Шипы или Липучки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DDDYM
30.01.2017 - 12:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 83
90% двигаешься не по льду, а по асфальту (Екатеринбург) Вот там и надо тестить ... хотя мне не надо, я и так знаю... Последние 8 лет ежу только на липучке.
 
[^]
СевероЗапад
30.01.2017 - 12:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.16
Сообщений: 3082
Цитата (Westtt @ 30.01.2017 - 11:48)
Точно так же, можно взять китайскую фрикионку и сказать что они на асфальте не работают.
То что я понял по своему опыту - лучше переплатить за резину, чем на ремонте.

И тут я с Вами не согласен. Жил в одно время на границе с Китаем. Резина у них замечательнейшая, российская намного хуже.
Кстати, если именно грести по снегу, да еще и прицеп тащить, то Кама даже лучшая резина, только на асфальте музыку приходится слушать очень громко).

Это сообщение отредактировал СевероЗапад - 30.01.2017 - 12:23
 
[^]
omen83
30.01.2017 - 12:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4403
Ездил на пузотерке на липучке. Езжу на паркетнике (типа полный привод) на липучке. Не застревал, в горки заезжал, с горок съезжал. Может просто скоростной лимит соблюдал ,может голову включал и не лез куда не надо.
А в этом году Москву после снегопадов чистят плохо, и каша на дорогах бывала частенько.И вот в такой каше что шипы, что липучка... помогает только голова.
 
[^]
kuzmich478
30.01.2017 - 12:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.02.16
Сообщений: 208
езжу и на шипах и на липучке, в горку на автомате без пробуксовки заежаю на липучке бридж. а на механике и шипах очень тяжко, механика и задний привод и передний и резина и бриджи и конти и сука амтел(3 авто рабочих)
 
[^]
Westtt
30.01.2017 - 12:51
0
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 3582
Цитата (Krusler @ 30.01.2017 - 11:38)
Цитата (Акустик @ 29.01.2017 - 20:33)
А че ТСа минусят, нормальный, корректный тест.

А в чем корректность теста?
Тест заведомо в пользу шипов сделан. Поясню...

1. Говорят что будут делать по асфальту в 0.
2. Летних контиков в семье аж 4. На всех примиумконтакт2. Давление держу как производитель авто пишет. Проблем с боковиной нет.
Как попсовость мерить? Я не знаю. Судя по тестам автожурналов - вполне лидер.

Продолжение:
1. Я наверно жуть как не опытен, даже глух. Вот не вызывает у меня никаких эмоций этот звук и всё.
2. Вот тут офигеть, законы физики уходят в небытие. Какие камазы и пазики могут похвастаться способностью хорошо тормозить на льду? Те же автобусы на остановках с юзом пролетают несколько метров со скорости 10 км/ч. Денег жалко, вот и не обуваю зимнюю. На фуру дешевле нанять нового водилу, отремонтировать тягач и оплатить похороны, чем переобуть.
3. + снежная каша и снег. Главное рисунок и высота.
4. Физика? Что значит могут затормозить, а могут нет?
Разные производители и даже разные модели одного производителя по разному тормозят. Тут даже спорить глупо. Это и лето и зиму касается. Но делать вывод о всех по одним, не очень хорошим результатам, не логично. Кто-то бивает "гвозди", тратя пару рублей. Кто-то борется за имя и тратит "дохренилиарды".
5. Обладатели фрикционок едут по сухому асфальту с той же скоростью, что и обладатели шиповок. Шипы и электроника дарят только тем, у кого в голове пусто. Выбор резины, привода и размера авто тут не влияет ни на грамм.
 
[^]
Westtt
30.01.2017 - 12:54
2
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 3582
Цитата (swamplord @ 30.01.2017 - 11:59)
а че у них фары мигають?

Диоды. Они только для камеры мигают. Глаз не видит этого.
 
[^]
Africa
30.01.2017 - 12:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 742
Пользую переднеприводной кроссовер с подключаемым задним приводом. Зимняя НЕ шипованая резине. Регион- Московская область и Москва. Полтора месяца провёл на Урале, в сельской местности. Проблем не было. На льду, очень плотном, укатанном снегу шипы конечно эфективней. В рыхлом снегу, в снежно- песчано- соляной каше без разницы, шипы или зимняя резина. На истину не претендую, просто мое личное мнение.
А ролик да, рекламный.
 
[^]
Westtt
30.01.2017 - 12:57
0
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 3582
Цитата (СевероЗапад @ 30.01.2017 - 12:17)
Цитата (Westtt @ 30.01.2017 - 11:48)
Точно так же, можно взять китайскую фрикионку и сказать что они на асфальте не работают.
То что я понял по своему опыту - лучше переплатить за резину, чем на ремонте.

И тут я с Вами не согласен. Жил в одно время на границе с Китаем. Резина у них замечательнейшая, российская намного хуже.
Кстати, если именно грести по снегу, да еще и прицеп тащить, то Кама даже лучшая резина, только на асфальте музыку приходится слушать очень громко).

Я могу судить только по тестам. Тесты говорят что далеко не вся она хорошая. =)
 
[^]
Cheka
30.01.2017 - 12:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 2727
давно уже езжу на липе. и контик пробовал. после викингконтакта5 купил следующую модель, как раз ту, которая в тесте нешиповка. гавно, надо сказать. предыдущая была лучше. ушел на липучку бриджстоун, GZ которая. на чистом льду не лучше, но хотя бы по асфальту норм ехать, в отличие от нового контика.
ну и вопросы к умению воротникова водить машину. понятно, что ему не получится тягаться со спортсменом, но помнится, он на турбовом пассате ниву догнать долго не мог))))
 
[^]
Westtt
30.01.2017 - 13:00
0
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 3582
Цитата (omen83 @ 30.01.2017 - 12:21)
Ездил на пузотерке на липучке. Езжу на паркетнике (типа полный привод) на липучке. Не застревал, в горки заезжал, с горок съезжал. Может просто скоростной лимит соблюдал ,может голову включал и не лез куда не надо.
А в этом году Москву после снегопадов чистят плохо, и каша на дорогах бывала частенько.И вот в такой каше что шипы, что липучка... помогает только голова.

Вопрос не в том, что нужно голову держать включенной. Вон много адептов летней. Но при этом они едут безопасно со скоростью 10км/ч. На фрикционках можно ехать 40, а на шипах 50. Иногда вообще на ОТ лучше, но никто же не согласится, что ОТ намного лучше, чем машина =)
 
[^]
ЭндрЮ174
30.01.2017 - 13:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 309
для Челябинской области и сугубо ИМХО: ездил и на липучке (нокиан хаккапелита R и Тойо Обсерв) и ездил на шиповке (от китайской до хаккапелиты 7) - для меня однозначно лучше и информативнее ведет себя машина на шипах.
 
[^]
Волосокрад
30.01.2017 - 13:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.16
Сообщений: 362
Странный спор. Все сугубо ситуативно и зависит от территории проживания владельца автомобиля . Нахуя шипы при мягкой зиме в той же Центральной Европе...где зимой и снега то не часто увидишь? Давайте еще Канаду приплетем, где цепи вешают. Все,пиздец...все на цепях поехали.

Это сообщение отредактировал Волосокрад - 30.01.2017 - 13:20
 
[^]
Malsvan
30.01.2017 - 13:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.17
Сообщений: 174
Когда шипованая резина теряет шипы, она превращается не в "липучку" , а в всесезонную грязевую.
Прокатитесь на такой резине в гололёд.
Чаще всего так говорят те, кто"липучку"даже ни разу не видел.
Разные " кордианты" это не липучка,это обычная всесезонка.
Хорошую фрикционную резину делают еденицы.
 
[^]
Jazz36
30.01.2017 - 13:20
0
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
Цитата (Africa @ 30.01.2017 - 12:55)
.
А ролик да, рекламный.

да любой тест таковым является, на любую тему, не обязательно авто, кто то должен оплатить всё веселье, давно не смотрю тесты.
 
[^]
Wolfhander
30.01.2017 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.13
Сообщений: 2336
Машину покупал б/у, стояли липучки Нексен Вингард - в условиях весны по чистому асфальт, да, были хорошие, но первая поездка в область (работа у меня там), показала, что на липучке мне не комфортно...
На эту зиму поставил Пирелли Айсзиро (на пару сотен рублей были дороже Бриджстоун близзард (или как-то так) и Хакка 8 тысячи на 2 дороже за шину) на шипах - тьфутьфутьфу держит хорошо, и даже в последний гололёд (лучи поноса в сторону дорожников, которые нифига не чистили, видимо, в надежде что через пару дней температура выше и само растает) сносы были минимальные...
 
[^]
Annihilator666
30.01.2017 - 13:23
0
Статус: Offline


Извращенец

Регистрация: 24.05.10
Сообщений: 1688
что там сравнивать. законы физики. ест-но шипы лучше на снеге со льдом.
 
[^]
Krusler
30.01.2017 - 13:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 230
Цитата (Westtt @ 30.01.2017 - 12:51)
Цитата (Krusler @ 30.01.2017 - 11:38)
Цитата (Акустик @ 29.01.2017 - 20:33)
А че ТСа минусят, нормальный, корректный тест.

А в чем корректность теста?
Тест заведомо в пользу шипов сделан. Поясню...

1. Говорят что будут делать по асфальту в 0.
2. Летних контиков в семье аж 4. На всех примиумконтакт2. Давление держу как производитель авто пишет. Проблем с боковиной нет.
Как попсовость мерить? Я не знаю. Судя по тестам автожурналов - вполне лидер.

Продолжение:
1. Я наверно жуть как не опытен, даже глух. Вот не вызывает у меня никаких эмоций этот звук и всё.
2. Вот тут офигеть, законы физики уходят в небытие. Какие камазы и пазики могут похвастаться способностью хорошо тормозить на льду? Те же автобусы на остановках с юзом пролетают несколько метров со скорости 10 км/ч. Денег жалко, вот и не обуваю зимнюю. На фуру дешевле нанять нового водилу, отремонтировать тягач и оплатить похороны, чем переобуть.
3. + снежная каша и снег. Главное рисунок и высота.
4. Физика? Что значит могут затормозить, а могут нет?
Разные производители и даже разные модели одного производителя по разному тормозят. Тут даже спорить глупо. Это и лето и зиму касается. Но делать вывод о всех по одним, не очень хорошим результатам, не логично. Кто-то бивает "гвозди", тратя пару рублей. Кто-то борется за имя и тратит "дохренилиарды".
5. Обладатели фрикционок едут по сухому асфальту с той же скоростью, что и обладатели шиповок. Шипы и электроника дарят только тем, у кого в голове пусто. Выбор резины, привода и размера авто тут не влияет ни на грамм.

Приглашаете подискутировать?). Ну что ж... а почему бы и да...)))

1. Попсовость меряют процентом покрышек среди населения. Допускаю, что в западно части России, Континенталь в трэнде. У нас в Сибири его днем с огнем не сыщешь, а если посчастливится встретить, то его не купили не отдельно, а вместе с машиной.
2. Про боковины... При аккуратной езде можно и на голых дисках ездить))) у меня братишка двоюродный 7 лет отпахал на шиномонтаже и уверенно подтвердил рекомендации того продавана-консультанта - основные клиенты на ремонт грыж или замену резины в связи с ними - Мишлен (потому как его у нас много) и Континенталь. Ездят машины в потоке, попадают в ямы, которые в лужах(обычно весной) и... если у тебя Мишлен или Континенталь - добро пожаловать на шиномонтаж. Эти ямы, кстати, шиномонтажники ласково называют "кормилицами" и очень сокрушаются, когда их через некоторое время заделывают.))) Самые редкие грыжи на Бриджах... так уж повелось, есть откуда статистику черпать. А вам, наверное просто везет))) и есздите скорее всего аккуратно, плюс в Москве дороги, как и погода на порядок лучше, чем в глубинке. У нас оттепели и морозы очень часто в зиму чередуются - асфальт рвется на глазах.
3. По поводу гула... очень многое зависит от класса автомобиля, если вы катаетесь на Мерседесе С-класса, Крузаке 200м, БМВ и прочих автомобилях премиум-сегмента, могу только за вас порадоваться, там шумка под арками, скрашивает серые шипованные будни почти полностью.
4. По поводу веса... даже спорить не буду - однозначно играет внушительную роль. Там где ПАЗик на лысой летней резине протащит 3 метра, вас на Тойоте королле на шипах пронесет все 10... не вижу повода для полемики, уж извините)
5. По поводу "Обладатели фрикционок едут по сухому асфальту с той же скоростью"... Речь не шла про сухой асфальт, речь шла именно про обледенелый асфальт, после метели и снегопада. Согласен, что от "в голове пусто" много зависит и об этом собственно и говорил, вот только по обледенелой трассе можно достаточно быстро, комфортно и безопасно ехать, как на шипах, так и на липучке. На шипах можно чуть быстрее... и это иногда играет с владельцами злую шутку. Именно это я и имел в виду.

С остальным согласен)))
 
[^]
Blink832
30.01.2017 - 13:35
-1
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1316
По МСК рассекаю на Гетце. Был близзак шипованный. Отъездив одну зиму и подняв опыта - продал и купил Тоуо. Почему:
1) Машина лёгкая + двигатель довольном мощный (модификация с движком 1,6 у меня) - постоянно подшлифовываешь на асфальте. В итоге шипы довольно нехило выскакивают. Плюс жена профукала давление в первый сезон - потеряла около 30-40% шипов на ведущих колёсах
2) Звук у шипов - пиздец просто. Кто-нить когда нибудь ехал рядом с БТР или военным грузовиком на мкаде? Гул такой стоит... так вот в машине от шипов такой же. Реально чувствуешь себя на БТРе.
3) Такое ощущение что бридж сделан из пластика. Каждый камешек с дороги жопой чувствуешь, даже при немного пониженном давлении (2,0 вместо 2,1-2,2). Подвеска спасибо не скажет.
4) В колее ппц - руль просто вырывает и машина норовит выскочить при ускорении.

Пересел на Toyo "липучку".
1) Тише чем на летней резине (я аж офигел). А это очень важно, ибо на шипах приезжаешь просто затраханный (через Ё) этим шумом и тряской.
2) В каше хорошо. В нерасчищенном дворе сомнений в том что проедешь вообще никаких нет.
3) На морозе (-15-20 и холоднее) дубеют и начинают шлифовать асфальт при трогании. Но тормозят нормально. На льду шлифуют конечно, но тормозят хорошо (т.к на переднем приводе шлифует одно колесо, а торомзят все четыре).

Резюме: На эту мою машину шипы дают излишнее сцепление (я просто так езжу, никогда не оттормаживаюсь со 100 км/ч за 50 метров до светофора если вижу лёд. Мне не нужно такое адское сцепление - машина лёгкая.). Дикий дискомфорт при вождении (ну не мерс у меня - кореец это. Там шумки как класса нет). + Очень важный момент - очень неприятная непредсказуемость на асфальте, особенно на больших скоростях.

Но здесь надо отметить мой стиль вождения - я довольно аккуратно стараюсь водить. Дистанцию часто держу больше среднего в потоке, и всегда стараюсь анализировать что там впереди творится. ТТТ пока адреналинчика в стиле "я торомжу а оно не тормозится, а чужой зад уже близко" не было. Если и бывало "торможу а не тормозится" то запас расстояния позволял ещё два раза оттормозиться. Так что, как было сказано, если мозгов нет - то и шипы не спасут.
 
[^]
Jazz36
30.01.2017 - 13:45
0
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
а я купил очередной комплект йокогамы, раньше была IG20 теперь IG50
мне и летняя тоже их C-Draive очень нравится, управляемость на ней класс, по трассе в ливень аки по суху, вот только стирается сцк слишком быстро, поэтому купмл следом Тойо проксима, надо сказать так себе, обычная ни чем не примечательная средней вшивости
 
[^]
lexfed
30.01.2017 - 13:52
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 68
Я думаю за шиповку надо налог дорожный в два и более раз больше брать. Пожиратели асфальта. А так да, шиповка на льду лучше.
 
[^]
Dimedrol28
30.01.2017 - 13:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 2191
Покупал машину в МСК с зимней шиповкой, сам живу в Крыму и цокаю как долбоёб этой шиповкой по сухому асфальту.
 
[^]
AliusMedia
30.01.2017 - 14:10
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 316
Вот сразу не верю эксперту. Красные машины по умолчанию быстрее.
 
[^]
1tuzz
30.01.2017 - 14:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 68
Если я не ошибаюсь то на белом авто резина одета неправильно!
 
[^]
inncourt
30.01.2017 - 14:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 3064
Хорошо этот парнишка обзоры делает
слежу за деятельностью Антона, уже несколько лет, как он начал свои обзоры снимать.
Любит много поговорить, но никогда не говорит впустую, еще когда б/у-шку снимал, заметил.
 
[^]
ПАРАТРУПЕР
30.01.2017 - 14:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.11
Сообщений: 1690
Цитата (nexai @ 29.01.2017 - 20:40)
Хочу сказать без экспертов. Основываясь только на собственном опыте. Липучки даже в условиях города не работают. Был печальный опыт на новеньком паджерике в 2008 году. Чуть весь светофор в Краснодаре не собрал. Очень непонятное и страшное чувство , когда ты едешь с полностью нажатой педалью тормоза. Слава Богу , что тогда сугробы в Краснодаре были.

Полностью согласен.Регион проживания Москва. Была Хонда СРВ 4 поколения. Резина континенталь липучка. Носила меня на ней все 3 года что она у меня была. На третий год после снегопада всетаки приехал в жопу фокусу.На данный момент Ниссан патфайндер новый.Резина нокиан хакапилита 8 сув с шипами. Ни разу за зиму даже в в снегопад и на сухой дороге не носило, ни разу не было ситуации когда мои яички поднялись бы к горлу. Те кто говорят что липучка для города шипа для загорода , ездили только на одном виде резины. Поверьте зимой только шип даже в москве где дороги чистят и поливают собянинской дрянью. Кстати первой машиной был Гольф там стояла липучка и тоже континенталь вот на той машине она была предсказуема. может быть дело в массе автомобиля
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27025
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх