Renault возродит марку «Москвич»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FedFed
13.10.2015 - 09:07
4
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (DAS1970 @ 12.10.2015 - 18:07)
Если 2141 возродят, только хорошо покрашеный и с нормальным двигателем, то я "за".

с чего? с нуля? где оборудование, кузовные штампы, документация? рено они обзовут москвичем на этом и закончится "возрождение"
 
[^]
Pohmelniy
13.10.2015 - 10:03
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 4294
Они ебанулись. Я бы понял, возрождали бы Жигули старых моделей или ВАЗ-ы новых, но на новом уровне качества или цены. Та же "четырнадцатая" вполне приличный автомобиль, если бы цену скинуть процентов на 40-50 Я бы понял возрождение "Запорожца", как вариант дешевого "народного" автомобиля, аналог корейско-узбекским "Матизам" и уже помёршей "Оке", но "Москвич"?

А "полуторку" они там возрождать не собираются? Она, правда, давно уже есть, называется "Газель", но именно в каноничном виде?

Добавлено в 10:07
Цитата (yunk @ 12.10.2015 - 20:33)
Пусть возрождают бренд. В России сейчас нужны бюджетные надежные автомобили.

Бюджетный? Вы издеваетесь? Проблема отечественного автопрома не в качестве. Проблема в цене которая этому качеству никак не соответствует. было бы дешевле - брали бы. Было бы качественнее, тоже брали бы. А так просят как за приличный автомобиль, а производят конструктор "сделай сам".

Это сообщение отредактировал Pohmelniy - 13.10.2015 - 10:07
 
[^]
Zebra3
13.10.2015 - 16:12
-2
Статус: Offline


Регистрация: 9.10.15
Сообщений: -1
Цитата (seroff @ 12.10.2015 - 10:56)
Компания Renault может возродить в России марку «Москвич». Заявку на регистрацию соответствующего товарного знака и его эмблемы французский бренд уже подал в Роспатент, сообщает агентство «Москва». Всего Renault хочет закрепить за собой все восемь обозначений «Москвич», которыми ранее обладал обанкротившийся в 2006 году одноименный завод.

«Заявляется словесное обозначение «Москвич» и Moskvich, изобразительное обозначение, представляющее собой оригинальную фигуру в виде замкнутой изогнутой линии, представляющей собой композицию из оригинальных фигур», — говорится в заявках на регистрацию.

По данным «Известий», Renault хочет возродить «Москвич» в качестве бренда бюджетных автомобилей. Под этой маркой могут начать выпускаться автомобили уровня Duster, Sandero, Logan.

пруф

Не дай бог это зло вернется на дороги России..... faceoff.gif
 
[^]
FedFed
13.10.2015 - 16:15
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (Pohmelniy @ 13.10.2015 - 10:03)
Они ебанулись. Я бы понял, возрождали бы Жигули старых моделей или ВАЗ-ы новых, но на новом уровне качества или цены. Та же "четырнадцатая" вполне приличный автомобиль, если бы цену скинуть процентов на 40-50 Я бы понял возрождение "Запорожца", как вариант дешевого "народного" автомобиля, аналог корейско-узбекским "Матизам" и уже помёршей "Оке", но "Москвич"?

А "полуторку" они там возрождать не собираются? Она, правда, давно уже есть, называется "Газель", но именно в каноничном виде?

Добавлено в 10:07
Цитата (yunk @ 12.10.2015 - 20:33)
Пусть возрождают бренд. В России сейчас нужны бюджетные надежные автомобили.

Бюджетный? Вы издеваетесь? Проблема отечественного автопрома не в качестве. Проблема в цене которая этому качеству никак не соответствует. было бы дешевле - брали бы. Было бы качественнее, тоже брали бы. А так просят как за приличный автомобиль, а производят конструктор "сделай сам".

пардон, и чем плох 41-й москвич (41-й - ибо он был последний), что не достоин возрождения? салон удобней чем в жигулях классике. машина просторней и мягче. печка теплее. доступ к агрегатам на порядок удобней чем в жигулях. нет уж. если между ними выбирать, то уж лучше москвич.
а запорожец... я даже не знаю. разве что в виде кит-набора для любителей марки и просто чудаков - купил, собрал, радуется)))
 
[^]
BlacktopLoop
13.10.2015 - 17:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2719
Цитата (FedFed @ 13.10.2015 - 17:15)
Цитата (Pohmelniy @ 13.10.2015 - 10:03)
Они ебанулись. Я бы понял, возрождали бы Жигули старых моделей или ВАЗ-ы новых, но на новом уровне качества или цены. Та же "четырнадцатая" вполне приличный автомобиль, если бы цену скинуть процентов на 40-50  Я бы понял возрождение "Запорожца", как вариант дешевого "народного" автомобиля, аналог корейско-узбекским "Матизам" и уже помёршей "Оке", но "Москвич"?

А "полуторку" они там возрождать не собираются? Она, правда, давно уже есть, называется "Газель", но именно в каноничном виде?

Добавлено в 10:07
Цитата (yunk @ 12.10.2015 - 20:33)
Пусть возрождают бренд. В России сейчас нужны бюджетные надежные автомобили.

Бюджетный? Вы издеваетесь? Проблема отечественного автопрома не в качестве. Проблема в цене которая этому качеству никак не соответствует. было бы дешевле - брали бы. Было бы качественнее, тоже брали бы. А так просят как за приличный автомобиль, а производят конструктор "сделай сам".

пардон, и чем плох 41-й москвич (41-й - ибо он был последний), что не достоин возрождения? салон удобней чем в жигулях классике. машина просторней и мягче. печка теплее. доступ к агрегатам на порядок удобней чем в жигулях. нет уж. если между ними выбирать, то уж лучше москвич.
а запорожец... я даже не знаю. разве что в виде кит-набора для любителей марки и просто чудаков - купил, собрал, радуется)))

В каких жигулях? Ему конкурент была 9-ка. 9-ка давно слилась, как и ее наследники.
Москвич по сравнению с ней был прожорливым с реновским 2-х литровым мотором, дорогим и тяжелым. Рено вообще в своих моторах для бюджетных автомобилей не знает слова КПД, экономичность или уровень шума, главное ресурс. Вон теперешний логан пример. Жрет 10-12 в городе, шумит, весь поурезан нормами экологичности до евро 5, зато ресурс 400-500к без капремонта.
 
[^]
drvz
13.10.2015 - 18:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.12
Сообщений: 386
Цитата
Жрет 10-12 в городе


хм. у меня 7-8. что я делаю не так?
 
[^]
FedFed
13.10.2015 - 19:57
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (BlacktopLoop @ 13.10.2015 - 17:43)
Цитата (FedFed @ 13.10.2015 - 17:15)
Цитата (Pohmelniy @ 13.10.2015 - 10:03)
Они ебанулись. Я бы понял, возрождали бы Жигули старых моделей или ВАЗ-ы новых, но на новом уровне качества или цены. Та же "четырнадцатая" вполне приличный автомобиль, если бы цену скинуть процентов на 40-50  Я бы понял возрождение "Запорожца", как вариант дешевого "народного" автомобиля, аналог корейско-узбекским "Матизам" и уже помёршей "Оке", но "Москвич"?

А "полуторку" они там возрождать не собираются? Она, правда, давно уже есть, называется "Газель", но именно в каноничном виде?

Добавлено в 10:07
Цитата (yunk @ 12.10.2015 - 20:33)
Пусть возрождают бренд. В России сейчас нужны бюджетные надежные автомобили.

Бюджетный? Вы издеваетесь? Проблема отечественного автопрома не в качестве. Проблема в цене которая этому качеству никак не соответствует. было бы дешевле - брали бы. Было бы качественнее, тоже брали бы. А так просят как за приличный автомобиль, а производят конструктор "сделай сам".

пардон, и чем плох 41-й москвич (41-й - ибо он был последний), что не достоин возрождения? салон удобней чем в жигулях классике. машина просторней и мягче. печка теплее. доступ к агрегатам на порядок удобней чем в жигулях. нет уж. если между ними выбирать, то уж лучше москвич.
а запорожец... я даже не знаю. разве что в виде кит-набора для любителей марки и просто чудаков - купил, собрал, радуется)))

В каких жигулях? Ему конкурент была 9-ка. 9-ка давно слилась, как и ее наследники.
Москвич по сравнению с ней был прожорливым с реновским 2-х литровым мотором, дорогим и тяжелым. Рено вообще в своих моторах для бюджетных автомобилей не знает слова КПД, экономичность или уровень шума, главное ресурс. Вон теперешний логан пример. Жрет 10-12 в городе, шумит, весь поурезан нормами экологичности до евро 5, зато ресурс 400-500к без капремонта.

ты меня конечно извини, но большую ерунду сложно придумать. на сколько москвич тяжелее жигуля? на 35 кг максимум? плох реновский мотор? ну не знаю. они и появились только в 90-х. а до этого 412-й и 06-й моторы были. не нравится бензиновый бери с фордовским дизелем. кто мешает?
 
[^]
UncleSAM
13.10.2015 - 20:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 0
Цитата (ruslan3967 @ 12.10.2015 - 12:06)
2141 отличное точило было.
Дорогу держал как болид на формуле-1.
Ломучий тока и хачбек кузов я бы сделал повместительней, может даже универсал.

У меня, правда, такого счастья не было, но запчастями на него торговал, многие жаловались на ломучесть.

У меня в гараже такой пылится. Потихоньку заделываю боевые ранения... Проездил на нем очень много. Главная проблема - сайленты передней подвески быстро превращаются в труху, а в остальном очень надежный автомобиль..

Добавлено в 20:12
Цитата (FedFed @ 13.10.2015 - 17:15)

пардон, и чем плох 41-й москвич (41-й - ибо он был последний), что не достоин возрождения? салон удобней чем в жигулях классике. машина просторней и мягче. печка теплее. доступ к агрегатам на порядок удобней чем в жигулях. нет уж. если между ними выбирать, то уж лучше москвич.
а запорожец... я даже не знаю. разве что в виде кит-набора для любителей марки и просто чудаков - купил, собрал, радуется)))

Согласен на все 146 процентов! По сравнению с тазопромом - москвич это вещь!
 
[^]
FedFed
13.10.2015 - 20:36
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
UncleSAM
вот и я себе недавно взял 41-го. 88-й год. 57 тык. коцки правда по кругу. видать придется весь перекрашивать. за то кузовщина живее живых. и почти 100% сток. не тот сток что в последние годы выпускали, а из 88-го. положена резиночка - стоит резиночка. должна быть подкладка - стоит подкладка. это потом их клепали в кривь да в кось. а на моем двери как по струнке. у меня князь владимир 2000 года был, и мне есть с чем сравнить. даже если отбросить тот факт что это был удлиненный седан и кузов делался по другому, все равно сварен был очень плохо, выкрашен просто отвратительно. цвел как зараза. и самое главное - упразднили в нем очень много мелочей.
 
[^]
Witaly
13.10.2015 - 20:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 6466
Цитата
Renault возродит марку «Москвич»

Ну, Мерседес марку завода "Компрессор" (выпускавшего Катюши) уже возродили...

Renault возродит марку «Москвич»
 
[^]
kirillkill
13.10.2015 - 20:57
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 368
МОСКВИЧ-27151- грузовой пикап, в 98 году, взял его первой машиной, полуразобранный , в бывшем колхозе, главное документы были.Восстановил , поставил будку, покрасил.Три года откатал, заработал на 99-ю, продал в три раза дороже, чем покупал( эх, лучше бы не продавал...)Машинка себя отрабатывала полностью.Приезжал на работу, ставил возле магазинов бытовой техники, продавцы меня знали, через полчаса уже бежал клиент- кому плиту , кому холодильник отвезти.Вот нашёл даже фотку.

Renault возродит марку «Москвич»
 
[^]
TNM72
15.10.2015 - 09:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1877
Цитата (chupacabras @ 12.10.2015 - 18:52)
Цитата
З.Ы. 2141 - лучшее из Советского автопрома... Если смотреть на ходовые качества, а не надежность :)

вот уж дудки. В 1987году резакция "За рулем" провела сравнительные испытания м2141 и ваз 2108. "восьмерка" победила. Из тех времен помню, что водители старались брать "москвич" с "шестерочным" мотором. Не с проста все это.

Журнал "За рублём " был несколько заангажирован, как мне кажется известно в чью пользу. В этом-же журнале несколько ранее писали, что 2106 слабоват для 2141 например. И нелюбовь покупателей к двигателю УЗАМ обьяснялась тем, что он, в модификации для 2141 был ещё слабее 2106. Люто детонировал и не ехал.

Я свой 2106 не раздумывая променял на УЗАМ 3317 и ни разу не пожалел, на порядок надёжнее ( один тока натяжитель цепи чего стоит,качающаяся шестерня, на жугулях такой делают тюнингеры и это невьебенно круто). Тяга, ремонтопригодность, перегевов не боится, а капиталка с полной заменой ЦПГ выполняется за день в любом гараже.

Добавлено в 09:39
BlacktopLoop ты как-бэ горячишься. F3R и F7R как-бэ не совсем уж на бюджетные повозки ставились в то время, как ты это пытаешься представить)))) F3R отличает довольно простая конструкция и минимум форсировки. Создан на базе дизельного мотора того-же концерна. Моторесурс вполне под полмиллиона может достинать. 2 литра и 112 лошадей.
На логане уапсче другой мотор стоит есичо. Вощем пальцем в ... ты попал.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28230
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх