Про Платон и дальнобоев

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
insekticid
30.11.2015 - 19:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (mrsakhnov @ 30.11.2015 - 19:45)
вы вообще уже охуели кремлеботы? государство ни копейки не вкладывает?


Минтранс даст «Платону» 8 миллиардов бюджетных денег за полгода работы
Кроме этого, компании Ротенберга — оператору «Платона» — ежегодно будет выделяться 10,6 миллиарда рублей

Всего на данный момент инвестиции в «Платон» равняются 30 миллиардам рублей, причем лишь три миллиарда из них вложили инвесторы, остальное получено как кредит в «Газпромбанке»


http://www.mk.ru/economics/2015/11/24/mint...oda-raboty.html

Цитата
Минтранс даст «Платону» 8 миллиардов бюджетных денег за полгода работы
Кроме этого, компании Ротенберга — оператору «Платона» — ежегодно будет выделяться 10,6 миллиарда рублей


А вы не пробовали, прежде чем хуями бросаться, сами прочитать о том что вам впаривает МК. Открываем проект документа и читаем

"субсидии на реализацию концессионного соглашения в целях обеспечения функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (плата концедента) предоставляются в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2014 г. № 1662-р и заключенным между Федеральным дорожным агентством и Обществом с ограниченном ответственностью «РТ-Инвест Транспортные Системы» концессионным соглашением"

открываем распоряжение Правительства и читаем

"базовый размер платы концедента по концессионному соглашению составляет 10610 млн рублей (без НДС)

То есть речь идет о выделении средств бюджета на оплату работы оператора в рамках соглашения, и 8 млрд это часть суммы в 10.6 млрд, а не добавка к ней.

Цитата
Всего на данный момент инвестиции в «Платон» равняются 30 миллиардам рублей, причем лишь три миллиарда из них вложили инвесторы, остальное получено как кредит в «Газпромбанке»


И причем тут бюджетные деньги?
 
[^]
blackbot
30.11.2015 - 19:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 1130
Цитата (простачок @ 30.11.2015 - 22:39)

"Чепуху орешь" пока,что ты "отвечатель".Оччень много нового для себя узнал....Особенно это-"Транспортный налог это не налог дороги, это налог на "движимость-недвижимость". И откуда такая уверенность ,что " деньги пойдут в фонд именно на ФЕДЕРАЛЬНЫЕ дороги."

Статью НК пожалуйста, где указано, что это налог целевой на дороги ? или балаболко ?

подскажу.
НК РФ Глава 28. Транспортный налог
изучай.

Цитата
1. Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном "порядке" в соответствии с законодательством Российской Федерации.

и именно поэтому он ТРАНСПОРТНЫЙ

Это сообщение отредактировал blackbot - 30.11.2015 - 19:17
 
[^]
insekticid
30.11.2015 - 19:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата
Теперь по сути вопроса. Помниться в Москве когда водили платные парковки, вдруг выяснилось что фирма которая собирает деньги, эти деньги держит на счете за границей.


Пруф на название фирмы, номера банковских счетов и суммы на них, вы ведь цифрами оперируете, раз требуете именно таких сведений от других?

Цитата
Кто видел место где открыт счет на которой поступают деньги от системы Платон. Где было написано, что собранные деньги поступили на счет государства. Другими словами на счет Росавтодора в федеральном казначействе.


Говоря об итогах первых дней после ввода системы в эксплуатацию, руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт подчеркнул, что в Федеральный дорожный фонд удалось собрать уже 548 млн рублей, которые в дальнейшем будут целевым образом расходоваться на строительство и ремонт дорог.

http://rosavtodor.ru/activity/investing-ac...news/15863.html

Цитата
Кто делал аудит, на что пошли эти кредиты из Газпромбанка? Что там действительно построили систему и она столько стоит. Или на систему потратили меньше, а разницу рассовали по карманам заинтересованные лица.


В чем смысл банку распихивать по карманам свои кредитные деньги, а оператору свои собственные? Бюджетных денег там нет.

Цитата
Схему когда нет денег из федерального бюджета, а есть ООО с кредитами,  можно рассматривать как уход от аудита Счетной Палаты.


А чего делать Счетной палате, где нет бюджетных расходов?

Цитата
27 млрд. кредита это большие деньги. Плюс проценты по ним. Где опубликовано под какие проценты Газпромбанк дал деньги ООО с уставным капиталом 100 тыс. рублей. Кто выступал гарантом и на каких условиях, или банк дал их просто так?


Это сделка меду двумя коммерческими организациями, с какого хера им держать отчет перед вами?

Цитата
Другими словами сколько население страны должно заплатить Газпромбанку, за то что  ООО попользовалось их деньгами.


Какое отношение карман населения имеет к Газпромбанку? Вы уже в оправдание собственных утверждений несете просто откровенную чушь.

 
[^]
insekticid
30.11.2015 - 19:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (blackbot @ 30.11.2015 - 22:13)
Цитата (простачок @ 30.11.2015 - 22:39)

"Чепуху орешь" пока,что ты "отвечатель".Оччень много нового для себя узнал....Особенно это-"Транспортный налог это не налог дороги, это налог на "движимость-недвижимость". И откуда такая уверенность ,что " деньги пойдут в фонд именно на ФЕДЕРАЛЬНЫЕ дороги."

Статью НК пожалуйста, где указано, что это налог целевой на дороги ? или балаболко ?

подскажу.
НК РФ Глава 28. Транспортный налог
изучай.

Цитата
1. Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном "порядке" в соответствии с законодательством Российской Федерации.

и именно поэтому он ТРАНСПОРТНЫЙ

Причем тут вообще НК? Распределение денег по бюджетной системе регламентирует Бюджетный кодекс, а там читаем статью 179.4

"Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда субъекта Российской Федерации утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема установленных законом субъекта Российской Федерации, указанным в абзаце первом настоящего пункта:

- доходов бюджета субъекта Российской Федерации от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации;

- доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации от транспортного налога;

 
[^]
DobryKoTT
30.11.2015 - 19:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 98
50к от Краснодара до нн ? Вы водителей по миру что ли хотите пустить ? У него только на топливо (это на свежем тягаче, например Вольво FX, на старом можно множить на 1.3) уйдет 18000 рублей, плюс столько же можно смело откладывать на будущий ремонт - такие машины содержать накладно, на диспетчеров, ТО и прочее. Еще тысячи четыре смело вкидываем на покрышка лопнула, менты штрафанули, пожрать и прочее.

Ты возместишь, а Вася из Кирова не возместит. Не возместит треть его чистого заработка.
 
[^]
samuray955
30.11.2015 - 19:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 1916
Цитата (LittleDobby @ 30.11.2015 - 14:35)
мне кажется все проще запустили платон и смотрят схавает народ или нет. Если схавает придумают еще, если начнет бузить подумают, и пойдут окольными путями, но придумают.
Буджет то наполнять надо, а цены на нефть падают, а кроме бюджета еще и своровать надобно на безбедную старость.

Платон частная контора она может наполнять бюджет лишь только налогом на прибыль с оказания услуг, она просто по другому не имеет право его наполнять , так как наполнением бюджета занимается только Федеральная Налоговая служба
 
[^]
pm4
30.11.2015 - 20:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (Pomeranec @ 30.11.2015 - 18:44)
Цитата (pm4 @ 30.11.2015 - 18:24)
Цитата (Pomeranec @ 30.11.2015 - 17:28)
Цитата (pm4 @ 30.11.2015 - 16:04)
Цитата (Pomeranec @ 30.11.2015 - 15:55)
Цитата (lexx23 @ 30.11.2015 - 15:36)
Цитата (ZeroC00l @ 30.11.2015 - 15:29)
Почему этот сбор с машин осуществляет не государство, а какая то частная лавка?

П.С. И вот здесь хочется остановиться поподробнее, чтобы разжевать.

Итак, заходим на сайт «Росавтодора» и смотрим сам договор.

Согласно ему, «Росавтодор» является концедентом. Компания же Ротенберга – «РТ-Инвест Транспортные Системы» - реализовала проект и будет его обслуживать.

Другими словами, государство не вложило НИ КОПЕЙКИ в этот проект, но все имущество получает в СОБСТВЕННОСТЬ. Даже счетчики достаются водителям БЕСПЛАТНО. Это четко прописано в п. 18 Договора.

Те самые 30 миллиардов, которые компания Ротенберга вложила в этот проект, он заберет в течение трех лет, в год по 10 миллиардов. Затем «РТ-Инвест Транспортные Системы» будет производить обслуживание Системы «Платон», но это уже совсем другая история.

Говоря проще, государство не вкладывает в проект «Платон» ни рубля, таким образом деньги остаются в казне и находят какое-то другое применение, а доходы от Системы идут в бюджет государства. И деньги, как показывает статистика, мягко говоря, не маленькие:

Росавтодор: за 10 дней в системе «Платон» собрано 488 млн рублей

Речь идет об огромных поступлениях в бюджет России. Если все пойдет хорошо, то, казна будет пополняться сначала где-то на 20 миллиардов в год, затем выйдут на обещанный уровень в 100 миллиардов.

Компания Ротенберга будет обслуживать Систему «Платон». В договоре это прописано черным по белому: обслуживание точек слежения и оборудования ложится на разработчика, но под ЖЕСТКИМ контролем «Росавтодора».

Тогда почему в случае с Системой «Платон» раздувают проблему до невероятных размеров, придумывая небылицы про окружение Путина и рассказывая байки о том, что Ротенберг сделает на этом миллиарды? Государство всего лишь возместит ему ЕГО СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ. А потом Ротенберг будет выполнять обслуживание системы за другую плату и по другому договору.

И самое интересное, что вся эта информация есть в договоре и на сайте «Росавтодора», но почему-то те, кто раздувает протесты, решили скромно об этом промолчать.
здесь все по полочкам разложено. и про Ротенбергов тоже.

Ох уж эти сказки, ух уж эти сказочники.
Все белые и пушистые, с честными , честными глазами. Так и хочется отдать Ротенбергам последнюю рубашку.

Здесь по крайней мере представлены реальные цифры. Представьте свои.... Лично я против любых поборов, но там где появляется либерестня с демшизой - жди подвоха. dont.gif А вообще, у нас в Питере, как только народ не хуесосил дальнобоев, стоя из-за них в пробках no.gif

Цифр не увидел, а увидел сказки про то что Ротенберги святые. В христианской традиции возводить с святые отъявленных мерзавцев. Это пошло еще от императора Константина.

Теперь по сути вопроса. Помниться в Москве когда водили платные парковки, вдруг выяснилось что фирма которая собирает деньги, эти деньги держит на счете за границей. И как то знаете не спешит отдать их муниципалитету, и муниципалитет как то эти деньги у фирмы не спрашивает.
Кто видел место где открыт счет на которой поступают деньги от системы Платон. Где было написано, что собранные деньги поступили на счет государства. Другими словами на счет Росавтодора в федеральном казначействе. Собрать и перевести деньги это две большие разницы. Кто делал аудит, на что пошли эти кредиты из Газпромбанка? Что там действительно построили систему и она столько стоит. Или на систему потратили меньше, а разницу рассовали по карманам заинтересованные лица. Схему когда нет денег из федерального бюджета, а есть ООО с кредитами, можно рассматривать как уход от аудита Счетной Палаты. Другими словами красивая схема ухода от государственного контроля. 27 млрд. кредита это большие деньги. Плюс проценты по ним. Где опубликовано под какие проценты Газпромбанк дал деньги ООО с уставным капиталом 100 тыс. рублей. Кто выступал гарантом и на каких условиях, или банк дал их просто так? Другими словами сколько население страны должно заплатить Газпромбанку, за то что ООО попользовалось их деньгами.

Ну так представьте эти цифры. А, если не можете, то чего зря клаву насиловать? В смысле, клавиатуру. И почему не вышли дальнобои, на эту акцию, работающие в ТК? И, простите, чем отличаются эти независимые дальнобои от бомбил, работающих вне такси. Этак скоро вачи на тазах дороги поперекрывают, требуя для себя преференций. Я вот работаю, плачу 13% налога, чем они лучше?

У нас мелкий и средний бизнес задыхается от нехватки оборотных средств. Крупнейшие транспортные компании имеют доступ к "дешевым деньгам". Для них мелкие частники конкуренты, сбивающие цены на рынке. Причем эксплуатация водителей в больших транспортных компаниях сильнее чем само эксплуатация частных водителей. Задавить частников, а затем взвинтить цены. Понятно, что не какие крупные транспортные компании не в каких акциях участвовать не будут.

Дружище, я сейчас расплачусь от умиления. Бомбила- дальнобой за рейс зарабатывает, как я за 2 недели работы, а я тоже водитель. И езжу, в отличии от них, не между городами по трассам, а по пробкам в Питере, которые создаются еще и посредством их акций. Хочешь чего то доказать, едь к тем, кто может решить твои проблемы, я в них не виноват. По поводу мелкого и среднего бизнеса. У нас напротив Ленты и Окея в Колпино по 3-4 минимагазина. Причем алкашки в них нет. Как они то существуют? И товары в них завозятся Газелями. А, если по теме, то почитайте комменты в контакте и др. соцсетях. Там их пишут какие то диванные дальнобои. Про повышение цен на 30% долго ржал... shum_lol.gif
 
[^]
grey71
30.11.2015 - 20:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8583
Цитата (адыг @ 30.11.2015 - 14:21)
При чем тут водители? Водитель водит машину, платит владелец. Частник или юридическое лицо. Теперь вопрос - сколько организаций (тоесть ИП и ООО ) вышли на протест? Отвечу - ни сколько. Им пахать нужно. налоги платить. Что говорят владельцы шушлаек? Нам нечего будет есть,пить , кормить детей. С хуя? С 1.54 за км? Так им это возместят грузоотправители. Так что кипишь чистой воды.

При том ,что достаточно большая часть является и водителем и владельцем автомобиля в одном лице,много ИП которые являются владельцами 2-5-10 машин.Именно они и выходят на протест все вместе,потому что удар направлен против их всех.Нет не с1,54 руб за км,а с 50-60 тыс.руб в месяц ,что почти половина от грязного дохода.Который в свою очередь не стабилен и любая серьезная поломка или авария вообще ставит многих на грань выживания. Это вам лапшу вешают вротенберги про 1,5 рубля,в масштабах страны это суммы на сотни миллиардов ,под триллион рублей.Следовательно собрав, если получится, заявленные 50 млрд. - все остальное становится неучтенными деньгами в частных руках. Причем платить владельцы должны вперед ,еще до выезда на дорогу ,что не может создавать даже гипотетический вред.А вот оплата за выполненные рейсы растягивается на месяца ,если вообще не растворяется. По возмещению вообще чушь,есть часть экспедиторов которая обещает на первых порах компенсировать пока есть существенный дефицит автомобилей,потом когда рано или поздно поедут большинство и это исчезнет,т.е платить будут предприниматели из своего кармана. но самое главное даже не деньги,хотя и они крайне важны в период кризиса,самое главное -это удавка связывающая по рукам и ногам перевозчика ,для которого самое главное это оперативность с которой он реагирует на запрос рынка.Даже переехать в соседний населенный пункт для загрузки требует согласования и оплаты,а счет иногда идет на минуты,иначе не успел и остался без заказа или потерял еще сутки.
 
[^]
pm4
30.11.2015 - 22:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (grey71 @ 30.11.2015 - 20:31)
Цитата (адыг @ 30.11.2015 - 14:21)
При чем тут водители? Водитель водит машину, платит владелец. Частник или юридическое лицо. Теперь вопрос - сколько организаций (тоесть ИП и ООО ) вышли на протест? Отвечу - ни сколько. Им пахать нужно. налоги платить. Что говорят владельцы шушлаек? Нам нечего будет есть,пить , кормить детей. С хуя? С 1.54 за км? Так им это возместят грузоотправители. Так что кипишь чистой воды.

При том ,что достаточно большая часть является и водителем и владельцем автомобиля в одном лице,много ИП которые являются владельцами 2-5-10 машин.Именно они и выходят на протест все вместе,потому что удар направлен против их всех.Нет не с1,54 руб за км,а с 50-60 тыс.руб в месяц ,что почти половина от грязного дохода.Который в свою очередь не стабилен и любая серьезная поломка или авария вообще ставит многих на грань выживания. Это вам лапшу вешают вротенберги про 1,5 рубля,в масштабах страны это суммы на сотни миллиардов ,под триллион рублей.Следовательно собрав, если получится, заявленные 50 млрд. - все остальное становится неучтенными деньгами в частных руках. Причем платить владельцы должны вперед ,еще до выезда на дорогу ,что не может создавать даже гипотетический вред.А вот оплата за выполненные рейсы растягивается на месяца ,если вообще не растворяется. По возмещению вообще чушь,есть часть экспедиторов которая обещает на первых порах компенсировать пока есть существенный дефицит автомобилей,потом когда рано или поздно поедут большинство и это исчезнет,т.е платить будут предприниматели из своего кармана. но самое главное даже не деньги,хотя и они крайне важны в период кризиса,самое главное -это удавка связывающая по рукам и ногам перевозчика ,для которого самое главное это оперативность с которой он реагирует на запрос рынка.Даже переехать в соседний населенный пункт для загрузки требует согласования и оплаты,а счет иногда идет на минуты,иначе не успел и остался без заказа или потерял еще сутки.

Несостыковочка получается. У меня родственник владелец мини ТК с 10-ю машинами. Гоняют грузы для Окея. Что то его работяги не бастовали. Почему, интересно?
 
[^]
9035251040
30.11.2015 - 22:51
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 0
бардак кругом,бардак в стране бардак в уме людей
за державу обидно

Это сообщение отредактировал 9035251040 - 30.11.2015 - 23:04
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10980
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх