Все свое вожу с собой: как обустроен быт американских дальнобойщиков

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Riven
9.03.2019 - 11:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 397
Цитата (одинизмногих @ 9.03.2019 - 01:07)
Цитата (Riven @ 8.03.2019 - 23:09)

Там все шкафы и ящики закрываются, даже холодильник на замке. Готовят на один прием пищи. Зачем с собой 5 литров борща возить?
В тягаче не была, но в караванах и на катерах именно так dont.gif

Бугагашеньки. Дважды на ходу клал самосвалы на бок в овраг, и не смотря на то, что в дневной короткой кабине особо никакого барахла не разместишь, а то, что есть обычно крепко закреплено, столько потом неожиданных находок было...
P.S. По готовке: борщ на одну порцию не варится. Это не стакан кофе купить в автомате за 25 рублей. dont.gif

rulez.gif Вы мне про борщ не рассказывайте, можно сварить в любых объемах.
А в другом согласна, при перевороте, в салоне все высыпается и перемещается, что не закрыто и не закреплено.
 
[^]
SibirAltay
9.03.2019 - 11:49
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 1226
Цитата (всемогу @ 9.03.2019 - 08:55)
Плюс к этому охеренно развитая инфраструктура автомобильных дорог. Это вам не колдоёбины с выибанами. Ездил с семьёй по Америке, на машине и думал - сука! почему великий, могучий, бывший советский союз, а теперь то что от него осталось, не может так сделать??? И грусть берёт.

что так сделать? ограбить весь мир?
 
[^]
Злой87
9.03.2019 - 11:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 1212
То что на фотках показано, на самом деле, в рейсы не ходят и стоят пиииииздец каких денюжек. Это тюненые траки, для богатых потов.
 
[^]
Mumitrol
9.03.2019 - 12:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.17
Сообщений: 2829
Цитата (Freightmover @ 9.03.2019 - 04:36)
Да, к вопросу о зарплате, говорили тут с приятелем недавно за эту тему, если не работать по хардкору (на флэте, автовозе или свиновозе) а лайт версия с риферами и драйвэнами то в месяц будет около 4000, но врятли больше, это зарплата наёмного водителя в компании. Грубо 1000 в неделю. Разделить 65 часов которые в среднем ты работаешь и получится 15.5 баксов в час - зарплата кассира в Волмарте, Макдональдсе и так далее... Но у тракера при этом несравнимо выше ответственность и риски.

Из плюсов пожалуй только отсутствие болтовни офисной ну и романтика большой дороги но и тут всё спорно, по северу порой бывает сильно не до романтики... Когда вокруг тебя по кюветам фуры валяются то работаешь шибко шибко и долго-долго. Хотя на прошлой неделе я встрял на перевале между Невадой и Калифорнией, встрял с натягиванием комплекта цепей (6 штук - самый жёсткий вариант) и поездкой 25 миль в час на протяжении сотни миль... Снег валил просто стеной, из опций было или ехать сейчас или ждать весны.

А канала в Ютубе у тебя, случаем, нет? Если нет, запили, очень интересно будет. Особенно извращаться не надо. Просто дорога с регистратора с небольшими комментариями где ты, что, как и по-чём.
Свою подписку гарантирую! alkash.gif

Это сообщение отредактировал Mumitrol - 9.03.2019 - 12:21
 
[^]
DEAN56
9.03.2019 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 1661
На таких можно и в Алмазный через Шахты.
 
[^]
Kompozer
9.03.2019 - 13:03
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.18
Сообщений: 218
Гнусный пмздёшь-половина фоток не с таков, а банальных домов на колёсах.
 
[^]
den721
9.03.2019 - 13:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 42
Цитата (Serg34 @ 9.03.2019 - 04:57)
Цитата (vlad107 @ 9.03.2019 - 04:51)
А в это время в России!

А в США дороги есть...везде, а не только в Москве!

Этот пиндосский тягач умер бы на первой русской  1000 километров!

lol.gif

В России нет тягачей из пиндосии? Ходят? Или умерли?

В России дохрена тягачей из США. Ходят и ходить будут. Запчасти дороговаты.но есть везде. Сервисов слава богу тоже хватает.
 
[^]
djromann
9.03.2019 - 13:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.07.11
Сообщений: 182
Цитата (Freightmover @ 9.03.2019 - 02:36)
Хотя на прошлой неделе я встрял на перевале между Невадой и Калифорнией, встрял с натягиванием комплекта цепей (6 штук - самый жёсткий вариант) и поездкой 25 миль в час на протяжении сотни миль... Снег валил просто стеной, из опций было или ехать сейчас или ждать весны.

Рино/ Тахо/ Сакраментовка? В Truckee вродь до трёх метров снега тож выпало)))
 
[^]
subb26
9.03.2019 - 13:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 16163
Цитата (addims @ 9.03.2019 - 07:40)
Цитата (Sxolastic @ 9.03.2019 - 03:50)
modeller85
Цитата
А что нужно? Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса?)

Так фрикционам пизда.
Надо с перегазовкой передачи включать.
Сейчас этому уже не учат, сейчас модно "блять, да ебаны ты в рот, да блять..."

Какие фрикционы , тракторист чтоль? Сцепление " ведёт" ,отсюда и проблемы.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

а сцепление и есть фрикцион dont.gif только на тракторах их три,а на авто один gigi.gif
 
[^]
воха7
9.03.2019 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 13277
Цитата (lann @ 8.03.2019 - 20:48)
Не надо забывать, что американские дальнобойщики это не чурки и не рабы фирм логистики.

Была долгая борьба за свои права. Но есть еще один факт, помимо огромной зарплаты.

Если ты, как частник, смог урвать себе хороший контракт на перевозки, а еще лучше от нескольких клиентов, то тогда ты на свои деньги как раз и оборудуешь такой сексодром в своей кабине.

Не забудем ещё одно - дороги.
Они тоже не появились ниоткуда.
Теперь понимаешь, что Аляске повезло. Иначе был бы сполшной итуруп с кунаширом.

Про дороги на Аляске тут темки были, из-за чего становилось понятно почему в амерских киношках, отправка военных туда, воспринималось как наказание а не поощрение. Это как в 42 отправить немца на восточный фронт а не во Францию.
По поводу пеервозок в США.
Там еще в середине 20 века, ставки были поставлены не на ЖД а именно на автомобильные перевозки, из-за чего строилась инфраструктура под них а не под паровозы. У нас все наооборот.
Это основная причина, из-за чего после развала СССР, у нас осталась серьезная инфраструктура ЖД, заточенная под большие населенные пункты а не под автомобильные, расчитанной на все типы населенных пунктов.
Это, кстати, еще и одна из причин из-за чего при общих размеров Союза, типы товаров могли сильно отличатся, в зависимости от регионов.
Если кто помнит, про цены в зависимости от поясов написанной на товаре, должен иметь в виду что это было под ЖД перевозки заточены.
В итоге, мы имеем страну которая под 100 лет шла развитием автомобильной промышленности и инфраструктуры, живя в стране где всему этому макисмум 30-40 лет.
 
[^]
CutPaste
9.03.2019 - 15:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 6175
Цитата (Sidorini @ 9.03.2019 - 06:16)


Самое противное что такий водитель однажды не сможет пройти мед.осмотр ( надо каждые два года) , из за зрения или давления, или , блять, храпеть начал и врачи узнали-,всё лишают лицензии, а больше они делать ничего не умеют..

Крановщику храпеть ночью нельзя?
 
[^]
Mikk
9.03.2019 - 17:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 1248
Цитата (Freightmover @ 9.03.2019 - 03:10)
10 лет читаю ЯП, только зарегистрировался :) тысячу раз порывался, да лень сильнее была, хотя много чего есть рассказать и показать...
Ну пусть будет первый пост таким.
Итак всем привет, и я дальнобойщик в Северной Америке, живу в Канаде, работаю по всем континетальным Штатам и провинциям Канады. Я самый что нинаесть наёмный водила, работаю в крупной компании, где таких как я ещё четыре тысячи примерно. Немного расскажу из опыта, как раз на примере поста выше, где мягко говоря написана ерунда :)
...



Ну как то так, будут вопросы - обращайтесь, расскажу что знаю.


Знаете вы немного, судя по всему. Или это строго про Канаду. Лень расписывать по пунктам, да и ехать надо.

За четыре штуки в месяц я с дивана не встану. За восемь- девять поеду, если напрягать не будут.

"Грузят/выгружают не более 1 часа, иначе клиент попадает на бабки. Водителю за простой платят 20 баксов в час, это примерно столько же сколько получается в дороге, но ты лежишь в спальнике. Поэтому разницы нет."

В этой фразе прекрасно все. От - "Грузят/выгружают не более 1 часа" (позавчера простоял семь часов, сколько заплатили дополнительно говорить не буду, не хочу вас расстраивать) до - "20 баксов в час, это примерно столько же сколько получается в дороге". (Если у вас получается 20 в час на дороге, лучше идите пиццу возить, наверное прибыльнее будет.)

и т.д.

Добавлю фото. Прямо сейчас, Пенсильвания.



Это сообщение отредактировал Mikk - 9.03.2019 - 17:27

Все свое вожу с собой: как обустроен быт американских дальнобойщиков
 
[^]
DarkOcean
9.03.2019 - 17:19
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 55
Цитата (bob1178 @ 8.03.2019 - 21:24)
Не хрен обольщаться, не всё там так сказочно...
Кто желает поехать поработать на траке рекомендую посмотреть канал....

Это Брежнев сказочный нытик и параноик. Все время ноет, рассказывает как его якобы унижают, но продолжает там на новых траках рассекать, при том что он работает в Канаде и возит грузы в США.
 
[^]
Pадиотехник
9.03.2019 - 17:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (Грибник @ 8.03.2019 - 22:49)
....потому что нет ограничения по длине автопоезда. и фантазию включить можно.

Есть, только у них ограничение считается с точки крепления седла. Поэтому радиус поворота российского автопоезда длиной 23м и американского длиной 33м абсолютно одинаковый.
 
[^]
Mikk
9.03.2019 - 17:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 1248
Цитата (snegopek @ 9.03.2019 - 05:23)
Цитата (Freightmover @ 9.03.2019 - 05:16)
Так что ночевать придётся где придётся, от кастомерских ярдов до рест-эрий, и с ништяками и душами придётся туговато.

Почти на каждой рестэрии душ, по крайней мере по 75-му хайвею.

Вы путаете Рэст эрии и Сервис эрии на платных дорогах. На рэст эрии душа не бывает. Я не видел, во всяком случае. А на сервис стопах и пожрать можно и заправка и душ бывает.
 
[^]
Serg34
9.03.2019 - 18:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 460
На I-80 на рестериях для водителей-тракдрайверов (сервисплаза) в ОН б.платный душ. Надо только показать CDL (права с грузовой категорией)

Это сообщение отредактировал Serg34 - 9.03.2019 - 18:15
 
[^]
Mikk
9.03.2019 - 18:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 1248
Цитата (Serg34 @ 9.03.2019 - 18:04)
На I-80 на рестериях в ОН б.платный душ. Надо только показать CDL (права с грузовой категорией)

Да, но это Turnpike, платная дорога. И это называется не Rest Area а Service Plaza.
 
[^]
addims
9.03.2019 - 18:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 99
Цитата (subb26 @ 9.03.2019 - 17:34)
Цитата (addims @ 9.03.2019 - 07:40)
Цитата (Sxolastic @ 9.03.2019 - 03:50)
modeller85
Цитата
А что нужно? Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса?)

Так фрикционам пизда.
Надо с перегазовкой передачи включать.
Сейчас этому уже не учат, сейчас модно "блять, да ебаны ты в рот, да блять..."

Какие фрикционы , тракторист чтоль? Сцепление " ведёт" ,отсюда и проблемы.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

а сцепление и есть фрикцион dont.gif только на тракторах их три,а на авто один gigi.gif

Так на автомобиле то сцепление фрикционом и не называют . Называйте всё своими именами , чтобы люди голову не ломали .
"Так фрикционам пизда."- А тут явно имелись ввиду изношеные синхронизаторы.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Это сообщение отредактировал addims - 9.03.2019 - 19:05
 
[^]
ollbi
9.03.2019 - 19:20
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 129
Цитата (BUR1 @ 8.03.2019 - 20:44)
Ага..и плечевые у них посимпотнее и понаряднее...судя по фотке.

и спецодежду выдают, чтобы издалека различить и отличить от путешественниц автостопом.
 
[^]
jQuery
9.03.2019 - 20:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.16
Сообщений: 1005
Цитата (lann @ 8.03.2019 - 20:48)
Не надо забывать, что американские дальнобойщики это не чурки и не рабы фирм логистики.

Ой, да что ты говоришь. В данный момент сфера грузоперевозок в США и Канаде плотно оккупирована индусами. Все джамшутство присутствует в полной мере.
 
[^]
Serg34
13.03.2019 - 05:58
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 460
Цитата (Serg34 @ 9.03.2019 - 03:10)
Цитата (bob1178 @ 8.03.2019 - 21:24)
Не хрен обольщаться, не всё там так сказочно...Кто желает поехать поработать на траке рекомендую посмотреть канал....

Я, американский тракдрайвер.
Цитировать этого членососа, в приличной компании, считается моветоном.
Общение с ним- зашквар
Он ловит хайп на лохах
Друг его вагабонд


Вегвбонд уже переехал в Россию, скоро и это чмо подтянется


Хреново что в этой теме про это ЧМО, но это для его и Шляпиных адептов.
Чувак заморочился за Вегабонда. Тут с рабочими ссылками от мошенничества до анальных пробок . В комментах
https://youtu.be/w-Jz1OTQPmo


Это сообщение отредактировал Serg34 - 13.03.2019 - 06:01
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69459
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх