Тем кто не стоял в советский очереди за машиной -совершенно непонятно как такое может быть.
Рассказываю, очередь на машину была . А на машину которую хочешь была ещо дольше. Это могли быть месяцы ( я ждал 8 месяцев, меньше чем в штатах на СМАРТ когда они появились) , а могли быть и годы, если не работал на крупном предприятии и особенно рабочим.
Но в 90-х кардинально менялась система. Чувак мог дождатся желанной машины по гос.цене уже работая в ООО или кооперативе где были совсем другие зарплаты и совсем другие условия. У него возможно была служебная машина, которая тогда, в условиях отсутствия возможности слежения со стороны руководства и уже отсутствия контроля со стороны ГАИ ( машины уже были негосударственные , с негосударственными номерами и менты не требовали предьявить путёвку) - становились лучше личных. Есдий куда хочешь и когда хочешь, за оплаченый фирмой бензин и ремонт. Зачем свою то гонять?? Вот и поставил в гараж. А заварил - чтоб не украли. Хотя защита слабая. У нас были случаи, просто подгоняли КАМАЗ , цепляли тросом ворота за супермощные замки ( ну типа чтоб не украли) и вырывали их нах.., в смысле ворота целиком,
У меня брат так жигули купил. Стояли пару лет вообще без движения. У него служебный пирожковоз ( грузовой москвич) был
Это сообщение отредактировал Sidorini - 27.10.2016 - 03:21