УАЗофобия, Почему я купил УАЗик?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Микроб
16.12.2014 - 19:05
0
Статус: Offline


животное

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: -1
Цитата (1234пять @ 15.12.2014 - 16:17)
зимой на жипе проблем с парковкой в городе нет. Я вот во дворе всегда нахожу место

За ночь не скатывается в низ ?
 
[^]
vostrik18
16.12.2014 - 19:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 27
А я купил себе 2-ю машину Шеви ниву - но только для городского бездорожья и 2 раза в год на природу, на отдых. Первая шкода фабия универсал - за 5 лет застрял только 3 раза - вот оно и думаю зачем купил ниву... Но душа требовала - теперь счастливый шнивавод - из плюсов большой салон (после фабии) из минусов расход в моём маленьком городе под 14 л/100 км - после фабии с 7 литрами ШОК. Но в целом только положительные эмоции, езжу не парясь там куда на фабии и не думал заезжать... Но за 5 лет и необходимости туда ездить не было, езжу только потому что теперь могу....
 
[^]
gurver
16.12.2014 - 20:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.11
Сообщений: 0
Цитата (Аригус @ 15.12.2014 - 16:10)
У УАЗ есть одно огромное и неоспоримое преимущество перед другими джипами. Если его в лесу зацепил , поцарапал , вмял ..то да и чмуй с этим , то даже брутально..На худой конец взял малярную кисть и замазал..
С японцем или немцем это уже не пройдёт..
Был у меня такой работяга параллельно Сурфу , поэтому от оценок воздержусь , но пожелаю удачи русской машине и её наезднику...

В Крыму на Уазе предлагают добраться до водопада Джур-Джур. Эта поездка впечатляет больше, чем сам водопад! Я думал по таким склонам только альпинисты с веревкой лезут и уж никак не на машине едут. При мне несколько джиповодов пытались не ударить в грязь лицом, одного пришлось назад потом пропускать ( а там одностороннее движение). Остальные не знаю, может добрались, но на краску потратиться им точно придется. Настоящий внедорожник должен выглядеть брутально.
 
[^]
vovan77777
16.12.2014 - 20:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5198
те кто пишут про то как они проехали по говнам на пузотерке мне просто смешны))
либо они говен не видели либо для них лужица на асфальте уже говны))
привожу пример:
уаз 469 на колхозных мостах 31 на 10 .5 R15 это все! больше для проходимости мне ничего не надо было.
колея от шишиги длиной в километр
почему полез?
1- лето
2- там офигенный пляж
3- там нет уродов на пузотерках которые засрали все вокруг!
4- туда проеду только я и мой уаз! ну или другие культурные люди на машинах!
 
[^]
Tupen
16.12.2014 - 20:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.09
Сообщений: 7053
Купил и молодец!
Сам неоднократно задумывался о приобретении УАЗа. Но последнее время езжу только в городе.
 
[^]
SPQR83
16.12.2014 - 20:25
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 29
трудно но едет, за качество фото не судите.

УАЗофобия
 
[^]
тоха1986
16.12.2014 - 21:35
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 57
достойный автомобиль! просто архаичный! но простота конструкции и запчасти в любом селе означает одни плюсы


P.S. за его проходимость ему можно простить ВСЁ!!!
 
[^]
artartart
16.12.2014 - 21:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 619
http://forum.auto.ru/4x4/107124/ очень надежный авто для трофи................
 
[^]
vovan77777
16.12.2014 - 23:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5198
Цитата (artartart @ 16.12.2014 - 21:46)
http://forum.auto.ru/4x4/107124/    очень надежный авто для трофи................

так пишут только тепличные жители и любители японского автопрома, которые за исключением немногих лезут в грязь только чтоб шинка испачкалась и грязи на борта накидало, спецом не ставя расширители арок. ведь тогда грязи не будет)
мой уаз после покатушек всегда чистый не потому , что я в говны не лезу, а потому, что я его мою!
да и вообще УАЗ это машина для души, я на нем отмахал во владимирскую область из москвы не раз и не два, да расход,да задалбывают фуры идущие на 2 км быстреее, но зато летом, без тента, на речку...
фиг я его на что то когда то променяю!

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 17.12.2014 - 00:06
 
[^]
SharkSS
17.12.2014 - 00:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 2117
ТС ты путаешь -фобию с -филией faceoff.gif
 
[^]
weptu
17.12.2014 - 00:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 176
от себя добавлю 1



Это сообщение отредактировал weptu - 17.12.2014 - 00:49

УАЗофобия
 
[^]
weptu
17.12.2014 - 00:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 176
и 2

УАЗофобия
 
[^]
стрелец
17.12.2014 - 02:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 516
про Патрика не скажу - не знаю, сам катаюсь на 469, 1986 года издания, с армейскими мостами, с переделанным кузовом ( таким брал, хотя и жалею, лучше б - тентованый). так вот, все стоны про отсутствие комфорта - херня, про прожорливость - херня, про постоянные ремонты - херня! да, машина создавалась для армии, основная задача - доставка живой силы к месту боестолкновения. (не забываем об этом) и с этой задачей машина вполне справляется. если кто-то с дура ума решил, что это круизёр прадо 2, это его проблемы. зато на этом авто я НИ ХЕРА НЕ ОПАСАЮСЬ! ни поцарапать, ни удврить, ни, даже, сломаться. ибо ремонтирую его в чистом поле базовым набором гаечных ключей.
р.с.: хотя, ес чес, подумываю про дизель, и то только по тому, что нету 80го в продаже. а так движок идеальный. при самой дикой жаре выше 85 не поднимается температура. (если чо - сам из Волгограда. тут у нас как бы не холодно летом.
 
[^]
billi146
17.12.2014 - 02:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 282
Был у меня на работе уазик. Вернее даже так, имел выбор из ваз 2105, уаза и газели. Выбрал уаз, помимо меня его часто брали директора для поездок на рыбалку, а ещё был за этим уазом закреплён шофер, который постоянно его ремонтировал, особенно после поездок на рыбалку gigi.gif

В итоге, если любите крутить гайки, то уаз вещь rulez.gif , а если не любите ремонт авто, или ездили только на иномарках, то пройдите тест драйв и успокойтесь disgust.gif
 
[^]
XaXoL
17.12.2014 - 04:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.11
Сообщений: 1632
Первый мой опыт за рулём был как раз на 469 с двойным выжимом, после него все другие авто - будто сами едут (грузовики не пробовал). Батя сказал что для первого раза - очень не плохо даже еду )
 
[^]
Bobirbis
17.12.2014 - 06:08
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 67
УАЗиг весч:) сам на таком езжу, правда на буханке, а по поводу трудности разворота на машине 81-го года, то установочный комплект гидрача на 469-й тебе в помощь. Стоимость около 5 тыс. руб. По времени ставиться он за один вечер, если тот который весь в рулевом, там насос с кронштейном, бочек на крыло, и рулевой редуктор со встроенным гидрачем на место штатного рулевого редуктора
 
[^]
voloha
17.12.2014 - 16:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 201
Был у меня тойота хайлюкс сурф и уазик с кузовом 452 1987 г. Выпуска. В итоге сейчас остался УАЗ, он продолжает верно служить и радовать. Ну и пузотерка сей час - ниссан Мурано, что бы с семьей на природу выезжать. Гараж большой, весь первый этаж 10*12 м. )))))) так что я проголосовал рублём за УАЗ.

Добавлено в 16:59
Цитата (Bobirbis @ 17.12.2014 - 06:08)
УАЗиг весч:) сам на таком езжу, правда на буханке, а по поводу трудности разворота на машине 81-го года, то установочный комплект гидрача на 469-й тебе в помощь. Стоимость около 5 тыс. руб. По времени ставиться он за один вечер, если тот который весь в рулевом, там насос с кронштейном, бочек на крыло, и рулевой редуктор со встроенным гидрачем на место штатного рулевого редуктора

А на головастика есть комплект? Где глянуть?
 
[^]
chupacabras
17.12.2014 - 18:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.11
Сообщений: 1704
Цитата (brabusyka @ 15.12.2014 - 15:54)
110К за УАЗ 1981 года?
з.ы ТС кажется тебя наипали!!!

он же написал про военные мосты
 
[^]
Kanap
17.12.2014 - 21:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 85
кто нибудь уже говорил что если он любит уазик, то тогда "УАЗофилия" а если боится то тогда "УАЗофобия"
 
[^]
webberus
18.12.2014 - 02:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 122
Ну тут как всегда путают теплое с мягким. Сам являюсь владельцем уаза ( ну почти уаза) скажу несколько вещей. 1 комфорта 0, ломучесть бешанная, стоимость запчастей за частую просто космос ( особенно стоимость деталей военных мостов и любых запчастей для двигателя змз 514 ), жрет бензин и соляру не в 2 а в 3 горла. да еще похоже разливает где-то :). НО. Если я еду за рулем уаза и врезаюсь в дерево - то и хрен с ним с этим деревом. Если сломался то в любом мухосранске найду деталь и заменю ее. Ветки и кусты не парят совсем, царапина - насрать, приеду кисточкой замажу. Вес всего полторы тонны. И расстояние от редуктора до дорожного покрытия в см у военного моста. (можно сравнивать с любой ныне выпускающейся стоковой машиной) И что не мало важно цена. Более-менее живой за 80 тыр. ПОлет фантазии для тюнинга огромен. При наличии сварки , болгарки и нного количества дензнаков уаз превращается во все что угодно.
Берем таёту 70-80-100ку. цена начинается живой от 800килорублей. За эти деньги получишь автомобиль такого же года как и уаз. Ремонтопригодность, запчасти, полет фантазии для тюнинга вылетают в дохрена килобаксов. Да. таёты комфортнее, да они менее ломучие. Но видели бы вы этих таетофилов когда они веточкой царапнут лкп. Инфарктмикардавоттакойрубец. Таеты и уазы собственно абсолютно нельзя между собой сравнивать. Ибо они абсолютно для разных задач.
И вообще. Джимник круче таёт и уазов. Вот.

Добавлено в 02:21
Цитата (Bobirbis @ 17.12.2014 - 06:08)
УАЗиг весч:) сам на таком езжу, правда на буханке, а по поводу трудности разворота на машине 81-го года, то установочный комплект гидрача на 469-й тебе в помощь. Стоимость около 5 тыс. руб. По времени ставиться он за один вечер, если тот который весь в рулевом, там насос с кронштейном, бочек на крыло, и рулевой редуктор со встроенным гидрачем на место штатного рулевого редуктора

Покажи как мне такой комплект за 5 тыр. Да хрен с ним. За 10 тыр

Это сообщение отредактировал webberus - 18.12.2014 - 02:20
 
[^]
kompromatov
18.12.2014 - 02:22
0
Статус: Offline


ПохуЮЮккинист

Регистрация: 23.12.09
Сообщений: 2045
ТС купи теперь с 124 мерседеса дизель 3-х литровый! Движку откапиталь и в УАЗик воткни! Я вот подумываю головастика взять=) Посматриваю порой по авитору и автору=)
 
[^]
Machineman
19.12.2014 - 01:48
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 0
Цитата (placebo79 @ 16.12.2014 - 10:54)
Цитата (Machineman @ 15.12.2014 - 19:47)
Для любителей садо-мазо самое то. Для города уаз не предназначен абсолютно, шарахаются от него не пртому что он брутальный на дороге, а потому что неуправляемый- хуй знает куда его швырнет в следующую секунду. Руль даже по прямой надо треся руками держать. Ремонт вообще секас- такое впечатление, что сначала берут болт, а потом вокруг него машину пытаются спроектировать. Его одно единственное приемущество, что он дешевый. Больше плюсов нет вообще..

Ставь демпфер,заваливай кастер и будет тебе счастье ну и шкворня на бронзе(на подшипники не предлагаю,на любителя).Судя по тому что ты написал уаз ты на картинке только видел))

Я гляжу ты вообще кроме уазиков ничего не видел. Это сильно раненым в голову надо быть , чтоб уазик рассматривать как автомобиль для постройки вездехода. Я лучше с нуля начну новую машину делать. Для меня уаз вообще никакой ценности не представляет. Достанется халявный- сдам на металлолом в любом состоянии сразу же.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53983
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх