я частник. у меня есть ,к примеру, микроавтобус. категория д. ремни есть на всех креслах ( гдет 3 точечные, где 2), есть страховка пассажиров ( ни разу не дешевая). ТО - раз в пол года. в ЧЕМ ПРОБЛЕМА?
только запрещать и цены поднимать на все умеют
ходишь под лицензией, за нее платишь, путевки выдаются, транспортники проверяют. вообще не вижу проблемы.
Добавлено в 18:56 и кстати, у частников, кто сам работает - машины в лучшем гораздо лучшем состоянии, чем у ИП , которые накупят машин и на них таджики работают и в хвост и гриву эти машины имеют . там убито все. а что. не свое не жалко, главное план сдать. а план до фига. и надо еще что то себе заработать, а не за состоянием следить
Это сообщение отредактировал Marus26 - 15.03.2016 - 19:00