Citroën: автомобили, которых не было, концепты марки, не пошедшие в серию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MySecondMe
25.05.2015 - 16:24
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 672
Не хочу бросать говно в вентилятор. Но расскажу историю про своего друга, который благополучно отъездил на C4 и пересел на C5 (новый из салона). Итак, машина больше ляма рублей, за 100.000км он менял автомат, два раза ремонтировал, бесспорно, очень комфортную гидроподвеску. Ну и по мелочи: отгнивал глушак, троил движок, с катализатором че-то было. Вобщем, только на ремонт этого француза уходило около 80тр/год. А чего стоит ситуация, когда зимой где-нибудь в еб#нях, подвеска входит в аварийный режим и машина ложится на брюхо... Эвакаутор нужно вызывать только со стрелой, потому что при погрузке опущенной машины на обычный - покоцает оба бампера.

Но самый эпик случился месяц назад, когда я попросил его отбуксировать мой гнилой 124й мерседес 91го года, у которого помер генератор. Прицепили мы, значит, трос, как положено, за нужные места. Плавно трогаемся, еще чуть сильнее и у С5 вырывает нахер усилитель заднего бампера вместе с самим бампером! Мы своим глазам не поверили. Он приварен к лонжеронам двумя точками по 0,5см! Место сварки сгнило нафик!

Машине 3 года, стоила больше ляма рублей... Я, если честно, переживал, что морду вырвет у моего 124го, тк, он за 25 лет прилично так подгнил в районе переднего бампера и был туда, хоть и не сильно, но бит.

В итоге, бесспорно очень красивая и комфортная машина, но качество у них просто атас.

ps: по поводу цен на обслуживание старого немецкого хлама. 124й у меня уже три года. Всего в ремонт я вложил около 50-70тр за все время. Пробег, если не сматывали - 500-550т.км. Внешне он, конечно уже уезжан, но внутри все норм. Тьфу-тьфу-тьфу))

Лучи добра всем!

Это сообщение отредактировал MySecondMe - 25.05.2015 - 16:31
 
[^]
vistador
25.05.2015 - 16:59
-3
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (hurakan @ 25.05.2015 - 15:55)

Мой Ситроен прошел 30 тыс, почти полтора года машине - абсолютно вменяемое обслуживание и цены.
Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. - жесткий контроль Ситроена за работой дилеров

да что вы козыряете такими жалкими пробегами и сроками службы, не вышедшими из гарантии?
на первой сотне в эксплуатации на разных брендах нет сильного различия...

я сразу написал- пока новый этот ваш ситроен ништяк ...
после 100 тысяч если не продадите , запоете другие песни...Либо продадите и будет лить слезы ктото другой.Кто повелся на то, как в формуле 1 победил болид от ситоена.
Я вообще валяюсь от этого вида рекламы... Люди смотрят гоночные соревнования суперболидов по цене в несколько миллионов долларов.... а потом покупают говнецо с хромированным логотипом победителя Ф1... и думают типо тачка у них огонь... lol.gif
ну вот - пример
на картинке какой то женский автомобильчик.
но позади гордо красуется RACING и клетчатые флажки...\
Круто , чо ..

Это сообщение отредактировал vistador - 25.05.2015 - 17:03

Citroën: автомобили, которых не было
 
[^]
hurakan
25.05.2015 - 18:19
1
Статус: Offline


фартовый

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 4567
Цитата (vistador @ 25.05.2015 - 19:59)
Цитата (hurakan @ 25.05.2015 - 15:55)

Мой Ситроен прошел 30 тыс, почти полтора года машине - абсолютно вменяемое обслуживание и цены.
Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. - жесткий контроль Ситроена за работой дилеров

да что вы козыряете такими жалкими пробегами и сроками службы, не вышедшими из гарантии?
на первой сотне в эксплуатации на разных брендах нет сильного различия...

я сразу написал- пока новый этот ваш ситроен ништяк ...
после 100 тысяч если не продадите , запоете другие песни...Либо продадите и будет лить слезы ктото другой.Кто повелся на то, как в формуле 1 победил болид от ситоена.
Я вообще валяюсь от этого вида рекламы... Люди смотрят гоночные соревнования суперболидов по цене в несколько миллионов долларов.... а потом покупают говнецо с хромированным логотипом победителя Ф1... и думают типо тачка у них огонь... lol.gif
ну вот - пример
на картинке какой то женский автомобильчик.
но позади гордо красуется RACING и клетчатые флажки...\
Круто , чо ..

Друг мой, я не козяряю - не горячитесь. Все, что я сказал - это стоимость ТО - не заоблачная, адекватная. К 30 тыс - замена двух фар, замена лобового стекла, покраска двери и крыла - последствия камней на трассе и пидорасов на парковке.
100 000? Машина будет продана после 90 000, как и все предыдущие. Любовь любовью, но выхаживать дряхлеющего железного коня собственным кошельком - нет, спасибо.
 
[^]
aucuba
25.05.2015 - 18:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 49
А я свой маленький городишко взорвала бы цветной машинкой! rulez.gif
 
[^]
drdolgoff
25.05.2015 - 19:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 1393
vistador
Цитата
на первой сотне в эксплуатации на разных брендах нет сильного различия...

Абсолютно в дырочку.
А после первой сотни у тех же немцев обслуживание будет дороже в разы - и не надо "петь", что немцы не ломаются вообще, чушь полная. У корейцев (в частности, тот же Солярис, если не ошибаюсь) вообще движки чуть ли не алюминиевые, какому-либо капремонту не подлежат вообще. Так что Ситроен - это отличный вариант, что-то вроде золотой середины по соотношению цены и качества. А по удовольствию от езды/вождения так вообще дадут фору многим другим маркам.
 
[^]
vistador
25.05.2015 - 19:28
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (hurakan @ 25.05.2015 - 18:19)

100 000? Машина будет продана после 90 000, как и все предыдущие. Любовь любовью, но выхаживать дряхлеющего железного коня собственным кошельком -  нет, спасибо.

то то и оно , что конь этот быстро дряхлеет.

Пока новый, ТО недорогое.. расходнички, лампочки...

ясный хрен - если есть деньги на новый а потом интрейд и другой новый...

тогда и Приора не страшна. rulez.gif


Это сообщение отредактировал vistador - 25.05.2015 - 19:30
 
[^]
Zaramot
25.05.2015 - 20:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.10
Сообщений: 301
ой

Это сообщение отредактировал Zaramot - 25.05.2015 - 20:12
 
[^]
hurakan
25.05.2015 - 22:00
4
Статус: Offline


фартовый

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 4567
Цитата (vistador @ 25.05.2015 - 19:59)
Цитата (hurakan @ 25.05.2015 - 15:55)

Мой Ситроен прошел 30 тыс, почти полтора года машине - абсолютно вменяемое обслуживание и цены.
Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. - жесткий контроль Ситроена за работой дилеров

да что вы козыряете такими жалкими пробегами и сроками службы, не вышедшими из гарантии?
на первой сотне в эксплуатации на разных брендах нет сильного различия...

я сразу написал- пока новый этот ваш ситроен ништяк ...
после 100 тысяч если не продадите , запоете другие песни...Либо продадите и будет лить слезы ктото другой.Кто повелся на то, как в формуле 1 победил болид от ситоена.
Я вообще валяюсь от этого вида рекламы... Люди смотрят гоночные соревнования суперболидов по цене в несколько миллионов долларов.... а потом покупают говнецо с хромированным логотипом победителя Ф1... и думают типо тачка у них огонь... lol.gif
ну вот - пример
на картинке какой то женский автомобильчик.
но позади гордо красуется RACING и клетчатые флажки...\
Круто , чо ..

Друг мой - Вы не совсем владеете предметом, рассуждая о "женских автомобильчиках", тут уж я не смогу промолчать

Citroën Racing (Гонки) выиграл пять раз Чемпионат в ралли-рейд производителя (1993, 1994, 1995, 1996 i 1997), с Пьером Лартига и Ари Ватанен.

На спорт-прототипах Citroën ZX Rallye Raid четырежды был выигран самый престижный ралли-рейд Ралли Дакар и ещё 29 других внедорожных ралли-рейдов и бах в период с 1990 по 1997 год.

Citroën 8 раз выигрывал в зачёте производителей чемпионата мира по ралли (2003—05, 2008—12) и является действующим обладателем престижнейшего трофея. Французский автогонщик Себастьен Лёб (фр. Sébastien Loeb) рекордные 9 раз становился чемпионом мира в личном зачёте на автомобилях Citroën.

Чемпионат мира среди легковых автомобилей Citroën является победителем Чемпионат мира среди легковых автомобилей 2014, с новым рекордом : 17 побед из 24 гонок.

Эти "женские автомобильчики" зачастую не оставляли шансов весьма и весьма заслуженным и серьезным противникам

Citroën: автомобили, которых не было
 
[^]
vistador
25.05.2015 - 22:13
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (hurakan @ 25.05.2015 - 22:00)
Друг мой - Вы не совсем владеете предметом, рассуждая о "женских автомобильчиках", тут уж я не смогу промолчать.

не совсем понятен снисходительный тон , выбранный Вами в диспуте... ну да ладно..

Я вполне владею автомобильной темой, из за чего и позволил себе чтото писать здесь...


но вот все это, Вами так ревностно приведенное :
Цитата
Citroën Racing (Гонки) выиграл пять раз Чемпионат в ралли-рейд производителя (1993, 1994, 1995, 1996 i 1997), с Пьером Лартига и Ари Ватанен.

На спорт-прототипах Citroën ZX Rallye Raid четырежды был выигран самый престижный ралли-рейд Ралли Дакар и ещё 29 других внедорожных ралли-рейдов и бах в период с 1990 по 1997 год.

Citroën 8 раз выигрывал в зачёте производителей чемпионата мира по ралли (2003—05, 2008—12) и является действующим обладателем престижнейшего трофея. Французский автогонщик Себастьен Лёб (фр. Sébastien Loeb) рекордные 9 раз становился чемпионом мира в личном зачёте на автомобилях Citroën.

Чемпионат мира среди легковых автомобилей Citroën является победителем Чемпионат мира среди легковых автомобилей 2014, с новым рекордом : 17 побед из 24 гонок.

все это как относится к крупносерийным ширпотребным говноповозкам , которые покупает население??
все те чемпионы вылизаны в единичном экземпляре для гонок и вообще внутри они мало чем похожи на внутренности того, за что Вы тут рубитесь.

Так что аргумент вообще ниачем.
why.gif

Это сообщение отредактировал vistador - 25.05.2015 - 22:13
 
[^]
hurakan
25.05.2015 - 22:46
5
Статус: Offline


фартовый

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 4567
Цитата (vistador @ 25.05.2015 - 15:55)
Цитата (Ship76 @ 25.05.2015 - 05:09)
двигатель поперёк, радиатор спереди, привод вентилятора ремнём "из-за угла". На блоке пара кронштейнов с роликами, и вод через эти ролики с изгибом под 90 градусов пропущен ремень... Я когда всё это рассматривал, в гой-лове было два вопроса: как? и нахуя?

в том то все и дело, что в этих тачках почти все так - через жопу...

инженера - как Сальвадор Дали- каждый пытается изьебнуться и замудрить какой то хитрый выебон.

конечно, со стороны пидараса или офисного планктона - тачка классная...красиво, изящно...кнопочки, лампочки, все так оригинально...

но в плане ремонта и обслуживания..жесть полная.

Только без обид.
После такой стилистики изложения мой уместен тон к человеку, который себя,позиционирует себя как знаток чрезжопного автомобилестроения. Мусье, столь безапелляционно и безусловно, опрометчиво заявил о пидорасах и планктоне...
Досужие размышления о том, что раллийные машины - да, а с конвейера - говно, да, безусловно - это выдает с головой человека, за которым спешил записывать Моржаретто, как минимум.

Ну да ладно, давайте не скатываться фаллометрию, а то и до вычисления по АйПи можем незаметно добраться.

Давайте проще, друг мой: не любите Ситроен? Мы Вас услышали. Спасибо.

Добавлено в 22:54
вот честно, не понимаю - зачем надо обязательно ввернуть про пидорасов, про то, что что-то где-то хуево, и сотни заблудших дух в потьмах любви не к тому автопрому, ебать мой хуй, блядь
 
[^]
vistador
25.05.2015 - 23:37
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (hurakan @ 25.05.2015 - 22:46)
Досужие размышления о том, что раллийные машины - да, а с конвейера - говно, да, безусловно - это выдает с головой человека, за которым спешил записывать Моржаретто, как минимум.


кто такой Моржаретто, я увы не знаю,
но разве Вы будете спорить с тем что раллийные машины и те что покупаются в обычны автосалонах- это земля и небо??

Цитата
Ну да ладно, давайте не скатываться фаллометрию, а то и до вычисления по АйПи можем незаметно добраться.

Давайте проще, друг мой: не любите Ситроен? Мы Вас услышали. Спасибо.


да какая уж там фалометрия...

конечно, простите, что Вас задели мои коментарии.
Не хотел никого лично обижать.
Кстати готов признать , что Ситроен из всех французов намного более продвинутый технически, тут спорить глупо.
Если у Вас есть возможность сливать машину на 90 тыс и покупать новую, тогда без проблем.

Я просто пожалел следующих владельцев.
Часто сталкиваюсь на работе с шедеврами инженерной мысли. Диву даюсь и матом ругаюсь. Но это касается уже когда пробег за 200.
Но это к Вам не относится.
еще раз прошу простить , если Вам показалось обидным мое видение вопроса.


 
[^]
Ship76
26.05.2015 - 06:23
1
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
hurakan
Цитата
Citroën Racing (Гонки) выиграл пять раз Чемпионат в ралли-рейд производителя (1993, 1994, 1995, 1996 i 1997), с Пьером Лартига и Ари Ватанен.

На спорт-прототипах Citroën ZX Rallye Raid четырежды был выигран самый престижный ралли-рейд Ралли Дакар и ещё 29 других внедорожных ралли-рейдов и бах в период с 1990 по 1997 год.

Ну дык... У нас вон КамАЗы какой год подряд "Париж-Дакар" выигрывают, никому не оставляя шансов. А на "дальнем бое" всё больше Скании да МАНы, которые тот Париж-Дакар на хую видали. Нес па?

Или, положим, раллийные чемпионаты. Там в свои времена блистала и была непобедимой "Лянча-Стратос/Интеграле". Что не отменило говнокачества "Лянчи" в массовом производстве и привело-таки фирму к банкротству, да.

Или вот "Рено", например. Многоератные призёры и победители Кубка Конструкторов Ф1 занимали почётные призовые места с движками Рено, и в 8-х, и в 90-х, и в 00-х (может и теперь - я не слежу давно). Как это помогает задохлику "Логану" или такому же уёбищу "Флюэнсу" быть хорошим автомобилем? Ответ - да никак.

Ну а в остальном - предпочту скучную, безликую, унылую и надёжную "Тойоту" весёлому, яркому и проблемному "Пежо". Просто в силу географии и личного финансового отношения к автомобилям: француза или итальянца ремонтировать и содержать в Сибири реально дорого, и порой просто негде (в меньшей степени касается немцев - но да, и их касается). Тогда как японец или в последние пять-семь лет кореец чинится в любом сервисе за небольшие суммы, а при желании можно и ещё дешевле.

Может, за Уралом (в евре-пейсской части РФ) это не так - ну таки я рад за тамошних жителей.
 
[^]
hurakan
26.05.2015 - 06:48
0
Статус: Offline


фартовый

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 4567
Цитата (vistador @ 26.05.2015 - 02:37)
Цитата (hurakan @ 25.05.2015 - 22:46)
Досужие размышления о том, что раллийные машины - да, а с конвейера - говно, да, безусловно - это выдает с головой человека, за которым спешил записывать Моржаретто, как минимум.


кто такой Моржаретто, я увы не знаю,
но разве Вы будете спорить с тем что раллийные машины и те что покупаются в обычны автосалонах- это земля и небо??

Цитата
Ну да ладно, давайте не скатываться фаллометрию, а то и до вычисления по АйПи можем незаметно добраться.

Давайте проще, друг мой: не любите Ситроен? Мы Вас услышали. Спасибо.


да какая уж там фалометрия...

конечно, простите, что Вас задели мои коментарии.
Не хотел никого лично обижать.
Кстати готов признать , что Ситроен из всех французов намного более продвинутый технически, тут спорить глупо.
Если у Вас есть возможность сливать машину на 90 тыс и покупать новую, тогда без проблем.

Я просто пожалел следующих владельцев.
Часто сталкиваюсь на работе с шедеврами инженерной мысли. Диву даюсь и матом ругаюсь. Но это касается уже когда пробег за 200.
Но это к Вам не относится.
еще раз прошу простить , если Вам показалось обидным мое видение вопроса.

И Вы меня простите - немного задело, признаться. agree.gif
 
[^]
drdolgoff
26.05.2015 - 11:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 1393
vistador
Цитата
Я просто пожалел следующих владельцев.

А почему бы Вам не пожалеть следующих владельцев тех же немцев, которых реальные посоны ушатывают за 3-4 года (если повезет) гонок, а потом скидывают в полудохлом состоянии? Зачем поливать именно французов? Личная неприязнь из-за того, что у них "двигатель поперек"?
Цитата
все те чемпионы вылизаны в единичном экземпляре для гонок и вообще внутри они мало чем похожи на внутренности того, за что Вы тут рубитесь.

Осмелюсь Вам напомнить, что эти единичные экземпляры соревнуются с такими же "вылизанными единичными экземплярами" Тойот, БМВ и прочая, машины с конвейера на соревнования подобного уровня не попадают априори. И уж если Ситроен выигрывает среди лучших - то это хотя бы о чем-то да говорит, верно?
 
[^]
vistador
27.05.2015 - 01:16
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (drdolgoff @ 26.05.2015 - 11:17)

Осмелюсь Вам напомнить, что эти единичные экземпляры соревнуются с такими же "вылизанными единичными экземплярами" Тойот, БМВ и прочая, машины с конвейера на соревнования подобного уровня не попадают априори.


И уж если Ситроен выигрывает среди лучших - то это хотя бы о чем-то да говорит, верно?

это говорит лишь о том, что команда Ситроен делает большую ставку на такой вид рекламы и продвижения товара.
Действует на определенную категорию населения.
ПО сути - лучше ввалить побольше денег на ралли Париж-Дакар, прийти первыми а потом заполучить верных брэнду клиентов.

А Тойоте или Хонде или БМВ этого не надо. У них и без того брэнды стоят в первых рядах.

Это сообщение отредактировал vistador - 27.05.2015 - 01:18
 
[^]
Ancifero
27.05.2015 - 01:27
3
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Ситроен всегда делала крутые тачки.
Сейчас моя мечта - DS5. Ещё очень нравится новый C4 CaCTUS



Citroën: автомобили, которых не было
 
[^]
drdolgoff
27.05.2015 - 11:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 1393
vistador
Цитата
ПО сути - лучше ввалить побольше денег на ралли Париж-Дакар, прийти первыми а потом заполучить верных брэнду клиентов.

А Тойоте или Хонде или БМВ этого не надо. У них и без того брэнды стоят в первых рядах.

Это уже смешно... То есть, по-Вашему, французы из жопы лезут, конструируют и вылизывают суперкары в единичных экземплярах, на которых выигрывают разного уровня соревнования, а остальные -Хонды, Тойоты, БМВ и прочая - на них приезжают просто "светануться"? Типа, "да нам это ваще-то нах не надо, у нас и так продажи валом прут..."??? Главное - не победа, а участие???
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27053
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх