Американские автомобили 1958 года. Избранное

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yts
15.06.2016 - 14:18
3
Статус: Offline


Завёл себе Йети

Регистрация: 19.12.08
Сообщений: 3218
Studebaker President Sedan

Американские автомобили 1958 года. Избранное
 
[^]
yts
15.06.2016 - 14:19
2
Статус: Offline


Завёл себе Йети

Регистрация: 19.12.08
Сообщений: 3218
Panel Wagon

Американские автомобили 1958 года. Избранное
 
[^]
yts
15.06.2016 - 14:20
2
Статус: Offline


Завёл себе Йети

Регистрация: 19.12.08
Сообщений: 3218
.. и таксомотор

Американские автомобили 1958 года. Избранное
 
[^]
ЗеленыйЗмей
15.06.2016 - 15:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 2170
Цитата (Win32 @ 15.06.2016 - 14:50)
Может стоит замутить статью про американцев 80-90-х и, в частности, про моторы, дабы развеять миф про 50 литров на 100 метров на этих машинах? Или может лучше выпустить серию образовательных постов (или один большой) про американские корыта?

дерзай! буду рад почитать!)
 
[^]
BattlePorQ
15.06.2016 - 18:09
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
Цитата (Win32 @ 15.06.2016 - 13:59)
Современный роллс-ройс

А современных Роллс-Ройсов не бывает. Бывают BMW с табличкой "RR". Не менее унылые, чем сами современные BMW...
Настоящие RR закончились где-то в ранних девяностых...

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 15.06.2016 - 18:11

Американские автомобили 1958 года. Избранное
 
[^]
Nice79
15.06.2016 - 18:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2457
Цитата (Poncik @ 15.06.2016 - 00:42)
Цитата (stradivari35 @ 15.06.2016 - 01:31)
Да не спорю шикарные авто,но в то же время у нас строили школы,пример,в моём посёлке школа 51г,была своя котельная(везде печное отопление)гараж с машиной!!!,а буквально зашёл пару дней назад,всё разломано,доски выдраны,кое какие приборы с физики сохранились ещё 61г,ну подобрал десяток диафильмов с кабинета истории,чё им бы не развиваться то?самая богатая страна после мировой вышла,вот и тратили бабло

а в Германии вообще пиздец был. и какбы посмотри сейчас. Что мешало СССР пахать не на КГБ и оборонку а для людей?? faceoff.gif

САм-то как думаешь?

Холодную войну не мы начинали
 
[^]
Sidorini
15.06.2016 - 20:08
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (AlexZombie @ 14.06.2016 - 23:52)
Цитата (Sidorini @ 15.06.2016 - 10:47)
Ебааать, какие уродцы!!!

Но , как говорится, для некоторых и уксус - сладкий, если он американский.

faceoff.gif

Для вас, видимо, шедевр дизайнерской мысли это что-то типа Мурано или Juke?

Вживую хотя бы один из представленных автомобилей-то видели? А ездили на нем?

Что то видел, на чем то есдил, а кой что даже довелось ремонтировать. Американские автомобили того времени- редкое говно по качеству. И таковыми оставались вплоть до 80-х, когда ростущие продажы японских автомобилей заставили эффективных американских менаджеров задуматься о том какие ведра с гайками ( а точнее - целые цистерны, судя по размерам) они выпускали.
Нынешнее умиление этими американскими корабелями зиждится как раз на неразумности и необычности форм и размеров. Причем чем страшнее и уродливее форма-тем больше восторга. Необычное всегда привлекает внимание ( как силиконовые сиськи).

В практическом смысле эти огромные автомобили были огромной проблемой. Даже запарковаться. Потому и вымерли.
В основном американцы есдили совсем на других автомобилях. Попроще, поменьше и значительно дешевле.
 
[^]
GattoNegro
15.06.2016 - 21:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 6204
кадиллак из "Разини" вспомнился. cool.gif

Американские автомобили 1958 года. Избранное
 
[^]
ivanpetrof
15.06.2016 - 21:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (Poncik @ 15.06.2016 - 00:31)
япвдул. всем!!! по нескольку раз!!!

BattlePorQ
Вот у кого каждая тема это шедевр!!


И это....

58. 1958 Mercedes-Benz 300 SL Roadster
И, напоследок, ещё одна легенда пятидесятых -300SL, конкурент Корветам и Ягуарам на дороге, но из совсем другой ценовой категории...


На сегодняшний день он самый разыскиваемый и самый дорогой из всех в этой подборке.... автомобиль - мечта!! wub.gif

1958 Mercedes-Benz 300 SL Roadster - вчера по дороге с работы видел такого - выезжал с дорогого гольф-курса. Чуть слюной не захлебнулся (я). Калгари, Альберта.
 
[^]
Feropont
16.06.2016 - 03:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 2387
Цитата (Sidorini @ 15.06.2016 - 02:47)
Ебааать, какие уродцы!!!

Но , как говорится, для некоторых и уксус - сладкий, если он американский.

Ебааать, какой ты мудаг.
Ну оно и понятно.
Для тебя ВАЗ 2108 это мировой уровень.

Поясняю для окружающих:
Данный икземпляр, аки Sidorini, как то утверждал что ВАЗ 2108 это автомобиль мирового уровня.
 
[^]
СибСтарпер
16.06.2016 - 10:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 1265
Как всегда, озеленил тему по ее началу. И оставил на сладкое, почитать и посмотреть спокойно, с чувством,толком, расстановкой. Классно. bravo.gif

Зеленку раздал, ну и позволю себе несколько комментариев.

Цитата (Starfire @ 15.06.2016 - 01:12)
Цитата (Sidorini @ 15.06.2016 - 01:02)
Машины красивые, но в основном из той ценовой категории, на которой средний американец не ездит . Поэтому конечно они большые и красивые, как и положено быть дорогим автомобилям.

Почему? средняя з/п 450$ как выше указал ТС. Стоимость самого навороченного Империала 12000$ с хвостиком+гибкая система кредитования, дилерского обслуживания и подобия трейд-ин уже тогда. Ps на минутку представьте себе всё это в СССР: приезжает простой советский инженер в 1956г на Победе в Горький, сдаёт Победу доплачивает 1500руб и уезжает на новенькой Газ 21, именно такого цвета, как он две недели назад заказал)))


Не совсем так радужно, как у вас написано. Ставки по кредитам тогда, в конце 60-х были вполне себе на уроне наших нынешних, 9-12%, в к концу 60-х даже 16%. Это по иппотеке, а по авто наверное поболее, учитывая обязательные страховки.
При этом в начале 60-х реально кредиты там были недорогие, около 6%, и даже 4.5-6. Отчасти именно поэтому тогда и рванул вперед автопром США. И потом сильно сдулся в кризис, отчасти от цен на бензин, но в основном как раз из за повышения ставок по кредитам.
 
[^]
СибСтарпер
16.06.2016 - 10:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 1265
Цитата (BattlePorQ @ 15.06.2016 - 00:54)
Цитата (telefon @ 15.06.2016 - 00:51)
Читал, что в те годы в Америке бензин был дешевле воды - его можно было не экономить, потому и ваяли такие коломбины.

25-30 центов за галлон при среднем доходе $450 в месяц.

Получается, что у них литр бензина стоил около 8-12 центов за литр при среднем доходе 450 баксов. У нас примерно 6-10 копеек за литр при среднем доходе около 170-180 рублей на тот момент что ли. Т.е. у них тогда бензин стоил относительно дохода дешевле нашего, надо признать. Хотя многие сравнивали наш бензин с газировкой, которая была в два раза дороже, если с сиропом. sm_biggrin.gif Наверное у них тогда так же было. brake.gif
 
[^]
СибСтарпер
16.06.2016 - 10:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 1265
Цитата (наебенился @ 15.06.2016 - 01:07)
Packard Hawk то ли 57 то ли 58...
«Донорским» авто для «Ястреба» стал Studebaker Golden Hawk – приличное с виду хардтоп-купе, с рамной конструкцией и зависимой задней подвеской. Вариантов для переделок здесь могло быть множество, но что толкнуло дизайнеров Packard на ТАКИЕ экзерсисы, остается загадкой. Немного колдовства с фибергласом, и они превратили автомобиль в трепещущую от вибраций компрессора рыбину. Да-да, сие авто так и прозвали в народе – «сомовья пасть».


Да, очень интересная машинка. Такое впечатление, что ее дезигнили совсем разные художники, один передние крылья, второй задние, третий капот и т.п. smile.gif . Поэтому возможно она и получилась такая неоднозначная. Но вот Паккардовский капот просто классный. Такая скульптура. bravo.gif

Американские автомобили 1958 года. Избранное
 
[^]
BattlePorQ
16.06.2016 - 10:42
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
Цитата (СибСтарпер @ 16.06.2016 - 10:23)
Да, очень интересная машинка. Такое впечатление, что ее дезигнили совсем разные художники, один передние крылья, второй задние, третий капот и т.п. smile.gif .

Машинка сложной судьбы с восемью разными моделями практически в одном кузове. И в разное время над ней трудились действительно как минимум три именитых дизайнера, правда, к описываемому моменту Брукс Стивенс ещё не приложился, в основном Лоуи сотоварищи.
 
[^]
Jurik47
16.06.2016 - 10:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.07
Сообщений: 3021
Красивые машины.
 
[^]
Partizan32
16.06.2016 - 10:51
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 540
Эх не успел я американца как КЦ купить. Все гараж достраивал. А сейчас с этим блядским курсом жаба давит. Дорого.
 
[^]
BattlePorQ
16.06.2016 - 10:57
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
1958 Cadillac Series 62 Hardtop Coupe

Американские автомобили 1958 года. Избранное
 
[^]
BattlePorQ
16.06.2016 - 10:58
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
1958 Cadillac Series 62 Hardtop Coupe

Американские автомобили 1958 года. Избранное
 
[^]
СибСтарпер
16.06.2016 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 1265
Цитата (BattlePorQ @ 16.06.2016 - 10:42)
Цитата (СибСтарпер @ 16.06.2016 - 10:23)
Да, очень интересная машинка. Такое впечатление, что ее дезигнили совсем разные художники, один передние крылья, второй задние, третий капот и т.п. smile.gif .

Машинка сложной судьбы с восемью разными моделями практически в одном кузове. И в разное время над ней трудились действительно как минимум три именитых дизайнера, правда, к описываемому моменту Брукс Стивенс ещё не приложился, в основном Лоуи сотоварищи.


На самом деле жалко Студера. Была у его конструкторов какая-то искра что ли. Корда жаль тоже, Таккера.... Много их было, креативных золотых рыбок, да пожрали их акулы да реалии большого бизнеса. cool.gif Дай бог, чтобы хоть какие то косточки остались. Кстати, интересно, почему не использовалась находка Студера с его формой капота? Ведь реально была очень гармонична. Может потому, что технологически сложна в штамповке? Или может я ошибаюсь, и были последователи.
 
[^]
BattlePorQ
16.06.2016 - 11:50
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
Цитата (СибСтарпер @ 16.06.2016 - 11:43)
На самом деле жалко Студера. Была у его конструкторов какая-то искра что ли.

Искра была, но не было денег.
 
[^]
AHoHuM
16.06.2016 - 12:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 222
самые красивые автомобили во все времена была построены в Америке. у них у всех была и есть душа. а не то безликое унылое дерьмо которое строят сейчас. тогда было время настоящих легенд!
 
[^]
Sidorini
16.06.2016 - 17:26
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Feropont @ 15.06.2016 - 16:34)
Цитата (Sidorini @ 15.06.2016 - 02:47)
Ебааать, какие уродцы!!!

Но , как говорится, для некоторых и уксус - сладкий, если он американский.

Ебааать, какой ты мудаг.
Ну оно и понятно.
Для тебя ВАЗ 2108 это мировой уровень.

Поясняю для окружающих:
Данный икземпляр, аки Sidorini, как то утверждал что ВАЗ 2108 это автомобиль мирового уровня.

Тьфу на вас ( голосом Куравлёва)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24951
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх