёт своё. Подобные авто делают только после пескоструйки. Болгаркой вы ржу не уберёте она под грунтом останется и продолжит гнить.
технология такая-
1.разбор,
2. пескоструйка
3. грунтовка эпоксидным грунтом.
4. Сварка и жестянка.
5. грунтовка эпоксидкой мест сварки.
6.6.Шпаклёвка и покраска.
ПО другому ничего хорошего не выйдет.....

Какая это реставрация? Да и кому они нужны, стоимость машины никакая, наштамповали миллионы. Не едет, не управляется, это когда он новым был, сейчас и подавно.
 
[^]
Иногость
26.09.2019 - 00:44
2
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (rm2811 @ 25.09.2019 - 23:50)
Цитата (хартманннн @ 25.09.2019 - 23:24)
И кроет как бык овцу новомодные Куги и прочие Компасы.Норм аппарат.

По хорошем, он давно сгнил.
И место ему на свалке.
Ну максимум на авторазборе.

Это точно, показать амерам этот топик, наверно год ржать будут, от такого долбоебизма.
 
[^]
Dead48
26.09.2019 - 00:46
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 466
Цитата (Победист @ 26.09.2019 - 00:32)
Труд конечно большой,но у меня для вас плохие новости. Я реставрацией подобного хлама занимаюсь уже лет 20,и выводы сделаны на собственном опыте. А они такие- вашего ремонта хватит примерно на год,потом ржа возьмёт своё. Подобные авто делают только после пескоструйки. Болгаркой вы ржу не уберёте она под грунтом останется и продолжит гнить.
технология такая-
1.разбор,
2. пескоструйка
3. грунтовка эпоксидным грунтом.
4. Сварка и жестянка.
5. грунтовка эпоксидкой мест сварки.
6.6.Шпаклёвка и покраска.
ПО другому ничего хорошего не выйдет.....

Эпоксидный грунт идет как первичный только на новые делали без намека на коррозию.
хотя этот спор может быть бесконечен cool.gif
 
[^]
sellinger
26.09.2019 - 00:47
2
Статус: Offline


Младший Хуебабочкин редкий уёбок

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 30139
Цитата (kirakira @ 26.09.2019 - 00:44)
Хорошо. Ошибся. Это стойка. ТС упоминал как капот ровно лежит и повалился,  что петли они переварили.  Это все, господин сварщик или вертикальный шов вашего коллеги вам по нраву?!

Чем тебя не устраивает вертикальный шов на фото? Или вспомним, что при сварке полуавтоматом и толщинах до 4мм. шов можно вести и сверху вниз? rolleyes.gif
А учитывая то, что высота катета не должна быть меньше минимальной толщины, одного из двух свариваемых элементов, то шва на фото - более чем достаточно.
Не подводную лодку варят, успокойтесь.

Это сообщение отредактировал sellinger - 26.09.2019 - 00:48
 
[^]
0124615020
26.09.2019 - 00:50
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 746
Цитата (sellinger @ 26.09.2019 - 00:44)
Цитата (0124615020 @ 26.09.2019 - 00:40)
Это вы варили это американское ведро?

Нет, славтехоспаде, сто лет уже не варю. Выше фото - моё biggrin.gif

А чего так возбуждаться то, сам давно отошёл от темы. Но режет глаз такая «работа». Сам сейчас курирую реставрационные процессы, но смотрю до зачистки))), и после. Есть такое понятие как опрятность, работа с кузовом начинается с тщательной мойки.
 
[^]
Победист
26.09.2019 - 00:51
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 629
Цитата (Dead48 @ 26.09.2019 - 00:46)
Цитата (Победист @ 26.09.2019 - 00:32)
Труд конечно большой,но у меня для вас плохие новости. Я реставрацией подобного хлама занимаюсь уже лет 20,и выводы сделаны на собственном опыте. А они такие- вашего ремонта хватит примерно на год,потом ржа возьмёт своё. Подобные авто делают только после пескоструйки. Болгаркой вы ржу не уберёте она под грунтом останется и продолжит гнить.
технология такая-
1.разбор,
2. пескоструйка
3. грунтовка эпоксидным грунтом.
4. Сварка и жестянка.
5. грунтовка эпоксидкой мест сварки.
6.6.Шпаклёвка и покраска.
ПО другому ничего хорошего не выйдет.....

Эпоксидный грунт идет как первичный только на новые делали без намека на коррозию.
хотя этот спор может быть бесконечен cool.gif

Эпоксидный грунт идёт по чистому металлу,и ему пофиг старая деталь или новая.... wub.gif А после нормального пескоструя- всегда чистый металл.... dont.gif
 
[^]
Dead48
26.09.2019 - 00:52
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 466
И кстати поддержу выше вопрошающего а что собственно с рамой там ? По общему состоянию кузова ее там тоже нет
 
[^]
sellinger
26.09.2019 - 00:53
3
Статус: Offline


Младший Хуебабочкин редкий уёбок

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 30139
Цитата (0124615020 @ 26.09.2019 - 00:50)
Цитата (sellinger @ 26.09.2019 - 00:44)
Цитата (0124615020 @ 26.09.2019 - 00:40)
Это вы варили это американское ведро?

Нет, славтехоспаде, сто лет уже не варю. Выше фото - моё biggrin.gif

А чего так возбуждаться то, сам давно отошёл от темы. Но режет глаз такая «работа». Сам сейчас курирую реставрационные процессы, но смотрю до зачистки))), и после. Есть такое понятие как опрятность, работа с кузовом начинается с тщательной мойки.

По хорошему, там всё надо пескоструить, но вы с товарищем забыли небольшой нюанс - пожелания и финансовую состоятельность заказчика.
Вот и весь хуй да маленько. biggrin.gif

Это сообщение отредактировал sellinger - 26.09.2019 - 00:54
 
[^]
kirakira
26.09.2019 - 00:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 6855
Цитата (sellinger @ 26.09.2019 - 00:47)
Цитата (kirakira @ 26.09.2019 - 00:44)
Хорошо. Ошибся. Это стойка. ТС упоминал как капот ровно лежит и повалился,  что петли они переварили.  Это все, господин сварщик или вертикальный шов вашего коллеги вам по нраву?!

Чем тебя не устраивает вертикальный шов на фото? Или вспомним, что при сварке полуавтоматом и толщинах до 4мм. шов можно вести и сверху вниз? rolleyes.gif
А учитывая то, что высота катета не должна быть меньше минимальной толщины, одного из двух свариваемых элементов, то шва на фото - более чем достаточно.
Не подводную лодку варят, успокойтесь.

Да глянь сам то. Ток здоровый, подача выкручена, а *руки* нет. Как будто тот кто умеет отошел, а другой схватил и заварил как умеет. Вертикалки нет вообще. С зачисткой я чет не соображу, как будто зачистным деранули и бросили. Толи до сварки то-ли уже наваленное счистить пытались.
 
[^]
0124615020
26.09.2019 - 00:55
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 746
Цитата (sellinger @ 26.09.2019 - 00:47)
Цитата (kirakira @ 26.09.2019 - 00:44)
Хорошо. Ошибся. Это стойка. ТС упоминал как капот ровно лежит и повалился,  что петли они переварили.  Это все, господин сварщик или вертикальный шов вашего коллеги вам по нраву?!

Чем тебя не устраивает вертикальный шов на фото? Или вспомним, что при сварке полуавтоматом и толщинах до 4мм. шов можно вести и сверху вниз? rolleyes.gif
А учитывая то, что высота катета не должна быть меньше минимальной толщины, одного из двух свариваемых элементов, то шва на фото - более чем достаточно.
Не подводную лодку варят, успокойтесь.

Без разницы, сверху или снизу. Метал автомобиля намного тоньше, кузовные панели меньше миллиметра. Тонкий металл сваривать труднее, но положить красивый шов чешуйками можно.
 
[^]
0124615020
26.09.2019 - 00:59
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 746
Цитата (sellinger @ 26.09.2019 - 00:53)
Цитата (0124615020 @ 26.09.2019 - 00:50)
Цитата (sellinger @ 26.09.2019 - 00:44)
Цитата (0124615020 @ 26.09.2019 - 00:40)
Это вы варили это американское ведро?

Нет, славтехоспаде, сто лет уже не варю. Выше фото - моё biggrin.gif

А чего так возбуждаться то, сам давно отошёл от темы. Но режет глаз такая «работа». Сам сейчас курирую реставрационные процессы, но смотрю до зачистки))), и после. Есть такое понятие как опрятность, работа с кузовом начинается с тщательной мойки.

По хорошему, там всё надо пескоструить, но вы с товарищем забыли небольшой нюанс - пожелания и финансовую состоятельность заказчика.
Вот и весь хуй да маленько. biggrin.gif

У нас это называлось покрасить желтой краской и выбросить. И браться за такую работу с подобным отношением не надо. Можно и по дружбе сделать, за так. Дело не в деньгах.
 
[^]
Dead48
26.09.2019 - 00:59
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 466
Цитата (Победист @ 26.09.2019 - 00:51)
Цитата (Dead48 @ 26.09.2019 - 00:46)
Цитата (Победист @ 26.09.2019 - 00:32)
Труд конечно большой,но у меня для вас плохие новости. Я реставрацией подобного хлама занимаюсь уже лет 20,и выводы сделаны на собственном опыте. А они такие- вашего ремонта хватит примерно на год,потом ржа возьмёт своё. Подобные авто делают только после пескоструйки. Болгаркой вы ржу не уберёте она под грунтом останется и продолжит гнить.
технология такая-
1.разбор,
2. пескоструйка
3. грунтовка эпоксидным грунтом.
4. Сварка и жестянка.
5. грунтовка эпоксидкой мест сварки.
6.6.Шпаклёвка и покраска.
ПО другому ничего хорошего не выйдет.....

Эпоксидный грунт идет как первичный только на новые делали без намека на коррозию.
хотя этот спор может быть бесконечен cool.gif

Эпоксидный грунт идёт по чистому металлу,и ему пофиг старая деталь или новая.... wub.gif А после нормального пескоструя- всегда чистый металл.... dont.gif

После нормальной пескоструйной обработки от этого автомобиля остались бы только фрагменты и ремонт мог бы стать квестом "свари полностью автомобиль из говна и палок ". На половину он уже сделан.
Не вижу в данном автомобиле применения эпоксидного грунта как первичного смысла кроме как развести заказчика на деньги
 
[^]
Daniла
26.09.2019 - 00:59
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.08.18
Сообщений: 652
машины - это мимо))) люди намного интересней - пусть и тоже машины, но логика не линейная, да и разум присутствует...
 
[^]
sellinger
26.09.2019 - 01:00
0
Статус: Offline


Младший Хуебабочкин редкий уёбок

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 30139
Цитата (0124615020 @ 26.09.2019 - 00:55)
Цитата (sellinger @ 26.09.2019 - 00:47)
Цитата (kirakira @ 26.09.2019 - 00:44)
Хорошо. Ошибся. Это стойка. ТС упоминал как капот ровно лежит и повалился,  что петли они переварили.  Это все, господин сварщик или вертикальный шов вашего коллеги вам по нраву?!

Чем тебя не устраивает вертикальный шов на фото? Или вспомним, что при сварке полуавтоматом и толщинах до 4мм. шов можно вести и сверху вниз? rolleyes.gif
А учитывая то, что высота катета не должна быть меньше минимальной толщины, одного из двух свариваемых элементов, то шва на фото - более чем достаточно.
Не подводную лодку варят, успокойтесь.

Без разницы, сверху или снизу. Метал автомобиля намного тоньше, кузовные панели меньше миллиметра. Тонкий металл сваривать труднее, но положить красивый шов чешуйками можно.

Боюсь, что в данном случае "не можно". Задача была - "чтоб держалось", к бабке не ходи.
А держаться будет, ибо не проплавить 0,5мм, это надо быть редким мудаком lol.gif

Это сообщение отредактировал sellinger - 26.09.2019 - 01:05
 
[^]
sellinger
26.09.2019 - 01:02
0
Статус: Offline


Младший Хуебабочкин редкий уёбок

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 30139
0124615020
Цитата
У нас это называлось покрасить желтой краской и выбросить.

Не сразу выбросить, т.к. в данном афоризме ещё есть продолжение - "асфальтом сверху".
Цитата
И браться за такую работу с подобным отношением не надо. Можно и по дружбе сделать, за так. Дело не в деньгах.

9 из 10 - возьмётся. От денег никто не будет отказываться.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73663
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх