Внедорожник Mushroomer! Лютый замес классического УАЗа с обычным трактором! То что нужно в России?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
75sm
28.02.2018 - 20:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 1824
Хуйня какаято для развлечения богатых мальчиков, по грязи можно и на 131 или 66 хуярить нармально, и стоит в 10 раз дешевле. В первом же болоте встрянет, и тяни эти 2 тонны потом...
 
[^]
Heynz
28.02.2018 - 22:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.05.13
Сообщений: 465
дизель коробку порвет
 
[^]
mrzorg
28.02.2018 - 22:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42944
Цитата (Higler @ 28.02.2018 - 05:48)
EricCartman5 Гулять так гулять!

Дохтур, откуда у вас такие картинки? Я вообще даже и не подозревал, что такие "зверьки" в природе существуют rulez.gif
 
[^]
StanleyV
28.02.2018 - 23:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 909
НУ допустим развесовка 50:50 у него будет, только если весь кузов груздями под самую крышу завалить.
 
[^]
vitya02112003
28.02.2018 - 23:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
2 млн дорого?) давно видели цены на тракторы?) мтз-82 уже 1200-1300 стоит так-то, а тут и кабина и кунг...
 
[^]
GreatTraktor
28.02.2018 - 23:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.16
Сообщений: 1434
Вот есть у наших машинкоделателей привычка. Хапнуть денег сразу и много с одной машинки из серии, и надеяться потом просто стричь бабло. Вы оборудуйте конвейер, вложитесь, и сделайте нормальную цену на этот трансформер УазиусТ25. За 650000 - 700000 рублей у вас его с руками отрывать будут. Очередь на пару лет стоять будет. Нет, хотят сразу рубануть и тему забить. Как всегда.
 
[^]
sinutra
1.03.2018 - 00:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 1969
всего два вопроса:
1. какой расход на 100км?
2. почему так убого выглядит внешне? На дворе не 60-е, все таки.
 
[^]
kola3d
1.03.2018 - 05:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.18
Сообщений: 2
Нива Бронто Марш-1 на уазовской раме .
https://spec.drom.ru/novosibirsk/atv/snegob...1-55881459.html - вот б/у вариант -750тр

Это сообщение отредактировал kola3d - 1.03.2018 - 06:01

Внедорожник Mushroomer! Лютый замес классического УАЗа с обычным трактором! То что нужно в России?
 
[^]
kola3d
1.03.2018 - 05:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.18
Сообщений: 2
Снаряженная масса российского Marshe составляет 1700кг, грузоподъемность равна 400кг. Дорожный просвет в 510мм, а также огромные шины низкого давления, обуславливающие давление не более, чем в 200 гр на 1 квадратный сантиметр, обеспечивают просто не сравнимую с обычными внедорожниками, проходимость. В качестве опции, для MARSHE предлагалась лебедка с тяговым усилием в 2.7т, а также специальный прицеп, — на таких же огромных колесах, как и сам вездеход.
Обычная, классическая, восьми клапанная «четверка», с карбюратоной системой подачи топлива и объемом в 1.7л. Средний расход топлива равен 18.8л, а максимальная скорость — 70км в час. Примечательно, что даже на воде, болотоход от БРОНТО способен двигаться со скоростью в 4км в час.

Внедорожник Mushroomer! Лютый замес классического УАЗа с обычным трактором! То что нужно в России?
 
[^]
leoshin70
1.03.2018 - 07:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 1639
Дорогие бля грибы нынче станут.
 
[^]
vlad107
1.03.2018 - 07:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1791
Весь на саморезах...как у нас любят...

Упаси господи...

Внедорожник Mushroomer! Лютый замес классического УАЗа с обычным трактором! То что нужно в России?
 
[^]
sergey4
1.03.2018 - 07:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Цитата (drmolekulo @ 28.02.2018 - 08:27)

P. S дамсс а цена как обычно блин. Как говорится- мы, русские, друг друга не обманываем.

Аппарат несерийный вот цена такая. Будет серия - будет доступная цена.
 
[^]
sonos
1.03.2018 - 08:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7736
1,9 дороговато. Какая ниша для данного авто?
На кого рассчитана? Если на обычного любителя покатушек по бездорожью, то их не так и много. А для просто человека- она не нужна.
 
[^]
tshln
1.03.2018 - 08:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.08.12
Сообщений: 965
Что только русские не придумают, лишь бы дороги не строить
 
[^]
Пустота
1.03.2018 - 08:13
-1
Статус: Offline


Принц госплана

Регистрация: 2.09.08
Сообщений: 1529
Цитата (Higler @ 28.02.2018 - 06:25)
«Грибник» - разработка чисто владимирская, собран он полностью на российских комплектующих. В ближайшее время предприятие будет готово принимать заказ. Стоить машина будет около 1,9 миллионов.

«Мы конечно же думаем о серийном производстве. Это наша цель. Многие говорят что наша машина стоит слишком дорого, но около 1,9 миллионов рублей . Но вы должны учитывать , что сейчас простой квадроцикл стоит миллиона рублей», - заявил Михаил Волков.

В нашей стране научили производить, но не научили продавать.
Во-первых, ценник какой-то "с потолка". Где конкуренты, одноклассники этого авто?
Во-вторых, что с серийным производством? Будет лет через 10-20, когда мы все на "Теслы" пересядем? Нахрен он тогда упрется нам этот Грибник? Лесов уже не останется - всё повырубают. Будем по орбите Земли перемещаться.
 
[^]
Балдубей
1.03.2018 - 08:23
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 0
Цитата
Многие говорят что наша машина стоит слишком дорого, но около 1,9 миллионов рублей . Но вы должны учитывать , что сейчас простой квадроцикл стоит миллиона рублей», - заявил Михаил Волков.

Политика ценообразования понятна...не от собственных возможностей, а от стоимости квадроциклов отталкиваться...конгениально, Киса...=)
 
[^]
ЗабегУродов
1.03.2018 - 08:30
0
Статус: Offline


Читатель буков и смотритель изображений

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 1811
Машинка забавная получилась, мне понравилась, но цена ни к чёрту.

Лучше бы вилисы начали (скопировали) диелать.

Смотрел не так давно, как уазик или газель на передние мосты от трактора ставят. Переделок минимум. И не так дорого выходит. В серию гнать надо и ценник скидывать почти до себестоимости, за счёт объёмов продаж и выхлоп будет.
 
[^]
Hectk77
1.03.2018 - 08:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 64
Вот честно не понимаю я этих любителей грязь помесить. На родине в Кировской области сцуко заедут после дождей дороги и так никакие, а после них вообще ни на чём не проедешь. Один раз только попались суки, на рыбалку с ребятами ехали ,а эти дебилы дорогу убивали. Провели воспитательную работу с опиздюливанием, может дойдёт - хотя вряд ли. Они приедут дорогу убьют и домой на мягкий диван в городе, а местным потом по новой дорогу пробивать, лес валить и гати делать, что бы на рыбалку - охоту да по грибы и ягоды скататься.
 
[^]
SDragon
1.03.2018 - 09:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3434
Это называется - наши допёрли, как сделать отличный, приспособленный для России квадрИцикл. Теплая, самоподкачивающаяся баГГа с салоном и автомобильным рулем.

Но вот сразу - нет...
Не богатым охотникам, а простым людям:

1) Раму не Хантера, а Гусара-Барса.
Да, база длиннее, зато и по дороге мягче. Это же чудо козлит и кренится так - как козлу и не снилось.
Пусть проходимость упадет - 99% всех, кто съезжает с дороги база похрену, всех волнует только просвет. Клиренс - это колея, камни, ямы. Нахер не нужно "на вертком козлике ехать вдоль лесовозной колеи, петляя между деревьев там, где ваша корова не пролезет", если корова способна спокойно бултыхаться прямо по колее и в ус не дуть.

2) Развитое навесное на мотор. В жопу дизельную печку! Два генератора на индивидуальных ремнях и кондиционер - первый спаситель современного человека от туманов и запотеваний. Основное отопление - электрическое, развитое. ГУР на электромоторе.

3) Обязательно версию с кузовом-сараем. Сарай 2+3+2+багажник.

4) "наибольшая скорость с полной нагрузкой, без прицепа, на горизонтальных участках ровного шоссе — 70 километров в час, объем топливного бака — 78 литров." Это, на минутку, при расходе 175г/л.с. в час. По русски для нормальных людей - 16,28-17л. в час. Проще говоря до места охоты это чудовище будет добираться со средней около 50км/ч, пожирая 17л/ч ДТ и потребует заправки через 4 часа летом, а то и через 3 часа зимой, сожрав при этом 3300рублей и проехав 200-220км.
Ебанулись?!
Стабильный крейсер 80-95, максималка 110 (вот полная, прямо с отсечкой на моторе), расход по трассе ~15л - тогда можно говорить.

А так... Ну создали они баггу-квадрицикл для богатых егерей и охотников. Людей, что будут наворачивать на нем до 40км за день по угодьям, медленно, комфортно и в тепле. Ну и Бог с ними, никакой это, мать иху, не внедорожник.

Это сообщение отредактировал SDragon - 1.03.2018 - 09:16
 
[^]
Deluks
1.03.2018 - 09:11
-1
Статус: Offline


Верховное DNO|

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4659
Ну почему при использовании российских комплектующих, такие конские цены!? =С
 
[^]
vitya02112003
1.03.2018 - 09:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
Цитата (ЗабегУродов @ 1.03.2018 - 08:30)
Машинка забавная получилась, мне понравилась, но цена ни к чёрту.

Лучше бы вилисы начали (скопировали) диелать.

Смотрел не так давно, как уазик или газель на передние мосты от трактора ставят. Переделок минимум.  И не так дорого выходит. В серию гнать надо и ценник скидывать почти до себестоимости, за счёт объёмов продаж и выхлоп будет.

Каких блять обьемов продаж? Это узкоспециализированная техника, которая может быть нужна только всяким нефтяникам-газовикам, спасателям, и в последнюю очередь частникам, поэтому если это и пойдет в серию, то навсегда останется мелкосерийным и с ручной сборкой вместо конвейерной автоматики, потому что ни одна конвейерная линия себя не окупит никогда с такими обьемами. А то что простому ваське из деревни 2млн дорого, не значит что производитель должен себе в убыток работать и клиента в жопу целовать, лишь бы только он осчастливил его подписанием дкп и внесением свежеполученного кредита на 10 лет.

Сравните с аналогами, теми же шерпами, шаманами и если и они покажутся дорогими, на унимог лучше вообще не смотреть. А смотреть надо будет вдаль, и думать как зарабатывать больше.

Это сообщение отредактировал vitya02112003 - 1.03.2018 - 09:39
 
[^]
tntaktobe
1.03.2018 - 09:47
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 807
а зачем ущербные движки ставить?
 
[^]
vitya02112003
1.03.2018 - 10:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
Цитата (tntaktobe @ 1.03.2018 - 09:47)
а зачем ущербные движки ставить?

Почему он ущербный?
 
[^]
SDragon
1.03.2018 - 10:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3434
Цитата (vitya02112003 @ 1.03.2018 - 12:21)
Цитата (tntaktobe @ 1.03.2018 - 09:47)
а зачем ущербные движки ставить?

Почему он ущербный?

Соглашусь. Движок нормальный - коробас нужен другой, ибо какой нить TLC75 на дизель-атмосферном 1HZ v8 4,2л - отлично себя чувствует на дороге и не тащится по тракторному, потому что в коробке скорость, а не в движке.

Хотя жрет эта дрянь уж больно много, всё таки.
 
[^]
Swamperr
2.03.2018 - 10:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (vitya02112003 @ 1.03.2018 - 10:21)
Цитата (tntaktobe @ 1.03.2018 - 09:47)
а зачем ущербные движки ставить?

Почему он ущербный?

Потому что 250Нм на 2 слишним тонны массы
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78475
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх