Как я, не хило так, подшипник поменял

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bylldozzurr
9.08.2017 - 13:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.15
Сообщений: 2539
Цитата (афтаслезарь @ 9.08.2017 - 03:53)
Цитата (bylldozzurr @ 9.08.2017 - 07:27)
Цитата (rus2205 @ 8.08.2017 - 14:16)
мне так на одном "проверенном сервисе" 3 подшипника ступичных по полторы штуки каждый и работа 900 руб угандошили, пока на другом (мной не проверенном, но цивильном), не выяснилось, что гудеть они начинали не из-за того, что разваливались за неделю, а из-за херовой гайки шруса

Нука нука...изза хуйевай гайки шруса-этт как?

Да обтягивали эту гайку не тем моментом затяжки.
На многих сервисах, тупо нет динамометрических ключей, и тянут пока глаза не повылазят. А если так, то подшипник кончается очень быстро.

Ну то есть гайка хуйовая,да? cool.gif
 
[^]
skyline0502
9.08.2017 - 13:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Цитата (Gipotam @ 8.08.2017 - 12:26)
Ошибаются все, но не все признают свои ошибки, а ещё меньше исправляют их.

Ну а подобное рукожопство недопустимо, купить новое стопорное кольцо, это копейки. ну да, может время потерять, но сделать хорошо.

А раз кернил, значит уже так поступал сам или научил кто то "знающий"

 
[^]
Ирбис2034
9.08.2017 - 13:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 1864
Цитата (bylldozzurr @ 9.08.2017 - 13:04)

Ну то есть гайка хуйовая,да? cool.gif

Ну, да, наверное. smile.gif Мне тоже передний подшипник меняли, попал на замену шруса, потому как резьба на нем под эту самую гайку оказалась убитая, вот от слова совсем.
Правда есть подозрение, что это слесарь своими действиями убил эту резьбу, но предъявить ничего не могу, потому как по делам убежал, машину на сервисе оставил.
 
[^]
Ирбис2034
9.08.2017 - 14:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 1864
Цитата (treeton @ 9.08.2017 - 01:09)
Как человек работавший и по ту и по это сторону сервисов... ТС, а хочешь я тебе на пальцах попробую объяснить - ПОЧЕМУ творится такая хуйня?

Согласен с тобой, бро. Но, поскольку, наремонтировался сам своих машин от души, начиная от 408 москвича, желания продолжать в том же духе не испытываю.
Перешел на гарантийные машины. 3 года откатал и машину поменял, по окончании срока гарантии.
Тем самым снимается вопрос менять подшипник или узел в сборе. Меня это вообще никак не волнует, что мне по гарантии поменяют. Хоть всю машину целиком.

Это сообщение отредактировал Ирбис2034 - 9.08.2017 - 14:03
 
[^]
Glucklich
9.08.2017 - 15:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 916
Цитата (treeton @ 9.08.2017 - 01:09)
Как человек работавший и по ту и по это сторону сервисов... ТС, а хочешь я тебе на пальцах попробую объяснить - ПОЧЕМУ творится такая хуйня? Отбросив банальные варианты, что Вова - "криворукий мудак" или "и на старуху бывает проруха" и т.д. Таки вот...

...Объяснение очень простое: каким бы Вова не был охуительным спецом с золотыми руками, он не имеет, к сожалению, резиновой головы. "ВАЗ ГАЗ УАЗ" чинить умеют практически все (не считая весты-хуесты и прочую новомодную дрочь). Почему? Да потому-что они 50 лет не меняются конструкцию. Точнее меняются, конечно-же, но происходили эти изменения настолько медленно, что все шарящие "гайкокруты" знают их наизусть. И (КЛЮЧЕВОЕ!) для ремонта этих "марок" им не требуется лазить в книжку (только очень очень редко, за какими-нить табличными данными... но деды и за этим не лазят). С иномарками все гораздо веселее. Они практически все, сука, РАЗНЫЕ. Поколение от поколения - изменение конструкции до 100%. Запомнить, как снимается шкив компрессора кондея на твоем корейце - НЕ РЕАЛЬНО, тем более, если ты к ним попадался с такой маркой, моделью и модификацией ОДИН (а это может быть запросто), или первый раз такая марка/модель требует замены шкива компрессора. Это беда всех "унифицированных" сервисов, которые чинят авто ЛЮБОЙ марки. И к сожалению с ней бороться крайне трудно. Да, крутить гайки в ходовке - шансов въебаться много меньше, т.к. ПРИНЦИП И УСТРОЙСТВО +/- пол/потолок у всех одинаково. Как "чинит" мастер? Мастер ПЕРВОНАЧАЛЬНО чинить будет на основании своего ОПЫТА и ИНТУИЦИИ. Если он будет каждый раз по каждому вопросу ("как поменять ступицу на нексии", "как сменить подшипники хвоста заднего редуктора санта фе", "как снять бензобак гран чероке II") лезть в гугл и искать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ, его нахуй уволят, т.к. производительность его труда будет стремиться к 0. А учитывая разнообразие тачек, поверь, что отличные друг от друга поломки даже самый пиздатый мастер исправляет ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ. ВСЕГДА. Не веришь - спроси у своего "Вовы" - на скольких авто, полностью аналогичных твоему, он менял этот долбаный подшипник? 146% ответ будет: "На одном. Твоем." А если спросить сколько он всего переменял подшипников муфты кондея, ответ может быть и 10 и 100 и 10000000, но этот ответ для тебя ТС к сожалению бесполезен. На 90% тех авто, где он их менял, шкивы либо снимались от руки, либо сдергивались прессом, либо стопорное кольцо стояло по другому (на виду, например).
...Производитель твоего авто - наебал ТЕБЯ, применив такую "волшебную" конструкцию и изобретя специально для нее хитровыебанный съемник, который НИКОГДА НЕ БЫЛ и НЕ БУДЕТ в свободной продаже, и единственное, где есть НЕБОЛЬШОЙ шанс его увидеть - это у официального диллера. Почему наебал, и почему именно тебя? Да потому-что я без особого напряга найду тебе 5-6 вариантов компрессоров кондеев (ессесно от других марок), которые ремонтопригодны на 100%, банальны как палка/веревка, абсолютно такого-же размера как твой (форма разумеется другая - и это ГЛАВНОЕ), с производительностью аналогичной или превосходящей и надежные как кусок гранита, цена в розницу дешевле чем у тебя. Почему ИХ не поставил производитель на твое авто? Нахуя "изобретал" свой "неповторимый" со стопорным кольцом в жопе негра, для которого нужен специальный съемник и о наличие которого невозможно догадаться без пошагового мануала, вместо того, чтобы поменять отливы на корпусе пихла, чтобы туда становился десятилетиями проверенная модель ZF или Bosch или DENSO? Ответ один - ебаный МАРКЕТИНГ.
"Вова", к сожалению, при всем его желание не может противостоять маркетингу. Он спросит у гугла КАК сдернуть шкив муфты компрессора кондея Kia ceed 2012 только после того, как у него не получится его снять привычными ему способами, как он снимался на миллионах других авто. Да, "Вова" скорее всего знает, что попадаются тачки с выебонами в этом месте, но конкретно по номерам и моделям и глубинной сути выебонов он естественно не помнит. Сюда наложить еще тот факт, что в гугле в 70% случаев юудет полная хуйня, в переведенном мануале - 50% хуйни, в официально мануале производителя (который еще и хуй достанешь) - 20% хуйни. Опять же исходя из того, что "ничего не предвещало" и отсутствия свободного времени для "растягивания" резиновой головы, врядли "Вова" когда-либо полезет СНАЧАЛ в интернет, а потом уже с ключем в твой пепелац. В 99% случаев это будет именно наоборот.

Вфуъхх...Написал очень сумбурно, но думаю мысль ясна. Еще раз повторю, все вышенаписанное касается именно случая, когда "Вова" адекват и замечательно дружит с руками и головой.

ЗЫ: Как решить эту проблему? Сугубо МОЕ МНЕНИЕ и собсно "практика" применительно к реалиям ЭТОЙ страны (в других странах совсем иной подход):
1) самому досконально ЗНАТЬ, РАЗБИРАТЬСЯ особенно в "узких" нюансах своего авто, ну и самому уметь его чинить. Самому читать гугл - кто, чем и как менял подшипник муфты, что из этого получилось, как НАДО, как НЕНАДО и т.д.
2) чиниться только в тех сервисах, где возможно присутствие в ремзоне
3) деятельно (если точно знаешь как это делается, а еще лучше если уже делал САМ и точно знаешь все узкие места) принимать участие в процессе ремонта, хоть это и заебывает мастеров... но лишний раз сказать "Вова - ты помнишь про стопорное вот тут на валу, которое хуй видати?.." абсолютно не повредит, а еще лучше, говорить про это кольцо, когда "Вова" однозначно поволок всю конструкцию в сторону пресса и там уж точно кольцо ему снимать будет нечем.

К сожалению иных вменяемых методов нет. У официалов обычно все намного грустнее. Там как правило редкий мастер изучил руководства по ремонту топовых авто своего бренда, и вам повезло, если у этого мастера еще и руки пришиты куда надо. Ну и специально научить человека ремонту конкретных марок - также утопично.

ЗЫЗЫ: лично я чиню все свои повозки сам. В сервис обращаюсь только тогда, когда то, что я делал бы 4 дня на яме в гараже, на сервисе сделают за 1000 рублей и 2 часа... ну или ремонт, который я ЗАВЕДОМО в одного ниасилю (снятие агрегатов и т.д. Пока вроде в такой схеме проблем как у ТС не возникало...

Хоть кто-то более-менее адекватно расписал, как корейцы (и не только) наебывают автовладельцев. Это не только автомобилей касается, но и бытовой техники. Сам технарь и очень прикалывают какие-нибудь винты под хитровыебанную отвертку, чтобы владелец ненароком сам не раскрутил девайс и оставил производителя без корочки хлеба еще и за ремонт своего говна.
 
[^]
ZeroDi
9.08.2017 - 17:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1716
Цитата (Glucklich @ 9.08.2017 - 15:55)

Хоть кто-то более-менее адекватно расписал, как корейцы (и не только) наебывают автовладельцев. Это не только автомобилей касается, но и бытовой техники. Сам технарь и очень прикалывают какие-нибудь винты под хитровыебанную отвертку, чтобы владелец ненароком сам не раскрутил девайс и оставил производителя без корочки хлеба еще и за ремонт своего говна.

Слаще морковки ни чего не пробовал. ©

Ты это ВАГу расскажи с его звездочками и ключами на 15,16,18. bravo.gif

Как я, не хило так, подшипник поменял
 
[^]
Artem56avtom
9.08.2017 - 18:23
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.01.17
Сообщений: 313
Цитата (Modigar @ 8.08.2017 - 15:21)
Вот поэтому никогда не оставляю машину в сервисе, лучше я 2-3 часа под ней потусуюсь вместе с мастерами, но зато потом неделю мозгоебства сэкономлю.

Не доверял бы я мастеру который допускает рядом с собой во время работы тусовку клиентовскую))

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
demon255
9.08.2017 - 20:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 372
Такие провЭренные и посоветованные мастера доставляют. Мне такой Вова, пока менял натяжник цепи ГРМ, приговорил помпу и тот же самый подшипник компрессора. Я повелся, но подшипник поменял сам - он бы еще лет 10 ходил. А помпу менять не стал - прошла с тех пор 50 тыщ и не жалуется. Просто все хотят вкусно покушать...
 
[^]
EchoRIN
13.08.2017 - 17:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1567
Цитата (Bliz @ 8.08.2017 - 13:18)
Цитата (Glucklich @ 8.08.2017 - 12:49)
А чо, корейцы уже на 60-ти тысячах сыпаться начинают? )) У моей Хонды праворульной 12-го года уже 240 тыс. пробег и ничего не отваливалось, не свистело... только лампочки менял...)) По теме если, то я сам не пересказать как боюсь жопоруких сервисов и, по-возможности, стараюсь делать сам. Вове, привет! ))

Вот на счет того, что за 240 тыс км ты только лампочки менял - конкретный гон!

У пруледаунов замена мотора, резины и масла на контрактное не считается поломкой
 
[^]
Вольфрамыч
14.08.2017 - 00:15
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 42942
Цитата (Borche @ 8.08.2017 - 12:13)
Сначала хотел написать про то, куда ведет кроилово, но скажу проще - бывает...

А в чём тут кроилово ?
По своему опыту скажу - много лет пользовался сервисом , который внушал доверие и был удобен (нашёл его методом проб и ошибок , без рекомендаций ) . А потом кризис , опытные работяги поуходили , появились новые и контора утратила привлекательность . Два раза съездил туда - подряд два раза накосячили в не самой сложной работе . Причём цена таких "услуг" была выше , чем в других заведениях . Если честно , мне очень жаль , но с этим сервисом завязано , езжу теперь гораздо дальше , зато работают люди качественнее , подход ответственнее , самое смешное - за меньшие деньги .
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52357
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх