В Россию и Беларусь вернется подзабытая марка недорогих машин

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
desantURA
28.03.2018 - 18:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 6983
Цитата (Lagavaz @ 27.03.2018 - 16:52)
а ззади гранта

а внутри говно. gigi.gif пусть они сами ездят на этом.
 
[^]
dimaart75
28.03.2018 - 18:12
2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 190
Цитата
уебищный арабский говнодизайн - дерево поносного цвета и бежевый низ - для арабов самый раз это ублюдство


При покупке Samand при цене чуть дороже Приоры мне как раз "дизайн" был до лампочки - а какие машины Вы считаете верхом эстетического наслаждения при цене тысяч до 800 ?
 
[^]
rudnitskij
28.03.2018 - 18:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 1108
Цитата (Vova2001 @ 27.03.2018 - 15:53)
Вот изредка вижу такие машины в Питере, никогда не понимал, чем руководствовался водитель, беря машину из Ирана

Осуществить мечту прадеда о персидском скакуне - разве что так...
 
[^]
Gorrbatij
28.03.2018 - 18:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (Lagavaz @ 27.03.2018 - 16:52)
а ззади гранта

Или бмв пятера, в 60/61 кузове, тут даже красивее

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
EchoRIN
28.03.2018 - 18:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1567
Цитата (sony32 @ 28.03.2018 - 13:31)
Цитата (Adiola @ 28.03.2018 - 12:59)
На самом деле имел опыт "общения" с Самандами, крайне практичные и годные машины - бюджетного уровня. Большой, устойчивый, надёжный, простой. Без притязания конечно на какой-то "люкс" класс =)) Но в целом, в разы лучше какой-нить Калины и тем более Приоры. Если будет стоить дешевле Весты, то своего потребителя найдёт.

и чем они лучше ? у гранты по крайней мере три звезды безопасность, у пежо 405 на базе которого саманды - полный ноль (это авто из 80-х) - а у самандов возможно еще хуже

Тебя не смущает, что от пежо там только по факту тележка о четырёх колесах?
 
[^]
lxnaru
28.03.2018 - 18:30
0
Статус: Offline


водитель дивана

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 21538
иоан ходро саманд был аццкой какой
 
[^]
ХoнГильДoн
28.03.2018 - 18:34
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.04.17
Сообщений: 555
ВАЗ этим не убьешь.
ВАЗ берут и ценят тот слой населения что любят в нем ремонтопригодность в любых условиях.
ветку сломал и починил жигуль - это наше всё.
в случае с иранской машинкой это не прокатит - и нам становится уже с ней неинтересно.
 
[^]
ARGiHOR
28.03.2018 - 20:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.07
Сообщений: 2844
Цитата (VicV @ 28.03.2018 - 12:07)
А чем белорусам на иномарках было плохо?

Говорят что у них была или есть пошлина низкая - вези любую. А будет свой "автопроизводитель" - то введут налоги что бы "защитить" его

У нас ЗАЗ защищали защищали от населения... заебали они своей защитой!!!

Хотите помочь национальному производителю? налоги уберите с неги и все - а то и налоги за наш счет и пошлина и НДС и еще куча х**и (((

Пошлины в РБ ввели уже давно.

Ситуация в РБ с б/у европейскими авто была аналогична ситуации в ДВ с б/у японскими. Точно так же перепродавали, точно так же ездили сами. Для многих пошлины стали событием очень неприятным, но лично я считаю, что хорошо, что ввели.

Что бы тебе там беларусы не плели, просто знай, что дороги представляли из себя скопление разваливающегося на ходу автохлама. С пошлинами ситуация начала исправляться.

Даже в маршрутки было страшно заходить, это был полный треш. Если тех же маршрутчиков не заставлять в добровольно-принудительном порядке следить за своими авто и придерживаться определенных норм, то они будут выжимать из металлолома последнее, пока этот металлолом не пизданется на ходу.

В ЕС и Японии от старых автомобилей рады избавиться, потому как продать этот хлам лохам из другой страны для них невероятно выгодно - не надо на утилизацию тратиться, да еще и навар.

Люди же в стране, куда этот хлам сбывается, привыкают к говну. Многие машины были-то неплохи, а некоторые отличные, но их отличность уже откатал прошлый владелец.

Привыкание к говну приводит к тому, что люди массово начинают считать, что "и так сойдет". Это становится менталитетом. Похуй, что из салона улицу видать, "она ж ездит". Масса гнилья вокруг формирует заниженные критерии "нормы", при которой "абы дешево". Это влияет не только на отношение к машинам, а вообще на всё вокруг. Людям уже не важно, что вокруг говно и они уже сами говно, им важно, чтобы лично они получили подешевле.

Поэтому автохлам - это очень хреново.

Обеспечение автомобилистов нормальными автомобилями внутри страны, это параллельный процесс. Как у нас обычно этот вопрос решается, все в курсе - херово. В принципе, это всё звенья одной цепи, ведь после развала СССР палки в колеса отечественному автопрому для того и вставлялись, чтобы население активно закупало автохлам в "цивилизованных странах" и считало это верхом роскоши, признаком достатка и успеха. Да что там "палки", отечественный автопром убили нахер, оставив лишь заводы, где руководство было самым сговорчивым и понятливым. Экономическими и силовыми методами наебнули всю отечественную промышленность. Люди не в теме до сих пор считают, что "русские не могут делать нормальные машины", это ложь. РФ в мире выделена ниша "продавать нефть, на вырученные деньги покупать и жрать говно" и за тем, чтобы это было именно так, бдительно следят как вне страны, так и внутри.

Никто никакому "отечественному автопроизводителю" не помогал. Не ведитесь вы на эту хуйню. Все попытки российских заводов как-то выебнуться конкуренцией с мировыми производителями на российском рынке (только российском!) хотя бы на уровне "новая российская против б/у иномарки", жестко пресекались всегда. Только ниша, только говно.

Сам посмотри насколько "отечественные автопроизводители" остались отечественными, чей там теперь рулит капитал. "Помогли", как же.
 
[^]
klounader
28.03.2018 - 20:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 912
Цитата (Madison333 @ 28.03.2018 - 17:59)
уебищный арабский говнодизайн - дерево поносного цвета и бежевый низ - для арабов самый раз это ублюдство

А ты наверное дизайнер, каких свет не видывал? sm_biggrin.gif
Тёмка, ты спалился, перелогинивайся давай! gigi.gif
 
[^]
Gotcha2012
29.03.2018 - 09:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.11.12
Сообщений: 1530
Цитата (KarAl @ 27.03.2018 - 20:50)
Где-то читал, что этот персидский древний Пежо 405 под названием Саманд - автомобиль со стопроцентной локализацией в Иране. То есть, у Персии, в отличие от России, есть свой автомобиль. Хоть какой-нибудь, но свой. А у нас Бу Андерсон всю тех. документацию на тазики уничтожил, не говоря о умерших смежниках и потерянных связях.

Ещё пролетела пуля, что на УАЗ Патриот пластик салона тоже из Ирана.
Но это не точно.

Ставили в 2012 году панель иранскую, у мну такой. Никакие новые иномарки о такой панели даже не мечтали. Поэтому только продавать его не хочу
 
[^]
Darthlexx
29.03.2018 - 12:05
1
Статус: Offline


Генсек

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 11662
подзабытая? О ней и не знал никто особо то, пару лет продавали копии старых пежо и свалили в кризис 2008-2009
 
[^]
jekur1981
29.03.2018 - 12:07
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.16
Сообщений: 1039
Не надо нам это гавно, старый саманд никто не брал, так они новое ражно прут сюда!!! Идите вы нахуй, даешь Фольксваген или Опель, можно Шкоду, но не это дерьмо ломучее!!!
 
[^]
SlBass62
30.03.2018 - 20:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.12.15
Сообщений: 8
Цитата (Grindalinka @ 27.03.2018 - 23:44)
У меня был Саманд( Иранский Феррари!).
Для своего ценника(брал 2007 год, 1.8 EL -150k) отличный вариант был(брал если не ошибаюсь в 2014). Оцинкованный кузов(кроме крыши), гидроусилок, печка огонь, места в салоне море!18 см клиренс.
Было ДТП с джетой, он мне в правую переднюю часть влетел. У меня бампер туда-сюда сыграл, пластик от радиатора чуток отвалился(не критично). У джеты фара, бампер, капот,крыло...хз ремонт или замена, но яна следующий день в Тверскую область в отпуск поехал без проблем(на рыбалку =) )
Так что Иран не Иран, а тачка достойно была сделана, да и запчасти аналоги можно подобрать, благо клубный форум помогал в этом.
P.S. : Была первой тачкой, взял потому что тесть такую новой в салоне брал и тепло о ней отзывался.

Абсолютная правда. Эксплуатировал с 8 по 14 года. Пробег 180. Один раз перетряхнул подвеску, за правил кондей, и всё.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Asgard66
1.04.2018 - 20:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 333
владел Самандом пару лет, покупался новый. Из минусов только сырые распредвалы, которые на 60-120 тыс летели. В остальном одни плюсы: огромный салон, удобные кресла, неприхотливый двигатель, высокий клиренс, подвеска глотала даже жд переезды - как по асфальту, оцинкованный кузов.
Когда они появились в 2008, за эти деньги альтернатив вменяемых не было, в т.ч. по комплектациям.
впечатления остались только позитивные
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41130
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх