Да уж, поражают яповские диванные воины, которым лишь бы что нибудь спизднуть. Попробую объяснить немного, ранее уже конечно говорили, но чуть чуть дополню:
1. Датчик ЕГТ (температура выхлопных газов)
2. Широкополосный лямбда зонд
3. Датчик давления турбины
Без отсутствия хотя бы одного, большой риск завернуть мотор. Заводской машине, либо на машине с готовой не индивидуальной прошивкой - это все не нужно, но да, есть долбоебы, которые просто так навешают датчиков, но они вешают другие датчики. ЕГТ стоит около 15 тысяч рублей, ШЛЗ AEM - 16-18, датчик буста у него дэпо за 5-7 тысяч. Это разве цена дешевого колхоза? ШЛЗ НИКОГДА НЕ СТАВЯТ просто так, чтобы было и чтобы смотреть на него. НИКОГДА. Этот важный параметр дает много информации при настройке мозгов.
При настройке машины важны показатели температуры выхлопа и подготовки смеси. Если прощелкать этот момент, мотор развалится. Давление турбины да, можно измерять без датчика, но нужно постоянно мониторить это все на этапе отстройки и замены онлайн топливных карт.
А теперь перейдем к вам. Кто-то однажды сказал фразу "не так бесит блядство, как ханжество", так вот вы сидите тут, как сурки и покупаете пластиковые кредитопомойки и критикуете всех, кто покупает машину для души, у кого есть финансы содержать такой автомобиль, кто не гонится за понтом перед друзьями. Они любят это дело. Речь не о сракерах на тазиках, а о адекватных людях, которые как раз таки ездят в городе как и все, но когда приезжают на трек, настраивают машину на боевой режим и оттачивают свое мастерство на автодромах в разных видах и направлений. Да регик прощелкал момент, но он ехал абсолютно адекватно и не было ни намека на его "спортивную" машину. Что ж вы за люди такие. Либо малолетки, либо старички за 40 с пузом, которые вымещают тут свою личностную несостоятельность. Угомонитесь уже.
Это сообщение отредактировал Lab - 19.05.2016 - 11:52