Начались экспортные поставки самого «оптимального» электромобиля Hyundai.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sirKuzya
1.08.2018 - 10:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 3520
Цитата (lcdlynx @ 31.07.2018 - 22:12)
Электромобили - переходная форма средств передвижения. Львиную долю цены автомобиля составляет аккумулятор, который быстро изнашивается.

Будущее за водородным двигателями. Открытие дешевого катализатора вместо платины, это сразу нобелевская).

Осталось только придумать откуда взять столько дешёвого водорода, ну и как его хранить "на борту".
Платиновый катализатор для получения электроэнергии из водорода это только одна из проблем.
 
[^]
sirKuzya
1.08.2018 - 10:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 3520
Цитата (M06 @ 31.07.2018 - 22:25)
Цитата (lcdlynx @ 31.07.2018 - 22:12)
Электромобили - переходная форма средств передвижения. Львиную долю цены автомобиля составляет аккумулятор, который быстро изнашивается.

Будущее за водородным двигателями. Открытие дешевого катализатора вместо платины, это сразу нобелевская).

Нет будущего у водорода.
Двс устарел морально и физически.

Причём тут вообще ДВС, когда речь идёт об автомобилях на топливных ячейках, когда из водорода под действием платинового катализатора вырабатывается электроэнергия, которая передаётся на электродвигатель, который и крутит колеса, из выбросов только вода.
 
[^]
maugly47
1.08.2018 - 10:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 4605
Цитата (GhosT333 @ 1.08.2018 - 09:23)
Цитата (Скальпель @ 1.08.2018 - 06:13)
Цитата (ВесельчакЛю @ 31.07.2018 - 22:12)
А Хендай это вам не Тесла, это уже реальный массовый коммерческий проект. Можно сказать эра электромобилей началась.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Зимой этот массовый проект как себя в России вести будет.

Сранный айфон при 15-25 градусах мороза, садится в ноль за час, с автомобилями будет такая же история.

Раз в час будете в колонке гонять?

Хуйня это всё, не для стран с холодным климатом, а брать на лето, у нас таких богатых людей в массе нет.

Можно сказать, аналитик из тебя хуевый.

Одна из самых электромобилизированныхъ стран это Норвегия. ДУмаете там холоднее чем в Краснодаре или Томске или Саратове ?
Да и у нас в Приморье гибридов и электромобилей валом и как то они ездят хотя зимой у нас до -30

Думаем,что там теплее чем в Томске и Саратове..Если бы ты удосужился поинтересоваться и ты бы знал
 
[^]
sirKuzya
1.08.2018 - 10:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 3520
Цитата (Скальпель @ 31.07.2018 - 22:47)
Цитата (Jony23 @ 31.07.2018 - 22:40)
Цитата (Скальпель @ 31.07.2018 - 22:13)
Цитата (ВесельчакЛю @ 31.07.2018 - 22:12)
А Хендай это вам не Тесла, это уже реальный массовый коммерческий проект. Можно сказать эра электромобилей началась.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Зимой этот массовый проект как себя в России вести будет.

Сранный айфон при 15-25 градусах мороза, садится в ноль за час, с автомобилями будет такая же история.

Раз в час будете в колонке гонять?

Хуйня это всё, не для стран с холодным климатом, а брать на лето, у нас таких богатых людей в массе нет.

Вполне достойно она себя ведёт:

Да я в курсе, что можно ездить на электромобиле зимой, электричеству похуй как и электродвигателю на экстремальные температуры, вот только заряду батареи нет.

На твоём видео у чувака на полной батарейке показывает 400 км запас хода, а через 20 минут видео, уже 250, хотя проехал он всего 50 километров примерно.

То есть, в сухом остатке, при -40 в Барнауле, он сможет проехать на ней, как выше писали, только в булочную и обратно.

Я правильно Вас понимаю, что на Барнауле с его минус 40 зимой весь свет сошёлся и пока электромобили под полярную зиму не адаптируют их никто покупать не будет? lol.gif
 
[^]
AntonioKiev
1.08.2018 - 10:15
4
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (lcdlynx @ 31.07.2018 - 22:12)
Электромобили - переходная форма средств передвижения. Львиную долю цены автомобиля составляет аккумулятор, который быстро изнашивается.
Будущее за водородным двигателями. Открытие дешевого катализатора вместо платины, это сразу нобелевская).

Статистика такова, что на Nissan Leaf 2009-2010 года выпуска, которые используются в Киеве в качестве такси, заряжаются на высокоскоростных зарядках и набегают за сутки порядка 300км, деградация батареи составила около 30%. На машинах, которые в личном использовании - думаю еще меньше. Переборка батареи и замена убитых ячеек стоит относительно недорого - в разы дешевле, чем замена батареи целиком на авторизованном СТО. Новая батарея с заменой у дилера стоит около 5000$. Для европейцев, которые меняют машины раз в пять лет - износ батареи это ни о чем.

Это сообщение отредактировал AntonioKiev - 1.08.2018 - 10:18
 
[^]
Daimond1984
1.08.2018 - 10:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
цена смущает, а так пусть лепят, жалко что ли.
за 40 штук я бы взял женезис 70й.
 
[^]
БатькаМахно
1.08.2018 - 10:24
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.10
Сообщений: 690
Цитата (Скальпель @ 31.07.2018 - 21:30)
Цитата (H0m0ludens @ 31.07.2018 - 22:21)
Цитата (Скальпель @ 31.07.2018 - 22:13)
Цитата (ВесельчакЛю @ 31.07.2018 - 22:12)
А Хендай это вам не Тесла, это уже реальный массовый коммерческий проект. Можно сказать эра электромобилей началась.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Зимой этот массовый проект как себя в России вести будет.

>>Это цена в Норвегии — стране, которая первой вошла в эру электрокаров

В Норвегии зарегистрировано 150 тысяч электромобилей Это 5% от всего рынка автомобилей.
Но чукча не читатель, чукча писатель - главное всё обосрать, дааа?

Да я че, против, чукча?

Мне похуй, если они будут достойно держать заряд, то хули мне выебываться, куплю себе этот электровеник, но если у него заряда будет хватить что-бы только пол Норвегии объехать, мне че теперь, из Питера под Псков хуй получится уехать, только потому что электромобили это "ваукруто" На хуй мне такие мейнстримы.

Да и ебал я в рот такие условия эксплуатации, трястись над зарядом машины, как над последней каплей бензина.

Чукча, слышь, посмотри блок Академика на тытрубе, он как раз зимой электромобиль испытывал в условиях Питера.

Печку включил, разряд получил, ёмкость на морозе и так ниже чем при нормальной температуре.

Так что, пока свои влажные мечты хипстера можешь оставить норвежцам.

я конечно, не чукча, но мне ты тоже напоминаешь какого-то быдлана, который не то, что электромобиль - проездной на электричку позволить себе не может
причем, в жизни у тебя может быть даже условный фордфокус, но ведешь себя ты как нищий быдлан.
хотя нет, раз ты Костяна прям академиком с большой буквы пишешь, как ниибаться авторитета, то с фордфокусом я малость погорячился. скорее всего, какая-то немецкая рухлядь прошлого века с наклейками.
и в этом случае твое поведение вполне объяснимо
 
[^]
mrzorg
1.08.2018 - 10:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 43449
Цитата
Видно, что Hyundai делает ставку на эффективность своих решений. Ранее это доказала модель Ioniq, которая тоже сочетала возможности быстрой зарядки и приличный запас хода. Сейчас это самый популярный электромобиль марки.
Вообще-то, Ionic - он гибрид, а не электро- ...
И таки, да - у нас их стало, как говна за баней. Спасибо лизингу. Их и Kia Niro ещё.

Это сообщение отредактировал mrzorg - 1.08.2018 - 10:42
 
[^]
Хорти
1.08.2018 - 10:42
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 428
Цитата (diag @ 31.07.2018 - 22:44)
В выходные выпивал в компании. Одна дама от подруги из Франции вернулась. У подруги электромобиль, не сказала какой. Куда-то поехали они, километров за сорок. Обратно чуть доехали, хорошо дорога под горку была.
Пока самый доступный и быстрый способ передачи энергии- это пистолет на бензоколонке, или на газовой заправке. В бак, или баллон, пока можно больше энергии упаковать.
Сам жду, пока вот это появится.

чувствую что будет как с разъемом на телефон - производители согласуют один стандарт , и батареи будут съемными .
 
[^]
AntonioKiev
1.08.2018 - 10:43
1
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (mrzorg @ 1.08.2018 - 09:41)
Вообще-то, Ionic - он гибрид, а не электро- ...
И таки, да - у нас их стало, как говна за баней. Спасибо лизингу. Их и Kia Niro ещё.

Ioniq - гибрид, Ioniq Electric - электромобиль. Но с батареей 28квтч и пробегом 150км - лучше купить бу Leaf за 13, а не Ioniq за 32

Это сообщение отредактировал AntonioKiev - 1.08.2018 - 10:45
 
[^]
mangol
1.08.2018 - 10:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 3606
Цитата (H0m0ludens @ 31.07.2018 - 22:21)
Цитата (Скальпель @ 31.07.2018 - 22:13)
Цитата (ВесельчакЛю @ 31.07.2018 - 22:12)
А Хендай это вам не Тесла, это уже реальный массовый коммерческий проект. Можно сказать эра электромобилей началась.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Зимой этот массовый проект как себя в России вести будет.

>>Это цена в Норвегии — стране, которая первой вошла в эру электрокаров

В Норвегии зарегистрировано 150 тысяч электромобилей Это 5% от всего рынка автомобилей.
Но чукча не читатель, чукча писатель - главное всё обосрать, дааа?

Как только в Норвегии заикнулись об отмене льгот на электрокары, продажи резко упали.
На данный момент там куча налоговых льгот в выплат на электромобили, что их покупать тупо выгодней чем авто с ДВЗ
 
[^]
AntonioKiev
1.08.2018 - 10:50
1
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (mangol @ 1.08.2018 - 09:44)
Как только в Норвегии заикнулись об отмене льгот на электрокары, продажи резко упали.
На данный момент там куча налоговых льгот в выплат на электромобили, что  их покупать тупо выгодней чем авто с ДВЗ

Даже без налоговых льгот им эти Leaf все равно выгоднее, чем бензотачки. 8 литров бензина - грубо говоря 14 евро. 30квтч - 4.8 евро. Плюс бесплатная парковка, въезд в закрытые для авто зоны, сервисное обслуживание и тд
 
[^]
r6s
1.08.2018 - 10:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 2850
С такими ценами и смешной дальностью хода она нахуй не нужна. Покупаешь любой авто и ставишь газ 4-5 поколения.
 
[^]
XitRZN
1.08.2018 - 10:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 246
Цитата (nonexchange @ 31.07.2018 - 22:34)
Теперь вопрос. Если электромобили станут массовыми, то хватит ли мощностей городских сетей если все сразу начнут заряжаться по 80 КВт? 13 машин - это уже > 1 МВт

Белгородская ТЭЦ. Мощность этой станции составляет 60 МВт. Турбины ее работают на природном газе.
Мичуринская ТЭЦ (60 МВт). Этот объект также расположен в Белгородской области и работает на природном газе.
Череповецкая ГРЭС. Комплекс находится в Вологодской области и может работать как на газу, так и на угле. Мощность этой станции равна целых 1051 МВт.
Липецкая ТЭЦ -2 (515 МВТ). Работает на природном газе. ТЭЦ-26 «Мосэнерго» (1800 МВт).
Черепетская ГРЭС (1735 Мвт). Источником топлива для турбин этого комплекса служит уголь.

То есть целой обычной ТЭЦ 60МВт хватит всего на 780 машин. Для крупного города - это ничтожное количество

Троллейбусы то ездят. При одновременном включении траликов на линии ни чего ведь не происходит. Все просчитывается.
 
[^]
XitRZN
1.08.2018 - 10:52
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 246
Самое главное это скоро будет много таких тачек на батарейках, а потом куда эти хреновые батарейки то девать, если сейчас обычные пальчиковые переработать не могут.
 
[^]
Карлсончег
1.08.2018 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.09
Сообщений: 4452
Поехал в лес за грибами, или на рыбалку в ебеня, а тут батарейки сели в грязи.
Нива и Уаз, копейка!
 
[^]
mangol
1.08.2018 - 10:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 3606
Цитата (r6s @ 1.08.2018 - 10:50)
С такими ценами и смешной дальностью хода она нахуй не нужна. Покупаешь любой авто и ставишь газ 4-5 поколения.

есть ниссан лиф, чуть дороже обычных тачек этого же класса, есть куча китайцев, сейчас корейцы подтягиваются.
Ниссан лиф продался количеством больше чем все теслы вместе взятые.
Китайский BYD крупнейший производитель электроповозок в мире.
Тесла просто сильнее всей воняет в медийном поле.
 
[^]
Хорти
1.08.2018 - 11:00
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 428
Цитата (lysenkovi @ 1.08.2018 - 06:56)
Цитата (BuDilNick @ 1.08.2018 - 00:06)
когда придумают батарейку для электромобиля которая заряжается за 3-5-10 минут настанет эра электрокаров
да и сейчас уже наступает эра, цену собьют на них массовостью и будет их гораздо больше, расширится сеть зарядок и так далее
короче грядет old.gif

Нахера?
Сделать универсальную батарею 3-5 типоразмеров.
Сделать простой механизм замены, и пункты замены - зарядки.
Подъехал, зарядчик-узбек подкатил тележку, заменил пустую на полную за 2 минуты, поехал дальше.
Дальше - больше, тут можно бизнес замутить всепланетный, главное мой пост Элону Маску не показывайте.

И кстати, бонусом уйдет проблема деградации АКБ.
Выбраковку восстановление и ремонт берет на себя зарядная станция, и размазывает стоимость амортизации на количество зарядок.

об этом говорят уже давно - производителям мешает патентное право , многие за его счет получают деньги с других , выплаты составляют миллионы которых лишатся при договоре .
 
[^]
неходос
1.08.2018 - 11:21
1
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7531
Цитата (lcdlynx @ 31.07.2018 - 22:12)
Электромобили - переходная форма средств передвижения. Львиную долю цены автомобиля составляет аккумулятор, который быстро изнашивается.

Будущее за водородным двигателями. Открытие дешевого катализатора вместо платины, это сразу нобелевская).

поэтому 12 летние приусы до сиз пор едят до 6 литров по городу?
 
[^]
SergeyKo69
1.08.2018 - 11:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2403
Ну заявлено и в реале, это разные вещи. Поэтому заявленные 400 км, в реале легко могу оказаться 200 или даже чуть больше 100 зимой. Также как и с ниссаном лиф. Кстати он дешевле. Но по мне так эти машины должны быть как 2,3 в семье. Практическое применение их только по городу не далеко и на работу, если тоже не далеко. И еще обязательное наличие розетки. В идеале гараж или частный дом. Потому как инфраструктуры в России нет от слова совсем и не будет никогда пока есть нефть. Чисто игрушка для тех, у кого есть деньги, не более. Были бы деньги лишние - купил бы ради любопытства. Ну может чисто на работу ездить. Ну а так - пока нет.
 
[^]
AntonioKiev
1.08.2018 - 11:28
0
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (неходос @ 1.08.2018 - 10:21)
Цитата (lcdlynx @ 31.07.2018 - 22:12)
Электромобили - переходная форма средств передвижения. Львиную долю цены автомобиля составляет аккумулятор, который быстро изнашивается.

Будущее за водородным двигателями. Открытие дешевого катализатора вместо платины, это сразу нобелевская).

поэтому 12 летние приусы до сиз пор едят до 6 литров по городу?

У меня Fabia Combi Greenline ездит 4 литра по городу и 3+ по трассе, не будучи гибридом.
Но, я крайне плотно думаю о том, чтобы купить себе электротелегу в дополнение к ней, чтобы ездить из дома на работу, в магазины и обратно, как дострою дом - все равно дешевле выходит, а дневной пробег в большинстве своем не больше сотни.

Это сообщение отредактировал AntonioKiev - 1.08.2018 - 11:35
 
[^]
ssmac
1.08.2018 - 11:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.18
Сообщений: 4046
Цитата (H0m0ludens @ 31.07.2018 - 22:21)
Цитата (Скальпель @ 31.07.2018 - 22:13)
Цитата (ВесельчакЛю @ 31.07.2018 - 22:12)
А Хендай это вам не Тесла, это уже реальный массовый коммерческий проект. Можно сказать эра электромобилей началась.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Зимой этот массовый проект как себя в России вести будет.

>>Это цена в Норвегии — стране, которая первой вошла в эру электрокаров

В Норвегии зарегистрировано 150 тысяч электромобилей Это 5% от всего рынка автомобилей.
Но чукча не читатель, чукча писатель - главное всё обосрать, дааа?

опять двадцать пять;
вы норвежские пошлины и налоги на авто ?видели, поинтересуйтесь, а потом поинтересуйтесь скидками, которые там даются за электромобиль; при таких гфинансовых стимулах очень странно, что там ещё не 95% электромобили;

новых аккумов ёмких и живучих уже сейчас полдюжины типов, но не отработаны технологии их массового производства, соответственно, нет инфраструктуры; а тем, кто лично всё это разрабатывает -- им торопиться некуда, у них и так всё отлично в жизни, и средств хватает на любой современный авто, и на второй авто тоже хватает;

+++
была давно история, норвег переделал ауди-тт в !пикап!, натурально срезал полкрыши и сделал там открытый грузовой отсек, нержавейкой его оббил gigi.gif ; а ?зачем так извращаться -- а затем, что налог получился меньше в разы;

Это сообщение отредактировал ssmac - 1.08.2018 - 11:36
 
[^]
БатькаМахно
1.08.2018 - 11:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.10
Сообщений: 690
Цитата (Карлсончег @ 1.08.2018 - 09:57)
Поехал в лес за грибами, или на рыбалку в ебеня, а тут батарейки сели в грязи.
Нива и Уаз, копейка!

для нишевых потребностей - нишевые автомобили
 
[^]
r6s
1.08.2018 - 11:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 2850
Цитата (mangol @ 1.08.2018 - 10:59)
Цитата (r6s @ 1.08.2018 - 10:50)
С такими ценами и смешной дальностью хода она нахуй не нужна. Покупаешь любой авто и ставишь газ 4-5 поколения.

есть ниссан лиф, чуть дороже обычных тачек этого же класса, есть куча китайцев, сейчас корейцы подтягиваются.
Ниссан лиф продался количеством больше чем все теслы вместе взятые.
Китайский BYD крупнейший производитель электроповозок в мире.
Тесла просто сильнее всей воняет в медийном поле.

Вот как его заряжать если зарядок в Москве всего ничего, а у тебя нет гаража. Плюс никуда на нем не поедешь дальше 150 км, зимой еще меньше, плюс машина не семейная. Для России только гибриды и не важно газ +бензин, бензин +батарея. Чистая электрика не пойдет. Да и самое главное цена тот же приус 50 нахер не нужен за 2.1 млн когда например камри 1.9 млн., плюс 60 тыс. поставить газ. И по факту получаешь авто по классу выше, а расход такой же.
 
[^]
triangle
1.08.2018 - 11:47
0
Статус: Offline


кого позвать?

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 889
Цитата (nonexchange @ 31.07.2018 - 22:34)
Теперь вопрос. Если электромобили станут массовыми, то хватит ли мощностей городских сетей если все сразу начнут заряжаться по 80 КВт? 13 машин - это уже > 1 МВт

Белгородская ТЭЦ. Мощность этой станции составляет 60 МВт. Турбины ее работают на природном газе.
Мичуринская ТЭЦ (60 МВт). Этот объект также расположен в Белгородской области и работает на природном газе.
Череповецкая ГРЭС. Комплекс находится в Вологодской области и может работать как на газу, так и на угле. Мощность этой станции равна целых 1051 МВт.
Липецкая ТЭЦ -2 (515 МВТ). Работает на природном газе. ТЭЦ-26 «Мосэнерго» (1800 МВт).
Черепетская ГРЭС (1735 Мвт). Источником топлива для турбин этого комплекса служит уголь.

То есть целой обычной ТЭЦ 60МВт хватит всего на 780 машин. Для крупного города - это ничтожное количество

перечисленные вами ТЭЦ созданы для выработки тепловой энергии, электричество у них побочный продукт
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29578
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх