Новый Volkswagen Tiguan: официальные фото.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TeachMePls
15.09.2015 - 11:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.11.09
Сообщений: 604
А если взять RS q3, так вообще одно и тоже


Больно видеть, когда машины отличаются оптикой и софтом.

Это сообщение отредактировал TeachMePls - 15.09.2015 - 11:49

Новый Volkswagen Tiguan: официальные фото.
 
[^]
kursergey
15.09.2015 - 12:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 43
Могу точно сказать что эту машину будем делать в Калуге. Так же точно могу сказать что, до лета не увидите, кризис. Строят линию медленно.
 
[^]
Vurun
15.09.2015 - 13:40
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
А если взять RS q3, так вообще одно и тоже

RSQ3 уже сегодня от 3 млн. в базе. Тигуан будет дешевле.
 
[^]
snether
15.09.2015 - 13:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 1404
Будет только робот faceoff.gif мало проблем с тси так еще добавьте коробку передач.
 
[^]
Petrovich04
15.09.2015 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 3697
Эх, на годик поторопился взять Тигуана. Новый, конечно, охренительно выглядит
 
[^]
fuckusima
15.09.2015 - 15:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.10.11
Сообщений: 368
красавчик
 
[^]
DeLorean
15.09.2015 - 16:07
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 1506
Цитата (flamel1989 @ 15.09.2015 - 08:34)
Причем он очень бережно относится к машине, не топит, на светофорах долгих нейтралку включает

Как всегда, у друга/знакомого и т.д.

На хуя он включает нейтралку? faceoff.gif
Ты ему скажи, что там сцепление автоматически отключается.

Добавлено в 16:09
Цитата (flamel1989 @ 15.09.2015 - 08:34)
движок, кстати, тоже подходит к концу по словам официальных сервисменов (потому что в этом СС какая-то то там конструктивная ошибка есть, но можно всё устранить и сделать чики-пуки, тогда двигло будет жить долго и счастливо (наверно еще пару лет), но это стоить будет около 80к shum_lol.gif
а ведь его предупреждали, но нет, это же дас ауто gigi.gif

А здесь даже комментировать нечего faceoff.gif

Добавлено в 16:13
Цитата (Ратислав @ 15.09.2015 - 09:02)
Тигуаны по слухам очень ненадежны. Кто пользователи, как машинка?

На даче у обоих соседей Тигуаны. Причем один из них вообще не жалеет ее. Проблем никаких.

P.S. У самого тоже VW. И следующая тоже будет VW, если вдруг не заработаю на Ауди

Добавлено в 16:20
Бля, как всегда. Тема про VAG и тут же набежали диванные специалисты, которые знают две аббревиатуры - TSI и DSG.

Странно, если всё так хуево, как пишут местные "спецы", то почему VAG живет и процветает?
 
[^]
andreyr82
15.09.2015 - 16:42
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 186
Цитата (DeLorean @ 15.09.2015 - 17:07)
Цитата (flamel1989 @ 15.09.2015 - 08:34)
Причем он очень бережно относится к машине, не топит, на светофорах долгих нейтралку включает

Как всегда, у друга/знакомого и т.д.

На хуя он включает нейтралку? faceoff.gif
Ты ему скажи, что там сцепление автоматически отключается.

Добавлено в 16:09
Цитата (flamel1989 @ 15.09.2015 - 08:34)
движок, кстати, тоже подходит к концу по словам официальных сервисменов (потому что в этом СС какая-то то там конструктивная ошибка есть, но можно всё устранить и сделать чики-пуки, тогда двигло будет жить долго и счастливо (наверно еще пару лет), но это стоить будет около 80к  shum_lol.gif
а ведь его предупреждали, но нет, это же дас ауто  gigi.gif

А здесь даже комментировать нечего faceoff.gif

Добавлено в 16:13
Цитата (Ратислав @ 15.09.2015 - 09:02)
Тигуаны по слухам очень ненадежны. Кто пользователи, как машинка?

На даче у обоих соседей Тигуаны. Причем один из них вообще не жалеет ее. Проблем никаких.

P.S. У самого тоже VW. И следующая тоже будет VW, если вдруг не заработаю на Ауди

Добавлено в 16:20
Бля, как всегда. Тема про VAG и тут же набежали диванные специалисты, которые знают две аббревиатуры - TSI и DSG.

Странно, если всё так хуево, как пишут местные "спецы", то почему VAG живет и процветает?

Причем тут диванные специалисты? Я например говорю про свой авто 1.8tsi и dsg7. За что минусы не понятно. Или я не прав что у меня машина масло жрет и дсг пинается при переключении, хотя проехала всего 56000.
 
[^]
Fishmax
15.09.2015 - 17:11
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 333
У друга Volkswagen Jetta 1.4 TSI 150 лс с DSG,проехал он около 35 тыс,брал новой с салона,уже поменял сцепление,начала дергать при трогании,пропадала вторая передача.Поменяли по гарантии сцепление,плюс обновили прошивку dsg,сейчас опять начинаются такие же симптомы на 55 тыс.А может что и еще.
Так же много мелких косяков,которые он устаняет на ТО или ездит по гарантии
Но он фанат Volkswagen,даже если у него машина будет разваливаться,он все равно возьмет Volkswagen.Постоянно сидит на форуме владельцев фольцов,до этого был гольф 5 на механике.Но там машина была БУ,тоже не хило сыпалась,много денег вложил в неё.
И кстати до покупки джетты он хотел как раз брать тигуан,но в топе ему не хватало денег,да и говорит на формах стали сами владельцы отговаривать от тигуана )

Это сообщение отредактировал Fishmax - 15.09.2015 - 17:11
 
[^]
Gonny
15.09.2015 - 17:22
0
Статус: Offline


Фтыкатель

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 2126

Красив, привлекателен.
Если допилят ДСГ и не будет цена вменяемая, то куплю.
Но есть сомнения насчет цены, на полном фарше будет стоить, думаю, 2,1-2,3 ккруб. А это дохуа, если честно.
 
[^]
kaa84
15.09.2015 - 17:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 3194
вот хуй знает, кому как не везет, но у меня уже 4-ый ваг в семье с движком tfsi.

1) тига 2010 гв 1,4 ручка - ни одного заезда в сервис, продан на 42 т.км.
2) тига 2012 гв 2,0 акпп - ни одного заезда в сервис, продан на 22 т.км.
3) у отца йети 2014 гв 1,4 робот - ни одного заезда в сервис, пробег 10т .км.
4) q5 - 2013 гв 2,0 акпп, пробег 35 т.км. - один заезд в сервис - сам наебнул привод на покатушках зимой (многократный разворот на 180 градусов на льду, переключал с R на D, когда колеса еще назад крутились). Замена по гарантии, выдача подменного авто. Да, мудак, но то была зима 2014 года и кризиса еще не было...
На всех тачках масло подъедалось, но всего поллитра между ТО. Про динамику и расход бенза умолчу - все просто охуенно, по сравнению с атмосферниками.
А да, и хватит хуями поливать ВАГ, многие начали переходить на турбодвижки или роботы: лексус NX - турбодвижок, бэхи - турбодвижки, мерсы - вроде тоже уже роботы вовсю ставят, вольво ХС90 - 2.0 турбодвижок блеать на тачке за 4 млн.
 
[^]
RaulDuc
15.09.2015 - 17:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8431
Как говорится ВАГ есть ВАГ.
На картинках самая дорогая версия с обвесом,большим экраном и экраном на приборке.Надо быть полным идиотом,что бы купить такой тигуан,как на фото,он стоить будет далеко за 2 млн и своих денег не стоить.
Если взять обычную версию,которую не показывают и посмотреть цену,то уже можно что то говорить.Имея в линейке Q3 тигуан лучше они точно делать не будут.Так что берем Q3 ставим на нее более жесткую подвеску,попроще пластик в салон итд,вот и выходит тигуан.Нигде нет инфы про полный привод.Система полного привода 4Motion, применяется многодисковая фрикционная муфта Haldex,если так,а это на 100 процентов так,то возможны перегревы привода зимой.И я очень надеюсь,что они наконец то настроят ДСГ,потому что на сегодняшних ВАГах она настроена ужасно.
 
[^]
vell20197
15.09.2015 - 17:45
0
Статус: Offline


Ебись оно трехратным проебом

Регистрация: 11.01.09
Сообщений: 7569
Движки 1,8 и 2,0 tsi ea888 gen3 хороши у них. Под этого малыша будет достаточно одной прошивки, чтоб он преобразился и очень бодро мчал, больше ничего не нужно.
С самими движками нового поколения проблем как таковых нет, но вот с турбокомпрессорами беда-бедовая - механизм сервопривода открытия/закрытия вестгейта клинит и турба въебывает крыльчаткой (у 2,0 уже штук 6 ревизий турбин вышло с момента запуска двигателя в серию). Надеюсь к моменту выхода машины в серию проблему полностью решат
Что касаемо ДСГ, то если будет 6ст DQ250 или 7ст DQ500, то все будет нормально, особенно если последняя, с ними проблем вообще практически ни у кого нет (это "мокрая" 7ступка, которая стояла в предыдущем тигуане R версии)

Это сообщение отредактировал vell20197 - 15.09.2015 - 18:03
 
[^]
xxxaker
15.09.2015 - 18:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 366
Хорошая попытка но нет. За такие деньги и с таким качеством лучше патриота купить, там хоть никаких иллюзий о качественном авто.
 
[^]
Michael3737
15.09.2015 - 18:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 1585
Да он охуенный!
 
[^]
Vurun
15.09.2015 - 19:15
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
или 7ст DQ500

Люто ее жду, коробка отменная.
 
[^]
flamel1989
15.09.2015 - 20:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.10
Сообщений: 619
Цитата (DeLorean @ 15.09.2015 - 16:07)
Цитата (flamel1989 @ 15.09.2015 - 08:34)
Причем он очень бережно относится к машине, не топит, на светофорах долгих нейтралку включает

Как всегда, у друга/знакомого и т.д.

Почему смущают ссылки на друзей? Для вас это значит, что сказанное неправда?
Друг, о котором я написал, это человек, которого я знаю уже 9 лет и вот-вот он станет мужем моей сестры, машину его и о ней я так же хорошо знаю, как и его предыдущую киа маджентис, а до этого - киа спектру, поездив на корейцах он так хотел мощного немца, что никто не смог его переубедить в покупке СС.
О проблемах его фольксвагена, как и проблемах его предыдущих киа я так же хорошо осведомлен, как он осведомлен о проблемах моей предыдущей и нынешней машины, возможно и он ссылался на меня при обсуждении марки/модели, которыми обладал/обладаю я и о которых ему рассказывал с точки зрения непосредственного пользователя.


П.с. дсг7 в сервисах рекомендуют во время светофоров и в пробках ставить в нейтраль.
 
[^]
Anes01
15.09.2015 - 20:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 4854
Цитата (andreyr82 @ 15.09.2015 - 08:27)
Цитата (Anes01 @ 15.09.2015 - 09:20)
Цитата (andreyr82 @ 15.09.2015 - 03:22)
Цитата (Bulatovwrx @ 14.09.2015 - 21:04)
Цитата (Archikoff @ 14.09.2015 - 19:50)
Одно увы, форсированный 1.4 малыш будет с натягом ходить 100-150 тысяч, а ДСГ сухой 7 ступочный тоже не добавляет уверености.

Наработает фольцваген клиентов сервиса на пост гарантии)))) совет для тех кто его ждет. От ценника в Рашке можно будет одуреть, линейка моторов ограничится 2-3 версиями, гибрид врядли до нас доедет(есть опыт продажи у наших дилеров таурегов с гибридной силовой установкой) ну да и главное дсг 7- машина будет жить на сервисе 5 лет по гарантии, а потом за свой счет.
Ps. Невкусная конфета в красивой упаковке.


Swaga дрочеры минусят) ребята когда будете орать на сервисе у меня в компании, мастер приемщик будет Вам приятно улыбаться в лицо)))

Все правильно. Сам по неопытности и незнанию стал владельцем вага с 1.8tsi + dsg7. А минусят те кто не знает реального положения дел с автомобилями ваг. Что касается темы, по мне так, кроме оптики и обвесов, он мало чем отличается от предыдущего тигуана.

Юзаю "Гольф 6" третий год, поменял только колодки и задние стойки стабилизаторов. По коробке скажу одно-если гоняться собрался-включи в S и не дергай пока в гараж не поставил. А если надергал ее , то не поленись "резетнуть" -подави на педальку .Да Гольф чисто немецкий полный фарш и пластик там отменный не деревенеет даже при -30 ....

дсг это вообще отдельная тема, но шанс попасть на мехатроник или сцепление далеко не минимальный, даже если ее "не дергать". Но как объяснить преславутым немецким качеством жор масла 0,5-1л на 1000? И водитель, который проходил все то у официалов, обращается в сервис с надеждой на куланц, а оказывается послан вагом. это что такая лояльность к клиенту теперь?

Добавлено в 08:27
Кто минусит объясните за что, выскажете свое мнение.

Извините но нет у меня жора...да доливал по первому году от сервисного срока до сервисного стакан...и все!! Да не любит коробка когда в пробке дергаешь ее-перехожу на мануал и тупо еду на первой. Про пластик молчу-супер-сборка Style. Машинка пробежала за три года 85 тысч. Вот с лампочками незадача-перегорел стоп и габарит. И по этой весне поменял стоики стабилизаторов задних...но дороги такие. При разного рода попыток чего либо заменить на сервисе-пресекал и буду пресекать пока 5 лет не выйдет, потом уйду от официалов-только денег из кармана тащат, один раз после сервиса снялся с креплений ваккумный усилитель-я думал менегера на английский флаг порву , когда он сказал что болты М5 сами открутились, сразу все 4 ...Ну так это все решаемо..., а машинка супер!!!! Умеют немцы делать, а то что стоят так , то это уже наши оффициалы накручивают столько.
 
[^]
andreyr82
16.09.2015 - 10:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 186
Цитата (Anes01 @ 15.09.2015 - 21:43)
Цитата (andreyr82 @ 15.09.2015 - 08:27)
Цитата (Anes01 @ 15.09.2015 - 09:20)
Цитата (andreyr82 @ 15.09.2015 - 03:22)
Цитата (Bulatovwrx @ 14.09.2015 - 21:04)
Цитата (Archikoff @ 14.09.2015 - 19:50)
Одно увы, форсированный 1.4 малыш будет с натягом ходить 100-150 тысяч, а ДСГ сухой 7 ступочный тоже не добавляет уверености.

Наработает фольцваген клиентов сервиса на пост гарантии)))) совет для тех кто его ждет. От ценника в Рашке можно будет одуреть, линейка моторов ограничится 2-3 версиями, гибрид врядли до нас доедет(есть опыт продажи у наших дилеров таурегов с гибридной силовой установкой) ну да и главное дсг 7- машина будет жить на сервисе 5 лет по гарантии, а потом за свой счет.
Ps. Невкусная конфета в красивой упаковке.


Swaga дрочеры минусят) ребята когда будете орать на сервисе у меня в компании, мастер приемщик будет Вам приятно улыбаться в лицо)))

Все правильно. Сам по неопытности и незнанию стал владельцем вага с 1.8tsi + dsg7. А минусят те кто не знает реального положения дел с автомобилями ваг. Что касается темы, по мне так, кроме оптики и обвесов, он мало чем отличается от предыдущего тигуана.

Юзаю "Гольф 6" третий год, поменял только колодки и задние стойки стабилизаторов. По коробке скажу одно-если гоняться собрался-включи в S и не дергай пока в гараж не поставил. А если надергал ее , то не поленись "резетнуть" -подави на педальку .Да Гольф чисто немецкий полный фарш и пластик там отменный не деревенеет даже при -30 ....

дсг это вообще отдельная тема, но шанс попасть на мехатроник или сцепление далеко не минимальный, даже если ее "не дергать". Но как объяснить преславутым немецким качеством жор масла 0,5-1л на 1000? И водитель, который проходил все то у официалов, обращается в сервис с надеждой на куланц, а оказывается послан вагом. это что такая лояльность к клиенту теперь?

Добавлено в 08:27
Кто минусит объясните за что, выскажете свое мнение.

Извините но нет у меня жора...да доливал по первому году от сервисного срока до сервисного стакан...и все!! Да не любит коробка когда в пробке дергаешь ее-перехожу на мануал и тупо еду на первой. Про пластик молчу-супер-сборка Style. Машинка пробежала за три года 85 тысч. Вот с лампочками незадача-перегорел стоп и габарит. И по этой весне поменял стоики стабилизаторов задних...но дороги такие. При разного рода попыток чего либо заменить на сервисе-пресекал и буду пресекать пока 5 лет не выйдет, потом уйду от официалов-только денег из кармана тащат, один раз после сервиса снялся с креплений ваккумный усилитель-я думал менегера на английский флаг порву , когда он сказал что болты М5 сами открутились, сразу все 4 ...Ну так это все решаемо..., а машинка супер!!!! Умеют немцы делать, а то что стоят так , то это уже наши оффициалы накручивают столько.

А у меня есть жор и я такой не один. Количество владельцев автомобилей с двигателем tsi от ваг, кто столкнулся с жором масла, достаточно велико и, по хорошему, ваг должен был бы сделать отзывную компанию, но в реальности даже куланц не всем одобряют. Вот вам и качество и лояльность к клиентам.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35521
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх