Сел в изолятор за тонировку передних стекол на 3-е суток

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Кырдыподжег
24.03.2016 - 10:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4513
Поделом )) Тонированные вечно не видят, что вокруг творится в темное время суток, едут на ощупь, да машины другие порой не видят ))
Ну и сразу же считают, что если их не видно, то творить можно, что захочется. Один раз прям конкретный пример видел - ездил пацык на восьмере, тонированный в хлам, в шашечки играл, резал всех, на красный рвал. Потом наступил период снятия номеров за тонер, сколько его видел - тише воды, ниже травы, все по правилам с испуганным видом )) Пацану лет 20. Сейчас снова только штраф - опять закатался, опять пару раз мне за последнее время попадался - все, как и в прежние славные времена ))

З.ы. Один тут катанный в ноль сдавал назад на территории ТЦ, причем ехал, открыв дверь и выглянув из нее (не видно ж днем ничерта черезе катанные в круг пятеркой в два слоя стекла) и, тем не менее, с размаху прилетел в жопу солярису )))
 
[^]
2112
24.03.2016 - 10:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 1354
Кырдыподжег, опять ты.
ВУ то давно у тебя забрали? Прям так троллишь водителей, что прям уж думаю, что завидиешь им.
То у тебя европротокол гавно, то еще чего другое. lol.gif

 
[^]
Кырдыподжег
24.03.2016 - 10:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4513
Цитата (2112 @ 24.03.2016 - 13:17)
Кырдыподжег, опять ты.
ВУ то давно у тебя забрали? Прям так троллишь водителей, что прям уж думаю, что завидиешь им.
То у тебя европротокол гавно, то еще чего другое. lol.gif

А что, европротокол, когда у нынешних машин один фонарь чуть ли не дороже полтинника, не говно? lol.gif
Да ни разу у меня не забирали )) Кому мне завидовать - тонированным? lol.gif
Ты чего мимо меня пройти спокойно-то не можешь?
 
[^]
smiths0n
24.03.2016 - 10:23
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 970
Цитата (aldu @ 24.03.2016 - 07:36)
Чувак похоже сам лоханулся, когда его в суд привезли. Всяко судья спросил "почему не выполнили предписание?". Ответил-бы, что мол сразу снял пленку, то отпустили бы. Скорее всего было сказано забыл/собирался сегодня/мастер занят, вот и результат. А на вопрос: "почему машина снова в пленке?", нужно было сказать,  что новую наклеил, ибо боюсь воров/голова болит от солнца и т.д., но это было-бы просто повторное нарушение

Надо понимать, чем в юриспруденции отличается длящееся нарушение от повторного. Нельзя наказать дважды за одно и то же нарушение - это действительно, но это в случае с длящимся нарушением. Однако с момента привлечения к ответственности и вынесения предписания о немедленном устранении нарушения, начинает действовать новый отсчет. Если нарушитель получил от сотрудника штраф и предписание устранить, то на этом дело закрыто. С момента не устранения предписания начинает действовать новое нарушение и к нему добавляется второе - не выполнение.. За это предусматривается уже совсем другая ответственность - лишение свободы до 15 суток.
Именно за это его и прикрыли - за не выполнение, но не за тонировку. За нее можно штрафовать еще раз, поскольку длящееся нарушение было с момента наклейки тонировки на стекло, до встречи с сотрудником ГИБДД. После составления Протокола и Постановления, данное административное нарушение было закрыто, а началось новое, моментом отсчета которого является вынесение предписания об устранении и не выполнение его.

Это сообщение отредактировал smiths0n - 24.03.2016 - 10:25
 
[^]
IJBI
24.03.2016 - 10:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 109
меня 7 марта остановили за тонировку - сказали что -предписаний никаких теперь нет, только штраф 500 рублей или со скидкой 250 в течении 20 дней - штраф оплатил - доволен)
 
[^]
YXTbI
24.03.2016 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 1602
к другу в сервис мадама на каене с приезжала растонироваться после получения протокола через месяц, сказала, что ей юристы посоветовали снять )))
 
[^]
Swincheg
24.03.2016 - 10:36
1
Статус: Offline


смачне поросятко

Регистрация: 29.08.07
Сообщений: 4270
Симпатичные посоны машины не тонирут gentel.gif
 
[^]
BalabolikOO
24.03.2016 - 10:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 279
Цитата (братлихой @ 24.03.2016 - 05:42)
а про шторки я вобще молчу,это ж верх ущербности

Мне они похоронный катафалк напоминают. Цыганский тюнинг
 
[^]
IСанчесI
24.03.2016 - 10:39
0
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13101
qwaga
Цитата
А когда от солнца начинает бошка болеть, начинаешь жалеть, что есть дибилы в стране, запретившие тонировать передние боковые.
А боковая тонировка никому не мешает в отличие от задней, которая разрешена.

проходил мимо смешной аварии в сумерки- такой же тонированный дебил жаловался что не заметил сдавая задним ходом стоявший на парковке темного цвета крузак. хозяин крузака сказал ТЫ АХУЕЛ ЧТОЛИ СУКА?! и заставил его содрать тонер. интересно, к чему бы это? lol.gif
 
[^]
seredina
24.03.2016 - 10:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2236
Цитата
а нах они,тонировки, нужны?а про шторки я вобще молчу,это ж верх ущербности

эх а как же с телочкой зависнуть,не выезжая за город очень удобно было....
 
[^]
alex252306
24.03.2016 - 10:44
1
Статус: Offline


ебака беспощадный

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 3078
для тех у кого болит башка от солнца, придумана здоровская штука: солнцезащитный козырёк. поюзайте инструкцию: он ещё делается от бокового солнца.
все проблемы сразу отпадут.
говорят, что ещё солнцезащитные очки помогают
 
[^]
хартманннн
24.03.2016 - 10:45
2
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41199
Цитата (2112 @ 24.03.2016 - 11:10)
Цитата (хартманннн @ 24.03.2016 - 13:04)
Блин,ну никогда не пойму причины затонировать машину в ноль.Шторки повесить,колхозный ксенон выебать.Господа тонированные,от кого прячетесь? Или дрочите там по тихому?

Тебе не пох?
Чем тебе помешала тонированая машина в потоке?
Про не вижу, что происходит за тонированной авто не пиши. Если мешает, то ты будешь кричать про запрет фур/автобусов. Ибо ты водить не умеешь.

Мне напряжно видеть в потоке тонированный в ноль субарик,нагло лезущий мне под бампер.Очень хочется заранее знать что там в салоне за персонаж и доставать ли монтировку,или перца хватит.На трассе пусть хоть гудроном стекла замажет,а во дворе сдающий задом хуеплет в тонированной нексии реально бесит.Дохера раз уворачивался от подобных кретинов.
 
[^]
that77
24.03.2016 - 10:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 743
Мы все являемся участниками дорожного движения. копченые, некопченые, да еще и пешеходы.. Действия каждого участника ДД касаются всех остальных так как например от того, что сделает соседняя машина может зависеть и твоя жизнь... Таким образом, если кто-то один начинает опасно вести себя на дороге - то в опасность попадает не только он, а и другие участники ДД. Тут нет возражений ? Есть ? Ну хорошо - если один из участников ДД пьян согласны что для остальных риск возрастает ? хорошо...

Значит никто не будет возражать что нельзя разрешать управлять т.с. в состоянии алкогольного опьянения ? (я не говорю об идиотских изменениях "0 промилле" - это просто издевательство ибо противоречит как понятию об опьянении так и физиологии человека). И в данном случае никого не будет волновать что водитель "трезвый чуствует себя хуже", "мне пьяному удобнее" или "да я когда пьяный у меня реакция улучшается" - ибо все знают что это самообман и опьянение водителя это однозначная предпосылка для совершения в этом состоянии ДТП в результате которого могут пострадать ни в чем не повинные люди.. И бесполезно говорить "да вы просто не пробовали ездить пьяным - попробуйте вам понравится" - ибо тут идиотизм утверждения очевиден.

Теперь рассмотрим другую ситуацию. Стекло задерживает 85-95% света. То есть уровень освещения на глазах водителя упал в 6-20 раз. Также будет видно ? нуну... давайте посмотрим на физиологию человека...
Глаз хорошо видит в определенном диапазоне освещенности. Слишком яркий и слишком темный свет снижает остроту зрения. Когда слишком ярко - затемнение полезно. Тонировка или темные очки одеваем и видим лучше... НО! острота зрения также снижается при малой освещенности. При определенной освещенности глаз перестает различать цвета.

Когда вы перемещаетесь по дороге в темноте (я не говорю о движении по ярко освещенной трассе) - уровень освещенности уже находится на пограничной зоне - каждый кто ездил по трассе ночью знает, что если нет разметки и встречного транспорта то приходится конкретно напрягать глаза чтобы видеть обочину дороги. Для чего ставят ксенон или просто "лампочки поярче" ? Для того, чтобы лучше освещалась дорога и увеличивалось расстояние, на котором ты можешь рассмотреть дорогу - для того, чтобы было время среагировать (машина-то едет по трассе, причем быстро - даже 90кмч - это 1.5 км в минуту - это 25 метров в секунду!)- если ты увидел препятствие на расстоянии 50 метров - у тебя 2 секунды в запасе... а если только с 25 метров - то одна...

Причем зависимость тут практически элементраная - дальность на которой видно препятствие тем больше, чем выше яркость света... то есть твоя безопасность тем выше чем ярче у тебя лампочки (вопрос ослепления встречных пока не рассматриваем... к нему вернемся потом). Скажете "это касается только водителя - снижая уровень света он вредит только себе - он же типа в препятствие врежется..." - ну хорошо... если препятствие - это бетонный блок... А если это человек который за каким-то хреном прется пешком по трассе ? Тогда кто пострадает ?

Вопрос номер один - как вы отнесетесь к человеку, который перед поездкой на дальнобой, где он будет ночью ехать по трассе заменит свои лампочки в 100 ватт на 25-ваттные ? Вы как минимум посчитаете его идиотом...

Но... фактически тонировка делает то же самое - нет особой разницы поставить послабже лампочки - тогда глаза увидят менее освещенную дорогу - либо при тех же лампочках поставить перед глазами заслонку, через которую пройдет только малая часть света - эффект будет точно тот же самый - в глаза попадает меньше света от освещенного фарами препятствия - и таким образом, дистанция обнаружения уменьшится...

Кроме того, глаз умеет работать с определенным "динамическим диапазоном" яркостей... Ну для понятности - если в темной комнате влючен телевизор с яркой картинкой то вы плохо видите неосвещенные вещи в той же комнате - потому как глаза настраиваются на яркий экран телевизора - но когда вы его выключите и пройдет какое-то время то вы начинаете видеть остальные предметы...

Точно то же самое происходит и на водительском месте.. у вас перед глазами приборная панель, освещение которой меняется в определенных пределах, а также магнитола, яркость панели которой часто вообще не регулируется. Так что "верхняя" граница "рабочего диапазона" глаза уже есть... и если бы в совершенно темной машине через какое-то время вы еще могли видеть то, что происходит за ее пределами почти также как без тонировки (но с учетом того что сказано ранее о минимальном "рабочем" освещении!) то с учетом "засветки" содержимым приборной панели глаз уже не может так полностью перестроиться в режим "ваще темно" - потому как в самом деле не темно ему... у него есть засветка... В этом плане кстати безопаснее ездить ночью в темных очках, чем с тонировкой - так как в этом случае снизится также и уровень "засветки" - и именно диапазон яркостей останется прежним... Правда в этом случае каждый кто увидит водителя в солнечных очках ночью поймет что он придурок и никто не посчитает крутым

Понятно, что можно впендюрить ксенон и компенсировать затемнение... но при этом вы начинаете слепить встречных водителей и ... правильно - этим опять же повышаете риск для других участников ДД.

Таким образом - помоему доступным языком показано, что как бы вы не считали что "от тонировки видимость ничуть не ухудшается" - но законы физики и физиологии человека тем не менее точно также непреложны как закон сохранения энергии - создавая искуственно затемнение - а пленка именно только это и делает - задерживает бОльшую часть света - вы однозначно снижаете видимость и повышаете опасность своего транспортного средства для всех остальных участников дорожного движения - и именно поэтому этот вопрос касается всех. Вот пристегнуты вы или нет - всем пофик, кроме ГИБ2Д - ибо их "имеют" в том числе и за параметр "кол-во ДТП со смертельным исходом" - (ремень снижает риск умереть в ДТП) - но всем остальным пофиг на ваш ремень потому что он снижает риск только для вас. А вот тонировка - вам удобнее но остальным возрастает риск. А значит это не пофик.

Возражать "да ты не пробовал ты не знаешь" - даже пытаться не стоит по двум причинам:
1 - была у меня вкруг тонировка на одной из машин. В итоге снял нафик именно по причине что ночью в темных дворах не видно нихрена кто бы что ни говорил.
2 - у меня и сейчас тонирована задняя полусфера и я могу в любой момент сравнить видимость в переднем и заднем боковом стекле. И даже последние дни специально смотрю... так вот днем - да отлично видно. Ночью на ярко освещенной дороге нормуль. Но во дворе в заднем видно супер отвратно. В чистом переднем - темно, но все видно - а в заднем половины объектов не видно - хотя там всего-то 30% пленка... чушь о том, что "в 30% - плохо видно, а в 5-15% отлично" - ясно что тоже нести не стоит.
3 - никакие понты не отменяют действия законов физики и физиологии человека - по аналогии с опъянением - тебе только кажется что в пьяном виде ты и водишь лучше и поешь как баскофф... это свмообман. Стало в условиях и так малого освещения света в 20 раз меньше - острота зрения упала. Иначе быть не может ибо так устроен мир.
4 - говорить "со лба снять и все" - тоже глупо... лень сейчас еще портянку писать но в самом деле это еще опаснее чем "вкург"... потому как из-за контраста яркостей реальная способность видеть в боковом стекле падает еще сильнее...

Ну и наконец...
Если бы тонировка была безвредна - почему тогда ВО ВСЕЙ ЕВРОПЕ ЗАПРЕЩЕНА ТОНИРОВКА ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУСФЕРЫ ? Они что не так устроены ? Или у русских глаза круче чем у остальных ?
Почему через границу в Финку например просто не пропускают тонированых ? И причем никого не волнует что "мне так удобнее" - нельзя и все... И никого не волнует "у меня тонировка сделала в салоне за 50 тыр" - раз окна пропускают недостаточно света - значит нельзя и все...

До кучи... была еще тема "да как так можно - все на меня пялятся"... Это вообще нездорово - комплекс неполноценности называется... Так давайте идите дальше - вы же выйдете из машины и на вас все пялиться будут... Неприятно ? Носи паранджу!

Ну и напоследок повторю свое предложение - давайте соберемся и померяем на каком расстоянии в тонированной и нетонированной тачке видно одинокого пешехода на неосвещенной трассе ? А также (надо подумать как) оценим насколько хорошо видно происходящее в боковом стекле если "лоб" чистый а "бок" нет в условиях сумерек... И если окажется что в самом деле тонированные в сумерках видят хуже то они растонируются ?

прим: Не надо только отвечать "во какой бред" - есть что возразить возражайте по существу... докажите что мои доводы несостоятельны ?

Кстати еще одна мысль... сколько раз говорили что "да когда было чтобы из-за тонировки сбивали...." А откуда есть уверенность что это редко ? В базе ГИБ2Д НЕТ такого поля "тонировка"... а тот, кто разбился или сбил пешика потому что не заметил его - тот сейчас или лежит или сидит... Кто следующий в могилу или на отсидку ради понтов ездить в зажаренном корыте ?







Ксенон именно по теме...

Поясню почему. Просьба не привязываться к конкретным цифрам - просто попытаюсь объяснить почему именно это все взаимосвязано.

любой свет - настроенный или нет - имеет некоторый ослепляющий эффект ибо так или иначе - но даже ближний свет частично попадает в глаза встречного транспорта и создает "засветку" глазу, заставляя его "подстроиться" под повышенный уровень света - и таким образом, глаза встречного водителя начинают хуже видеть слабо освещенные предметы. На ближнем свете встречному водителю "достается" путь (не знаю сколько точно - но оценим грубо) 1/10 потока (понятно я говорю не о полном потоке света от фары), на дальнем - 9/10. (некоторая часть светового пучка выходит за границы "основного" пучка, который в режиме ближнего наклонен немного вниз).

Что происходит если снабжаем машину лампами с потоком света в разы превышающим "обычный" ? Правильно - ровно точно также увеличивается и рассеяный поток, увеличивая ослепление встречного транспорта и в итоге ослепление от ближнего света приближается уже к ослеплению от дальнего света стандартных ламп...

И это даже на качественно настроенном ксеноне... ситуация с колхозным ксеноном значительно хуже...

Ну а если вспомнить, что одним из основных любителей тонировки являются пилоты зажареных ведер типа 08-09-10, для которых заводского ксенона не существует вообще и весь их ксенон - это однозначно колхозный - то налицо цепочка событий







Тонировка без «лба».

Проведите маленький эксперимент... ночью зайдите в освещенную комнату и через некоторое время выключите свет.. сначала вы ничего не видите - просто темнота - потом начинаете различать предметы - а через некоторое время уже вполне себе видите - обычной городской засветки (от окон соседних домов и т.п.) достаточно чтобы в общем-то все видеть....
второй шаг - когда уже привыкнете к темноте включите свет. Сначала вам слишком ярко - если уже совсем привыкли к темноте то сначала возможно даже зажмуритесь... - и нормально комфорттно видеть все вы станете тоже не сразу... несколько секунд вам неприятно...
Что показал этот эксперимент ? Какое-то время при изменении яркости освещения четкость зрения снижается - по истечении нескольких секунд все возвращается...

Теперь что происходит на дороге если машина тонирована "без лба" ? Причем в отличие от тонировки "по кругу" - это имеет место всегда - как днем так и в темноте...

Водитель постоянно переводит взгляд с направления перед собой на боковые окна (зеркала и контроль того, что происходит рядом с машиной). Оговорюсь заранее - если вы считаете что вам НЕ надо постоянно контролировать происходящее сбоков и сзади (смотреть в зеркала) - то это говорит только о вас как о плохом и опасном водителе... водитель должен ВСЕГДА быть в курсе что происходит вокруг. Меня кстати эта привычка постоянно контролировать происходящее не раз спасала от очень больших неприятностей...

Так вот ваши глаза постоянно переводятся из зоны с полной освещенностью на зону в которой освещенность в 6 или 20 раз меньше... выше я уже говорил о том, что глаз эффективен только в некотором динамическом диапазоне - вне его глаз видит то уже не так четко... поэтому каждый раз при переводе взгляда первое время (в зависимости от освещенности, степени тонировки и индивидуальных качеств - от долей секунды до нескольких секунд) - вы видете ХУЖЕ. Вы видете, да но с несколько худшей четкостью.

А как человек замечает предмет ? Если грубо представить эту картину - то глаз это нечто типа видеокамеры, на дне глазного яблока находится "растр" - светочуствительные пиксели... Мозг обрабатывает эту картинку замечая по-разному освещенные "пиксели" и разделяя их по "объектам", которые уже и воспринимаются сознанием... Притом он сначала выделяет самые контрастные объекты, затем объекты менее контрастро выделяющиеся ... Если в данный момент ваш глаз еще не совсем адаптиовался к новым условиям освещения - то часть объектов будут "определены" чуть позже... Ну грубо - (я не претендую на точность цифр - я говорю о смысле события) - когда глаз адаптирован к данному уровню освещения - то картина мира будет распознана через 0.1 секунды - а если он еще не адаптирован то за 0.5 или 1 секунду, а то и больше (в самом деле зависит от "дельты" освещенности - но изменение светового потока в 6 или 20 раз - это МНОГО).

О чем это говорит ? О том, что если в автомобиле тонированы боковые, но не переднее стекло то при нормальном движении каждый раз когда вы переводите взгляд со лба на бок у вас есть промежуток времени, в течение которого ваше сознание еще не распознало часть объектов окружающей обстановки... А ведь вы движетесь и быстро... это доли секунды - это много...

Кто-то сейчас возразит - "а не мешают ли тебе встречные - ведь типа они тебя освещают и у тебя есть время когда ты плохо видишь" - возражение сие глупо, ибо то же самое происходит и с "тонированными", да ? То есть считаем грубо, что частота изменения светового потока связанная со внешним миром она одинакова для всех... Но тонировка "без лба" добавляет к этой частоте еще ньюанс...

Пусть риск, связанный с непостоянным световым потоком снаружи равен Х, риск связанный с необходимостью глаза менять свои "настройки" при переводе взгляда с тонированых боковин на лоб равен Y и он больше нуля (ибо уже показано что есть периоды времени с пониженым качеством зрения связанные именно с этим. взаимосвязь "плохо видишь если ведешь машину - повышаешь риск" помоему доказывать не надо)...

т.е.
Х>0
Y>0
следовательно
X+Y > X
Так ?

Ну собственно что и следовало доказать.
Вождение автомобиля с разном тонировкой лба и бока БОЛЕЕ опасно чем вождение автомобиля БЕЗ тонировки.

Ну а так как круговая тонировка как говорилось уже ранее реально опасна ТОЛЬКО в условиях плохой освещенности (думаю что на ярком солнце наоборот - вкруг тонированная машина безопаснее), а разная тонировка лба и бока опасна всегда - то тонировка "без лба" пожалуй даже опаснее чем сплошная... хотя тут сложно оценить "в общем" так как "без лба" по крайней мере видит впереди...

Ну и последнее - для нелюбителей смотреть в зеркала...
Очень немаловажный фактор безопасности - это "боковое" зрение - когда ты смотришь вперед но краем глаза замечаешь "что-то не то" в боковом стекле - обращаешь на это внимание и в конце концов избегаешь неприятности... "что-то не то" - эо может быть невесть откуда взявшийся пешик или скутер или машина без фар или чего угодно...

Но вот в чем дело - глаз все равно видит в определенном яркостном диапазоне - и предметы вне этого диапазона им "разюираются" в последнюю очередь.. как я уже говорил он сначала выделяет "основные" объекты, а потому уже все остальные... Так вот темное (относительно "лба") боковое стекло для глаза - "черное стекло" (я сейчас говорю о боковом зрении - то есть когда вы смотрите вперед) - а вот детали (что через это боковое видно) глаз разберет в последнюю очередь... если вообще займется этим...

В итоге получается что один из важнейших инструментов безопасности - боковое зрение - в машине с разной тонировкой начинает работать хуже - или вообще исключается - зависит от плотности тонировки и индивидуальных особенностей...

Таким образом - вождение машины с тонировкой "без лба" представляет собой бОльшую опасность, чем вождение машины БЕЗ тонировки..

Ну а так как выше уже было показано, что эта самая опасность касается всех участников дорожного движения - то нанося такую тонировку вы подвергаете опасности совершенно посторонних вам людей...

Напоминаю - не надо отвечать в плане "оглупости", "демагогия" - возражения есть ? давайте по существу...

Опять же повторю предложение
Почему бы не собраться и не померять расстояние обнаружения пешехода на плохо освещенной дороге и скорость обнаружения боковой помехи при разной тонировке ?

Было бы интересно - собираться человек так по несколько с каждой стороны... Я думаю, можно было бы сделать ставки - если окажется что с тонировкой видно не хуже - то например участвующие "нетонированные" по тыру денег платят ("тонированные" могут или пропить бабло или оставить на оплату штрафов), а если окажется "хуже" то они снимают тонировку (до ГОСТа).












Ну теперь к теме вопроса...

Ранее в паре моих последних больших постов было описано ЧЕМ именно тонирование передних стекол опасно - в чем состоит повышение опасности такой машины для сторонних людей... Хочу уточнить - не надо говорить что "да нетонированные еще хуже вытворяют" - ибо на качество вождения влияет много факторов.. один водитель опаснее другого - это понятно - но оценивать надо здраво - один и тот же водитель если его поставить в условия, повышающие опасность становится опаснее чем без этих условий...
Если водитель и так опасен да еще и посадить его в тонированную машину он станет еще опаснее - это очевидно.

Так вот - любители тонировки....

как ранее было показано тонирование повышает шанс совершить ДТП ввиду того, что ухудшилась обзорность либо информативность полученной картинки.. особенно в тяжелых условиях (темное время суток).

Вы скажете - "фигня если что отвечу" ?

ну-ну...

предположим ситуацию - гипотетическую...
вы езеде ночью и вдруг сбиваете невесть откуда взявшегося пешика.. он шел в неположеном месте... пешику кранты...
теперь 2 варианта :
1 - вы едете на нетонированной машине с положенной скоростью.. ГИБ2Д выносит постановление "пешик сам виноват - водитель правил не нарушал - типа действие непреодолимой силы ввиду невозможности остановить авто"...
2 - ты едете на тонированном не по ГОСТу авто... ГИБ2Д выносит другое постановление - "водитель ехал на авто со стеклами светопропускание которых не соответствовало ГОСТу - так что когда увидел то уже не мог остановиться, пешик был в неположенном месте" - то есть смерть пешика это уже НЕ ЕГО вина а как минимум обоюдка...

Вообще понятно, что вождение это риск в любом случае... И каждый из нас так или иначе имеет шанс завалить педестрианца - но вероятность этого тем выше, чем меньше мы соблюдаем правила... В том числе и требование перемещаться на исправном автомобиле... то есть - исправность рулевого, положенная скорость и ... то, как хорошо мы видим дорогу...

Приходилось уже слышать "ну собью человека - отсижу не вопрос"... (ну куда ты денешься)...

Для не совсем серъезно относящихся к такому развитию событий могу описать что это значит...

совершить по своей ДТП со смертельным исходом - это может привести на нары.. А это НЕ ТОЛЬКО пяток лет потерянных и проведенных в не самых приятным местах...
это :
- вы эти пяток лет проведете отнюдь не в компании офисных друзей - а в таком коллективе, в котором "гламурные мальчики" очень быстро превращаются в "совсем не гламурных девочек".. Кстати не в курсе кто занимается санитарной обработкой очков и полов в камере ?
- вы будете эти годы вовсе не бумажки за столом перекладывать
- эти пяток лет там надо еще суметь прожить... поверьте если вы в своей жизни ничего тяжелее авторучки и ноутбука не поднимали, да еще и гордитесь что отмазались от армии чтобы вас там деды не побили - вам на зоне будет крайне непросто.. (ну там правда всем непросто...)
- ну и самое главное с того момента как на суде прозвучало "признать виновным" ваша прежняя жизнь закончилась.... судимость, да еще и с реальным сроком это охрененный волчий билет на всю жизнь...
- хрен вы устроитесь потом на приличную работу - скорее всего остальная ваша трудовая деятельность будет посвящена сальникам, торговле, баранке...
- галочка "да" в поле "судимость" заявки на кредит говорит о том, что ваши щансы резко снизились...
- галочка "судим" в заявке на визу в большинство стран никак не является рекомендательным письмом - им знаете ли своего криминала хватает - а будут ли они разбираться что ты сидел за ДТП а не за воровство ... хз...

Короче - вся ваша дальнейшая жизнь скорее всего пойдет совсем по другому сценарию.. и притом по значительно менее привлекательному, чем вы хотели...


А вот теперь собственно, вопрос ради которого все это написано..

КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ - СТОЯТ ЛИ эти непонятные понты ехать в тонированной наглухо тачке того, чтобы хоть не несколько процентов увеличить шанс ТАКОГО развития вашей жизни ?

Помните, что жизнь это НИ РАЗУ не компьютерная игра - взять сохранение или переустановить ее нелья... У всех нас есть одна и только одна попытка - потом ничего не изменишь и не переиграешь...

Так оцените ЧЕМ вы рискуете. Неважно понимаете ли вы что риск есть - то, что повышение опасности оно есть и обусловлено именно законами физики и физиологии человека - ваша личная оценка тут вообще ни при чем - повышение опасности объективно...
Оцените ЧЕМ рискуете и подумайте - а стоит ли оно того...









Ну и напоследок ....

Данный текст ориентирован в основном на молодых "гонщиков", так как одним из них было замечено, что "против тонировки в основном старье по 45 которые ничего не понимают"

Почему так распространено среди младшего поколения водителей "зажарить по кругу", "настроенный выпуск (он же пердак)" и прочее и прочее...

Существует такое явление как изменение отношения к жизни с возрастом.. Все наверное наслышаны (и не только) про "подростковый максимализм" и тому подобное ? Так вот - одна из черт человека в молодом возрасте - это неумение адекватно оценивать последствия своих действий... Ну точнее даже они чисто логически понимают, что если они сделают то-то и то-то то произойдет вот то-то.. но посмотреть дальше и оценить долгосрочные последствия - уже не получается...

Я ни в коем случае не хочу высмеять молодежь - такое явление просто существует - умение в полной мере оценивать последствия приходит с возрастом... сам такой же был - и это в самом деле нормально.. В связи с этим приходится периодически рассказывать малдшему поколению к чему может привести его поведение... (правда редко удается донести до их сознания...)...`
 
[^]
Ashbringer
24.03.2016 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 1994
А я вот атермалкой думаю затонироваться полностью, кроме лобовухи. Ну может видел кто, она такая прозрачная, но переливается как хамелеон. Че кто скажет?

Это сообщение отредактировал Ashbringer - 24.03.2016 - 10:55
 
[^]
nonman
24.03.2016 - 10:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 2011
скажите этому балбесу что куплю его ЖЛ за 1млн..

Добавлено в 11:00
Цитата (Serioga42 @ 24.03.2016 - 06:05)
А еще пора запретить мотоциклистам тонированные щитки на гермаках! shum_lol.gif

что такое щиток на гермаках?....
я только про визор на шлеме знаю..
 
[^]
KAPAT077
24.03.2016 - 11:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 1745
Цитата
Как заебли дебилы тонированные вкруг. Нихера из-за них не видно, что происходит на дороге.


и блондинки в очках и в миниюпках заипали. отвлекают от управления транспортным средством и от разговоров по телефону с старой женой млин.... гады!!!!!!!!!!!!!)))))


а серьёзно....
как тонированные мешают нетонированным???? ??? как, каким образом они мешают смотреть, что происходит на дороге???
 
[^]
yurgingomel
24.03.2016 - 11:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 1293
Просто объективное наблюдение. Живу в Гомеле, а значит много у нас машин и из Украины и из России. Так вот. В Беларуси тонировки нет. Вообще. По нулям. С Украины - практически нет. Если едет машина затонированная (а тем более десятка Лада), то с вероятностью в 99% обратив внимание на номер машины - /RUS. Почему так? Зачем она вообще вам нужна, эта тонировка, уважаемые Россияне?

p.s. Имею ввиду, конечно же тонировку не заводскую...

Это сообщение отредактировал yurgingomel - 24.03.2016 - 11:09
 
[^]
unsin
24.03.2016 - 11:25
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.02.10
Сообщений: 745
dont.gif

Сел в изолятор за тонировку передних стекол на 3-е суток
 
[^]
Kalifriki
24.03.2016 - 11:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 434
Армавир давно пора переименовать в АРАмавир, и сразу все станет понятно.
 
[^]
Pups1969
24.03.2016 - 11:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 2448
Заебись , я считаю! Позаклеивают рубероидом фромуги своих ведер- сами ни хуя не видят!
 
[^]
Kibosh
24.03.2016 - 11:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 1120
Что за НПА такой "предписание об устранении"? Покажите мне, малограмотному, какой закон его регламентирует?
 
[^]
Юнга1
24.03.2016 - 11:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 133
На месте, это без последствий, а если выёживаешься-тогда предписание с соответствующими последствиями.
 
[^]
дубинка
24.03.2016 - 11:48
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 489
Рубероидом "пятаком" клеятся незнающие люди, которым этот "пятак" втюхали на СТО. Suntek infinity, Llumar PP, Llumar ATN, 3M Crystal, не не слыхали... Залепят туркой или подделкой "американкой" и долбятся потом в столбы и другим мешают. Лепить атермалку вот что надо. И не надо гнать, что прячутся за тонировкой, не тонирован был когда я, едешь с кондюком - прохладно а лицо и руки жгёт. Залепился люмаром PP 50, лоб Llumar air blue 80. Красотень, изнутри её нет как буд-то. Останавливают пару тройку раз в месяц, оплачиваю по 250, это сейчас пару бутылок пива с чипсами, пох, не обеднею, зато кайф летом.
 
[^]
pas157
24.03.2016 - 11:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 21
Цитата (posix86749 @ 24.03.2016 - 05:29)
Цитата (qwaga @ 24.03.2016 - 05:26)
Блять, дибилы! Когда этот дибильное постановление отменят. Тонировка им пидорам мешает, преступников смотреть. Дибилы, блять!

Как заебли дебилы тонированные вкруг. Нихера из-за них не видно, что происходит на дороге.

тогда вам на маршрутке надо передвигаться...
 
[^]
ZulussDed
24.03.2016 - 11:57
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.02.16
Сообщений: 971
Надо еще в солнцезащитных очках тоже запретить ездить. А то они пиздец как обзору мешают, нихуя же не видно. Они же СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ!

А теперь обращаюсь ко всем ущербным, которые здесь трут за то какие редиски владельцы затонированных авто и как опасна тонировка.

Внимание, вопрос!

А вы по телефону за рулем случайно не разговариваете? Вот только не пиздите, что нет! Что у вас гарнитура и т.д. Сказки будете своим внукам рассказывать.

Так вот, такие как вы гораздо опаснее, а самое главное многочисленнее чем люди с тонированными авто.

Так что теперь каждый вне зависимости от того тонированный он или нет, посмотрите на себя и скажите вслух, я уебок! Ибо за одну тему я пукан рву, какой правильный, а в другой такой же нарушитель и ничем не лучше остальных.

Это сообщение отредактировал ZulussDed - 24.03.2016 - 11:57
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27384
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх